Решение №2173/05-03 сведения, представленные государственным учреждением здравоо... от 2 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АНО ДПО «Ставрополь-Профи»

356240, Ставропольский край, район Шпаковский, город Михайловск, улица Ленина, дом 161, корпус 3

stavroprof@bk.ru

Государственное учреждение здравоохранения Ярославской области «Ярославское областное бюро судебно-медицинской экспертизы»

150003, г. Ярославль,

ул. Загородный сад, д. 9

ysm_zakupki@mail.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/32П-20 (76-30 РНП)

2 марта 2020 года г. Ярославль

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя управления Лебедевой С.Н., членов Инспекции: начальника отдела контроля закупок Катричевой Е.И., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Семенычевой Е.К.,

с участием:

от заказчика, государственного учреждения здравоохранения Ярославской области «Ярославское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» (далее также – ГУЗ ЯО «Ярославское областное бюро судебно-медицинской экспертизы», заказчик), – представителя по доверенности Политыко С.М.;

автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Ставрополь-Профи» (далее также – АНО ДПО «Ставрополь-Профи», организация) – личное участие не обеспечила, представителя не направила, о времени, дате и месте рассмотрения сведений уведомлена надлежащим образом,

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные государственным учреждением здравоохранения Ярославской области «Ярославское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» в отношении автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Ставрополь-Профи» и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе) проверку факта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта № 8 от 14.01.2020 на оказание услуг по обучению врачей, заключенного с АНО ДПО «Ставрополь – Профи», в связи с существенным нарушением поставщиком условий контракта в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 26.02.2020 № 53,

установила:

21.02.2020 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков направлены сведения об АНО ДПО «Ставрополь – Профи», существенно нарушившем, по мнению заказчика, условия контракта № 8 от 14.01.2020 на оказание услуг по обучению врачей.

Изучив представленные материалы и сведения, Инспекция приходит к следующим выводам.

Заказчиком, ГУЗ ЯО Ярославское областное бюро судебно-медицинской экспертизы», в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 11.12.2019 размещено извещение № 0371200016919000011 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по обучению врачей вместе с документацией об электронном аукционе, неотъемлемой частью которой является проект контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 90 993,55 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0371200016919000011 от 24.12.2019, размещенного заказчиком в день его подписания в единой информационной системе, следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в данной закупке аукционная комиссия заказчика признала победителем этого аукциона участника закупки автономную некоммерческую организацию дополнительного профессионального образования «Ставрополь-Профи» (идентификационный номер заявки № 106559398), как участника, предложившего наименьшую цену контракта, и заявка которого признана аукционной комиссией заказчика соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

По результатам электронного аукциона (извещение № 0371200016919000011) 14.01.2020 между государственным учреждением здравоохранения Ярославской области «Ярославское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» именуемое в дальнейшем «Заказчик» и автономной некоммерческой организацией дополнительного профессионального образования «Ставрополь-Профи», именуемое в дальнейшем «Исполнитель», вместе именуемые «Стороны», заключен контракт № 8.

Согласно пункту 1.1 раздела 1 контракта № 8 исполнитель обязуется оказать услуги:

- оказание учебного процесса на базе исполнителя в городе Ярославле, с применением современных методических и информационных образовательных технологий, по циклу повышения квалификации по дополнительному профессиональному образованию по программе судебно – медицинская экспертиза трупов и живых лиц (не менее 144 часов на обучающегося) с последующей сдачей сертификационного экзамена (количество слушателей – 5 человек);

- организация процесса комплексной оценки приобретенных знаний слушателями (сдача экзамена);

- по итогам обучения исполнитель выдает слушателям, успешно прошедшим итоговую аттестацию, подтверждающий документ государственного образца: удостоверение о повышении квалификации, сертификат по специальности; слушателям, не завершившим полный курс обучения и не прошедшим итоговую аттестацию, выдается справка с указанием количества прослушанных часов и причин не аттестации (далее по тексту – услуги).

