Решение №11874/05-02 1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Куралесов... от 30 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Индивидуальный предприниматель Куралесов Виктор Никитович

350037, г. Краснодар, х. Ленина, ул. Канонирская, д. 5

m595@yandex.ru

ГБУЗ ЯО «Областной перинатальный центр»

150042, г. Ярославль, Тутаевское шоссе, д. 31в

оpc_plan@mail.ru

АО «ЭТС»

123112, Москва, Тестовская улица, 10, 25 этаж

info@etpz.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/69-984/2020

Резолютивная часть решения объявлена 27 октября 2020 года

Решение изготовлено в полном объеме 30 октября 2020 года г. Ярославль

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Лебедева С. Н., члены Комиссии – начальник отдела контроля закупок Потемкина Т. В., специалист-эксперт отдела контроля закупок Ерофеева И. С., с участием:

заявитель, индивидуальный предприниматель Куралесов Виктор Никитович (далее также – ИП Куралесов В. Н., индивидуальный предприниматель), обеспечил участие представителя по доверенности Мочаловой В. В. посредством видеоконференцсвязи (после перерыва),

заказчик, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Областной перинатальный центр» (далее также – ГБУЗ ЯО «Областной перинатальный центр», заказчик), обеспечил участие представителя по доверенности Соколовой А. А.,

рассмотрев жалобу ИП Куралесова В. Н. на действия аукционной комиссии заказчика, ГБУЗ ЯО «Областной перинатальный центр», при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку медицинского изделия (насос шприцевой), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие (извещение № 0371200019220000192) (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14),

установила:

20.10.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) поступила жалоба ИП Куралесова В. Н. на действия аукционной комиссии заказчика, ГБУЗ ЯО «Областной перинатальный центр», при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку медицинского изделия (насос шприцевой), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие (извещение № 0371200019220000192) (далее – жалоба).

По мнению заявителя, принятое аукционной комиссией заказчика решение о его отстранении от участия в электронном аукционе на основании части 6.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ ввиду установления недостоверности информации, предоставленной в соответствии с частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, является неправомерным.

Таким образом, заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать аукционной комиссии заказчика предписание об устранении допущенных нарушений.

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения по существу жалобы, просит признать жалобу необоснованной.

Заслушав мнения представителей заявителя и заказчика, а также изучив представленные документы и материалы, Комиссией установлено следующее.

Заказчиком, ГБУЗ ЯО «Областной перинатальный центр», в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 01.10.2020 размещено извещение № 0371200019220000192 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку медицинского изделия (насос шприцевой), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие, вместе с документацией об электронном аукционе, неотъемлемой частью которой является проект контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 159 068,00 рублей.

Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В разделе 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе определены в числе прочего следующие требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара:

Показатель

Значение показателя

…………

…………

Классификация

IP24, CF

…………

…………

Объемы используемых шприцев, мл

5, 10, 20, 30, 50/60

…………..

 

Пластиковая ручка для транспортировки насоса в вертикальном положении

Наличие

………..

 

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкцию по ее заполнению.

На основании части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должна содержать, в том числе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Согласно пункту 19 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

Конкретные показатели заполняются в соответствии с требованиями таблицы Раздела 2 «Описание объекта закупки». Столбец «Показатель» изменению не подлежит. По показателям, отмеченным «*» участник закупки указывает четко показатели предлагаемого к поставке товара, не допускается использование слов «не менее», «не более».

В первой части заявки на участие в электронном аукционе участника закупки ИП Куралесова В. Н. предлагается к поставке насос инфузионный в варианте исполнения BYZ-810, производитель «Хьюнан Бьонд Медикал Текнолоджи Ко., Лтд.», а также гарантируется соответствие предлагаемого к поставке товара в том числе следующим функциональным, техническим и качественным характеристикам:

Показатель

Значение показателя

…………

…………

Классификация

IP24, CF

…………

…………

Объемы используемых шприцев, мл

5, 10, 20, 30, 50/60

…………..

 

Пластиковая ручка для транспортировки насоса в вертикальном положении

Наличие

………..

 

Согласно части 6.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником электронного аукциона в соответствии с частями 3, 5, 8.2 настоящей статьи, аукционная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в электронном аукционе на любом этапе его проведения.

Исходя из содержания протокола подведения итогов электронного аукциона № 0371200019220000192 от 16.10.2020 аукционная комиссия заказчика приняла решение об отстранении ИП Куралесова В. Н. от участия в электронном аукционе «на основании части 6.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ ввиду установления недостоверности информации, предоставленной в соответствии с частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ:

Участник закупки предлагает к поставке:

Насос шприцевой BYZ-810 (Наименование в регистрационном удостоверении: Насос инфузионный в вариантах исполнения BYZ-810, в составе) производитель "Хьюнан Бьонд Медикал Текнолоджи Ко., Лтд.", страна происхождения товара Китай со следующими характеристиками товара:

Показатель

Значение показателя

…………

…………

Классификация

IP24, CF

…………

…………

Объемы используемых шприцев, мл

5, 10, 20, 30, 50/60

…………..

 

Пластиковая ручка для транспортировки насоса в вертикальном положении

Наличие

………..

 

Однако в соответствии с информацией, полученной от ООО «Медико-техническое объединение «Стормовъ», являющегося официальным авторизованным дистрибьютором и представляющего интересы по продвижению, распространению и продаже инфузионных насосов (BYZ-810) на территории Российской Федерации (письмо от 19 марта 2019 года Исх. №б/н) данному товару соответствуют следующие значения показателей:

Показатель

Значение показателя

…………

…………

Классификация

IPХ2, CF

…………

…………

Объемы используемых шприцев, мл

10, 20, 30, 50/60

…………..

 

Пластиковая ручка для транспортировки насоса в вертикальном положении

Насос можно использовать только как стационарное устройство, нельзя использовать его при перевозке пациента

………..

 

».

Аукционной комиссией заказчика перед принятием оспариваемого решения сделан запрос обществу с ограниченной ответственностью «Медико-техническое объединение «Стормовъ» с просьбой подтвердить соответствие характеристик насоса инфузионного в варианте исполнения BYZ-810, производитель «Хьюнан Бьонд Медикал Текнолоджи Ко., Лтд.», характеристикам (показателям), указанным в заявке на участие в электронном аукционе участника закупки ИП Куралесова В. Н.

В ответ на указанный запрос общество с ограниченной ответственностью «Медико-техническое объединение «Стормовъ» направило в адрес заказчика руководство пользователя на насос инфузионный в варианте исполнения BYZ-810, производитель «Хьюнан Бьонд Медикал Текнолоджи Ко., Лтд.», в результате изучения которого аукционной комиссией заказчика были выявлены следующие несоответствия характеристикам (показателям), указанным в заявке на участие в электронном аукционе участника закупки ИП Куралесова В. Н.:

Показатель

Значение показателя

…………

…………

Классификация

IPХ2, CF

…………

…………

Объемы используемых шприцев, мл

10, 20, 30, 50/60

…………..

 

Пластиковая ручка для транспортировки насоса в вертикальном положении

Насос можно использовать только как стационарное устройство, нельзя использовать его при перевозке пациента

………..

 

В подтверждение полномочий общества с ограниченной ответственностью «Медико-техническое объединение «Стормовъ» как официального авторизованного дистрибьютора компании Хьюнан Бьонд Медикал Текнолоджи Ко заказчик представил Комиссии авторизационное письмо компании Хьюнан Бьонд Медикал Текнолоджи Ко, в соответствии с которым ООО «МТО «Стормовъ» разрешено участвовать в государственных и частных тендерах, подписанное менеджером по маркетингу.

Учитывая, что менеджер по маркетингу не является лицом, уполномоченным без доверенности или иного разрешительного на то документа (который, в свою очередь, не приложен к авторизационному письму) подписывать от имени организации официальные документы, Комиссия полагает, что при принятии оспариваемого решения аукционная комиссия заказчика не могла руководствоваться тем, что полномочия общества с ограниченной ответственностью «Медико-техническое объединение «Стормовъ» как официального авторизованного дистрибьютора компании Хьюнан Бьонд Медикал Текнолоджи Ко подтверждены. Кроме того, указанные в данном авторизационном письме полномочия ООО «МТО «Стормовъ» ограничиваются лишь правом участия последнего в государственных и частных тендерах, а также правом представлять интересы компании по продвижению, распространению и продаже инфузионных насосов (BYZ-810, BYZ-820) на территории Российской Федерации.

Следовательно, представленное данным обществом руководство пользователя на насос инфузионный в варианте исполнения BYZ-810, производитель «Хьюнан Бьонд Медикал Текнолоджи Ко., Лтд.», не могло быть положено в основу выводов аукционной комиссии заказчика о недостоверности информации, указанной участником закупки ИП Куралесовым В. Н. в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе.

На заседании Комиссии заявителем представлено письмо от ООО «МедПост» от 26.10.2020 б/н, согласно которому данное общество сообщает, что является уполномоченным представителем для полного обращения медицинской продукции на территории Российской Федерации, что подтверждается доверенностью (прилагается). Также в указанном письме ООО «МедПост» подтверждает, что производимое компанией «Хьюнан Бьонд Медикал Текнолоджи Ко., Лтд.» медицинское изделие Насос инфузионный BYZ-810, регистрационрное удостоверение на медицинское изделие от 23 апреля 2018 года № РЗН 2013/1058 имеет следующие основные клинические и функциональные характеристики, представленные в паспорте на изделие.

К данному письму приложена доверенность от 01.11.2018 г., выданная компанией Хьюнан Бьонд Медикал Текнолоджи Ко компании ООО «МедПост», в соответствии с которой последней, в частности, предоставлено право быть уполномоченным представителем для полного обращения медицинской продукции на территории Российской Федерации, предоставлять все необходимые документы для любых соответствующих государственных органов и учреждений, давать разъяснения, предоставлять любую дополнительную информацию, регистрировать, перерегистрировать, переформулировать, вносить изменения в регистрационные документы, заверять печатью и подписью верность, точность и достоверность перевода на русский язык технической и эксплуатационной документации производителя, нести ответственность за качество, эффективность и безопасность медицинской продукции, импортируемой на территорию Российской Федерации

В соответствии с также приложенным к письму ООО «МедПост» паспортом на насос инфузионный в варианте исполнения BYZ-810, производитель «Хьюнан Бьонд Медикал Текнолоджи Ко., Лтд.», спорные характеристики (показатели) предложенного ИП Куралесовым В. Н. товара имеют следующие значения:

Показатель

Значение показателя

…………

…………

Классификация

IPХ4, CF

…………

…………

Объемы используемых шприцев, мл

5, 10, 20, 30, 50/60

…………..

 

Пластиковая ручка для транспортировки насоса в вертикальном положении

Оснащается встроенными аккумуляторными батареями, обеспечивающими продолжение работы устройства в случае отключения электричества, а также при транспортировке пациентов

………..

 

Изучив вышеприведенные показатели, Комиссия приходит к выводу о соответствии предлагаемого к поставке ИП Куралесовым В. Н. товара показателям «Объемы используемых шприцев, мл» и «Пластиковая ручка для транспортировки насоса в вертикальном положении» и его несоответствии показателю «Классификация» (в паспорте изделия значение такого показателя указано как IPХ4, CF, в заявке участника - IP24, CF).

Согласно "ГОСТ 14254-2015 (IEC 60529:2013). Межгосударственный стандарт. Степени защиты, обеспечиваемые оболочками (Код IP)" в состав кода IP входит:

- первая характеристическая цифра, обозначающая степень защиты от попадания внешних твердых предметов (от 0 до 6 либо буква Х);

- вторая характеристическая цифра, обозначающая степень защиты от проникновения воды (от 0 до 9 либо буква Х).

При отсутствии необходимости в нормировании характеристической цифры ее следует заменять на букву X (либо XX, если опущены две цифры).

Таким образом, буква «Х» включаются в маркировку тогда, когда степень защиты какой-либо из характеристик не установлена (то есть соответствующие испытания не проводились).

В соответствии с первой частью заявки на участие в электронном аукционе участник закупки Куралесов В. Н. предлагает к поставке товар со значением показателя «Классификация» IP24, CF (значение первой характеристической цифры равно 2), в то время как в действительности предлагаемый к поставке товар имеет классификацию IPХ4, CF (значение первой характеристической цифры обозначено буквой X, то есть не установлено (соответствующие испытания на определение степени защиты насоса инфузионного от попадания внешних твердых предметов не проводились).

Учитывая изложенное, участник закупки Куралесов В. Н. представил в составе первой части заявки на участие в электронном аукционе недостоверную информацию в части показателя «Классификация»; соответственно, решение аукционной комиссии заказчика об отстранении данного участника закупки от участия в электронном аукционе на основании части 6.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ ввиду установления недостоверности информации, предоставленной в соответствии с частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, является правомерным, довод заявителя об обратном является несостоятельным.

Вместе с тем по результатам проведения внеплановой проверки Комиссией Ярославского УФАС России установлено следующее нарушение Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В соответствии с частью 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ результаты рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе фиксируются в протоколе подведения итогов такого аукциона, который подписывается всеми участвовавшими в рассмотрении этих заявок членами аукционной комиссии, и не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанного протокола, размещаются заказчиком на электронной площадке и в единой информационной системе. Указанный протокол должен содержать информацию о идентификационных номерах пяти заявок на участие в таком аукционе (в случае принятия решения о соответствии пяти заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или в случае принятия аукционной комиссией на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми участниками такого аукциона, принявшими участие в нем, решения о соответствии более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок установленным требованиям), которые ранжированы в соответствии с частью 18 статьи 68 настоящего Федерального закона и в отношении которых принято решение о соответствии требованиям, установленным документацией о таком аукционе, или, если на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в таком аукционе, поданных всеми его участниками, принявшими участие в нем, принято решение о соответствии установленным требованиям более чем одной заявки на участие в таком аукционе, но менее чем пяти данных заявок, а также информацию об их идентификационных номерах, решение о соответствии или о несоответствии заявок на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о нем, с обоснованием этого решения и с указанием положений настоящего Федерального закона, которым не соответствует участник такого аукциона, положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем, информацию о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждой заявки на участие в таком аукционе.

В протоколе подведения итогов электронного аукциона № 0371200019220000192 от 16.10.2020 содержится следующее обоснование решения аукционной комиссии заказчика об отстранении ИП Куралесова В. Н. от участия в электронном аукционе:

«Участник отстранен от участия в электронном аукционе на основании ч.6.1. ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» ввиду установления недостоверности информации, предоставленной в соответствии с частью 3 статьи 66 Федерального закона № 44-ФЗ:

Участник закупки предлагает к поставке:

Насос шприцевой BYZ-810 (Наименование в регистрационном удостоверении: Насос инфузионный в вариантах исполнения BYZ-810, в составе) производитель "Хьюнан Бьонд Медикал Текнолоджи Ко., Лтд.", страна происхождения товара Китай со следующими характеристиками товара:

Показатель

Значение показателя

…………

…………

Классификация

IP24, CF

…………

…………

Объемы используемых шприцев, мл

5, 10, 20, 30, 50/60

…………..

 

Пластиковая ручка для транспортировки насоса в вертикальном положении

Наличие

………..

 

Однако в соответствии с информацией, полученной от ООО «Медико-техническое объединение «Стормовъ», являющегося официальным авторизованным дистрибьютором и представляющего интересы по продвижению, распространению и продаже инфузионных насосов (BYZ-810) на территории Российской Федерации (письмо от 19 марта 2019 года Исх. №б/н) данному товару соответствуют следующие значения показателей:

Показатель

Значение показателя

…………

…………

Классификация

IPХ2, CF

…………

…………

Объемы используемых шприцев, мл

10, 20, 30, 50/60

…………..

 

Пластиковая ручка для транспортировки насоса в вертикальном положении

Насос можно использовать только как стационарное устройство, нельзя использовать его при перевозке пациента

………..

 

».

Между тем, как установлено Комиссией, насосу инфузионному в варианте исполнения BYZ-810, производитель «Хьюнан Бьонд Медикал Текнолоджи Ко., Лтд.», соответствуют следующие характеристики (показатели):

Показатель

Значение показателя

…………

…………

Классификация

IPХ4, CF

…………

…………

Объемы используемых шприцев, мл

5, 10, 20, 30, 50/60

…………..

 

Пластиковая ручка для транспортировки насоса в вертикальном положении

Оснащается встроенными аккумуляторными батареями, обеспечивающими продолжение работы устройства в случае отключения электричества, а также при транспортировке пациентов

………..

 

Таким образом, аукционная комиссия заказчика, указав в качестве обоснования принятого ею решения об отстранении ИП Куралесова В. Н. от участия в электронном аукционе на недостоверность содержащейся в поданной им заявке сведений о значениях показателей «Объемы используемых шприцев, мл», «Пластиковая ручка для транспортировки насоса в вертикальном положении» и на то, что фактическим (реальным) значением показателя «Классификация» для предлагаемого в заявке ИП Куралесова В. Н. насоса инфузионного является «IPХ4, CF», допустила нарушение части 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Данные действия заказчика содержат в себе признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. № 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

  1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Куралесова Виктора Никитовича (ИНН 231201549005, ОГРНИП 311231210900015) на действия аукционной комиссии заказчика, государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Областной перинатальный центр» (ИНН 7606079812, ОГРН 1107606005650), при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку медицинского изделия (насос шприцевой), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие (извещение № 0371200019220000192) необоснованной.
  2. По итогам проведения внеплановой проверки электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку медицинского изделия (насос шприцевой), ввод в эксплуатацию медицинского изделия, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинское изделие (извещение № 0371200019220000192) признать аукционную комиссию заказчика, государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Областной перинатальный центр» (ИНН 7606079812, ОГРН 1107606005650), нарушившей часть 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
  3. Выдать аукционной комиссии заказчика, государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Областной перинатальный центр» (ИНН 7606079812, ОГРН 1107606005650), обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы решения уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Лебедева С. Н.

Члены Комиссии:

Потемкина Т. В.

Ерофеева И. С.

Связанные организации

Связанные организации не указаны