Решение №12551/05-02 1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью ... от 17 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «Региональный диспетчерский центр»

160000, г. Вологда, ул. Козленская, д. 30, кв. 3

naumova@507787.ru

Муниципальное казенное учреждение Ярославского муниципального района «Транспортно-хозяйственное управление»

150003, Ярославль, ул. Зои Космодемьянской, д. 10а

Thu@yamo.adm.yar.ru

Администрация Ярославского муниципального района Ярославской области

150003, г.Ярославль, ул. Зои Космодемьянской, д. 10а

zakaz@yаmo.adm.yar.ru

Акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов»

119435, город Москва,
Большой Саввинский переулок,
дом 12, строение 9

info@sberbank-ast.ru

Управление ФСБ РФ по Ярославской области

150003, г. Ярославль, ул. Советская. д. 25

yaroslavl@fsb.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/64-1026/2020

Резолютивная часть решения объявлена 12 ноября 2020 года

Решение изготовлено в полном объеме 17 ноября 2020 года г. Ярославль

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Лебедева С. Н., члены Комиссии – начальник отдела контроля закупок Потемкина Т. В., специалист-эксперт отдела контроля закупок Ерофеева И. С., с участием:

заявитель, общество с ограниченной ответственностью «Региональный диспетчерский центр» (далее также – ООО «РДЦ», общество), обеспечил участие представителя по доверенности Перова Е. В.,

заказчик, муниципальное казенное учреждение Ярославского муниципального района «Транспортно-хозяйственное управление» (далее также – МКУ ЯМР «Транспортно-хозяйственное управление», заказчик), обеспечил участие директора Тугова Е. Г.,

уполномоченный орган, Администрация Ярославского муниципального района Ярославской области (далее также – уполномоченный орган), обеспечил участие представителей по доверенности Кропотовой Ю. Н. (до перерыва), Секретаревой Н. А. (после перерыва),

оператор, акционерное общество «Сбербанк - Автоматизированная система торгов», участие представителя не обеспечил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,

Управление Федеральной службы безопасности России по Ярославской области обеспечило участие представителя Бессонова Александра Дмитриевича,

рассмотрев жалобу ООО «РДЦ» на действия заказчика, МКУ ЯМР «Транспортно-хозяйственное управление», и уполномоченного органа, Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области, при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку карт водителя для тахографа со средством криптографической защиты информации (СКЗИ) (извещение № 0171300000220000071) (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14),

установила:

05.11.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО «РДЦ» на действия заказчика, МКУ ЯМР «Транспортно-хозяйственное управление», и уполномоченного органа, Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области, при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку карт водителя для тахографа со средством криптографической защиты информации (СКЗИ) (извещение № 0171300000220000071) (далее – жалоба).

Заявитель полагает, что документация о данном электронном аукционе утверждена заказчиком и уполномоченным органом с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок: установлено избыточное требование о наличии у поставщика карт водителя для тахографа со средством криптографической защиты информации (СКЗИ) лицензии ФСБ на виды деятельности, предусмотренные пунктами 22, 23 перечня выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензированную деятельность в отношении шифровальных (криптографических) средств, являющихся приложением к Положению, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 г. № 313.

Таким образом, заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать заказчику и уполномоченному органу предписание об устранении допущенных нарушений.

Заказчик и уполномоченный орган с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения по существу жалобы, просят признать жалобу необоснованной.

Заслушав мнения представителей сторон, а также изучив представленные документы и материалы, Комиссия установила следующее.

Уполномоченным органом, Администрацией Ярославского муниципального района Ярославской области, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 23.10.2020 размещено извещение № 0171300000220000071 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку карт водителя для тахографа со средством криптографической защиты информации (СКЗИ) вместе с документацией об электронном аукционе, неотъемлемой частью которой является проект контракта (28.10.2020 в извещение и документацию об электронном аукционе были внесены изменения).

Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Частью 3 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 настоящего Федерального закона, указываются, в частности, требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, а также требование, предъявляемое к участникам такого аукциона в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в числе прочего требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В силу пункта 2 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Согласно части 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 или 3.1 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

Пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в частности, соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона (часть 6 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с пунктом 35 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе участник закупки должен соответствовать единым требованиям в соответствии с частями 1 и 1.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ.

Согласно пункту 40 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать в числе прочего документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 (см. пункт 41 раздела 1 «Информационная карта»), или копии этих документов, а также декларацию о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 – 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

Пунктом 41 раздела 1 «Информационная карта аукциона» установлен исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками электронного аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ:

1)  Копия действующей лицензии ФСБ РФ на работу со средствами криптозащиты. (Приложение № 1 к Приказу № 36 от 13.02.2013г. (пункт 77 Раздела 4) Минтранса Российской Федерации), на осуществление деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Виды деятельности, предусмотренные пунктами 21, 22, 23 перечня выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензированную деятельность в отношении шифровальных (криптографических) средств, являющихся приложением к Положению, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.04.2012 г. № 313.

Пунктом 1 части 1 статьи 12 Федерального закона от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" установлено, что лицензированию подлежит деятельность по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Приложением к Положению о лицензировании деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств (за исключением случая, если техническое обслуживание шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), утвержденному Постановлением Правительства РФ от 16.04.2012 N 313, установлен перечень выполняемых работ и оказываемых услуг, составляющих лицензируемую деятельность, в отношении шифровальных (криптографических) средств (далее – Перечень), в который включены, в частности:

- передача шифровальных (криптографических) средств, за исключением шифровальных (криптографических) средств защиты фискальных данных, разработанных для применения в составе контрольно-кассовой техники, сертифицированных Федеральной службой безопасности Российской Федерации (пункт 21);

- передача защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств информационных систем (пункт 22);

- передача защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств телекоммуникационных систем (пункт 23).

Объектом рассматриваемой закупки является поставка карт водителя для тахографа со средством криптографической защиты информации (СКЗИ).

В соответствии с письмом Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 11.09.2015 № 7409-фв организациям, осуществляющим деятельность по установке, проверке, техническому обслуживанию и ремонту тахографов, необходимо иметь соответствующие лицензии ФСБ России в случае, если указанные работы предусматривают:

- передачу карт тахографа, блоков СКЗИ тахографов, не установленных в тахограф, - лицензия ФСБ России, позволяющая осуществлять передачу шифровальных (криптографических) средств (пункт 21 Приложения к Положению);

- установку (монтаж) не активизированного блока СКЗИ тахографа в тахограф - лицензия ФСБ России, позволяющая осуществлять монтаж, установку (инсталляцию), наладку шифровальных (криптографических) средств (пункт 12 Приложения к Положению);

- активизацию блока СКЗИ тахографа, активизацию тахографа, поскольку она включает в себя работы по активизации блока СКЗИ тахографа - лицензия ФСБ России, позволяющая осуществлять монтаж, установку (инсталляцию), наладку шифровальных (криптографических) средств (пункт 12 Приложения к Положению);

- ремонт (сервисное обслуживание) тахографов с установкой/заменой блока СКЗИ тахографов, включая его активизацию, - лицензия ФСБ России, позволяющая осуществлять ремонт шифровальных (криптографических) средств (пункт 16 Приложения к Положению).

В соответствии с позицией Управления Федеральной службы безопасности России по Ярославской области, высказанной на заседании Комиссии и основанной на вышеуказанном письме, для осуществления деятельности по поставке карт водителя для тахографа со средством криптографической защиты информации (СКЗИ) требуется исключительно лицензия ФСБ на передачу шифровальных (криптографических) средств, за исключением шифровальных (криптографических) средств защиты фискальных данных, разработанных для применения в составе контрольно-кассовой техники, сертифицированных Федеральной службой безопасности Российской Федерации (пункт 21 Перечня). Соответственно, установленные в аукционной документации требования о представлении в составе второй части заявки лицензий ФСБ на виды деятельности, предусмотренные пунктами 22, 23 Перечня, являются избыточными.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что заказчик и уполномоченный орган допустили нарушение части 6 статьи 31, пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ:

- установив в извещении и аукционной документации требования о наличии у участников закупки лицензий на осуществление деятельности по разработке, производству, распространению шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств, выполнению работ, оказанию услуг в области шифрования информации, техническому обслуживанию шифровальных (криптографических) средств, информационных систем и телекоммуникационных систем, защищенных с использованием шифровальных (криптографических) средств в отношении видов деятельности, предусмотренных пунктами 22, 23 Перечня;

- установив в аукционной документации требования о представлении участниками закупки в составе вторых частей заявок вышеуказанных лицензий (или их копий).

По результатам проведения внеплановой проверки Комиссией Ярославского УФАС России установлено следующее нарушение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В силу части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона указывается, в частности, информация, указанная в статье 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Согласно пункту 10 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, в том числе информация об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если данные условия, запреты и ограничения установлены заказчиком в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Частью 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что документация об электронном аукционе должна содержать, в том числе информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

В силу части 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок.

Пунктом 39 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе установлены, в частности, ограничения для целей осуществления закупок в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации".

В соответствии с пунктом 40 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или копии этих документов: - декларацию участника закупки о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре с указанием номера реестровой записи; - указание (декларирование) наименования страны происхождения поставляемого товара.

Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее - Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878) установлены ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств.

Пунктом 4 Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 предусмотрено, что ограничение на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, не устанавливается, если в реестре отсутствует радиоэлектронная продукция, соответствующая тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, планируемой к закупке, и (или) радиоэлектронная продукция, включенная в реестр, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемой к закупке радиоэлектронной продукции.

Подтверждением случая, установленного пунктом 4 настоящего постановления, является обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, подготовленное заказчиком в соответствии с Порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным настоящим постановлением, и размещенное заказчиком в единой информационной системе в сфере закупок одновременно с размещением извещения об осуществлении закупки (пункт 5 Постановления Правительства РФ от 10.07.2019 N 878).

Изучив информацию, представленную в едином реестре российской радиоэлектронной продукции, размещенном на официальном сайте Министерства промышленности и торговли Российской Федерации в сети «Интернет», Комиссия установила, что в данном реестре отсутствует радиоэлектронная продукция, соответствующая тому же классу (функциональному назначению) радиоэлектронной продукции, что и товар, планируемый к закупке - карты водителя для тахографа со средством криптографической защиты информации (СКЗИ).

Учитывая изложенное, заказчик и уполномоченный орган неправомерно установили в документации об электронном аукционе требование о представлении участниками закупки в составе второй части заявки документа, подтверждающего соответствие участника аукциона и (или) предлагаемых им товара, работы или услуги условиям, запретам и ограничениям, установленным заказчиком в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: декларации участника закупки о нахождении радиоэлектронной продукции в реестре с указанием номера реестровой записи. Кроме того, заказчиком и уполномоченным органом в нарушение требований действующего законодательства не подготовлено и не размещено в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Таким образом, заказчиком и уполномоченным органом допущены нарушения пункта 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ соответственно.

Выявленные по результатам рассмотрения данной жалобы и проведения внеплановой проверки нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. № 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

  1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Региональный диспетчерский центр» (ИНН 3525278481, ОГРН 1123525006934) на действия заказчика, муниципального казенного учреждения Ярославского муниципального района «Транспортно-хозяйственное управление» (ИНН 7627028858, ОГРН 1057602596633), и уполномоченного органа, Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области (ИНН 7606011902, ОГРН 1027601599992), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку карт водителя для тахографа со средством криптографической защиты информации (СКЗИ) (извещение № 0171300000220000071) обоснованной.
  2. Признать заказчика, муниципальное казенное учреждение Ярославского муниципального района «Транспортно-хозяйственное управление» (ИНН 7627028858, ОГРН 1057602596633), и уполномоченный орган, Администрацию Ярославского муниципального района Ярославской области (ИНН 7606011902, ОГРН 1027601599992), нарушившими часть 6 статьи 31, пункт 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.

3. По итогам проведения внеплановой проверки электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на поставку карт водителя для тахографа со средством криптографической защиты информации (СКЗИ) (извещение № 0171300000220000071) признать заказчика, муниципальное казенное учреждение Ярославского муниципального района «Транспортно-хозяйственное управление» (ИНН 7627028858, ОГРН 1057602596633), и уполномоченный орган, Администрацию Ярославского муниципального района Ярославской области (ИНН 7606011902, ОГРН 1027601599992), нарушившими часть 3 статьи 14, пункт 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

4. Выдать заказчику, муниципальному казенному учреждению Ярославского муниципального района «Транспортно-хозяйственное управление» (ИНН 7627028858, ОГРН 1057602596633), и уполномоченному органу, Администрации Ярославского муниципального района Ярославской области (ИНН 7606011902, ОГРН 1027601599992), обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

5. Передать материалы решения уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Лебедева С. Н.

Члены Комиссии:

Потемкина Т. В.

Ерофеева И. С.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны