Решение №2806/05-02 РЕШЕНИЕ по делу № 076/06/67-191/2020 от 17 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Индивидуальный предприниматель

Дмитриев Александр Васильевич

600028, г. Владимир,

проспект Строителей, д. 15б, кв. 1

rek-times@bk.ru

Федеральное казённое учреждение «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области»

150000, г. Ярославль,

ул. Республиканская, д. 23

zakupki.fku76@mvd.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/67-191/2020

Резолютивная часть решения объявлена 12 марта 2020 года

Решение изготовлено в полном объеме 17 марта 2020 года г. Ярославль

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Лебедева С.Н., члены Комиссии – начальник отдела контроля закупок Катричева Е.И., главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Семенычева Е.К. с участием:

заявитель – индивидуальный предприниматель Дмитриев Александр Васильевич (далее также – ИП Дмитриев А.В., заявитель) – участие не обеспечил, о дате, времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом;

от заказчика – федерального казённого учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области» (далее также – ФКУ «ЦХиСО УМВД России по Ярославской области», заказчик) – представителей по доверенности Трусильникова А.С., Умаровой А.П.;

рассмотрев жалобу ИП Дмитриева А.В. на действия единой комиссии заказчика, федерального казённого учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области», при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку папок «Пенсионное дело», папок для уголовных дел, папок «Личное дело», бланков пенсионных удостоверений, для нужд УМВД России по Ярославской области (извещение № 0871100000720000005) (далее также - электронный аукцион, аукцион, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным соответствующим приказом Федерльной антимонопольной службы России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент),

установила:

04.03.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) поступила жалоба ИП Дмитриева А.В. на действия единой комиссии заказчика, федерального казённого учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области», при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку папок «Пенсионное дело», папок для уголовных дел, папок «Личное дело», бланков пенсионных удостоверений, для нужд УМВД России по Ярославской области (извещение № 0871100000720000005) (далее – жалоба).

Заявитель считает, что его права и законные интересы нарушены решением единой комиссии, федерального казённого учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области»», поскольку по результатам рассмотрения первых частей заявок участников аукциона ИП Дмитриеву А.В. отказано в допуске к участию в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку папок «Пенсионное дело», папок для уголовных дел, папок «Личное дело», бланков пенсионных удостоверений, для нужд УМВД России по Ярославской области (извещение № 0871100000720000005), в связи с несоответствием информации, содержащейся в первой части заявки применимо к положениям аукционной документации в отношении товара - папка «Личное дело»: не указаны плотность и цвет приклеенного конверта.

Кроме того, по мнению подателя жалобы, протокол № 30 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0871100000720000005 от 03.03.2020 не является легитимным, поскольку, как указывает последний, согласно сведениям из единой информационной системы (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) время составления указанного протокола значится 18 часов 00 минут, в то время как подписан членами единой комиссии заказчика 03.03.2020 в 17 часов 50 минут, что является нарушением статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные возражения по существу жалобы, считают жалобу не подлежащей удовлетворению.

Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Заказчиком, федеральным казённым учреждением «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области», в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 21.02.2020 размещено извещение № 0871100000720000005 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку папок «Пенсионное дело», папок для уголовных дел, папок «Личное дело», бланков пенсионных удостоверений, для нужд УМВД России по Ярославской области.

Начальная максимальная цена контракта составляет 449 554,00 рублей.

Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению; при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей (часть 2 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

На основании части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии); информация, предусмотренная подпунктом б пункта 2 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 или 3.1 и 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документов и информации, не допускается (часть 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Объектом рассматриваемой закупки является поставка папок «Пенсионное дело», папок для уголовных дел, папок «Личное дело», бланков пенсионных удостоверений, для нужд УМВД России по Ярославской области (раздел 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе).

Согласно содержанию раздела 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации заказчиком также установлены требования к характеристикам требуемых к поставке товаров, оформленные в таблицу, где в частности, указывается:

№ п/п

Наименование товара, функциональные, технические и качественные характеристики

Единица измерения

Кол-во товара

2.

Папка «Личное дело»

На внутреннюю сторону задней части папки клеится конверт (из крафт-бумаги либо белой бумаги плотностью не менее 120 г/м2) размером ширина 230 мм * высота 285мм +/- 5мм с надписями. Образец варианта крепления конверта и надписей на конверте изображены на фото № 9. На вклеенном конверте изображаются две таблицы размером: №1 высота 165мм * ширина 180 мм +/-5 мм, столбцов – 4, строк – 20; №2: высота 75мм * ширина 180 мм +/-5 мм, столбцов – 3, строк – 5 с надписями согласно фото № 10. К частям-разделителям (полоскам) клеятся три листа офсетной бумаги формата А4, плотностью не менее 160г/м.кв., цвет - белый, с надписями согласно фото № с 7 по 9. Места вклейки указанных листов офсетной бумаги (пример на фото № 10), а также надписи (в том числе их размещение на листе) согласовываются с Заказчиком.

шт.

390

Пунктом 17 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе определены требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе, инструкция по ее заполнению, согласно которым первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

– согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

– наименование страны происхождения товара;

– конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии).

При этом при заполнении информации о конкретных показателях, предлагаемого для поставки товара, в составе первой части заявки не допускается использование слов «не более», «не менее», «или» участник закупки должен конкретно указать функциональные, технические и качественные характеристики предлагаемого для поставки товара.

Данные сведения участнику закупки рекомендуется представить по форме, предусмотренной приложением № 2 к разделу 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе.

Приложением № 2 к разделу 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документацией определена рекомендуемая форма заполнения участником закупки первой части заявки (информация о конкретных показателях, соответствующих значениям, установленным документаций об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии), наименование страны происхождения товара, предлагаемого для поставки товара, выраженная в таблице:

№ п/п

Наименование товара*

Конкретные показатели предлагаемого к поставке товара, указание на товарный знак (при наличии), наименование страны происхождения товара

Функциональные, технические и качественные характеристики*

Указание на товарный знак (при наличии)**

Наименование страны происхождения товара***

Показатель

Значение показателя

1

         

2

         

3

         

         

* заполняется в соответствии с требованиями Раздела 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе. Участник закупки указывает четко характеристики предлагаемого для поставки товара, при этом не допускается использование слов «не более», «не менее» и «или».

** указывается товарный знак (при наличии)

*** указывается наименование страны происхождения товара

Изучив соответствующие положения аукционной документации в отношении характеристик объекта закупки – товара папка «Личное дело», требования к содержанию и составу первой части заявки, включая инструкцию по заполнению первых частей заявок, и учитывая вышеперечисленные положения законодательства в отношении требований к описанию характеристик объекта закупки, Комиссия Ярославского УФАС России приходит к выводу, что заказчиком к характеристикам последнего устанавливаются требования применимо наличия прикрепленного на внутренней стороне задней части папки на основе клея конверта, который, в свою очередь, должен быть выполнен из крафт-бумаги либо белой бумаги плотностью не менее 120 г/м2.

Соответственно, при таком формировании характеристик для папки «Личное дело» заказчиком предусмотрена возможность вариативного вида бумаги применимо к конверту, как функциональной, технической и качественной характеристике, для внутренней стороны задней части папки, а именно крафт-бумага либо белая бумага, плотность которой не менее 120 г/м2.

Следуя избранному заказчиком подходу к описанию (изложению) материала в отношении рассматриваемой характеристики – вид бумаги, из которой должен быть изготовлен конверт (при этом, значение предлога «либо» путем обращения к любому доступному толковому словарю русского языка употребляется при соотнесении однородных членов предложения или целых предложений (по значению взаимоисключающих или заменяющих друг друга), указывая на необходимость выбора между ними), поставка папки «Личное дело» с конвертом из крафт-бумаги обуславливает отсутствие характеристики в отношении ее плотности, и, соответственно, указание плотности для белой бумаги.

Участник закупки ИП Дмитриев А.В. (идентификационный номер заявки 5) в составе первой части заявки представил согласие на поставу товара на условиях предусмотренных аукционной документацией, сформированное посредством применения программно – аппаратных средств электронной площадки, а также таблицу, содержащую конкретные показатели товаров, в том числе, применимо к оспариваемому товару (папка «Личное дело»):

№ п/п

Наименование товара, функциональные, технические и качественные характеристики

Единица измерения

Кол-во товара

2.

Папка «Личное дело»

На внутреннюю сторону задней части папки наклеен конверт (из крафт-бумаги) размером ширина 230 мм * высота 285 мм с надписями. Образец варианта крепления конверта и надписей на конверте изображены на фото № 9. На вклеенном конверте изображаются две таблицы размером: №1 высота 165мм * ширина 180 мм, столбцов – 4, строк – 20; №2: высота 75мм * ширина 180 мм, столбцов – 3, строк – 5 с надписями согласно фото № 10. К частям-разделителям (полоскам) клеятся три листа офсетной бумаги формата А4, плотностью не менее 160г/м.кв., цвет - белый, с надписями согласно фото № с 7 по 9. Места вклейки указанных листов офсетной бумаги (пример на фото № 10), а также надписи (в том числе их размещение на листе) согласовываются с Заказчиком.

шт.

390

Соответственно, участник закупки ИП Дмитриев А.В. (идентификационный номер заявки 5), предлагает к поставке товар (папка «Личное дело») с функциональными, техническими и качественными характеристиками, идентичными заявленным заказчиком в аукционной документации: заказчику требуется наличие конверта из крафт-бумаги либо белой бумаги плотностью не менее 120 г/м2, участник закупки предлагает требуемый заказчику товар (папка «Личное дело») с конвертом из крафт-бумаги.

Кроме того, следуя содержанию протокола № 30 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0871100000720000005 от 03.03.2020, в том числе, в качестве основания отказа в допуске ИП Дмитриеву А.В. к участию в данном аукционе указано на отсутствие информации о цвете приклеенного конверта, как значения показателя для характеристики товара – папка «Личное дело», установленного в аукционной документации.

Рассмотрев содержание первой части заявки ИП Дмитриева А.В. (идентификационный номер заявки 5), Комиссией Ярославского УФАС России установлено, что последним требуемая заказчиком характеристика товара – папка «Личное дело» применимо к цвету конверта «цвет – белый» указана.

Порядок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе установлен статьей 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Согласно части 1 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Частью 3 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В соответствии с частью 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ определено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, не допускается.

Согласно протоколу № 30 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0871100000720000005 от 03.03.2020 ИП Дмитриеву А.В. (идентификационный номер заявки № 5) отказано в допуске к участию в аукционе на основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе: участником закупки не указаны конкретные показатели, предлагаемого к поставке товара: при описании папки «Личное дело» не указаны плотность и цвет приклеенного конверта.

В свою очередь, заказчик, в обоснование законности принятого решения, исходит из буквального толкования положений части 1 статьи 33 Закона Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ относительно требований к аукционной документации, согласно которой заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен указать в описании объекта закупки функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости (пункт 1), а также части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, согласно которой документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям, а также на положения ТУ 5434-013-0279054-2012, ГОСТ 2228-81 «Бумага мешочная. Технические условия», утвержденный постановлением Госстандарта СССР от 27.02.1981 № 1140).

Вместе с тем, приведенное заказчиком в качестве аргумента положение ГОСТа, по мнению Комиссии Ярославского УФАС России, не вступает в противоречие с функциональными, техническими и качественными характеристиками папки «Личное дело», предложенными участником закупки (подателем жалобы) в составе первой части заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе, а, как было отмечено выше, при таком содержании соответствующих положений аукционной документации в отношении установленных заказчиком функциональных, технических и качественных характеристик папки «Личное дело» следует, что требование применимо к плотности крафт-бумаги заказчиком не предъявляется.

С учетом изложенного, Комиссия Ярославского УФАС России при имеющихся на момент рассмотрения настоящей жалобы доказательствах усматривает в действиях единой комиссии заказчика, федерального казённого учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области», при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку папок «Пенсионное дело», папок для уголовных дел, папок «Личное дело», бланков пенсионных удостоверений, для нужд УМВД России по Ярославской области (извещение № 0871100000720000005) нарушение пункта 2 части 4, части 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, поскольку информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и положениями аукционной документации, представлена, и, соответственно, отсутствуют основания для принятия решения об отказе ИП Дмитриеву А.В. в допуске к участию в рассматриваемом аукционе.

Оценивая довод заявителя о том, что протокол № 30 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0871100000720000005 от 03.03.2020 не является легитимным, поскольку, как указывает последний, согласно сведениям из единой информационной системы (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) время составления указанного протокола значится 18 часов 00 минут, в то время как подписан членами единой комиссии заказчика 03.03.2020 в 17 часов 50 минут, что является нарушением статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Комиссией Ярославского УФАС России установлено следующее.

Согласно части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок; указанный протокол должен содержать информацию:

1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Частью 7 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ определено, что указанный в части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе.

Таким образом, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ на единую комиссию заказчика возложена обязанность по оформлению протокола рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, подписании протокола всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами, на заказчика – по направлению протокола оператору электронной площадки и размещению в единой информационной системе (в срок не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе).

В соответствии с пунктом 10 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе датой окончания срока рассмотрения заявок на участие в аукционе является 03.03.2020.

Протокол № 30 рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0871100000720000005 от 03.03.2020 оформлен и подписан всеми присутствующими на заседании единой комиссии членами; в 17:50 03.03.2020 направлен оператору электронной площадки и в 18:00 этого же дня интегрирован в единую информационную систему, что подтверждается скриншотами с электронной торговой площадки, соответственно, единая комиссия заказчика/заказчик последовательно совершают действия, предусмотренные приведенными выше положениями законодательства о контрактной системе; в связи с чем, Комиссия не усматривает в действиях заказчика признаков нелегитимности вышеуказанного протокола.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок,

решила:

  1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Дмитриева Александра Васильевича (ИНН 332806026277, ОГРНИП  318332800060050) на действия единой комиссии заказчика, федерального казённого учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области» (ИНН 7604229808, ОГРН 1127604012315), при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку папок «Пенсионное дело», папок для уголовных дел, папок «Личное дело», бланков пенсионных удостоверений, для нужд УМВД России по Ярославской области (извещение № 0871100000720000005), обоснованной.
  2. Признать единую комиссию заказчика, федерального казённого учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области», нарушившей пункт 2 части 4 статьи 67, часть 5 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
  3. Выдать единой комиссии заказчика, федерального казённого учреждения «Центр хозяйственного и сервисного обеспечения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области», обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

4) Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Лебедева С.Н.

Члены Комиссии:

Катричева Е.И.

Семенычева Е.К.

Связанные организации

Связанные организации не указаны