Решение №213/05-03 сведения, представленные государственным бюджетным клиническ... от 14 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «Стройзаказ»

150002, г. Ярославль, ул. Красноперекопская, д. 19, кв. 13, ком. 1

zakaz1717@list.ru, maks2574@yandex.ru

Государственное бюджетное клиническое учреждение здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница»

150040, г. Ярославль, Октября пр-т, д. 52

zakupki.cgb@yandex.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/01П-21 (76-01 РНП)

14 января 2021 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – начальника отдела контроля закупок ..., членов Инспекции: главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок ..., специалиста-эксперта отдела контроля закупок ...,

с участием:

от заказчика, государственного бюджетного клинического учреждения здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница» (далее также – ГБКУЗ ЯО «ЦГБ», заказчик) – представителей по доверенности ..., ... (до перерыва),

До 25.09.2018 действия по проведению аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по проведению капитального ремонта помещений 5-го этажа (извещение № 0371300048418000245), заключение и исполнение контракта по итогам проведения такой процедуры осуществлял заказчик – государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Клиническая больница № 1» (далее - ГБУЗ ЯО КБ № 1, заказчик), правопреемником которого является ГБКУЗ ЯО «ЦГБ», соответственно, в тексте настоящее решения последний также указан в качестве заказчика,

от общества с ограниченной ответственностью «Стройзаказ» (далее также – ООО «Стройзаказ», подрядчик, общество) – представителя по доверенности ... (после перерыва),

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные ГБКУЗ ЯО «ЦГБ» в отношении ООО «Стройзаказ» и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе) проверку факта одностороннего отказа заказчика, ГБКУЗ ЯО «ЦГБ», от исполнения контракта № 224 от 24.09.2018 на выполнение работ по проведению капитального ремонта помещений 5-го этажа (извещение № 0371300048418000245), заключенного с ООО «Стройзаказ», в связи с нарушением подрядчиком существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка расторжения вышеуказанного контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном участнике закупки для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 11.01.2021 № 3,

установила:

30.12.2020 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков направлены сведения об ООО «Стройзаказ», существенно нарушившем, по мнению заказчика, условия контракта № 224 от 24.09.2018 на выполнение работ по проведению капитального ремонта помещений 5-го этажа.

Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.

Заказчиком, ГБУЗ ЯО КБ № 1, 28.08.2018 в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) размещено извещение № 0371300048418000245 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на выполнение работ по проведению капитального ремонта помещений 5-го этажа (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) вместе с документацией об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 466 000,00 руб.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Из протокола подведения итогов электронного аукциона № 0371300048418000245 от 10.09.2018, размещенного заказчиком в тот же день в единой информационной системе, следует, что на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и в соответствии с частью 10 статьи 69 Федерального закона от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ контракт заключается с участником – ООО «Стройзаказ», который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

24.09.2018 между ГБУЗ ЯО КБ № 1 и ООО «Стройзаказ» заключен контракт № 224 от 24.09.2018 на выполнение работ по проведению капитального ремонта помещений 5-го этажа (далее также – контракт № 224 от 24.09.2018, контракт).

Пунктом 1.1 контракта установлено, что предметом настоящего контракта является: выполнение работ по проведению капитального ремонта помещений 5-го этажа (далее - работы), согласно техническому заданию (Приложение №1 к контракту) и локальному сметному расчету (приложение к техническому заданию), которые являются неотъемлемой частью контракта.

Перечень и объем выполняемых работ указан в локальном сметном расчете (приложение к техническому заданию) (пункт 1.2 контракта).

Цена работ, указанных в п.1.1 настоящего контракта, составляет: 447 360,00 рублей (четыреста сорок семь тысяч триста шестьдесят рублей) 00 копеек, без НДС (пункт 2.1 контракта).

Начало выполнения работ: с даты заключения контракта (пункт 5.2 контракта).

Окончание выполнения работ: 30 календарных дней с даты заключения контракта, в соответствии с графиком производства работ* (Приложение № 2 к настоящему контракту) (пункт 5.3 контракта).

Приемка выполненных работ на соответствие их объема и качества требованиям, установленным в настоящем контракте, осуществляется и оформляется в соответствии с условиями настоящего контракта с составлением актов о приемке выполненных работ (формы КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (формы КС-3), которые подписываются Заказчиком и Подрядчиком, исполнительной документации, счета, счета-фактуры (для плательщиков НДС) (пункт 7.1 контракта).

Подрядчик в течение 1 рабочего дня с даты окончания выполнения работ направляет уведомление Заказчику о готовности к сдаче выполненных работ и предоставляет Заказчику документы, указанные в п. 8.1 контракта. Заказчик организует и осуществляет приемку результата работ в течение 5 (пяти) рабочих дней с даты получения от Подрядчика уведомления о готовности к сдаче выполненных работ и документов, указанных в п. 8.1 (пункт 7.2 контракта).

Заказчик подписывает акт о приемке выполненных работ (форма КС-2), справку о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3) в течение 5 (пяти)рабочих дней с даты приемки результата работ или предоставляет Подрядчику мотивированный отказ от подписания актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) (пункт 7.3 контракта).

Подрядчик письменно, не позднее, чем за 1 (один) календарный день до начала приемки скрытых работ, извещает Заказчика о необходимости их приемки. Заказчик в случае необходимости приглашает технический надзор и обеспечивает их участие. Заказчик осматривает выполненные Подрядчиком скрытые работы и при отсутствии мотивированных замечаний принимает их в течение 1 (одного) рабочего дня, подписывая акт освидетельствования скрытых работ. Никакие подлежащие закрытию работы не должны закрываться без составления указанного акта. В случае если Заказчик в течение 5-ти рабочих дней с начала приемки скрытых работ не принял мер к организации освидетельствования работ, либо не дал мотивированного отказа, скрытые работы считаются принятыми. Если закрытие работ выполнено без подтверждения Заказчиком, то по его требованию Подрядчик обязан за свой счет вскрыть любую часть скрытых работ, а затем восстановить её (пункт 7.4 контракта).

Для проверки предоставленных Подрядчиком результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта Заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, проводится Заказчиком своими силами или с привлечением сторонних специалистов (пункт 7.5 контракта).

Оплата по контракту осуществляется в рублях по безналичной форме расчетов путем перечисления денежных средств Заказчиком на счет Подрядчика в течение 30 дней с даты подписания сторонами акта о приемке выполненных работ (форма КС-2) после завершения всех работ, включая устранение выявленных в ходе приемки дефектов за счет Подрядчика (если дефекты допущены по вине Подрядчика), на основании предъявленного счета с приложением акта о приемке выполненных работ (форма КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), оформленных в установленном порядке (пункт 3.1 контракта).

Настоящий контракт вступает в силу с момента подписания его сторонами и действует до 25.11.2018 года, а в части неисполненных обязательств по настоящему контракту - до полного их исполнения Сторонами (пункт 16.1 контракта).

В материалы дела представлена переписка между сторонами контракта.

В качестве даты начала выполнения работ по контракту стороны согласовали дату 12.11.2018 в связи с несвоевременным освобождением заказчиком подлежащих ремонту помещений (письмо ООО «Стройзаказ» (вх. от 12.11.2020 № 2398), письмо ГБКУЗ ЯО «ЦГБ» (исх. от 14.11.2018 № 1344).

Письмом от 25.12.2018 № 1670 заказчик уведомил общество об отказе в приемке работ по контракту № 224 от 24.09.2018.

Впоследствии между заказчиком и обществом продолжала вестись переписка по поводу приемки работ по контракту № 224 от 24.09.2018 (письмо ГБКУЗ ЯО «ЦГБ» (исх. 27.12.2018 № 1686), письмо ГБКУЗ ЯО «ЦГБ» (исх. от 16.01.2019 № 77), письмо ООО «Стройзаказ» (вх. от 21.01.2019 № 125), однако работы не были приняты заказчиком.

11.03.2019 заказчиком получена претензия ООО «Стройзаказ» об исполнении условий контракта на выполнение работ по проведению капитального ремонта помещений 5-го этажа от 24.09.2018 № 224 (вх. от 11.03.2019 № 683), в котором общество просило погасить задолженность по контракту в размере 447 360,00 рублей в течение 7 дней со дня получения претензии.

В мае 2019 г. ООО «Стройзаказ» обратилось в Арбитражный суд Ярославской области с исковым заявлением к  ГБКУЗ ЯО «ЦГБ» о взыскании задолженности по контракту № 224 от 24.09.2018.

Решением Арбитражного суда Ярославской области от 13.01.2021 по делу № А82-9176/2019 с ГБКУЗ ЯО «ЦГБ» в пользу ООО «Стройзаказ» взыскано в числе прочего 431 183,00 руб. долга контракту № 224 от 24.09.2018.

В рамках рассмотрения судебного дела была проведена экспертиза, в результате которой эксперт пришел к следующим выводам.

Виды и объемы работ, отраженные в локальном сметном расчете №4, не соответствуют видам и объемам фактически выполненных ООО «Стройзаказ» работ по ремонту помещений. Отдельные виды работ выполнены как в большем, так и в меньшем объеме относительно локального сметного расчета №4. Перечень видов и объемов фактически выполненных работ, включая дополнительные работы, результаты их анализа и сопоставления с работами отраженными в локальном сметном расчете №4; локальном сметном расчете на дополнительные работы; акте о приемке выполненных работ КС-2 на сумму 443222,63 руб., приведены в таблице №1 заключения эксперта № 387/1-3-16.1 от 30.10.2020.

Качество выполненных ООО «Стройзаказ» работ по ремонту помещений этажа здания по адресу: г. Ярославль, пр-т. Октября, д.52а, не соответствует требованиям нормативно-технической документации, условиям контракта №224 oт 24.09.2018 (локальному сметному расчету №4).

Перечень выявленных отступлений и несоответствий приведен в таблице №3 настоящего заключения.

Дефекты имеют производственный характер и с технической точки зрения являются устранимыми.

07.12.2020 заказчиком на основании данного заключения эксперта принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, в котором ГБКУЗ ЯО «ЦГБ» ссылается, в частности, на существенность и неустранимость выявленных недостатков (исх. от 07.12.2020 № 2526).

Исходя из части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством (пункт 13.3 контракта).

Заказчик вправе в одностороннем порядке полностью отказаться от исполнения настоящего контракта и расторгнуть его во внесудебном порядке в следующих случаях:

- Подрядчик не приступает к выполнению работ в течение 7 дней с момента начала выполнения работ, предусмотренного настоящим контрактом;

- Подрядчик допустил просрочку выполнения работ на срок более 30 календарных дней (пункт 13.4 контракта).

Если отступления в работе от условий контракта или иные недостатки результата работы в установленный заказчиком разумный срок не были устранены, либо являются существенными и неустранимыми, заказчик вправе отказаться от исполнения контракта и потребовать возмещения причиненных убытков (пункт 13.5 контракта).

В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю); выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте; при невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

07.12.2020 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в связи с существенным, по мнению заказчика, нарушением условий контракта подрядчиком (далее – решение об одностороннем отказе).

08.12.2020 решение об одностороннем отказе размещено заказчиком в Единой информационной системе.

10.12.2020 решение об одностороннем отказе направлено заказчиком по адресу подрядчика заказным письмом с уведомлением о вручении, что подтверждается кассовым чеком, а также по адресу электронной почты (zakaz1717@list.ru), что подтверждается скриншотом.

14.12.2020 почтовое отправление вручено представителю подрядчика, что подтверждается уведомлением о вручении.

Таким образом, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 25.12.2020.

15.12.2020 заказчиком получено письмо ООО «Стройзаказ», в котором общество, в частности, выразило готовность в полном объеме выполнить обязательства по контракту от 24.09.2018 № 224, в том числе устранить выявленные недостатки.

Проанализировав документы, представленные в материалы дела, Инспекцией установлено, что между заказчиком и обществом имеются разногласия относительно качества выполненных работ по контракту от 24.09.2018 № 224, которые по своей природе являются гражданско-правовым спором.

Инспекция отмечет, что при рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об участниках закупки антимонопольный орган не разрешает гражданско-правовой спор между участниками сделки, а оценивает поведение поставщика (подрядчика, исполнителя) на предмет его добросовестности и направленности действий на фактическое исполнение контракта.

Оценивая приведенные выше действия ООО «Стройзаказ», Ярославское УФАС России полагает, что эти действия направлены на действительное урегулирование возникших с заказчиком разногласий относительно соответствия выполненных работ условиям контракта, что, соответственно, свидетельствует о намерении общества исполнить рассматриваемый контракт.

Таким образом, в материалы дела не представлено доказательств, подтверждающих намеренное и умышленное нарушение (при условии подтверждения данных обстоятельств) ООО «Стройзаказ» положений заключенного между сторонами контракта.

Инспекция Ярославского УФАС России отмечает, что в настоящем случае в качестве добросовестного поведения общества (при наличии вопросов, находящихся в плоскости исключительно гражданских правоотношений, которые не могут быть разрешены в рамках заседания Ярославского УФАС России) следует расценивать конструктивное взаимодействие с заказчиком, выполнение работ, являющихся предметом контракта от 24.09.2018 № 224 (как в большем, так и в меньшем объеме), устранимый характер выявленных недостатков (согласно заключению эксперта № 387/1-3-16.1 от 30.10.2020) и выражение обществом в письме «О рассмотрении решения об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта», полученном заказчиком 15.12.2020, готовности их устранить, удовлетворение судом первой инстанции исковых требований общества о взыскании задолженности по контракту 24.09.2018 № 224 (в большей части) и др.

Исходя из положений части 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта. После чего в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и указанной информации федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает соответствующую информацию, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов (часть 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Согласно позиции Конституционного суда РФ сами по себе часть 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ направлены - исходя из особенностей регулируемых отношений и с учетом характера оснований для включения в реестр недобросовестных поставщиков информации о поставщиках (подрядчиках, исполнителях) - на обеспечение эффективного использования средств бюджетов и внебюджетных источников финансирования, участия физических и юридических лиц в осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд на условиях добросовестной конкуренции и предотвращение злоупотреблений и не могут расцениваться как нарушающие права поставщика (исполнителя, подрядчика), в случае ненадлежащего исполнения им своих обязанностей, вытекающих из закона или из государственного контракта, и непринятия заявителем необходимых и разумных мер с целью исполнения государственного контракта (Определение Конституционного Суда РФ от 25.04.2019 N 922-О, от 20.12.2018 N 3234-О и др.).

Соответственно, по смыслу приведенных положений антимонопольный орган при рассмотрении вопроса о включении представленных заказчиком сведений должен установить признаки недобросовестности поставщика (исполнителя, подрядчика).

В соответствии с разъяснениями, приведенными в пункте 1 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации», оценивая действия сторон как добросовестные или недобросовестные, следует исходить из поведения, ожидаемого от любого участника гражданского оборота, учитывающего права и законные интересы другой стороны, содействующего ей, в том числе в получении необходимой информации. По общему правилу пункта 5 статьи 10 Гражданского кодекса РФ добросовестность участников гражданских правоотношений и разумность их действий предполагаются, пока не доказано иное.

Таким образом, для целей применения положений статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ достаточным является получение антимонопольным органом доказательств того, что поставщик (исполнитель, подрядчик) в нарушение принятых на себя по контракту обязательств не предпринял достаточных и разумных мер по его надлежащему исполнению.

С учетом изложенного, уполномоченный орган при рассмотрении вопроса о включении или невключении определенного субъекта в реестр недобросовестных поставщиков не может ограничиться только формальной констатацией ненадлежащего исполнения хозяйствующим субъектом тех или иных нормативных требований без выяснения и оценки всех фактических обстоятельств дела в совокупности и взаимосвязи. При этом действующее законодательство не содержит безусловной обязанности уполномоченного органа включать представленные заказчиком сведения о поставщике в соответствующий реестр без оценки его действий в каждом конкретном случае.

Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты по решению суда, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов; в случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

В соответствии с пунктами 11-12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 22.11.2013 № 1062, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр; в случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 Правил; в рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение; в случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр; в ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр; копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Фактические обстоятельства дела (конструктивное взаимодействие с заказчиком, выполнение работ, являющихся предметом контракта от 24.09.2018 № 224 (как в большем, так и в меньшем объеме), устранимый характер выявленных недостатков в выполнении работ, являющихся предметом контракта (согласно заключению эксперта № 387/1-3-16.1 от 30.10.2020), и выражение обществом в письме, полученном заказчиком 15.12.2020, готовности их устранить, удовлетворение судом первой инстанции исковых требований общества о взыскании задолженности по контракту 24.09.2018 № 224 (в большей части) и представленные сторонами доказательства не подтверждают виновного и недобросовестного поведения со стороны участника закупки, иных доказательств, являющихся безусловным основанием для вывода о наличии оснований для включения в реестр недобросовестных поставщиков сведений об обществе, заказчиком не представлено.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

сведения, представленные государственным бюджетным клиническим учреждением здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница» (ИНН 7606118356, ОГРН 1187627028050), в отношении общества с ограниченной ответственностью «Стройзаказ» (ИНН 7604329457, ОГРН 1177627024805), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции

Члены Инспекции:

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны