Решение №1388/05-03 РЕШЕНИЕ по делу № 05-03/21П-20 (76-20 РНП) от 11 февраля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «Бури»

ул. Владимира Сайбеля (Портовая), д. 41, офис 306

Приморский край, г. Артем, 692756

o.buri@bk.ru

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Рыбинская городская больница № 1»

ул. Солнечная, д. 57

г. Рыбинск, 152907

muzgb1@bk.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/21П-20 (76-20 РНП)

11 февраля 2020 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя управления Лебедевой С.Н., членов Инспекции: главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Семенычевой Е.К., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Печникова А.Г.,

с участием:

заказчик, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Городская больница № 6», являющегося правопреемником государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Рыбинская городская больница № 1» (в соответствии с Постановлением Правительства Ярославской области от 02.04.2019 № 240-п « О реорганизации ГБУЗ ЯО «Городская больница № 1» и ГБУЗ ЯО «Городская больница № 6» (далее также – ГБУЗ ЯО «Рыбинская городская больница № 1», заказчик, учреждение), – представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения сведений уведомлен надлежащим образом; в связи с невозможностью личного присутствия представил ходатайство о рассмотрении дела в их отсутствие,

общество с ограниченной ответственностью «Бури» (далее также – ООО «Бури», поставщик, общество) – участие представителя не обеспечило, о времени, дате и месте рассмотрения сведений уведомлено надлежащим образом,

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Рыбинская городская больница № 1» в отношении общества с ограниченной ответственностью «Бури» и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе) проверку факта одностороннего отказа заказчика, государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Городская больница № 6» (правопреемник - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Рыбинская городская больница № 1»), от исполнения контракта № 29 от 26.02.2019 (извещение № 0371200021619000006) на оказание услуг по обучению специалистов с высшим медицинским образованием, заключенного с обществом с ограниченной ответственностью «Бури», в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 07.02.2020 № 35,

установила:

06.02.2020 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков направлены сведения об ООО «Бури», существенно нарушившем, по мнению заказчика, условия контракта № 29 от 26.02.2019 на оказание услуг по обучению специалистов с высшим медицинским образованием.

Изучив представленные материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.

Заказчиком, государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Городская больница № 6», 07.02.2019 в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) размещено извещение № 0371200021619000006 о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по обучению специалистов с высшим медицинским образованием (далее также – запрос котировок, закупка) вместе с документацией о запросе котировок в электронной форме.

Под запросом котировок в электронной форме понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупке сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, победителем такого запроса признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта и соответствующий требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме (часть 1 статьи 82.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 7 статьи 82.4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в редакции, действовавшей на момент рассмотрения вторых частей заявок на участие в рассматриваемом электронном аукционе) победителем запроса котировок в электронной форме признается участник запроса котировок в электронной форме, подавший заявку на участие в таком запросе котировок, которая соответствует всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме, в которой указана наиболее низкая цена товара, работы или услуги и которой в протоколе присвоен первый порядковый номер <...> При предложении наиболее низкой цены товара, работы или услуги несколькими участниками запроса котировок в электронной форме победителем такого запроса признается участник, заявка на участие в запросе котировок в электронной форме которого поступила ранее других заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, в которых предложена такая же цена.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме № 0371200021619000006 от 18.02.2019, размещенного заказчиком в день его подписания в единой информационной системе, следует, что по итогам рассмотрения и оценки заявок на участие в данной закупке единая комиссия заказчика признала победителем запроса котировок в электронной форме участника закупки ООО «Бури» (идентификационный номер заявки № 104465010), как участника, предложившего наиболее низкую цену контракта, и заявка которого признана единой комиссией заказчика соответствующей требованиям документации о запросе котировок в электронной форме.

Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем. (часть 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в редакции, действовавшей на момент рассмотрения и оценки заявок на участие в рассматриваемом запросе котировок в электронной форме).

26.02.2019 между государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Рыбинская городская больница № 1» и обществом с ограниченной ответственностью «Бури» заключен контракт № 29 на оказание услуг по обучению специалистов с высшим медицинским образованием (далее также – контракт № 29 от 26.02.2019, контракт).

Цена контракта составляет 322 000 (триста двадцать две тысячи) рублей 00 копеек, НДС не облагается (в связи с применением упрощенной системы налогообложения) (пункт 2.1 раздела 2 «Цена контракта» контракта).

Разделом 1 «Предмет контракта» контракта установлено, что предметом настоящего контракта является оказание услуги по обучению специалистов с высшим медицинским образованием (далее – услуги) в соответствии со спецификацией (приложение № 1 к контракту № 29 от 26.02.2019), являющейся неотъемлемой частью контракта.

В соответствии с разделом 3 «Место и сроки оказания услуг» контракта обучение проводится на территории исполнителя или заказчика, в пределах города Ярославля или города Рыбинска, (в случае проведения обучения за пределами указанных городов, стоимость проезда к месту обучения и обратно, а также проживания обучаемых должно быть включено в стоимость услуг) (пункт 3.1 раздела 3 «Место и сроки оказания услуг» контракта).

Срок оказания услуг: с даты заключения контракта по 31.12.2019 года (график учебных циклов согласовывается с заказчиком) (пункт 3.2 раздела 3 «Место и сроки оказания услуг» контракта).

Согласно пункту 6.1 раздела 6 «Права и обязанности сторон» контракта исполнитель обязан:

- своевременно и качественно оказать услуги в соответствии с контрактом (подпункт 6.1.1. пункта 6.1 раздела 6 «Права и обязанности сторон» контракта);

- иметь лицензию на осуществление образовательной деятельности (подпункт 6.1.2. пункта 6.1 раздела 6 «Права и обязанности сторон» контракта);

- оказать услуги в соответствии с утвержденными в установленном порядке программами и учебными планами (подпункт 6.1.3. пункта 6.1 раздела 6 «Права и обязанности сторон» контракта);

- после прохождения полного курса обучения, успешной сдачи квалификационного экзамена выдать документы в порядке, предусмотренном действующим законодательством (подпункт 6.1.4. пункта 6.1 раздела 6 «Права и обязанности сторон» контракта);

Пунктом 13.1 раздела 13 «Срок действия контракта» установлено, что контракт вступает в силу с даты подписания его сторонами и действует до 09.02.2020 года, а в части неисполненных обязательств до полного их исполнения.

Следуя письменным пояснениям заказчика, Инспекцией установлено следующее.

28.02.2019 заказчик посредством электронной почты направил ООО «Бури» график обучения специалистов с высшим медицинским образованием с просьбой согласовать график до 01.03.2019 и указать точный адрес оказания услуг (в пределах города Рыбинска или Ярославля, либо же за пределами данных городов).

05.03.2019 ООО «Бури» посредством электронной почты направило заказчику письмо об оказании услуг по обучению специалистов с высшим медицинским образованием с указанием периодов обучения (с 01.07.2019 по 27.12.2019), отличных от требуемых заказчику, отраженных в письме от 28.02.2019 исх. № 189 и приказ, свидетельствующий о начале исполнения контракта (приказ ООО «Бури» № ЭА-26/02-01-И от 26.02.2019).

06.03.2019 в ответ на указанное выше письмо заказчик сообщил ООО «Бури» (письмо от 06.03.2019 исх. № 228) о том, что предложенные обществом периоды обучения специалистов с высшим медицинским образованием не могут быть приняты заказчиком, поскольку не согласуются с потребностью последнего, которая заключается в обучении специалистов с высшим медицинским образованием до истечения срока действия ранее выданных сертификатов (в случаях, когда срок действия ранее выданного сертификата специалиста истек, а новый сертификат не получен, работник не может осуществлять медицинскую деятельность, поскольку осуществление такой деятельности работником, не имеющим сертификата специалиста, нарушает права граждан на охрану здоровья и медицинскую помощь, а также является грубым нарушением лицензионных требований).

Также заказчиком отмечено, что в силу пункта 3.2 контракта № 29 от 26.02.2019 (график учебных циклов по обучению специалистов с высшим медицинским образованием согласовывается с заказчиком) срок согласования графика установлен заказчиком до 01.03.2019, однако в установленный срок последний не был согласован. Кроме того, в связи с невозможностью общества оказать услуги по обучению специалистов с высшим медицинским образованием в сроки, установленные заказчиком, учреждение предлагало расторгнуть контракт по соглашению сторон.

07.03.2019 общество посредством электронной почты направило письмо с подтверждением того, что график учебных циклов по обучению специалистов с высшим медицинским образованием не согласован с заказчиком, как это предусмотрено пунктом 3.2 контракта № 29 от 26.02.2019, учитывая письмо заказчика от 06.03.2019, общество предложило новый график учебных циклов по обучению специалистов с высшим медицинским образованием.

11.03.2019 заказчиком направлен ответ ООО «Бури», аналогичный по содержанию ответу от 06.03.2019 с предложением согласовать график учебных циклов по обучению специалистов с высшим медицинским образованием от 28.02.2019, направленный заказчиком обществу 28.02.2019, либо расторгнуть контракт по соглашению сторон, в связи с невозможностью общества оказать услуги по обучению специалистов с высшим медицинским образованием в необходимые заказчику сроки, однако на указанное письмо ООО «Бури» не отреагировало.

На момент обращения ГБУЗ ЯО «Рыбинская городская больница № 1» в Ярославское УФАС России с заявлением о включении ООО «Бури» в реестр недобросовестных поставщиков требуемые последнему услуги по обучению специалистов с высшим медицинским образованием не оказаны в полном объеме.

Исходя из части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Расторжение контракта допускается по соглашению сторон или по решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством, в случае одностороннего отказа одной из сторон от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством (пункт 9.1 раздела 9 «Расторжение контракта» контракта).

В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю); выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте; при невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, требуемые заказчику услуги по обучению специалистов с высшим медицинским образованием в соответствии с условиями контракта № 29 от 26.02.2019 обществом не оказаны (как в пределах установленного контрактом срока так и, за его пределами), что послужило основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (копия решения о расторжении контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 24.12.2019 б/н) (далее – решение об одностороннем отказе).

24.12.2019 решение об одностороннем отказе размещено заказчиком в Единой информационной системе в разделе «Дополнительная информация».

24.12.2019 решение об одностороннем отказе направлено заказчиком по юридическому адресу исполнителя (в подтверждение заказчиком представлен отчет о движении письма Почты России, из которого следует, что письмо не было вручено адресату и по истечении срока хранения 07.02.2020 направлено отправителю). 24.12.2019 дополнительно данное решение направлено заказчиком в адрес общества посредством электронной почты на адрес исполнителя, указанный в контракте (k.buri@bk.ru).

Как пояснил заказчик, учитывая, что последний не получил подтверждения о вручении исполнителю решения об одностороннем отказе, соответственно, датой надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе, т.е. 25.01.2020.

Таким образом, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 05.02.2020.

В ходе подготовки к заседанию Инспекции УФАС по Ярославской области направлен в адрес ООО «Бури» запрос о предоставлении письменных пояснений с указанием причин существенных нарушений условий контракта № 29 от 26.02.2019, которые привели к одностороннему отказу заказчика от исполнения данного контракта, и обеспечить явку представителя ООО «Бури» 11 февраля 2020 года в 16 часов 00 минут на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ООО «Бури» в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседание Инспекции (11 февраля 2020 года в 16 часов 00 минут) представитель ООО «Бури» не явился, каких-либо пояснений и документов о причинах, послуживших основанием невыполнения условий контракта № 29 от 26.02.2019, в адрес Ярославского УФАС России не представлено.

С учетом изложенного, Инспекция приходит к выводу, что ООО «Бури» не оказана услуга по обучению специалистов с высшим медицинским образованием, на получение которой рассчитывал заказчик при заключении контракта (при этом Инспекцией принято во внимание, что заказчиком предоставлена возможность оказания такой услуги в срок, не предусмотренный контрактом).

Инспекция Ярославского УФАС России обращает внимание на тот факт, что содержание контракта определено заказчиком таким образом, что разработанный график учебных циклов (в случае разработки такого графика исполнителем) в обязательном порядке должен быть согласован с заказчиком.

Следует отметить, что общество, принимая решение об участии в запросе котировок в электронной форме (запросов относительно разработки и согласования графика учебных циклов в адрес заказчика не поступало) и в последующем, заключая контракт по итогам проведения такой закупки, согласилось на данные условия, соответственно, должно было осознавать (проявить должную степень внимательности и осмотрительности), что недопустимо ограничиться только подготовкой графика учебных циклов (т.е. определить периоды оказания услуг исходя из своих возможностей), проигнорировав тем самым замечания заказчика.

Инспекция отмечает, что, действительно, заказчиком в аукционной документации, включая проект контракта, не указаны события (в частности, истечение срока действия ранее выданного сертификата), от которых напрямую зависит график учебных циклов.

Однако заслуживает внимание в данном конкретном случае поведение заказчика (при отсутствии в аукционной документации, контракте приведенной выше конкретики относительно привязки события к периоду оказания услуг): самостоятельная разработка графика учебных циклов, оперативное информирование исполнителя о невозможности согласовать предлагаемый последним вариант графика учебных циклов, предложение урегулировать сложившуюся ситуацию путем расторжения контракта по соглашению сторон.

Вместе с тем, общество не указало основания невозможности оказать услуги в требуемый заказчику период времени, учитывая, что последние укладывались в общий период оказания услуг (с 26.02.2019 по 31.12.2019).

Учитывая, что каких-либо объективных доказательств, свидетельствующих о невозможности оказания услуги, предусмотренной контрактом, в силу возникновения обстоятельств, наступление которых общество не могло предвидеть и предотвратить, последним не представлено, однако, как считает Инспекция, направляя заявку на участие в аукционе, ООО «Бури» должно понимать последствия совершения таких действий и принимать организационные и экономические меры для исполнения контракта в случае признания его заявки лучшей (должно осознавать, сможет ли обеспечить потребность заказчика в необходимые сроки, установленные контрактом оказать услугу по обучению специалистов с высшим медицинским образованием).

Инспекцией также обращено во внимание, что неисполненные обязательства со стороны ООО «Бури» в рамках рассматриваемого заключенного контракта нарушают права не только заказчика - государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Рыбинская городская больница № 1», но и права неопределенного круга лиц, поскольку несвоевременное обучение специалистов с высшим медицинским образованием влечет отстранение последних от выполняемых обязанностей (функций), что в свою очередь влечет невозможность оказания учреждением медицинской помощи по профилям, на которых специализируется последнее (хирургия, урология, терапия, акушерство и гинекология, онкология).

С учетом изложенного, лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям последнего, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки; при этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленные им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.

Вместе с тем, в рамках рассмотрения заявления заказчика о рассмотрении вопроса о включении (невключении) в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Бури», обратившись к реестру недобросовестных поставщиков в единой информационной системе, Инспекцией Ярославского УФАС России установлен факт многократного включения сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчиков от исполнения контрактов, что в свою очередь свидетельствует о систематическом нарушении ООО «Бури» существенных условий контрактов, заключенных с различными заказчиками.

Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты по решению суда, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

В соответствии с пунктами 11-12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 настоящих Правил. В рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Таким образом, ООО «Бури» услуги по обучению специалистов с высшим медицинским образованием не оказало (контракт не исполнен в полном объеме), при этом доказательств наличия объективных причин (независящих от ООО «Бури»), повлекших за собой невозможность оказания услуги по обучению специалистов с высшим медицинским образованием, общество ни заказчику, ни Инспекции не представило, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении исполнителя при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в положенный срок, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в срыве контракта.

В данном случае характер допущенного исполнителем нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО «Бури», а применение в рассматриваемом случае соответствующей санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

сведения, представленные государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Рыбинская городская больница № 1» (ИНН 7610130652, ОГРН 1197627020018) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Бури» (ООО «Бури»; ИНН 2537124300, ОГРН 1162536058398, КПП 250201001; адрес: 692760, Приморский край, город Артем, улица Владимира Сайбеля, дом 41, кабинет 306; директор и единственный учредитель Учитель Игорь Владимирович (ИНН 504013863213), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Бури» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции

Лебедева С.Н.

Члены Инспекции:

Семенычева Е.К.

Печников А.Г.

   

Связанные организации

Связанные организации не указаны