Решение №440/05-03 сведения, представленные государственным казенным учреждение... от 17 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Государственному казенному учреждению

социального обслуживания Ярославской области Рыбинский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних детей «Наставник»

152934, Ярославская область,

г. Рыбинск, ул. Пушкина, д. 61

gisavin@yandex.ru

Индивидуальному предпринимателю

Смирнову Виктору Александровичу

152925, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Перекатная, 1-й проезд, д. 32

som626@yandex.ru

79159688603@yandex.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/2П - 20 (76-2 РНП)

17 января 2020 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции - заместителя руководителя управления Лебедевой С.Н., членов Инспекции - начальника отдела контроля закупок Катричевой Е.И., главного специалиста - эксперта отдела контроля закупок Смирновой Н.В.,

с участием:

заказчика – государственного казенного учреждения социального обслуживания Ярославской области Рыбинский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних детей «Наставник» (далее – ГКУ СО ЯО Рыбнский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних детей «Наставник») – представителей по доверенности Цыбулько Н.А., Медведевой А.С. (до перерыва);

от индивидуального предпринимателя Смирнова Виктора Александровича (далее – ИП Смирнов В.А., индивидуальный предприниматель) – представителя по доверенности Буткиной А.К.;

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные государственным казенным учреждением социального обслуживания Ярославской области Рыбинский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних детей «Наставник» в отношении индивидуального предпринимателя Смирнова Виктора Александровича, и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ проверку факта уклонения участника закупки – ИП Смирнова В.А., от заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (рыба треска мороженая, рабы лососевая мороженая) (извещение № 0371200016819000135), в соответствии с Приказом Ярославского УФАС России от 13.01.2020 № 3,

установила:

в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ от государственного казенного учреждения социального обслуживания Ярославской области Рыбинский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних детей «Наставник» поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков индивидуального предпринимателя Смирнова Виктора Александровича, уклонившегося, по мнению заявителя, от заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (рыба треска мороженая, рабы лососевая мороженая).

Изучив представленные материалы, Инспекция приходит к следующему выводу.

Заказчиком 12.12.2019 в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) размещено извещение № 0371200016819000135 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (рыба треска мороженая, рабы лососевая мороженая).

Начальная (максимальная) цена контракта 85 850, 00 рублей.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 10 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона № 0371200016819000135 от 24.12.2019, размещенного заказчиком в день его подписания в единой информационной системе, следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в данной закупке аукционная комиссия заказчика признала победителем этого аукциона участника закупки ИП Смирнова В.А. (номер заявки 4, идентификационный номер заявки № 106572119), как участника, предложившего наименьшую цену контракта, и заявка которого признана аукционной комиссией соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Цена контракта, предложенная победителем аукциона (ИП Смирновым В.А.), составила 67 392, 25 рублей.

Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем (часть 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Порядок заключения контракта урегулирован статьёй 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры (часть 2 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (часть 3 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры; указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз; при этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов (часть 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона; при этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (часть 5 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 статьи Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица (часть 6 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры, и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика (часть 7 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным (часть 8 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Согласно части 13 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта); при этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

Как установлено на заседании Инспекции, протокол подведения итогов электронного аукциона № 0371200016819000135 от 24.12.2019 опубликован в единой информационной системе 24.12.2019, следовательно, заказчик, с учетом положений статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации: если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, обязан направить проект контракта победителю закупки не позднее 30.12.2019.

Заказчик представил хронологию действий по подписанию проекта контракта на электронной площадке с использованием единой информационной системы.

26.12.2019 заказчик разместил без своей подписи в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы проект государственного контракта на поставку продуктов питания (рыба треска мороженая, рабы лососевая мороженая) (далее – государственный контракт).

Соответственно, ИП Смирнову В.А. не позднее 31.12.2019 необходимо разместить на электронной площадке проект вышеуказанного государственного контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, а также документ, подтверждающий представление обеспечения исполнения контракта, в размере указанном в аукционной документации, либо протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры в соответствии с частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В регламентированный срок (не позднее 31.12.2019) ИП Смирнов В.А. не разместил на электронной площадке ни один из приведенный выше документов, соответственно, не исполнил требования законодательства о контрактной системе в установленный период времени (с 27.12.2019 по 31.12.2019).

Заказчиком принято решение о признании ИП Смирнова В.А. уклонившимся от заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (рыба треска мороженая, рабы лососевая мороженая) с заказчиком, государственным казенным учреждением социального обслуживания Ярославской области Рыбинский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних детей «Наставник», поскольку, ИП Смирнов В.А. в установленный срок не направил заказчику проект вышеуказанного государственного контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя и документ, подтверждающий представление обеспечение исполнения контракта, о чем свидетельствует размещенный заказчиком в единой информационной системе 09.01.2020 протокол признания участника уклонившимся от заключения контракта по результатам проведения аукциона в электронной форме от 24.12.2019.

ИП Смирнов В. А. 04.01.2020 (за пределами регламентированного срока) направил заказчику протокол разногласий о внесении заказчиком в проект рассматриваемого государственного контракта номера контрактного телефона для получения заявок.

Согласно части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае, если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней с даты признания победителя уклонившимся от заключения контракта направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также документы, свидетельствующие об уклонении победителя от заключения контракта.

10.01.2019 заказчиком во исполнение указанных выше требований в Ярославское УФАС России направлено заявление о включении сведений об ИП Смирнове В.А. в реестр недобросовестных поставщиков (вх. № 91 от 10.01.2020); на включении сведений об ИП Смирнове В.А. в реестр недобросовестных поставщиков заказчик не настаивает, отметил, что ранее с данным поставщиком учреждение работало, поставки продуктов питания осуществлялись в срок и надлежащего качества.

Представитель ИП Смирнова В.А. на заседании Инспекции в подтверждение того, что у индивидуального предпринимателя отсутствовало намерение уклониться от заключения с государственным казенным учреждением социального обслуживания Ярославской области Рыбинский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних детей «Наставник» государственного контракта на поставку продуктов питания (питания (рыба треска мороженая, рабы лососевая мороженая), пояснил следующее.

ИП Смирновым В.А. не подписан вышеуказанный проект государственного контракта, поскольку 27.12.2019 вышел из строя рабочий компьютер (HP Notebook) уполномоченного специалиста индивидуального предпринимателя в соответствии с гражданско – правовым договором № 03/16 на оказание комплекса услуг по тендерному сопровождению организации от 15.03.2016 (пунктом 1.1 раздела 1 вышеуказанного договора определено, что предметом договора является предоставление Буткиной А.К. ИП Смирнову В.А. услуг, по комплексному сопровождению, в том числе, подачи заявки на участие в электронном аукционе, подписание контракта / договора) Буткиной А.К.; в этот же день Буткина А.К. обратилась к ООО «Алгоритм НТ Центр» с целью устранения причин неработоспособности рабочего компьютера, в подтверждение представлен акт № 01 о выявлении неисправности (дефектов) основного средства: вышел из строя блок питания в результате перегорания и жесткий диск в результате перепадов электропитания), в данном акте указан также срок устранения неисправности – 10.01.2020.

Использовать альтернативные возможности для подписания проекта государственного контракта в данный период не представилось возможным, поскольку осуществить требуемые согласно действующего законодательства действия необходимо в течение 5 дней (2 из которых являются выходными, то есть фактически 3-х дней), при этом устранить неисправность компьютера ранее невозможно, иного компьютера с установленным программным обеспечением в распоряжении уполномоченного специалиста в указанный период не имелось.

Как отметил представитель ИП Смирнова В.А., в качестве способа обеспечения исполнения контракта индивидуальный предприниматель планировал перечислить денежные средства на расчётный счет заказчика, наличие у индивидуального предпринимателя денежных средств в размере, указанном в аукционной документации (4 292, 50 рублей), подтверждается выписками с лицевого счета 408028140202000041647, открытого в Ярославском Ф-Л ПАО «ПРОМСВЯЗББАНК» за период с 26.12.2019 по 31.12.2019.

С целью урегулирования сложившейся ситуации индивидуальный предприниматель Смирнов Виктор Александрович 09.01.2020 (за пределами регламентированного срока) незамедлительно с момента получения от заказчика информации о признании последнего уклонившимся от заключения государственного контракта на поставку продуктов питания (рыба треска мороженая, рабы лососевая мороженая) направил заказчику письмо из содержания которого следует, что индивидуальный предприниматель намерен подписать и исполнить государственный контракт на поставку продуктов питания (питания (рыба треска мороженая, рабы лососевая мороженая) на сумму 67 392, 25 рублей; просит рассмотреть направленный ранее протокол разногласий и направить рассматриваемый государственный контракт на подписание повторно.

Косвенным подтверждением намерения заключить и исполнить государственный контракт на поставку продуктов питания (рыба треска мороженая, рабы лососевая мороженая), по мнению ИП Смирнова В.А., является тот факт, что индивидуальный предприниматель имел на момент заключения вышеуказанного государственного контракта в своем распоряжении необходимый к поставке товар (рыба треска мороженая, рабы лососевая мороженая), что подтверждается представленными в материалы дела товарными накладными: № 28337 от 27.11.2019, № 26181 от 04.12.2019, № 1061 от 19.12.2019, № 2943 от 30.12.2019).

В подтверждение своей добросовестности ИП Смирнов В.А. представил на обозрение Инспекции информационные письма от заказчиков Ярославской области, из содержания которых становится очевидным, что ИП Смирнов В.А. имеет успешный опыт сотрудничества с заказчиками Ярославской области; зарекомендовал себя надежным и стабильным партнером, исполняющим свои обязательства должным образом.

Учитывая вышеизложенное, индивидуальный предприниматель Смирнов Виктор Александрович просит не включать сведения о последнем в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно частям 1, 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения государственного контракта, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4-6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила).

В соответствии с пунктами 11-12 Правил уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр; в случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 Правил; в рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение; в случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр; в ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр; копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в том числе, приведших к невозможности исполнения в срок контракта.

В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О, постановлениях от 21.11.2002 № 15-П, от 30.07.2001 № 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 № С1-7/смп-1341 «Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие» указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.

По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.

Таким образом, Инспекция приходит к выводу о том, что исходя из имеющихся на период рассмотрения сведений, фактов и доказательств (период проведения проверки), основания для включения сведений об ИП Смирнове В.А. в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

Кроме того, фактические обстоятельства дела (выход из строя по независящим от индивидуального предпринимателя причинам единственного рабочего компьютера, посредством которого непосредственно осуществляется подписание проектов контрактов на электронных торговых площадках; информационное взаимодействие с заказчиком, наличие денежных средств на лицевом счете индивидуального предпринимателя достаточных для предоставления обеспечения исполнения контракта, при исправной работе компьютера; документы, подтверждающие наличие у индивидуального предпринимателя товара необходимого к поставке по рассматриваемому государственному контракту, документы, свидетельствующие о добросовестном поведении индивидуального предпринимателя на рынке поставки товаров) и представленные индивидуальным предпринимателем Смирновым Виктором Александровичем доказательства и пояснения не свидетельствуют о наличии виновного и недобросовестного поведения со стороны участника закупки, в то же время нарушение участником закупки сроков подписания проекта контракта и представления обеспечения исполнения контракта не являются в рассматриваемом случае безусловными основаниями для признания общества уклонившимся от заключения государственного контракта.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок,

решила:

сведения, представленные государственным казенным учреждением социального обслуживания Ярославской области Рыбинский социально – реабилитационный центр для несовершеннолетних детей «Наставник» (ИНН 7610072344, ОГРН 1067610056018) в отношении индивидуального предпринимателя Смирнова Виктора Александровича (ИНН 761000417820, ОГРНИП 315762700010691, адрес: 152925, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Перекатная, 1-й проезд, д. 32), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Руководитель Инспекции

С.Н. Лебедева

Члены Инспекции

Е.И. Катричева

 

Н.В. Смирнова

Связанные организации

Связанные организации не указаны