Решение №195/05-03 РЕШЕНИЕ по делу № 05-03/179П-19 (76-154 РНП) от 16 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Ставрополь-Профи»

ул. Ленина, д. 161, корп. 3

Ставропольский край, г. Михайловск, 356240

stavroprof@bk.ru

Федеральное государственное казенное учреждение комбинат «Октябрьский» Управления федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу

п. Великий, д. 17

г. Ярославль, 150032

oktyabrskij@cnt.rosreserv.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/179П-19 (76-154 РНП)

13 января 2020 года г. Ярославль

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя управления Лебедевой С.Н., членов Инспекции: начальника отдела контроля закупок Катричевой Е.И., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Печникова А.Г.,

с участием:

от заказчика, федерального государственного казенного учреждения комбинат «Октябрьский» Управления федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу (далее также – ФГКУ комбинат «Октябрьский» Росрезерва, заказчик), – представителей по доверенности Новожиловой Ю.В., Смирнова А.А.;

автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Ставрополь-Профи» (далее также – АНО ДПО «Ставрополь-Профи», организация) – личное участие не обеспечила, представителя не направила, о времени, дате и месте рассмотрения сведений уведомлена надлежащим образом,

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные федеральным государственным казенным учреждением комбинат «Октябрьский» Управления федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу в автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Ставрополь-Профи» и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе) проверку факта уклонения автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Ставрополь-Профи», от заключения государственного контракта на переподготовку специалистов с заказчиком, федеральным государственным казенным учреждением комбинат «Октябрьский» Управления федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 31.12.2019 № 463,

установила:

27.12.2019 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ от заказчика поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков автономную некоммерческую организацию дополнительного профессионального образования «Ставрополь-Профи», уклонившуюся, по мнению заказчика, от заключения государственного контракта на переподготовку специалистов.

Изучив представленные материалы и сведения, а также заслушав пояснения сторон, Инспекция приходит к следующим выводам.

Заказчиком, федеральным государственным казенным учреждением комбинат «Октябрьский» Управления федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 03.12.2019 размещено извещение № 0371100001319000083 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на переподготовку специалистов вместе с документацией об электронном аукционе, неотъемлемой частью которой является проект контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 16 333, 34 руб.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частью 10 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона № 0371100001319000083 от 12.12.2019, размещенного заказчиком в день его подписания в единой информационной системе, следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в данной закупке единая комиссия заказчика признала победителем рассматриваемого аукциона участника закупки автономную некоммерческую организацию дополнительного профессионального образования «Ставрополь-Профи» (идентификационный номер заявки № 1), как участника, предложившего наименьшую цену контракта (снижение от начальной (максимальной) цены контракта составило 14,78 %) и заявка которого признана комиссией соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Цена контракта, предложенная победителем аукциона, составила 13 918, 33 рублей (снижение от начальной (максимальной) цены контракта составило 14,78 %).

Порядок заключения контракта урегулирован статьёй 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения с использованием единой информационной системы в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта (за исключением части 2.1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ), предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также включения информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры (часть 2 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; в случае, если при проведении открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме или электронного аукциона цена контракта, сумма цен единиц товара, работы, услуги снижены на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги, победитель соответствующей электронной процедуры одновременно предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ или обеспечение исполнения контракта в размере, предусмотренном документацией о соответствующей электронной процедуре, и информацию, предусмотренные частью 2 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также обоснование цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги в соответствии с частью 9 статьи 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ при заключении контракта на поставку товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (продовольствия, средств для скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственных средств, топлива) (часть 3 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры; указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз; при этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов (часть 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона; при этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (часть 5 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица (часть 6 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры, и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика (часть 7 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным (часть 8 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Согласно части 13 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта, суммы цен единиц товара, работы, услуги на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, начальной суммы цен единиц товара, работы, услуги); при этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

Как установлено на заседании Комиссии, протокол подведения итогов электронного аукциона № 0371100001319000083 от 12.12.2019 опубликован в единой информационной системе 12.12.2019, следовательно, заказчик обязан направить проект государственного контракта победителю закупки не позднее 17.12.2019.

Заказчиком представлена хронология действий по подписанию проекта государственного контракта на электронной площадке с использованием единой информационной системы.

17.12.2019 заказчик разместил без своей подписи в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы проект государственного контракта на переподготовку специалистов, составленный путем включения в проект государственного контракта цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт.

Соответственно АНО ДПО «Ставрополь-Профи», с учетом положений статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ), согласно которой если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, не позднее 23.12.2019 надлежало подписать усиленной электронной подписью указанный проект государственного контракта, разместить на электронной площадке подписанный проект государственного контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, либо разместить протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

23.12.2019 АНО ДПО «Ставрополь-Профи» на электронной площадке размещен протокол разногласий к проекту государственного контракта (в качестве документа протокола разногласий к проекту государственного контракта АНО ДПО «Ставрополь-Профи» прикреплен файл в формате «Word» - ЖАЛОБА АНО ДПО СТАВРОПОЛЬ-ПРОФИ в ЯРОСЛАВСКОЕ УФАС.docx).

Заказчиком при ознакомлении с содержанием прикрепленного в качестве протокола разногласий к проекту государственного контракта АНО ДПО «Ставрополь-Профи» документа в формате «Word» (ЖАЛОБА АНО ДПО СТАВРОПОЛЬ-ПРОФИ в ЯРОСЛАВСКОЕ УФАС.docx) установлено, что документ, прикрепленный в качестве протокола разногласий к проекту государственного контракта содержит жалобу АНО ДПО «Ставрополь-Профи» на действия заказчика, федерального государственного казенного учреждения комбинат «Октябрьский» Управления федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу, при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на переподготовку специалистов (извещение № 0371100001319000083), адресован Ярославскому УФАС России, не содержит указания на замечания к положениям проекта государственного контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов, в связи с чем, не соответствует требованиям, предъявляемым к протоколу разногласий частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

С учетом вышеизложенного заказчиком принято решение о признании АНО ДПО «Ставрополь-Профи» уклонившейся от заключения государственного контракта на переподготовку специалистов, поскольку, организация в установленный срок (не позднее 23.12.2019) не направила заказчику проект государственного контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя и документ, подтверждающий представление обеспечение исполнения контракта, либо протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры (данное решение отражено заказчиком в размещенном в единой информационной системе 24.12.2019 протоколе о признании победителя уклонившимся от заключения контракта от 24.12.2019).

Согласно части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае, если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней с даты признания победителя уклонившимся от заключения контракта направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также документы, свидетельствующие об уклонении победителя от заключения контракта.

27.12.2019 заказчиком во исполнение указанных выше требований в Ярославское УФАС России направлено заявление о включении сведений об АНО ДПО «Ставрополь-Профи» в реестр недобросовестных поставщиков (вх. № 13006 от 27.12.2019).

Заседание Инспекции по рассмотрению сведений о включении (невключении) сведений об АНО ДПО «Ставрополь-Профи» в реестр недобросовестных поставщиков назначено на 14 часов 00 минут 10.01.2020, перенесено на 17 часов 30 минут 13.01.2020 (о чем направлено соответствующее уведомление), однако, на указанные заседания Инспекции АНО ДПО «Ставрополь-Профи» не обеспечена явка лично либо явка лица, представляющего интересы последней в силу полномочия, основанного на доверенности, а также не представлено каких-либо пояснений (письменной позиции) с указанием причин уклонения от заключения государственного контракта на переподготовку специалистов с заказчиком, федеральным государственным казенным учреждением комбинат «Октябрьский» Управления федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу (о времени, дате и месте рассмотрения указанных сведений АНО ДПО «Ставрополь-Профи» уведомлена надлежащим образом).

Лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям последнего, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки; при этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленные им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.

С момента признания общества победителем процедуры у последнего возникает две самостоятельных обязанности: подписание контракта и представление надлежащего обеспечения; при этом неисполнение каждой из них является самостоятельным основанием для признания лица уклонившимся от заключения государственного контракта.

Принимая решение об участии в процедуре проведения электронного аукциона и подавая соответствующую заявку, общество несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае совершения им действий (бездействия) противоречащих требованиям последнего, в том числе, приведших к невозможности заключения контракта с этим лицом как признанного победителем аукциона; при этом такими действиями (бездействием) не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта.

Вина участника электронного аукциона может выражаться не только в форме умысла (при совершении противоправных действий - участник предвидел возможность наступления общественно опасных последствий, имел намерение их наступления или не имел, но сознательно допускал негативные последствия либо относился к ним безразлично), но и в форме неосторожности, то есть при совершении действий участник предвидел возможность наступления негативных последствий, но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывал на их предотвращение либо вообще их не предвидел, хотя при необходимой внимательности и предусмотрительности должен был и мог предвидеть эти последствия.

Включение сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков по существу является санкцией за недобросовестное поведение данного лица, выразившееся в уклонении от заключения контракта.

Каких-либо доказательств невозможности соблюдения АНО ДПО «Ставрополь-Профи» требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, либо доказательств того, что невозможность заключения государственного контракта стала следствием противоправных действий третьих лиц, организацией не представлено, а Инспекцией Ярославского УФАС России не установлено.

Согласно частям 1, 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения государственного контракта, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила).

В соответствии с пунктами 11-12 Правил уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 Правил. В рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

В данном случае обстоятельства дела (АНО ДПО «Ставрополь-Профи» не подписала проект государственного контракта и не представила надлежащее обеспечение исполнения контракта в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; не явилась на заседание Инспекции по рассмотрению сведений о включении (невключении) АНО ДПО «Ставрополь-Профи» в реестр недобросовестных поставщиков; не представила пояснений по данному вопросу, а также доказательств наличия объективных причин, повлекших за собой невозможность заключения данного государственного контракта, доказательств отсутствия в данном случае умысла на незаключение проекта государственного контракта) свидетельствуют о подтверждении факта наличия недобросовестности в действиях АНО ДПО «Ставрополь-Профи» по неподписанию проекта государственного контракта на переподготовку специалистов с заказчиком, федеральным государственным казенным учреждением комбинат «Октябрьский» Управления федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу.

Таким образом, Инспекцией установлен факт уклонения АНО ДПО «Ставрополь-Профи» от заключения государственного контракта на переподготовку специалистов с заказчиком, федеральным государственным казенным учреждением комбинат «Октябрьский» Управления федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу (извещение № 0371100001319000083).

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок

решила:

сведения, представленные федеральным государственным казенным учреждением комбинат «Октябрьский» Управления федерального агентства по государственным резервам по Центральному федеральному округу (ИНН 7607008349, ОГРН 1027600985961) в отношении автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Ставрополь-Профи» (АНО ДПО «Ставрополь-Профи»; ИНН 2623027004, КПП 262301001, ОГРН 1162651057436; адрес: 356240, Ставропольский край, Шпаковский район, город Михайловск, улица Ленина, дом 161 корпус 3; директор Аблюков Денис Николаевич (ИНН 732001860709), учредитель Апухтина Галина Петровна (ИНН 771403734585), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении автономной некоммерческой организации дополнительного профессионального образования «Ставрополь-Профи» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции

Лебедева С.Н.

Члены Инспекции:

Катричева Е.И.

Печников А.Г.

Связанные организации

Связанные организации не указаны