Решение б/н Решение и предписание по делу № 05-02/33-09 о признании жало... от 11 июля 2011 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-02/33-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть решения объявлена 05 мая 2009 года
Решение изготовлено в полном объеме 07 мая 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
с участием:
от заявителя – ООО «ЭМАС» – <…>,
от заказчика – Управления Федерального казначейства по Ярославской области – <…>,
рассмотрев жалобу ООО «ЭМАС» на действия государственного заказчика,
установила:
в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО «ЭМАС» (далее также – заявитель) на действия государственного заказчика – Управления Федерального казначейства по Ярославской области (далее также – заказчик) при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт помещений, расположенных по адресу: Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Менделеева, д. 22.
В жалобе заявитель указывает на следующее. Заказчик не указал конкретные объемы работ в техническом задании документации об аукционе, что противоречит Федеральному закону от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ) и делает невозможным считать его влияющим на стоимость выполняемых работ в соответствии с разделом 1.4 (п. 1.4.4) документации об аукционе. Кроме того, по мнению заявителя, ему незаконно отказано в допуске к участию в аукционе.
Представитель заявителя поддержал доводы, изложенные в жалобе, в полном объеме, просил выдать предписание об устранении нарушений закона.
Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменное возражение на жалобу, пояснили, что в соответствии с требованиями части 2 статьи 34 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ документация об аукционе должна содержать требования к предмету закупки – его качеству, техническим характеристикам товара (работ, услуг), безопасности, функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара (работ, услуг), к размерам, упаковке, отгрузке товара, результатам работ и иным показателям, определяющим соответствие поставляемого товара, выполненных работ, оказываемых услуг потребностям заказчика. Документация об аукционе содержит необходимые для выполнения работ показатели в процентном соотношении и участник размещения заказа по техническому заданию может идентифицировать предмет размещения заказа. Кроме того, для формирования более детального и ясного представления о потребности заказчика участникам размещения заказа предоставлялась возможность двукратного посещения данного административного здания.
Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.
Заказчиком проводилась процедура размещения государственного заказа путем проведения открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт помещений, расположенных по адресу: Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Менделеева, д. 22. Извещение о проведении открытого аукциона было размещено на официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов www.zakupki.gov.ru30 марта 2009 г.
Согласно протоколу № 03 от 21.04.2009 рассмотрения заявок на участие в аукционе обществу с ограниченной ответственностью «ЭМАС» было отказано в допуске к участию в аукционе в связи с непредставлением документов, предусмотренных частью 2 статьи 35 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ: копии учредительных документов участника размещения заказа. Согласно статьи 11 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» учредительными документами общества являются учредительный договор и устав. Учредительный договор ООО «ЭМАС» представлен не был. Таким образом, аукционная комиссия правомерно не допустила ООО «ЭМАС» к участию в аукционе.
Согласно части 3 статьи 33 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в извещении о проведении открытого аукциона указываются сведения, предусмотренные в том числе пунктом 4 части 4 статьи 21 указанного Федерального закона. Согласно пункту 4 части 4 статьи 21 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ в извещении указывается предмет государственного или муниципального контракта с указанием количества поставляемого товара, объема выполняемых работ, оказываемых услуг.
В технической части документации об аукционе объем работ по большей части позиций указан в процентах, что не позволяет определить объем в других единицах измерения, обычно применяющихся между заказчиком и подрядчиком и использующихся в сметах. Данное обстоятельство не позволяет участникам размещения заказа сделать оптимальное предложение цены контракта. То есть фактически объем работ заказчиком указан не был. Таким образом, заказчиком нарушен пункт 4 части 4 статьи 21 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
Учитывая вышеизложенное, руководствуясь частью 5, пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд», комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов
решила:
1. Признать жалобу ООО «ЭМАС» на действия государственного заказчика – Управления Федерального казначейства по Ярославской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт помещений, расположенных по адресу: Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Менделеева, д. 22 обоснованной в части неуказания объема выполняемых работ.
2. Признать государственного заказчика - Управление Федерального казначейства по Ярославской области - нарушившим пункт 4 части 4 статьи 21 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
3. Выдать государственному заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.
 

 

ПРЕДПИСАНИЕ
 
по делу № 05-02/33-09
г. Ярославль
 
Резолютивная часть предписания объявлена 05 мая 2009 года
Предписание изготовлено в полном объеме 08 мая 2009 года
 
Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю в сфере размещения заказов (далее – Комиссия) в составе: <…>,
на основании решения от 05 мая 2009 г., принятого Комиссией Ярославского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов по результатам рассмотрения жалобы ООО «ЭМАС» на действия аукционной комиссии государственного заказчика – Управления Федерального казначейства по Ярославской области при проведении открытого аукциона на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт помещений, расположенных по адресу: Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Менделеева, д. 22, руководствуясь пунктом 1 части 9 статьи 17, частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21 июля 2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 21.07.2005 № 94-ФЗ),
предписывает:
Заказчику, аукционной комиссии устранить нарушение пункта 4 части 4 статьи 21Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ. Для устранения нарушения необходимо:
аннулировать аукцион на право заключения государственного контракта на капитальный ремонт помещений, расположенных по адресу: Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Менделеева, д. 22.
О выполнении настоящего предписания сообщить в Ярославское УФАС России в срок до 19 мая 2009 г. (включительно) с приложением копий подтверждающих документов.
 

 

 

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны