Решение №5158/05-03 1. Сведения, представленные государственным бюджетным учрежд... от 6 октября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «Ремспецтехника»

622014, г. Екатеринбург, ул. М. Жукова, д. 13, оф. 41

inr.66@mail.ru

Государственное бюджетное учреждение Ярославской области «Пожарно-спасательная служба Ярославской области»

150000 г. Ярославль ул. Революционная д.28

mumpo-yar@yandex.ru,

info@pss-yar.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/190П-21 (76-117 РНП)

06 октября 2021 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок Потемкиной Т. В., членов Инспекции: главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Ерофеевой И. С., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Арбузовой М. В.,

с участием:

общество с ограниченной ответственностью «Ремспецтехника» (далее также – ООО «Ремспецтехника», общество) – представителя не направило, о времени и месте рассмотрения сведений уведомлено надлежащим образом;

заказчик - государственное бюджетное учреждение Ярославской области «Пожарно-спасательная служба Ярославской области» (далее также – ГБУ ЯО ПСС ЯО, заказчик) – обеспечил участие в проведении проверки представителя по доверенности ... (до перерыва);

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные ГБУ ЯО ПСС ЯО в отношении ООО «Ремспецтехника», и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) проверку соблюдения заказчиком, ГБУ ЯО ПСС ЯО, порядка расторжения государственного контракта № 0371300035621000083 от 09.07.2021 на поставку пиломатериалов (извещение № 0371300035621000083), заключенного с ООО «Ремспецтехника», в связи с нарушением поставщиком существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном поставщике для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 30.09.2021 № 292,

установила:

29.09.2021 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик, ГБУ ЯО ПСС ЯО, для включения в реестр недобросовестных поставщиков направил сведения об ООО «Ремспецтехника», нарушившем, по мнению заказчика, существенные условия государственного контракта № 0371300035621000083 от 09.07.2021 на поставку пиломатериалов.

Заслушав пояснения представителя заказчика, а также изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.

Заказчиком, ГБУ ЯО ПСС ЯО, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 15.06.2021 размещено извещение № 0371300035621000083 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку пиломатериалов вместе с документацией об электронном аукционе, неотъемлемой частью которой является проект контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 298 587,64 руб.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Из протокола подведения итогов электронного аукциона «Поставка пиломатериалов» (№ извещения 0371300035621000083) от 24.06.2021, размещенного заказчиком в день его подписания в единой информационной системе, следует, что в соответствии с пунктом 4 статьи 71 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ контракт заключается с участником аукциона ООО «Ремспецтехника», заявка на участие в аукционе которого подана ранее других заявок на участие в аукционе и признана соответствующей требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и документации об аукционе.

Порядок заключения контракта регламентирован статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В силу части 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и максимальному значению цены контракта.

09.07.2021 г. между ГБУ ЯО ПСС ЯО и ООО «Ремспецтехника» заключен государственный контракт № 0371300035621000083 на поставку пиломатериалов (далее также – ГК от 09.07.2021 г. № 0371300035621000083, контракт).

В соответствии с пунктом 1.1 контракта Поставщик обязуется поставить пиломатериалы (в дальнейшем именуется Товар) в соответствии с условиями контракта, а Заказчик обязуется принять и оплатить поставленный Товар.

Срок поставки: в течение 25 календарных дней с даты заключения Контракта (пункт 3.2 контракта), то есть до 03.08.2021 (включительно).

В соответствии с пунктом 4.1 контракта Поставщик обязан:

- поставить Товар в соответствии с условиями настоящего Контракта и в сроки, установленные настоящего Контрактом (пункт 4.1.1 контракта).

- соблюдать и исполнять свои обязательства в соответствии с условиями Контракта (пункт 4.1.2 контракта).

- уведомлять Заказчика о всех возможных задержках и их причинах, связанных с поставкой товара, с приложением и направлением в адрес Заказчика по факсимильной, электронной, почтовой или иных доступных средств связи, подтверждающих, обосновывающих такую задержку документов (пункт 4.1.3 контракта).

В материалы дела представлена переписка между сторонами контракта.

В связи с тем, что на дату окончания срока поставки товара (03.08.2021) товар не был поставлен заказчику поставщиком, 09.08.2021 заказчик на адрес электронной почты поставщика, указанный в контракте (inr.66@mail.ru), направил претензию о нарушении сроков исполнения контракта.

10.08.2021 поставщик на адрес электронной почты ГБУ ЯО ПСС ЯО направил сообщение, в котором уведомил заказчика о том, что товар будет доставлен в Ярославль в конце недели.

16.08.2021 от поставщика в адрес заказчика поступило письмо (вх. № 2350 от 16.08.2021), содержащее просьбу расторгнуть ГК от 09.07.2021 г. № 0371300035621000083 по соглашению сторон. В качестве обоснования причин такого расторжения общество сослалось на обострение ситуации с новой коронавирусной инфекцией (2019-nCoV) и, как следствие, приостановкой работы предприятия в г. Нижний Тагил, занимающегося производством пиломатериалов, а также на повышение стоимости сырья на пиломатериалы и связанную с этим невозможность исполнения договора на поставку пиломатериалов, заключенного ООО «Ремспецтехника» с ООО «Удачные дома».

В связи с тем, что в сроки, предусмотренные контрактом, а также за их пределами поставка товара, являющегося предметом контракта, не была осуществлена поставщиком, 17.08.2021 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В силу части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 12.1 контракта предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется исполнителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу исполнителя, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и подтверждение заказчиком подтверждения о его вручении исполнителю; выполнение заказчиком требований части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ считается надлежащим уведомлением исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении исполнителю указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии исполнителя по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В силу части 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.

17.08.2021 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (далее - решение об одностороннем отказе от исполнения контракта).

В тот же день (17.08.2021) решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено заказчиком по почте заказным почтовым отправлением на адрес ООО «Ремспецтехника», указанный в контракте (подтверждается кассовым чеком), а также на предусмотренный контрактом адрес электронной почты исполнителя (подтверждается скриншотом).

17.08.2021 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено заказчиком в единой информационной системе.

В связи с невозможностью получения заказчиком подтверждения получения индивидуальным предпринимателем принятого заказчиком решения, направленного посредством почтового отправления, датой надлежащего уведомления исполнителя о принятом решении заказчиком принята дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения в единой информационной системе (17.09.2021).

В течение десятидневного срока, установленного частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, нарушение условий контракта исполнителем не устранено.

Следовательно, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 28.09.2021.

В ходе подготовки к заседанию Инспекции Ярославское УФАС России направило в адрес ООО «Ремспецтехника» запрос с просьбой представить письменные пояснения с указанием причин нарушения условий государственного контракта № 0371300035621000083 от 09.07.2021 на поставку пиломатериалов, повлекших за собой односторонний отказ заказчика от исполнения данного контракта (с приложением всех необходимых доказательств, документов и сведений), и обеспечить явку представителя ООО «Ремспецтехника» 05 октября 2021 года в 09 часов 00 минут на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ООО «Ремспецтехника» в реестр недобросовестных поставщиков.

04.10.2021 в адрес Ярославского УФАС России от ООО «Ремспецтехника» поступил письменный отзыв (вх. № 9988 от 05.10.2021), в котором общество указало, что предпринимало все необходимые меры для надлежащего исполнения ГК № 0371300035621000083 от 09.07.2021 (заключило договор с ООО «Удачные дома» на поставку пиломатериалов, однако данное предприятие в связи с резким ростом цен на сырье приостановило работу по переработке древесины на неопределенный срок; вело переговоры с иными поставщиками пиломатериалов (ООО «Авангард», ООО «Олимп», ООО «Ярлес», ИП Митрохин), с которыми, однако, соглашение по той же причине достигнуто не было; в настоящее время общество заключило соглашение на поставку пиломатериалов с ООО «УПтК», в связи с чем просит продлить сроки исполнения обязательств по контракту и предоставить возможность исполнить контракт).

Между тем доказательств, подтверждающих изложенные в данном отзыве обстоятельства, ООО «Ремспецтехника» в адрес Ярославского УФАС России не представило, явку на заседание Инспекции не обеспечило.

05.10.2021 Ярославским УФАС России в адрес ООО «Ремспецтехника» направлен запрос с просьбой представить копии следующих документов: подписанный договор с ООО «Удачные дома» на поставку пиломатериалов; письменные доказательства приостановки ООО «Удачные дома» работы по переработке древесины, приостановки отгрузки продукции в адрес покупателей; доказательства, подтверждающие ведение ООО «Ремспецтехника» переговоров с ООО «Авангард», ООО «Олимп», ООО «Ярлес», ИП Митрохиным по вопросам поставки пиломатериалов (переписка и пр.); соглашение о поставке пиломатериалов, заключенное с ООО «УПтК», а также обеспечить явку представителя ООО «Ремспецтехника» 06 октября 2021 года в 16 часов 30 минут на заседание Инспекции Ярославского УФАС России.

06.10.2021 от директора ООО «Ремспецтехника» Корнева А. В. в Ярославское УФАС России поступило заявление, в котором последний указал, что в настоящее время госпитализирован в больницу с диагнозом COVID-19, в связи с чем запрашиваемые документы представить не может, сотрудники ООО «Ремспецтехника» доступа к компьютеру директора не имеют.

Таким образом, доказательств, свидетельствующих о невозможности поставки необходимого заказчику товара, общество не представило, при этом, как считает Инспекция (и это согласуется непосредственно с целью закупки), ООО «Ремспецтехника», подавая заявку на участие в рассматриваемом электронном аукционе, должно было определить (оценить), имеется ли у него возможность поставить товар, соответствующий требованиям заказчика.

Соответственно, общество не проявило той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.

Вместе с тем, следует учитывать, что лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.

Кроме того, общество неоднократно получало от заказчика уведомления о необходимости поставки товара, являющегося предметом контракта (о чем свидетельствуют претензия от 09.08.2021, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 17.08.2021), однако не воспользовалось представленной заказчиком возможностью поставки товара в соответствии с условиями контракта.

Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

В соответствии с пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее – Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:

а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона «…»;

б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).

Пунктом 15 Правил предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:

а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие, которое предполагает недобросовестное поведение участника закупки, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О, постановлениях от 21.11.2002 № 15-П, от 30.07.2001 № 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 № С1-7/смп-1341 «Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие» указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.

По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.

Таким образом, ООО «Ремспецтехника» в рамках государственного контракта № 0371300035621000083 от 09.07.2021 на поставку пиломатериалов не поставило товар, являющийся предметом контракта, при этом доказательств принятия им мер для надлежащего исполнения условий контракта либо доказательств наличия объективных причин (не зависящих от общества), повлекших за собой невозможность поставки требуемого заказчику товара, ООО «Ремспецтехника» Инспекции не представило, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении общества при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в полном соответствии с его условиями, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в расторжении контракта.

Основанием для отказа во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр является закрытый перечень случаев, установленный пунктом 15 Правил. В данном случае поставщик не указывает на нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику и размещения в единой информационной системе; заказчиком подтверждён факт существенного нарушения условий контракта; поставщиком не представлены (несмотря на запросы Инспекции и предоставление Инспекцией времени поставщику для сбора необходимых документов) информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта, а также подтверждающие то обстоятельство, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Характер допущенного поставщиком нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО «Ремспецтехника». Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.

Осуществив проверку проверку соблюдения заказчиком, ГБУ ЯО ПСС ЯО, порядка расторжения государственного контракта № 0371300035621000083 от 09.07.2021 на поставку пиломатериалов (извещение № 0371300035621000083), заключенного с ООО «Ремспецтехника», в связи с нарушением поставщиком существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном поставщике для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция нарушений в действиях заказчика не выявила.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

  1. Сведения, представленные государственным бюджетным учреждением Ярославской области «Пожарно-спасательная служба Ярославской области» (ИНН 7604096763, ОГРН 1067604084283) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Ремспецтехника» (ИНН 6670459665, ОГРН 1176658095680, КПП 667801001, адрес: 620027, обл. Свердловская, г. Екатеринбург, Красный пер., стр. 7, офис 213; директор Корнев Андрей Валерьевич (ИНН 666008895038), единственный учредитель Антонюк Игорь Степанович (ИНН 665812540155) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Ремспецтехника» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

2. По результатам проверки соблюдения заказчиком, ГБУ ЯО ПСС ЯО, порядка расторжения государственного контракта № 0371300035621000083 от 09.07.2021 на поставку пиломатериалов (извещение № 0371300035621000083), заключенного с ООО «Ремспецтехника», в связи с нарушением поставщиком существенных условий контракта нарушений в действиях заказчика не выявлено.

3. По результатам проверки соблюдения заказчиком, ГБУ ЯО ПСС ЯО, порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ООО «Ремспецтехника» для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не выявлено.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Решение изготовлено в 3 экземплярах на 10 листах.

Руководитель Инспекции: Т. В. Потемкина

Члены Инспекции: И. С. Ерофеева

М. В. Арбузова

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны