Протокол, выписка из протокола б/н Протокол по делу об административном правонарушении № 076/0... от 4 сентября 2023 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Члену комиссии

по осуществлению закупок

государственного казенного

учреждения Ярославской области

«Единая служба заказчика»

...

Протокол

по делу об административном правонарушении № 076/04/7.30-1028/2023

«04» сентября 2023 г. г. Ярославль

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) ...., рассмотрев определение о возбуждении дела об административном правонарушении № … в отношении должностного лица заказчика - члена комиссии по осуществлению закупок государственного казенного учреждения Ярославской области «Единая служба заказчика», ...

установил:

Уполномоченным органом, департамент государственного заказа Ярославской области, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 02.09.2022 размещено извещение № 0171200001922002970 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинских изделий (Аппараты искусственной вентиляции легких с различными режимами вентиляции и автоматическим включением сигнала тревоги/Аппарат искусственной вентиляции легких общего назначения для интенсивной терапии), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия для объекта: «Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Областная клиническая онкологическая больница», Ярославская область, г. Ярославль (строительство хирургического корпуса с инженерными коммуникациями и сооружениями)».

Начальная (максимальная) цена контракта 98 718 000 рублей.

На основании пункта 1 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Частью 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно подпункту «а» пункта 2 части 1 статьи 43Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать предложение участника закупки в отношении объекта закупки с учетом положений части 2 настоящей статьи характеристики предлагаемого участником закупки товара, соответствующие показателям, установленным в описании объекта закупки в соответствии с частью 2 статьи 33 настоящего Федерального закона, товарный знак (при наличии у товара товарного знака).

На основании извещения об электронном аукционе объектом закупки является поставка медицинских изделий (Аппараты искусственной вентиляции легких с различными режимами вентиляции и автоматическим включением сигнала тревоги/Аппарат искусственной вентиляции легких общего назначения для интенсивной терапии), ввод в эксплуатацию медицинских изделий, обучение правилам эксплуатации специалистов, эксплуатирующих медицинские изделия для объекта: «Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Областная клиническая онкологическая больница», Ярославская область, г. Ярославль (строительство хирургического корпуса с инженерными коммуникациями и сооружениями)».

Согласно разделу «Описание объекта закупки» извещения об электронном аукционе заказчиком и уполномоченным органом установлены следующие требования к объекту закупки:

№ п/п

Наименование Товара

Наименование характеристики, единица измерения характеристики

Значение характеристики

1.3.2

Аппарат искусственной вентиляции легких с различными режимами вентиляции и автоматическим включением сигнала тревоги/ Аппарат искусственной вентиляции легких общего назначения для интенсивной терапии

- размер по диагонали, дюйм

Не менее 12,1*

1.13.6

- максимальная производительность небулайзера, л/мин

Не менее 10*

1.14.3

- диапазон определения концентрации углекислого газа, %

От не более 0 до не менее 15**

1.14.4

- диапазон определения парциального давления углекислого газа, мм рт.ст.

От не более 0 до не менее 110**

При анализе заявки, поданной ООО «Мединстал» (идентификационной номер заявки № 1824317) на участие в аукционе в электронной форме, установлено, что участник закупки предлагает товар со следующими характеристиками:

№ п/п

Наименование Товара

Наименование характеристики, единица измерения характеристики

Значение характеристики

1.3.2

«Аппарат искусственной вентиляции легких «АВЕНТА-М» по ТУ 9444-004-07509215-2010

- размер по диагонали, дюйм

12,2

1.13.6

- максимальная производительность небулайзера, л/мин

10

1.14.3

- диапазон определения концентрации углекислого газа, %

от 0 до 15

1.14.4

- диапазон определения парциального давления углекислого газа, мм рт.ст.

от 0 до 115

При анализе заявки, поданной ООО «Ампир» (идентификационной номер заявки № 1824139) на участие в аукционе в электронной форме, установлено, что участник закупки предлагает товар со следующими характеристиками:

№ п/п

Наименование Товара

Наименование характеристики, единица измерения характеристики

Значение характеристики

1.8.4

«Аппарат искусственной вентиляции легких

Zisline» в исполнении MV300

- диапазон регулирования давления вдоха, см. вод.ст.

От 1 до 100

В соответствии с частью 5 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки:

1) члены комиссии по осуществлению закупок:

а) рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона;

б) на основании информации, содержащейся в протоколе подачи ценовых предложений, а также результатов рассмотрения, предусмотренного подпунктом "а" настоящего пункта, присваивают каждой заявке на участие в закупке, признанной соответствующей извещению об осуществлении закупки, порядковый номер в порядке возрастания минимального ценового предложения участника закупки, подавшего такую заявку (за исключением случая, предусмотренного пунктом 9 части 3 настоящей статьи, при котором порядковые номера заявкам участников закупки, подавших ценовые предложения после подачи ценового предложения, предусмотренного абзацем первым пункта 9 части 3 настоящей статьи, присваиваются в порядке убывания размера ценового предложения участника закупки), и с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона. Заявке на участие в закупке победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) присваивается первый номер.

В силу части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:

1) непредставления (за исключением случаев, предусмотренных настоящим Федеральным законом) участником закупки оператору электронной площадки в заявке на участие в закупке информации и документов, предусмотренных извещением об осуществлении закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом (за исключением информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона), несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

2) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, несоответствия таких информации и документов требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки;

3) несоответствия участника закупки требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частью 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, требованиям, установленным в извещении об осуществлении закупки в соответствии с частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);

5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств);

6) выявления отнесения участника закупки к организациям, предусмотренным пунктом 4 статьи 2 Федерального закона от 4 июня 2018 года N 127-ФЗ "О мерах воздействия (противодействия) на недружественные действия Соединенных Штатов Америки и иных иностранных государств", в случае осуществления закупки работ, услуг, включенных в перечень, определенный Правительством Российской Федерации в соответствии с указанным пунктом;

7) предусмотренных частью 6 статьи 45 настоящего Федерального закона;

8) выявления недостоверной информации, содержащейся в заявке на участие в закупке;

9) указания информации о предложении участника закупки, предусмотренном пунктом 3 или пунктом 4 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

При рассмотрении заявок на участие в аукционе комиссия по осуществлению закупок руководствуется положениями извещения об аукционе, в связи с чем комиссия по осуществлению закупок проверяет заявки на участие в аукционе на соответствие требованиям, предъявляемым извещением о проведении аукциона в электронной форме. Комиссия по осуществлению закупок самостоятельно принимает решение о соответствии конкретной заявки нормам закона и извещению о проведении конкурса на основании имеющихся сведений.

При обнаружении комиссией по осуществлению закупок в документах заявки недостоверной информации она должна отклонить заявку такого участника закупки. Для отклонения заявки участника на момент рассмотрения заявки у комиссии по осуществлению закупок должны быть документы и доказательства, подтверждающие факт предоставления недостоверной информации.

1. В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0171200001922002970 от 15.11.2022 комиссия по осуществлению закупок отклонила заявку ООО «Мединстал» (идентификационной номер заявки № 1824317) по п.8 ч.12 ст. 48 Закона 44-ФЗ: «Участником закупки предлагается к поставке Аппарат искусственной вентиляции легких Авента-М по ТУ 9444-004-07509215-2010, исполнение 00 с принадлежностями, страна: Россия, ФСР 2010/09268 от 08.12.2020 со следующими характеристиками, кроме прочих:

- размер диагонали, дюйм 12.2 в руководстве по эксплуатации № 51.00.000 РЭ данный размер указан 31 см (12 дюймов)

- Максимальная производительность небулайзера, л\мин в заявке поставщика указано 10 в руководстве по эксплуатации № 51.00.000 РЭ данный параметр указан как 6 л/мин

- Диапазон определения концентрации углекислого газа, % от 0 до 15 в руководстве по эксплуатации № 51.00.000 РЭ данный параметр указан от 1,4 до 15

- Диапазон определения парциального давления углекислого газа , мм рт. ст. в заявке указано от 0 до 115, в руководстве по эксплуатации № 51.00.000 РЭ данный параметр указан от 10 до 90».

Как было установлено на заседании Комиссии, актуальной версией руководства по эксплуатации на аппарат искусственной вентиляции легких «АВЕНТА - М» является Редакция 1.11.19 © АО «УПЗ», 2020.

В данном руководстве по эксплуатации на странице 26 указана величина дисплея в виде целого числа, а именно 31 см (12 дюймов). Однако, при пересчете в международной системе единиц (где 1 дюйм = 2,54 сантиметра) 31 см в дюймы, получится 12,2 дюйма. Таким образом, размер по диагонали аппарата искусственной вентиляции легких «АВЕНТА-М» по ТУ 9444-004-07509215-2010 в дюймах составляет 12, 2.

На странице 27 руководства по эксплуатации указано значение характеристики «Поток небулайзера» как 6 ± 0,5 л/мин ( это базовая настройка производительности небулайзера). Фактически, данная величина регулируется на аппарате ИВЛ «Авента-М» и можно выбрать скорость распыления 6 или 10 л/мин. Данная регулировка в аппарате ИВЛ «Авента-М» предназначена для различных клинических ситуаций на выбор специалиста. Таким образом, 10 л/мин – это максимальная величина небулайзера.

Согласно таблице «Мониторируемые параметры» раздела 4.10 руководства по эксплуатации диапазон определения концентрации углекислого газа, % составляет 0 до 15 %, что соответствует разделу «Описание объекта закупки» извещения об электронном аукционе.

Согласно таблице «Мониторируемые параметры» раздела 4.10 руководства по эксплуатации диапазон определения парциального давления углекислого газа, мм рт.ст. составляет 0 до 115 мм.рт. ст., что соответствует разделу «Описание объекта закупки» извещения об электронном аукционе.

Кроме того, в целях подтверждения характеристик товара «Аппарат искусственной вентиляции легких «АВЕНТА-М» по ТУ 9444-004-07509215-2010 Ярославское УФАС России направило в адрес производителя, акционерного общества «Уральский приборостроительный завод», запрос с просьбой указать характеристики данного товара.

В своем письме акционерное общество «Уральский приборостроительный завод» подтвердил, что «Аппарат искусственной вентиляции легких «АВЕНТА-М» по ТУ 9444-004-07509215-2010 имеет следующие характеристики:

Наименование характеристики, единица измерения характеристики

Значение характеристики

- размер по диагонали, дюйм

12,2

- максимальная производительность небулайзера, л/мин

10

- диапазон определения концентрации углекислого газа, %

от 0 до 15

- диапазон определения парциального давления углекислого газа, мм рт.ст.

от 0 до 115

Таким образом, ООО «Мединстал» (идентификационной номер заявки № 1824317) предложил к поставке товар, соответствующий требованиям раздела «Описание объекта закупки» извещения об электронном аукционе. Из заявки участника закупки ООО «Мединстал» нет оснований полагать, что участник закупки указал недостоверные сведения.

На дату рассмотрения заявки ООО «Мединстал» в адрес комиссии по осуществлению закупок не направлялись доказательства и материалы, свидетельствующие о несоответствии указанной заявки требованиям извещения, какая-либо информация, подтверждающая недостоверность представленных участником документов, у комиссии по осуществлению закупок отсутствовала.

2. В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0171200001922002970 от 15.11.2022 комиссия по осуществлению закупок отклонила заявку ООО «Ампир» (идентификационной номер заявки № 1824139)по п.8 ч.12 ст. 48 Закона 44-ФЗ: «Участником закупки предлагается к поставке Аппарат искусственной вентиляции легких Zisline в исполнении MV300, изготовитель: ООО Фирма "Тритон-ЭлектроникС", страна: Россия, РЗН 2015/2814 от 11.12.2020 со следующими характеристиками, кроме прочих:

- диапазон регулирования давления вдоха, см. вод.ст. От 1 до 100

которые в свою очередь не подтверждаются письмом (№2.3 от 15.11.2022) от производителя, в котором указано:

- диапазон регулирования давления вдоха, см. вод.ст. От 0 до 100».

Как было установлено на заседании Комиссии, актуальной версией руководства по эксплуатации на «Аппарат искусственной вентиляции легких Zisline» в исполнении MV300является Редакция Редакция 3, 09/2022.

В данном руководстве по эксплуатации на странице 2-6 диапазон регулирования давления вдоха, см. вод.ст. составляет 0 до 100 см. вод. ст.

Кроме того, в целях подтверждения характеристик товара «Аппарат искусственной вентиляции легких Zisline» в исполнении MV300 Ярославское УФАС России направило в адрес производителя, ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС», запрос с просьбой указать характеристики данного товара.

В своем письме ООО фирма «Тритон-ЭлектроникС» указал, что «Аппарат искусственной вентиляции легких Zisline» имеет следующие характеристики:

Наименование характеристики, единица измерения характеристики

Значение характеристики

-диапазон регулирования давления вдоха, см. вод.ст.

От 0 до 100

Таким образом, ООО «Ампир» (идентификационной номер заявки № 1824139) указало в своей заявке характеристики товара, не соответствующие действительности, в связи с чем, комиссия по осуществлению закупок правомерно отклонила заявку ООО «Ампир» на участие в аукционе в электронной форме.

Таким образом, Комиссия при имеющихся на момент рассмотрения настоящей жалобы доказательствах не усматривает в данном случае необходимых и достаточных оснований для констатации в действиях комиссии по осуществлению закупок нарушений законодательства о контрактной системе.

В ходе проведения внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены следующие нарушения законодательства о контрактной системе.

Согласно разделу «Описание объекта закупки» извещения об электронном аукционе заказчиком и уполномоченным органом установлены следующие требования к объекту закупки:

№ п/п

Наименование Товара

Наименование характеристики, единица измерения характеристики

Значение характеристики

1.3.2

Аппарат искусственной вентиляции легких с различными режимами вентиляции и автоматическим включением сигнала тревоги/ Аппарат искусственной вентиляции легких общего назначения для интенсивной терапии

- размер по диагонали, дюйм

Не менее 12,1*

1.13.6

- максимальная производительность небулайзера, л/мин

Не менее 10*

1.14.3

- диапазон определения концентрации углекислого газа, %

От не более 0 до не менее 15**

1.14.4

- диапазон определения парциального давления углекислого газа, мм рт.ст.

От не более 0 до не менее 110**

При анализе заявки, поданной ООО «Мединстал» (идентификационной номер заявки № 1824317) на участие в аукционе в электронной форме, установлено, что участник закупки предлагает товар со следующими характеристиками:

№ п/п

Наименование Товара

Наименование характеристики, единица измерения характеристики

Значение характеристики

1.3.2

«Аппарат искусственной вентиляции легких «АВЕНТА-М» по ТУ 9444-004-07509215-2010

- размер по диагонали, дюйм

12,2

1.13.6

- максимальная производительность небулайзера, л/мин

10

1.14.3

- диапазон определения концентрации углекислого газа, %

от 0 до 15

1.14.4

- диапазон определения парциального давления углекислого газа, мм рт.ст.

от 0 до 115

В соответствии с протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0171200001922002970 от 15.11.2022 комиссия по осуществлению закупок отклонила заявку ООО «Мединстал» (идентификационной номер заявки № 1824317) по п.8 ч.12 ст. 48 Закона 44-ФЗ: «Участником закупки предлагается к поставке Аппарат искусственной вентиляции легких Авента-М по ТУ 9444-004-07509215-2010, исполнение 00 с принадлежностями, страна: Россия, ФСР 2010/09268 от 08.12.2020 со следующими характеристиками, кроме прочих:

- размер диагонали, дюйм 12.2 в руководстве по эксплуатации № 51.00.000 РЭ данный размер указан 31 см (12 дюймов)

- Максимальная производительность небулайзера, л\мин в заявке поставщика указано 10 в руководстве по эксплуатации № 51.00.000 РЭ данный параметр указан как 6 л/мин

- Диапазон определения концентрации углекислого газа, % от 0 до 15 в руководстве по эксплуатации № 51.00.000 РЭ данный параметр указан от 1,4 до 15

- Диапазон определения парциального давления углекислого газа , мм рт. ст. в заявке указано от 0 до 115, в руководстве по эксплуатации № 51.00.000 РЭ данный параметр указан от 10 до 90».

Как было установлено на заседании Комиссии, актуальной версией руководства по эксплуатации на аппарат искусственной вентиляции легких «АВЕНТА - М» является Редакция 1.11.19 © АО «УПЗ», 2020.

В данном руководстве по эксплуатации на странице 26 указана величина дисплея в виде целого числа, а именно 31 см (12 дюймов). Однако, при пересчете в международной системе единиц (где 1 дюйм = 2,54 сантиметра) 31 см в дюймы, получится 12,2 дюйма. Таким образом, размер по диагонали аппарата искусственной вентиляции легких «АВЕНТА-М» по ТУ 9444-004-07509215-2010 в дюймах составляет 12, 2.

На странице 27 руководства по эксплуатации указано значение характеристики «Поток небулайзера» как 6 ± 0,5 л/мин ( это базовая настройка производительности небулайзера). Фактически, данная величина регулируется на аппарате ИВЛ «Авента-М» и можно выбрать скорость распыления 6 или 10 л/мин. Данная регулировка в аппарате ИВЛ «Авента-М» предназначена для различных клинических ситуаций на выбор специалиста. Таким образом, 10 л/мин – это максимальная величина небулайзера.

Согласно таблице «Мониторируемые параметры» раздела 4.10 руководства по эксплуатации диапазон определения концентрации углекислого газа, % составляет 0 до 15 %, что соответствует разделу «Описание объекта закупки» извещения об электронном аукционе.

Согласно таблице «Мониторируемые параметры» раздела 4.10 руководства по эксплуатации диапазон определения парциального давления углекислого газа, мм рт.ст. составляет 0 до 115 мм.рт. ст., что соответствует разделу «Описание объекта закупки» извещения об электронном аукционе.

Кроме того, в целях подтверждения характеристик товара «Аппарат искусственной вентиляции легких «АВЕНТА-М» по ТУ 9444-004-07509215-2010 Ярославское УФАС России направило в адрес производителя, акционерного общества «Уральский приборостроительный завод», запрос с просьбой указать характеристики данного товара.

В своем письме акционерное общество «Уральский приборостроительный завод» подтвердил, что «Аппарат искусственной вентиляции легких «АВЕНТА-М» по ТУ 9444-004-07509215-2010 имеет следующие характеристики:

Наименование характеристики, единица измерения характеристики

Значение характеристики

- размер по диагонали, дюйм

12,2

- максимальная производительность небулайзера, л/мин

10

- диапазон определения концентрации углекислого газа, %

от 0 до 15

- диапазон определения парциального давления углекислого газа, мм рт.ст.

от 0 до 115

Таким образом, ООО «Мединстал» (идентификационной номер заявки № 1824317) предложил к поставке товар, соответствующий требованиям раздела «Описание объекта закупки» извещения об электронном аукционе. Из заявки участника закупки ООО «Мединстал» нет оснований полагать, что участник закупки указал недостоверные сведения.

На дату рассмотрения заявки ООО «Мединстал» в адрес комиссии по осуществлению закупок не направлялись доказательства и материалы, свидетельствующие о несоответствии указанной заявки требованиям извещения, какая-либо информация, подтверждающая недостоверность представленных участником документов, у комиссии по осуществлению закупок отсутствовала.

В связи с изложенным выше, комиссия по осуществлению закупок, отклонив заявку ООО «Мединстал» (идентификационной номер заявки № 1824317) на участие в электронном аукционе, допустила нарушение подпункта «а» пункта 1 части 5 статьи 49, пункта 8 части 12 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Указанные выше нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе, допущенные заказчиком при проведении рассматриваемой закупки, содержат признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Приказом директора государственного казенного учреждения Ярославской области «Единая служба заказчика» от 24.09.2021 г. N2 223-ЛС «О создании контрактной службы» ... назначена членом контрактной службы.

Согласно положению о контрактной службе (далее - Положение), Контрактная служба в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом, гражданским законодательством Российской Федерации, бюджетным законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, Положением, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также настоящим Положением, разработанный и утвержденный Заказчиком в соответствии с частью 3 статьи 38 Федерального закона (пункт 1.2 Положения). Специалисты контрактной службы могут быть членами комиссии по осуществлению закупок и приемочной комиссии для приемки поставленных товаров, оказанных услуг, выполненных работ в части хозяйственной деятельности Учреждения.

Функции и полномочия контрактной службы возлагаются на работников Заказчика, выполняющих функции и полномочия контрактной службы без образования отдельного структурного подразделения, состав которых утверждается Заказчиком (пункт 2.1 Положения).

Контрактная служба осуществляет следующие функции и полномочия: осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссии по осуществлению закупок (пункт 3.27 Положения); принимает участие в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, уполномоченного органа (учреждения) в случае если определение поставщика (подрядчика, исполнителя) для Заказчика осуществляется таким органом (учреждением), специализированной организацией (в случае ее привлечения), комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки, а также осуществляет подготовку материалов в рамках претензионно-исковой работы (пункт 3.57 Положения);

В соответствии с законодательством Российской Федерации действия (бездействие) должностного лица контрактной службы могут быть обжалованы в судебном порядке или в порядке, установленном главой 6 Федерального закона, в контрольный орган в сфере закупок, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника закупки (пункт 4.1 Положения).

Правонарушение совершено 15.11.2023 по адресу: 150000, Ярославская область г. Ярославль, ул. Чайковского д.42.

В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Объяснения лица, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении:

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

С протоколом ознакомлен (а)________________________________

Права и обязанности разъяснены_____________________________

Подпись лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении

__________________________________________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Протокол составил

ведущий специалист - эксперт

отдела контроля закупок ...

Копию протокола получил (а) «___» ________________ 2023 г.

Подпись лица, получившего протокол об административном правонарушении

_______________________________________

(подпись, расшифровка подписи)

Связанные организации

Связанные организации не указаны