Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу № 076/04/7.32.3-59... от 16 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АО «Арена-2000»

 

ул. Гагарина, д. 15,

г. Ярославль, 150023

 

 

Ярославская транспортная прокуратура

 

Суздальское ш., д. 11/6, г. Ярославль, 150030

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу № 076/04/7.32.3-594/2020

об административном правонарушении

 

16 июля 2020 г.

г. Ярославль

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы России по Ярославской области Лебедева С.Н., рассмотрев постановление заместителя прокурора Ярославской транспортной прокуратуры советника юстиции <...> о возбуждении дела об административном правонарушении, предусмотренном частью 4 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) по факту нарушения предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, в отношении АО «Арена-2000» (адрес (место) нахождения: г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 15, ИНН 7606028688, ОГРН 1027600786971, КПП 760501001), в присутствии от
АО «Арена-2000»
<...> (по доверенности), от Ярославской транспортной прокуратуры — <...>,

 

у с т а н о в и л:

 

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению заместителем прокурора Ярославской транспортной прокуратуры советником юстиции <...> дела № 076/04/7.32.3-594/2020 об административном правонарушении послужило непосредственное обнаружение должностными лицами Ярославской транспортной прокуратуры по результатам проведенной проверки соблюдения АО «Арена-2000» требований Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках) достаточных данных, указывающих на наличие в действиях АО «Арена-2000» признаков административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

На основании части 1 статьи 23.83 КоАП РФ, в соответствии с которой дела об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 7.32.3 КоАП РФ, рассматриваются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, его территориальными органами, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении от 30.06.2020 и материалы дела были направлены Ярославской транспортной прокуратурой для рассмотрения в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (исх. № 58ап-2020 от 30.06.2020).

В ходе проведенной Ярославской транспортной прокуратурой проверки установлено следующее.

В соответствии с частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках в течение трех рабочих дней со дня заключения договора, в том числе договора, заключенного заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) товаров, работ, услуг, стоимость которых превышает размеры, установленные частью 15 статьи 4 настоящего Федерального закона, заказчики вносят информацию и документы, установленные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 1 настоящей статьи, в реестр договоров. Аналогичное положение предусмотрено пунктом 27 раздела 4 Положения о закупке товаров, работ, услуг для нужд АО «Арена-2000», утвержденного решением Совета директоров АО «Арена-2000» от 30.07.2019 № 1 (далее — Положение о закупках).

Согласно пункту 1 части 15 статьи 4 Закона о закупках заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает сто тысяч рублей. В случае, если годовая выручка заказчика за отчетный финансовый год составляет более чем пять миллиардов рублей, заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает пятьсот тысяч рублей.

Как следует из размещенной на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет zakupki.gov.ru (далее — официальный сайт zakupki.gov.ru) информации, по результатам проведения заказчиком — АО «Арена-2000», открытого конкурса в электронной форме на право заключения договора на оказание услуг по уборке помещений во время и после мероприятия (извещение
№ 32009041391) 18.05.2020 заключен договор № А/05/2020 на сумму 1 454 565,84 руб.

Поскольку стоимость вышеназванного договора превышает предусмотренный пунктом 1 части 15 статьи 4 Закона о закупках размер, заказчику в соответствии с частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках в срок не позднее 21.05.2020 надлежало внести информацию о договоре № А/05/2020 в реестр договоров.

Вместе с тем, согласно сведениям официального сайта zakupki.gov.ru сведения о договоре № А/05/2020 внесены заказчиком в реестр договоров 26.05.2020, то есть с нарушением предусмотренного частью 2 статьи 4.1 Закона о закупках срока.

Согласно части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц, за исключением случаев, предусмотренных частью 6 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.

АО «Арена-2000» имело возможность обеспечить надлежащее размещение информации о заключенном договоре № А/05/2020 в реестре договоров, однако не предприняло все необходимые меры по своевременному размещению вышеперечисленных сведений.

В соответствии с пояснениями от 30.06.2020 представителя АО «Арена-2000» по доверенности от 29.06.2020 б/н <...>, лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, с вменяемым правонарушением согласно.

На рассмотрение дела об административном правонарушении <...> представлены письменные пояснения АО «Арена-2000» по факту совершения вменяемого правонарушения (исх. № 204 от 15.07.2020).

Таким образом, бездействие АО «Арена-2000» образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ.

При назначении административного наказания АО «Арена-2000» учитывается характер совершенного обществом административного правонарушения, финансовое положение юридического лица.

Смягчающих, отягчающих административную ответственность АО «Арена-2000» обстоятельств не установлено.

В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Постановление Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» в пункте 18 разъясняет, что малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Согласно пункту 18.1 вышеназванного постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Нарушение сроков размещения на официальном сайте в сети Интернет torgi.gov.ru информации о договоре препятствует обеспечению информационной открытости процедуры торгов. Отсутствие вредных последствий не имеет значения для наступления ответственности за указанное правонарушение, поскольку по своему составу допущенное нарушение является формальным, а не материальным. Следовательно, у антимонопольного органа отсутствуют основания для признания данного правонарушения малозначительным.

Согласно части 1 статьи 4.5 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения, за нарушение законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.3 КоАП РФ).

Местом совершения административного правонарушения является место нахождения АО «Арена-2000» — г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 15, время совершения административного правонарушения — 22.05.2020.

Санкция части 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей.

Руководствуясь частью 4 статьи 7.32.3, пунктом 1 части 1 статьи 28.1, статьей 23.48 пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России С.Н. Лебедева,

 

п о с т а н о в и л:

 

привлечь АО «Арена-2000» (адрес (место) нахождения: г. Ярославль,
ул. Гагарина, д. 15, ИНН 7606028688, ОГРН 1027600786971, КПП 760501001)
к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 7.32.3 КоАП РФ, в виде административного штрафа в размере 10 000 (десяти тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение административного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 010 71 01 9000 140

Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКТМО 78 701 000

УФК МФ РФ по Ярославской области

Банк получателя: Отделение Ярославль г. Ярославль

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

УИН 16100500000000593550

в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление.

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007
№ 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение 2-х лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 - 25.5.1 КоАП РФ, вынесенное должностным лицом - в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя

Ярославского УФАС России С.Н. Лебедева

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны