Решение №9022/05-02 Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Те... от 27 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «ТехСтройПартнер»

656016, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Власихинская, д. 49/1, оф. 141

bolshunov1990@bk.ru

Муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр развития» Ярославского муниципального района

150054 г. Ярославль, ул. Чкалова, д.2, оф.422

mfcr@mail.ru

Департамент государственного заказа Ярославской области

ул. Ползунова, д. 15

г. Ярославль, 150030

dgz@region.adm.yar.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/64-742/2020

Резолютивная часть решения объявлена 24 августа 2020 года

Решение изготовлено в полном объеме 27 августа 2020 года г. Ярославль

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Лебедева С. Н., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Семенычева Е. К., специалист-эксперт отдела контроля закупок Ерофеева И. С., с участием:

заявитель, общество с ограниченной ответственностью «ТехСтройПартнер» (далее также – ООО «ТехСтройПартнер», заявитель, общество), представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом;

уполномоченный орган, департамент государственного заказа Ярославской области (далее также – уполномоченный орган) - обеспечил участие представителя по доверенности Коряжкиной А. А. посредством видеоконференцсвязи;

заказчик, муниципальное казенное учреждение «Многофункциональный центр развития» Ярославского муниципального района (далее также - заказчик) - обеспечил участие представителя по доверенности Голяковой С. Е. посредством видеоконференцсвязи;

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью ООО «ТехСтройПартнер» на действия заказчика, муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр развития» Ярославского муниципального района, и уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства в сфере образования (выполнение работ по строительству объекта: «Дошкольная образовательная организация на 90 мест в д. Кузнечиха ЯМР) (извещение № 0171200001920001386) (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14),

установила:

17.08.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «ТехСтройПартнер» на действия заказчика, муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр развития» Ярославского муниципального района, и уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства в сфере образования (выполнение работ по строительству объекта: «Дошкольная образовательная организация на 90 мест в д. Кузнечиха ЯМР) (извещение № 0171200001920001386) (далее – жалоба).

Заявитель полагает, что документация о данном электронном аукционе утверждена заказчиком и уполномоченным органом с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок:

1. в проекте муниципального контракта, являющемся неотъемлемой частью документации об электронном аукционе, отсутствуют положения, предусмотренные частью 4 статьи 110.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

2. график выполнения строительно-монтажных работ, представленный в составе документации об электронном аукционе, не соответствует требованиям Приказа Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр "Об утверждении Методики составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ" (далее – Методика), а именно не содержит положения подпунктов 2.9.1-2.9.5 пункта 2.9 Методики.

3. в составе документации об электронном аукционе отсутствует проект сметы муниципального контракта, предусмотренный приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23.12.2019 № 841/пр «Об утверждении Порядка определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) и Методики составления сметы контракта, предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства», соответственно, такой документ не размещен в единой информационной системе.

Таким образом, заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать заказчику и уполномоченному органу предписание об устранении допущенных нарушений.

Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения по существу жалобы, просят признать жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, Комиссией установлено следующее.

Уполномоченным органом, департаментом государственного заказа Ярославской области, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 30.07.2020 размещено извещение № 0171200001920001386 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства в сфере образования (выполнение работ по строительству объекта: «Дошкольная образовательная организация на 90 мест в д. Кузнечиха ЯМР), вместе с документацией об электронном аукционе, неотъемлемой частью которой является проект контракта.

Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В отношении первого довода заявителя Комиссией установлено следующее.

Согласно части 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Объектом рассматриваемой закупки является выполнение работ по строительству объекта капитального строительства в сфере образования; предметом контракта, заключаемого по результатам проведения данной закупки, является строительство объекта капитального строительства.

Особенности заключения и исполнения контрактов, предметом которых является, в частности, строительство объектов капитального строительства, предусмотрены статьей 110.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В соответствии с частью 4 статьи 110.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ результатом выполненной работы по контракту, предметом которого являются строительство, реконструкция объекта капитального строительства, является построенный и (или) реконструированный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного и (или) реконструированного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

По мнению заявителя, приведенное выше положение не содержится в проекте муниципального контракта, являющегося неотъемлемой частью документации об электронном аукционе.

Между тем в пункте 1.5 проекта муниципального контракта указано: результатом выполненной Работы по Контракту является построенный объект капитального строительства, в отношении которого получено заключение органа государственного строительного надзора о соответствии построенного объекта капитального строительства требованиям технических регламентов и проектной документации, в том числе требованиям энергетической эффективности и требованиям оснащенности объекта капитального строительства приборами учета используемых энергетических ресурсов, и заключение федерального государственного экологического надзора в случаях, предусмотренных частью 7 статьи 54 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

Таким образом, довод заявителя об отсутствии в проекте муниципального контракта положения части 4 статьи 110.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ не находит своего подтверждения.

В отношении второго довода заявителя Комиссией установлено следующее.

Согласно части 7 статьи 110.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ методики составления сметы контракта, графика оплаты выполненных по контракту работ, графика выполнения строительно-монтажных работ утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Методика составления графика выполнения строительно-монтажных работ и графика оплаты выполненных по контракту (договору), предметом которого являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, работ (далее – Методика), утверждена Приказом Минстроя России от 05.06.2018 N 336/пр (далее – Приказ от 05.06.2018 N 336/пр).

Согласно пункту 1.5 Методики график выполнения работ и график оплаты выполненных работ должны составляться в табличной форме, состоящей из взаимосвязанных граф, строк и колонок.

В соответствии с пунктом 2.9 Методики дополнительно под табличной частью графика выполнения работ до полей для подписания его сторонами контракта в графике выполнения работ должны быть отражены даты, не позднее которых должны состояться следующие события:

2.9.1. подписание сторонами акта о соответствии состояния земельного участка (объекта капитального строительства, подлежащего реконструкции) условиям контракта;

2.9.2. передача подрядчику копии разрешения на строительство, реконструкцию объекта; копии решения собственника имущества о его сносе (при необходимости); копии разрешения на вырубку зеленых и лесных насаждений; копии технических условий и разрешений на временное присоединение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с проектом организации строительства;

2.9.3. передача подрядчику копий документов, подтверждающих согласование производства отдельных работ, если необходимость такого согласования установлена законодательством Российской Федерации;

2.9.4. подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с техническими условиями, предусмотренными проектной документацией;

2.9.5. подписание акта о соответствии состояния земельного участка условиям контракта при завершении строительства, реконструкции объекта.

Обратившись к документации об электронном аукционе, размещенной заказчиком в единой информационной системе, Комиссией установлено, что в составе такой документации содержится график выполнения строительно-монтажных работ (приложение № 3 к проекту муниципального контракта), под табличной частью которого указана следующая информация:

 

Подписание Сторонами акта о соответствии состояния земельного участка (объекта капитального строительства) условиям контракта (дней с момента начала производства работ)

5

Передача подрядчику копии разрешения на строительство (дней с момента начала производства работ)

30

Передача подрядчику копий документов, подтверждающих согласование производства отдельных работ (дней с момента начала производства работ)

30

Подключение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с техническими условиями (дней с момента начала производства работ)

320

Подписание акта о соответствии состояния земельного участка условиям контракта при завершении строительства (дней с момента начала производства работ)

В течение 15 (пятнадцати) календарных дней со дня подписания Заказчиком окончательного акта о приемке выполненных работ (форма № КС-2) и справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3)

Проанализировав график выполнения строительно-монтажных работ в приведенной выше части, установлено, что в данном графике отсутствуют даты, не позднее которых должны состояться следующие события:

- передача подрядчику копии решения собственника имущества о его сносе (при необходимости);

- передача подрядчику копии разрешения на вырубку зеленых и лесных насаждений;

- передача подрядчику копии технических условий и разрешений на временное присоединение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с проектом организации строительства.

Как следует из пояснений заказчика и уполномоченного органа, передача подрядчику указанных выше документов не предусмотрена графиком выполнения строительно-монтажных работ по следующим причинам.

Снос имущества собственника проектом организации строительства в рамках данной закупки не предусмотрен, копия решения собственника имущества о его сносе передается подрядчику только при необходимости.

Согласно СП 2.13330.2016 Благоустройство территорий. Актуализированная редакция СНиП III-10-75, а также правилам благоустройства Кузнечихинского сельского поселения, утвержденным решением Муниципального совета Кузнечихинского сельского поселения от 27.03.2018 № 6, зеленые насаждения – совокупность древесных, кустарниковых и травянистых растений на определенной территории.

Зеленые и лесные насаждения на площадке для строительства объекта в рамках рассматриваемой закупки отсутствуют, ввиду этого в проекте организации строительства отсутствуют работы по вырубке зеленых и лесных насаждений и, как следствие, в графике выполнения строительно-монтажных работ отсутствует срок передачи копии разрешения на вырубку зеленых и лесных насаждений.

Проектом организации строительства не предусмотрена передача копий технических условий разрешений на временное присоединение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения, поскольку расходы на временные здания и сооружения, в том числе временное присоединение к сетям, отнесены к расходам подрядчика и включены в стоимость выполнения работ (НМЦК).

В силу пункта 5.1.14 проекта муниципального контракта получение разрешений и согласований, в том числе с владельцами инженерных коммуникаций (сетей), отнесено к расходам подрядчика.

Согласно пункту 2.8 Методики степень детализации и количество этапов выполнения контракта, комплексов работ, видов работ, частей работ отдельного вида работ по строительству, реконструкции объекта определяется заказчиком исходя из архитектурных, технических и технологических решений, содержащихся в проектной документации, в зависимости от условий контракта и специфических особенностей объекта закупки, а также приемки выполненных работ.

Таким образом, в силу специфики объекта закупки в графике выполнения строительно-монтажных работ не предусмотрены сроки передачи подрядчику копии решения собственника имущества о его сносе, копии разрешения на вырубку зеленых и лесных насаждений, копии технических условий и разрешений на временное присоединение объекта к сетям инженерно-технического обеспечения в соответствии с проектом организации строительства.

Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу, что заказчиком и уполномоченным органом в аукционной документации сформирован график выполнения строительно-монтажных работ с соблюдением требований методики (пункта 2.9); доказательств обратного заявителем не представлено, следовательно, довод заявителя является необоснованным.

В отношении третьего довода заявителя Комиссией установлено следующее.

В соответствии с частью 6.1 статьи 110.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ оплата выполненных работ осуществляется в пределах цены контрактов, предметом которых являются строительство, реконструкция объектов капитального строительства, в соответствии с их сметой в сроки и в размерах, которые установлены таким контрактом или графиком оплаты выполненных по контракту работ (при наличии) с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ и фактически выполненных подрядчиком работ. При этом составление сметы такого контракта осуществляется в пределах цены контракта без использования предусмотренных проектной документацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов.

Согласно части 7 статьи 110.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ методики составления сметы контракта, графика оплаты выполненных по контракту работ, графика выполнения строительно-монтажных работ утверждаются уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.

Порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) (далее - Порядок) утвержден соответствующим приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 23.12.2019 № 841/пр.

В силу пункта 1 Порядка порядок определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги при осуществлении закупок в сфере градостроительной деятельности (за исключением территориального планирования) (далее - Порядок) устанавливает общие правила определения государственными или муниципальными заказчиками (далее - заказчики) начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) (далее - НМЦК), начальной цены единицы товара, работы, услуги в отношении:

1) подрядных работ по:

инженерным изысканиям для подготовки проектной документации, строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Российской Федерации;

подготовке проектной документации объектов капитального строительства, расположенных на территории Российской Федерации;

строительству объектов капитального строительства или некапитальных строений и сооружений, расположенных на территории Российской Федерации;

реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории Российской Федерации;

капитальному ремонту объектов капитального строительства, расположенных на территории Российской Федерации;

сносу объектов капитального строительства, расположенных на территории Российской Федерации;

по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, расположенных на территории Российской Федерации;

2) услуги по исполнению функций технического заказчика, в том числе по составлению проекта сметы контракта.

Объектом рассматриваемой закупки является выполнение работ по строительству объекта капитального строительства в сфере образования (выполнение работ по строительству объекта: «Дошкольная образовательная организация на 90 мест в д. Кузнечиха ЯМР), следовательно, при обосновании НМЦК заказчик должен руководствоваться указанным Порядком.

Согласно пункту 29 раздела VI «Составление проекта сметы контракта на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также строительству некапитальных строений и сооружений» Порядка НМЦК на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также строительству некапитальных строений и сооружений (далее - подрядные работы) осуществляется в виде проекта сметы контракта в пределах НМЦК на выполнение подрядных работ без использования предусмотренных проектной документацией в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации сметных нормативов, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и сметных цен строительных ресурсов.

В проекте сметы контракта приводятся затраты на подрядные работы, входящие в объект закупки и предусмотренные проектной документацией, получившей положительное заключение экспертизы проектной документации, а также рабочей документацией (при наличии) (пункт 30 раздела VI «Составление проекта сметы контракта на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также строительству некапитальных строений и сооружений» Порядка).

Согласно пункту 31 раздела VI «Составление проекта сметы контракта на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также строительству некапитальных строений и сооружений» Порядка составление проекта сметы контракта осуществляется в следующей последовательности:

а) проводится анализ, обобщение и систематизация проектной документации, получившей положительное заключение экспертизы проектной документации, в том числе сметной документации, составленной с использованием сметных цен строительных ресурсов, а также сметных нормативов, индексов изменения сметной стоимости строительства, расценок, цен, методических и других документов в сфере ценообразования и сметного нормирования в области градостроительной деятельности, сведения о которых включены в федеральный реестр сметных нормативов, и применяемых с учетом положений статьи 3 Федерального закона от 26 июля 2017 г. N 191-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2017, N 31, ст. 4740; 2019, N 26, ст. 3317 (далее - Федеральный закон N 191-ФЗ), рабочей документацией (при наличии);

б) составляется ведомость объемов технологически законченных элементов, включающих определенные в соответствии с проектной документацией, рабочей документацией (при наличии) необходимые для его возведения (устройства) комплексы работ (строительные конструкции, в том числе подземная часть, несущие конструкции, наружные стены, полы, внутренние стены, заполнение оконных и дверных проемов, перекрытия, покрытие, кровля, отделочные работы и тому подобное; системы инженерно-технического обеспечения, в том числе водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, газоснабжение, вентиляцию, кондиционирование, электроосвещение, электроснабжение) и работ, связанных между собой и необходимых в соответствии с проектной документацией, рабочей документации (при наличии) для возведения (устройства) технологически законченного конструктивного решения (элемента) (далее - конструктивные решения (элементы), комплексы (видов) работ соответственно). Ведомость объемов конструктивных решений (элементов) и комплексов (видов) работ (далее - Ведомость) предусматривает детализацию объекта капитального строительства по основным конструктивным решениям (элементам), комплексам (видам) работ и определение объемов работ и единиц измерения конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ. Отдельной строкой учитывается количество и стоимость оборудования, мебели, инвентаря (далее - оборудование), поставляемых в рамках контракта, в случае если такое решение принято заказчиком. Рекомендуемый образец Ведомости приведен в Приложении N 5 к Порядку.

При выполнении проектных и изыскательских работ составление Ведомости осуществляется заказчиком или подрядчиком, если это предусмотрено заданием на проектирование;

в) на основании Ведомости составляется проект сметы контракта, предусматривающий определение цены каждого конструктивного решения (элемента), комплекса (вида) работ всего и на принятую единицу измерения в пределах НМЦК на выполнение подрядных работ.

В проекте сметы контракта указывается наименование, единица измерения, количество (объем) конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ, цена каждого конструктивного решения (элемента) и (или) комплекса (вида) работ на единицу измерения и с учетом объемов работ, определенные в пределах НМЦК на выполнение подрядных работ, а также цена конструктивных решений (элементов), комплексов (видов) работ (на принятую единицу измерения и всего). Рекомендуемый образец проекта сметы контракта приведен в приложении № 6 к Порядку (пункт 34 раздела VI «Составление проекта сметы контракта на выполнение подрядных работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также строительству некапитальных строений и сооружений» Порядка).

Обратившись к единой информационной системе, Комиссией Ярославского УФАС России установлено, что в Приложении к разделу 1 «Информационная карта аукциона» «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» документации об электронном аукционе содержится протокол начальной (максимальной) цены контракта.

Приложениями к протоколу начальной (максимальной) цены контракта являются:

- расчет начальной (максимальной) цены контракта.

- ведомость объемов конструктивных решений (элементов) и комплексов (видов) работ;

- проект сметы контракта.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что довод заявителя об отсутствии в составе аукционной документации и единой информационной системе (на официальном сайте www.zakupki.gov.ru) проекта сметы муниципального контракта, предусмотренного Порядком, является несостоятельным и не находит своего подтверждения.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. № 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «ТехСтройПартнер» (ИНН 2221208025, ОГРН 1132225016054) на действия заказчика, муниципального казенного учреждения «Многофункциональный центр развития» Ярославского муниципального района (ИНН 7606072278, ОГРН 1087606005167), и уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области (ИНН 7604084334, ОГРН 1067604003411), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по строительству объекта капитального строительства в сфере образования (выполнение работ по строительству объекта: «Дошкольная образовательная организация на 90 мест в д. Кузнечиха ЯМР) (извещение № 0171200001920001386), необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Лебедева С. Н.

Члены Комиссии:

Семенычева Е. К.

Ерофеева И. С.

Связанные организации

Связанные организации не указаны