Согласно пункту 4.3 раздела 4 контракта № 8 цена контракта составляет 90 538,55 рублей.

Пунктом 5.1 раздела 5 контракта № 8 определен срок оказания услуг: обучение со сдачей квалификационного экзамена и выдачей удостоверения о повышении квалификации, сертификата по специальности должно быть пройдено в 2020 году до 28 февраля 2020 года.

Исходя из пункта 6.2 раздела 6 контракта № 8 исполнитель обязан:

- иметь лицензию на осуществление соответствующей образовательной деятельности;

- оказать услуги с надлежащим качеством в полном объеме в соответствии с требованиями контракта на базе исполнителя в городе Ярославле;

- осуществлять текущий контроль успеваемости и промежуточную аттестацию слушателя, исходя из необходимости обеспечения качественной подготовки специалистов.

- не передавать оригиналы или копии документов, полученные от заказчика, третьим лицам без предварительного письменного согласия заказчика.

- осуществить учебно-методическое и материально-техническое обеспечение учебного процесса.

Согласно пункту 9.1 раздела 9 контракта № 8 контракт вступает в силу с момента его подписания обеими сторонами и действует до 10.04.2020 года.

Пунктом 9.2 раздела 9 контракта № 8 определено, что окончание срока действия контракта не освобождает стороны от выполнения неисполненных обязательств по контракту и ответственности за его нарушение.

Исходя из пункта 11.3 раздела 11 контракта № 8 при разрешении возникающих споров стороны руководствуются контрактом и действующим законодательством Российской Федерации.

С учетом изложенного, в соответствии с пунктами 1.1, 5.1, 9.1 контракта № 8 услуги по обучению врачей (на базе исполнителя в городе Ярославле, с применением современных методических и информационных образовательных технологий, по циклу повышения квалификации по дополнительному профессиональному образованию по программе судебно – медицинская экспертиза трупов и живых лиц (не менее 144 часов на обучающегося) с последующей сдачей сертификационного экзамена (количество слушателей – 5 человек); организация процесса комплексной оценки приобретенных знаний слушателями (сдача экзамена) с последующей выдачей по итогам обучения слушателям, успешно прошедшим итоговую аттестация, подтверждающего документа государственного образца: удостоверение о повышении квалификации, сертификат по специальности (слушателям, не завершившим полный курс обучения и не прошедшим итоговую аттестацию - справку с указанием количества прослушанных часов и причин не аттестации) должны быть оказаны АНО ДПО «Ставрополь – Профи» с 14.01.2020 по 28.02.2020 в количестве 144 часов на обучающегося.

Кроме того, согласно условиям контракта № 8 (пункт 1.1) оказание учебного процесса должно проходит на базе исполнителя в городе Ярославле по программе не менее 144 часов на обучающегося; АНО ДПО «Ставрополь – Профи» не представило заказчику сведения о месте проведения обучения в городе Ярославле и об уровне оснащённости данного места (компьютерного класса, интернета и/или прочие современные и необходимые условия); на 04.02.2020 (дата принятия решения об одностороннем отказе) заказчик не располагал информацией о сроках (планах) начала учебного процесса предусмотренного условиями контракта № 8.

В указанный выше период времени АНО ДПО «Ставрополь – Профи» к исполнению обязательств (услуги по обучению врачей), принятых на себя согласно контракту № 8, не приступило.

Исходя из части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

В соответствии с пунктом 10.1 раздела 10 контракта № 8 расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством, законодательством о контрактной системе в сфере закупок, условиями настоящего контракта.

Согласно части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте; при невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно статье 191 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день (статья 193 ГК РФ).

Частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

04.02.2020 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта № 8 от 14.01.2020, в основу которого положен факт, что по состоянию на дату принятия вышеуказанного решения услуги по обучению врачей АНО ДПО «Ставрополь – Профи» не оказаны и не сданы заказчику, также не направлена заказчику информация о графике и месте проведения учебного процесса и не доведено до сведения заказчика о наличии каких – либо непреодолимых препятствий для исполнения принятых обязательств (далее – решение об одностороннем отказе).

На заседании Инспекции Ярославского УФАС России представитель заказчика пояснил, что поводом к принятию вышеуказанного решения послужило полное отсутствие у ГУЗ ЯО «Ярославское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» какой – либо информации о начале исполнения АНО ДПО «Ставрополь – Профи» обязательств по рассматриваемому контракту (в свою очередь, заказчик неоднократно (15.01.2020, 23.01.2020) направлял исполнителю информационные письма № 25, 72, содержание которых сводилось к предоставлению последним информации о плане предстоящих занятий и месте их проведения для исполнения обязательств по контракту № 8, что подтверждается представленными в материалы дела отчетами об отслеживании оправлений (почтовый идентификатор № 15000140015256, № 15004043008155).

В соответствии со статьей 12 Федерального закона № 73-ФЗ от 31.05.2001 «О государственной судебно – экспертной деятельности в Российской Федерации» и пунктом 8 Приказа Минздравсоцразвития России от 12.05.2010 № 346н «Об утверждении Порядка организации и производства судебно – медицинских экспертиз в государственных судебно – экспертных учреждениях Российской Федерации» судебно – медицинский эксперт может производить судебные экспертизы после прохождения соответствующей подготовки и аттестации по соответствующей специальности с учетом квалификационных требований; у большей части запланированных к обучению врачей – экспертов в соответствии с условиями контракта № 8 от 14.01.2020 срок окончания действия сертификатов истекает 28.02.2020.

Кроме того, если бы АНО ДПО «Ставрополь – Профи» приступило к организации учебного процесса врачей с 05.02.2020 (при непринятии заказчиком решения об одностороннем отказе), то исполнитель объективно не имел возможности выполнить условия контракта № 8, а именно соблюсти требования о не менее 144 часов на обучающегося (с 05.02.2020 по 27.02.2020 – 16 учебных дней х 8 часов = 128 часов; 28.02.2020 – день итоговой аттестации, который не учитывается в подсчетах).

04.02.2020 решение об одностороннем отказе размещено заказчиком в Единой информационной системе в разделе «Дополнительная информация».

В этот же день ГУЗ ЯО «Ярославское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» направило решение об одностороннем отказе АНО ДПО «Ставрополь – Профи» по адресу исполнителя (указанному в контракте № 8) (почтовый идентификатор 15004940058864), обратившись к отчету об отслеживании письма, следует, что письмо вручено адресату 10.02.2020).

Таким образом, по мнению заказчика, принятое решение вступило в силу 21.02.2020, то есть через десять дней с даты получения заказчиком подтверждения о вручении исполнителю решения об одностороннем отказе от исполнения контракта от № 8 на оказание услуг по обучению врачей, заключенного с АНО ДПО «Ставрополь – Профи».

В ходе подготовки к заседанию Инспекции УФАС по Ярославской области направлен в адрес АНО ДПО «Ставрополь – Профи» запрос о предоставлении письменных пояснений с указанием причин существенных нарушений условий контракта № 8, которые привели к одностороннему отказу заказчика от исполнения данного контракта, и обеспечить явку представителя АНО ДПО «Ставрополь – Профи» 2 марта 2020 в 14 часов 00 минут на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об АНО ДПО «Ставрополь – Профи» в реестр недобросовестных поставщиков.

АНО ДПО «Ставрополь – Профи» на заседание Инспекции Ярославского УФАС России для дачи объяснений причин неисполнения обязательств (оказание услуг по обучению врачей), принятых на себя согласно контракту № 8, явку представителя не обеспечило, извещено надлежащим образом, следовательно, у АНО ДПО «Ставрополь – Профи» имелась возможность представить объяснения причин не исполнения услуг по контракту № 8.

