Постановление №2149/0-06 Постановление о наложении штрафа от 27 мая 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Главе Администрации

Даниловского муниципального района Ярославской области

...

 

admr@danilovmr.ru

Индивидуальный предприниматель ..

...

 

Общество с ограниченной ответственностью «Эксперт Закупок»

659309, Алтайский край, г. Бийск,

ул. Амурская, д. 5

mari.soloveva.77@inbox.ru, info@xp22.ru

Постановление

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 076/04/7.30-419/2022

«27» мая 2022 г. г. Ярославль

 

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области ...., рассмотрев протокол об административном правонарушении от 23.05.2022 г. и материалы дела № 076/04/7.30-419/2022, возбужденного в отношении должностного лица – Главы Администрации Даниловского муниципального района Ярославской области ..., ИНН ..., ... в отсутствие надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения настоящего административного дела .... (направившего ходатайство о составлении протокола в свое отсутствие), в присутствии представителя по доверенности ...,

установил:

Уполномоченным органом, Администрацией Даниловского муниципального района Ярославской области, в единой информационной системе на официальном сайте www.zakupki.gov.ru (далее – официальный сайт) 05.04.2022 размещено извещение № 0171300007922000010 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по проектно-сметным работам на ремонт мостов.

Начальная (максимальная) цена контракта 9 500 000,00 рублей.

Частью 1 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) предусмотрено, что электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.

Согласно пункту 12 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее в том числе требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона, и исчерпывающий перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям.

В соответствии с подпунктом 3 части 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

Согласно части 4 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Такие требования установлены, в частности, постановлением Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 «О дополнительных требованиях к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также об информации и документах, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям, и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений актов Правительства Российской Федерации»

Приложением к постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571 являются «Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», состоящие из шести разделов:

- Раздел I. Дополнительные требования к участникам закупки в сфере культуры и культурного наследия, информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупок таким дополнительным требованиям;

- Раздел II. Дополнительные требования к участникам закупки в сфере градостроительной деятельности, информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупок таким дополнительным требованиям;

- Раздел III. Дополнительные требования к участникам закупки в сфере дорожной деятельности, информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупок таким дополнительным требованиям;

- Раздел IV. Дополнительные требования к участникам закупки в сфере обороны и безопасности государства, информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупок таким дополнительным требованиям;

- Раздел V. Дополнительные требования к участникам закупки в сфере использования атомной энергии, информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупок таким дополнительным требованиям;

- Раздел VI. Дополнительные требования к участникам закупки в сфере здравоохранения, образования, науки, информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупок таким дополнительным требованиям.

Каждый раздел представлен в форме таблицы, состоящей из трёх столбцов: «Наименование отдельных видов товаров, работ, услуг, являющихся объектом закупки», «Дополнительные требования к участникам закупки», «Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям».

Объектом рассматриваемой закупки является оказание услуг по проектно-сметным работам на ремонт мостов.

Описание объекта закупки содержится в приложении к извещению № 0171300007922000010 (отдельный файл «Описание объекта закупки.docx»).

В соответствии с Описанием объекта закупки исполнитель обязан будет разработать проектную и рабочую документацию по объекту «Реконструкция мостового перехода через р. Лунка на автомобильной дороге Покров-Кузнецово Даниловского муниципального района Ярославской области», проектную и рабочую документацию по объекту «Капитальный ремонт мостового перехода через р. Погара на автомобильной дороге ДОП-Шолохово Даниловского муниципального района Ярославской области», результатом разработки которых является получение положительного заключения государственной экспертизы по результатам инженерных изысканий, проектной документации, включающего проверку достоверности определения сметной стоимости объектов.

Таким образом, объектом закупки являются работы по подготовке проектной документации и выполнению инженерных изысканий.

Пунктом 1 постановления Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571 установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг предъявляются дополнительные требования согласно приложению. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается информацией и документами, предусмотренными приложением к настоящему постановлению.

Объект закупки относится, как указывалось выше по тексту настоящего решения, к работам по подготовке проектной документации и выполнению инженерных изысканий, соответственно, данному объекту соответствует позиция 6 раздела II приложения к постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571, согласно которой:

Наименование отдельных видов товаров, работ, услуг, являющихся объектом закупки

Дополнительные требования к участникам закупки

Информация и документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям

Работы по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности

наличие опыта исполнения участником закупки договора, предусматривающего выполнение работ по подготовке проектной документации и (или) выполнению инженерных изысканий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности.

Цена выполненных работ по договору должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, заключаемого по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя)

1) исполненный договор;

2) акт выполненных работ, подтверждающий цену выполненных работ;

3) положительное заключение экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий (за исключением случаев, при которых такое заключение не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности)

Подпунктом «а» пункта 3 Правительства РФ от 29.12.2021 № 2571 установлено, что позиции 6 - 13, 17 и 18 приложения применяются в случае, если при осуществлении закупки начальная (максимальная) цена контракта для обеспечения федеральных нужд превышает 10 млн. рублей, для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд - 5 млн. рублей.

Рассматриваемая закупка проводится для обеспечения муниципальных нужд; начальная (максимальная) цена контракта по указанной закупке превышает 5 млн. рублей (9 500 000,00 рублей), соответственно, заказчик и уполномоченный орган обязаны были в извещении установить дополнительные требования к участникам закупки, а также перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, в соответствии с позицией 6 раздела II приложения к постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571.

Однако, Ярославское УФАС России, проанализировав положения извещения № 0171300007922000010, установило, что дополнительные требования к участникам закупки, а также перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, в соответствии с позицией 6 раздела II приложения к постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571, в извещении не установлены.

Таким образом, заказчик и уполномоченный орган, неустановив дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с требованиями законодательства о контрактной системе, тогда как такие требования должны быть установлены, допустили нарушения подпункта 12 части 1 статьи 42, части 4 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, пункта 1 постановления Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571.

Указанные выше нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Ярославским УФАС России установлено, что 28.03.2021 заказчиком, Управлением муниципальным имуществом администрации Даниловского муниципального района Ярославской области», в уполномоченный орган, Администрацию Даниловского муниципального района Ярославской области, была направлена заявка № 241/22 на проведение открытого аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на оказание услуг по разработке проектной и рабочей документациию по объекту «Реконструкция мостового перехода через р. Лунка на автомобильной дороге Покров-Кузнецово Даниловского муниципального района Ярославской области», «Капитальный ремонт мостового перехода через р. Погара на автомобильной дороге ДОП-Шолохово Даниловского муниципального района Ярославской области».

В пункте 4.3 данной заявки установлены требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ, а именно, дополнительные требования в соответствии с позицией 6 раздела II приложения к постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571, а также перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, в соответствии с позицией 6 раздела II приложения к постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571.

Таким образом, заказчик, подавая в уполномоченный орган заявку на проведение электронного аукциона, предусмотрел дополнительные требования, предъявляемые к участникам закупки в соответствии с позицией 6 раздела II приложения к постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571, а также перечень документов, подтверждающих соответствие участника закупки таким требованиям, в соответствии с позицией 6 раздела II приложения к постановлению Правительства РФ от 29.12.2021 N 2571.

Вместе с тем, как указывает заказчик и уполномоченный орган в своих письменных пояснениях при размещении в единой информационной системе информации и документов по закупке № 0171300007922000010 была допущена техническая ошибка в связи с чем данные требования не были установлены.

Ярославским УФАС России исходя из сведений, размещенных в единой информационной системе, установлено, что ответственным за размещение в единой информационной системе сведений и документов по аукциону в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по проектно-сметным работам на ремонт мостов (извещение № 0171300007922000010) является уполномоченный орган, Администрация Даниловского муниципального района Ярославской области, соответственно, уполномоченный орган несет ответственность за размещение в единой информационной системе сведений и документов.

Учитывая вышеизложенное, нарушения, выразившиеся в размещении уполномоченным органом в единой информационной системе извещения № 0171300007922000010 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, содержат в себе признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

Решением Земского собрания Даниловского муниципального района Ярославской области пятого созыва от 17.09.2018 «Об избрании на должность Главы Даниловского муниципального района» ... избран на должность Главы Даниловского муниципального района.

В соответствии с пунктом 1 статьи 24 Устава Даниловского муниципального района (далее – Устав) Глава муниципального района является высшим должностным лицом Даниловского муниципального района, обладающим собственными полномочиями по решению вопросов местного значения.

Пунктом 7 статьи 24 Устава установлено, что Глава муниципального района как высшее должностное лицо муниципального района осуществляет следующие полномочия в том числе:

- представляет Даниловский муниципальный район в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами государственной власти, гражданами и организациями, без доверенности действует от имени муниципального района, в том числе представляет муниципальный район при осуществлении международных и внешнеэкономических связей, выступает в суде;

- подписывает и обнародует в порядке, установленном настоящим Уставом, нормативные правовые акты, принятые Земским собранием Даниловского муниципального района;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законодательством, законодательством Ярославской области и законами Ярославской области.

Правонарушение совершено 05.04.2022 по адресу: 152072, г. Данилов, пл. Соборная, д. 14а.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Учитывая изложенное, должностное лицо Ярославского УФАС России ... приходит к выводу о совершении Главой Даниловского муниципального района Ярославской области ... виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в размещении в единой информационной системе извещения № 0171300007922000010 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Статья 4.1.1 КоАП РФ предусматривает замену административного наказания в виде административного штрафа предупреждением некоммерческим организациям, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ.

При этом частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ предусмотрено, что не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 13.37, 14.31 - 14.33, 14.56, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.7.5-2, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33, 19.34, 20.3, частью 2 статьи 20.28 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 1 статьи 1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» (далее – Федеральный закон от 12.01.1996 №7-ФЗ) Федеральный закон от 12.01.1996 № 7-ФЗ определяет особенности гражданско-правового положения некоммерческих организаций отдельных организационно-правовых форм, видов и типов, а также возможные формы поддержки некоммерческих организаций органами государственной власти и органами местного самоуправления.

Действие Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ не распространяется на органы государственной власти, иные государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, органы местного самоуправления, публично-правовые компании, а также на автономные учреждения, если иное не установлено Федеральным законом от 12.01.1996 № 7-ФЗ (часть 5 статьи 1 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ).

В соответствии с пунктом 7.1 статьи 24 Устава Даниловского муниципального района (далее – Устав) глава Даниловского муниципального района возглавляет администрацию Даниловского муниципального района.

Пунктом 1 статьи 26 Устава установлено, что администрация Даниловского муниципального района является исполнительно-распорядительным органом Даниловского муниципального района, наделенным настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения муниципального района, а также полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления муниципального федеральными законами и законами Ярославской области.

Следовательно, положения части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ не распространяются на администрацию Даниловского муниципального района Ярославской области (и, соответственно, на ее работников).

Согласно частям 1, 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В силу статьи 2.9 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием в случае малозначительности совершенного правонарушения.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» отражено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В пунктах 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Таким образом, категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств совершенного правонарушения. Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Также следует отметить, что применение статьи 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью должностного лица, уполномоченного решить дело об административном правонарушении.

Состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным. Наступление общественно-опасных последствий при совершении правонарушений с формальным составом презюмируется самим фактом совершения деяния.

Следовательно, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика к исполнению своих публично-правовых обязанностей. Отсутствие негативных последствий и прямого ущерба охраняемым законом интересам само по себе не является основанием для вывода о малозначительности правонарушения.

В статье 26.1 КоАП РФ содержится перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении. Положения названной нормы следует толковать в системной взаимосвязи с юридической конструкцией состава конкретного административного правонарушения. При производстве по делу об административном правонарушении с формальным составом, не предусматривающим в качестве обязательного элемента наступление каких-либо негативных последствий, характер и размер ущерба, причиненного правонарушением, не входят в предмет доказывания.

Оценивая характер, степень общественной опасности и конкретные обстоятельства совершения правонарушения, анализируя представленные в материалы дела доказательства, должностное лицо Ярославского УФАС России отмечает, что .... при отсутствии объективных, чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств не принял зависящие от него исчерпывающие меры для соблюдения нормативных требований. Исключительных обстоятельств, позволяющих квалифицировать совершенное ... правонарушение как малозначительное, не установлено.

В соответствии со статьей 1.2. КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок.

Нарушение ... требований Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ противоречит базовым принципам обеспечения гласности и прозрачности закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, закрепленных в части 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, предусматривающая применение административного штрафа на должностных лиц в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок обладает высокой степенью общественной опасности.

В части 1 статьи 3.1. КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Таким образом, учитывая характер совершенного правонарушения, роль правонарушителя, тяжесть последствий, совершенное Главой Даниловского муниципального района Ярославской области ..., административное правонарушение нельзя признать малозначительным.

При назначении административного наказания учитывается характер совершенного должностным лицом заказчика административного правонарушения, личность виновного, его имущественное и семейное положение.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1.4 статьи 7.30, статьей 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ, должностное лицо Ярославского УФАС России ....,

ПОСТАНОВИЛ:

привлечь должностное лицо заказчика – Главу Даниловского муниципального района Ярославской области ..., ИНН ..., за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в размещении в единой информационной системе извещения № 0171300007922000010 с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должен быть перечислен в доход бюджета

УИН ...

по коду 16111601071010030140

Получатель:

ИНН 7604009440

КПП 760401001

ОКТМО 78615101

УФК по Ярославской области (Ярославское УФАС России)

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области г. Ярославль (Ярославское УФАС России л/сч 04711411850)

БИК 017888102

Казначейский счет 03100643000000017100 (расч. счет)

Единый казначейский счет 40102810245370000065 (корр. счет) в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок согласно постановлению о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 076/04/7.30-419/2022.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Постановление вступило в законную силу «___» ____________ 2022 года

Срок предъявления к исполнению – 2 (два) года со дня вступления постановления в законную силу.

Дата выдачи постановления «____»____________2022 года

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок

Ярославского УФАС России ...

Связанные организации

Связанные организации не указаны