Соответственно, Инспекцией установлено, что АНО ДПО «Ставрополь – Профи» не исполнило принятые на себя обязательства по оказанию услуги (по обучению врачей), на оказание которых непосредственно рассчитывал заказчик при заключении контракта № 8.

В то же время, объективных доказательств, свидетельствующих о невозможности оказать услуги по обучению врачей АНО ДПО «Ставрополь – Профи» не представлено, при этом, как считает Инспекция и это согласуется непосредственно с целью закупки, организация, подавая заявку на участие в данном рассматриваемом аукционе, должна была определить (оценить) имеется ли у нее возможность оказать услуги, соответствующие требованиям заказчика в необходимом ему объеме и сроки, в связи с чем, представляется возможным полагать, что организация не проявила той степени заботливости и осмотрительности, какая от нее требовалась по характеру обязательств.

С учетом изложенного, лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям последнего, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки; при этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленные им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.

Вместе с тем, в рамках рассмотрения заявления заказчика о рассмотрении вопроса о включении (невключении) в реестр недобросовестных поставщиков АНО ДПО «Ставрополь – Профи», обратившись к реестру недобросовестных поставщиков в единой информационной системе, Инспекцией Ярославского УФАС России установлен факт многократного включения сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчиков от исполнения контрактов (УФАС России по Амурской области, УФАС России по Владимирской области, УФАС России Кабардино – Балкарской республики, УФАС России республики Карелия, УФАС по Пермскому краю, УФАС России по Ставропольскому краю, УФАС России по Тюменской области), что в свою очередь свидетельствует о систематическом нарушении АНО ДПО «Ставрополь – Профи» существенных условий контрактов, заключенных с различными заказчиками.

Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты по решению суда, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила).

В соответствии с пунктами 11-12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 (далее – Правил), уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр; в случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 Правил; в рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение; в случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр; копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие, которое предполагает недобросовестное поведение участника закупки, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О, постановлениях от 21.11.2002 № 15-П, от 30.07.2001 № 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 № С1-7/смп-1341 «Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие» указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.

По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.

Таким образом, АНО ДПО «Ставрополь – Профи» не исполнило принятые на себя обязательства по оказанию услуги (по обучению врачей) по контракту № 8, при этом доказательств наличия объективных причин (независящих от организации), повлекших за собой невозможность оказания услуги и дальнейшего исполнения контракта, организация ни заказчику, ни Инспекции не представила, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении исполнителя при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последним в положенный срок, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в срыве контракта.

В данном случае характер допущенного исполнителем нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении АНО ДПО «Ставрополь – Профи»», а применение в рассматриваемом случае соответствующей санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

сведения, представленные государственным учреждением здравоохранения Ярославской области «Ярославское областное бюро судебно-медицинской экспертизы» (ИНН 7606010828, ОГРН 1027600840068) в отношении автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Ставрополь-Профи» (АНО ДПО «Ставрополь-Профи»; ИНН 2623027004, ОГРН 1162651057436; адрес: 356240, Ставропольский край, Шпаковский район, город Михайловск, улица Ленина, дом 161 корпус 3 (по состоянию на 14.01.2020 (дата заключения контракта и исполнения обязательств по контракту): директор Аблюков Денис Николаевич (ИНН 732001860709), учредитель Науменко Елена Александровна (ИНН 262301020329), учредитель Апухтина Галина Петровна (ИНН 771403734585), Апухтин Матвей Викторович (ИНН 771409487558); по состоянию на 27.01.2020 (исполнение обязательств по контракту): директор и учредитель Пигарев Николай Егорович (ИНН 366520895482)) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Ставрополь-Профи» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции

Лебедева С.Н.

Члены Инспекции:

Катричева Е.И.

Семенычева Е.К.

   

Связанные организации

Связанные организации не указаны