Решение №4053/05-03 Решение от 23 августа 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Индивидуальный предприниматель

<…>

 

<…>

 

Государственное учреждение здравоохранения Ярославской области «Городская детская больница»

 

152934, Ярославская обл., г. Рыбинск,

ул. Чкалова, д.53

e-mail: gdb-ryb@yandex.ru

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/143П-21 (76-98 РНП)

 

23 августа 2021 года                                                                                                          г. Ярославль

 

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководитель Инспекции – заместитель руководителя-начальник отдела контроля закупок <…>, члены Инспекции: заместитель начальника отдела контроля закупок <…>, главный специалист-эксперт отдела контроля закупок <…>,

с участием:

индивидуальный предприниматель <…> (далее также –ИП <…>, индивидуальный предприниматель), лично не явился, представителя не направил, о времени, дате и месте проведения заседания Инспекции уведомлен надлежащим образом;

заказчик, государственное учреждение здравоохранения Ярославской области «Городская детская больница» (далее также ГУЗ ЯО «Городская детская больница», заказчик), представителя не направил, о времени, дате и месте проведения заседания Инспекции уведомлен надлежащим образом, заявил ходатайство о проведении заседания Инспекции в отсутствии представителя заказчика,

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные ГУЗ ЯО «Городская детская больница» в отношении ИП <…> и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе) проверку соблюдения заказчиком, ГУЗ ЯО «Городская детская больница», порядка расторжения контракта № 2021.34 на поставку средств индивидуальной защиты (Экран защитный для лица, многократного использования; очки защитные) (извещение № 0371300007921000034), заключенного с                                                   ИП <…>, а также соблюдения заказчиком, ГУЗ ЯО «Городская детская больница», порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ИП <…> для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 18.08.2021 № 229,

 

установила:

 

В Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков направлены сведения об ИП <…>, существенно нарушившем, по мнению заказчика, условия муниципального контракта № 2021.34 на поставку средств индивидуальной защиты (Экран защитный для лица, многократного использования; очки защитные) (извещение № 0371300007921000034).

Изучив представленные материалы и сведения, Инспекция приходит к следующим выводам.

Заказчиком, ГУЗ ЯО «Городская детская больница», в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 18.03.2021 размещено извещение № 0371300007921000034 вместе с документацией о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку средств индивидуальной защиты (Экран защитный для лица, многократного использования; очки защитные).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 18 477,60 рублей.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 10 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

На заседании Инспекции установлено, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0371300007921000034 от 30.03.2021 следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в данной закупке аукционная комиссия заказчика признала победителем рассматриваемого аукциона участника закупки                             ИП <…> (идентификационный номер заявки № 109479793), как участника, предложившего наименьшую цену контракта, и заявка которого признана аукционной комиссией заказчика соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и максимальному значению цены контракта (часть 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

12.04.2021 между ГУЗ ЯО «Городская детская больница» (далее – Заказчик) и                                  ИП <…> (далее – Поставщик) по результатам электронного аукциона, объявленного Извещением от «18» марта 2021 № 0371300007921000034, на основании протокола подведения итогов электронного аукциона от «30» марта 2021 № 0371300007921000034, заключен контракт № 2021.34 на поставку средств индивидуальной защиты (Экран защитный для лица, многократного использования; очки защитные) (далее –контракт № 2021.34 от 12.04.2021, Контракт).

Цена Контракта составляет: 11 086 (Одиннадцать тысяч восемьдесят шесть) рублей 52 копеек, НДС не облагается в соответствии с налоговым законодательством Российской Федерации (пункт 2.1 раздела 2 контракта № 2021.34 от 12.04.2021).

Согласно пункту 1.1 раздела 1 контракта № 2021.34 от 12.04.2021 предметом настоящего Контракта является поставка средств индивидуальной защиты (Экран защитный для лица, многократного использования; очки защитные) (далее - Товар) согласно Спецификации (Приложение №1 к Контракту).

Наименование, показатели, цену и количество поставляемого товара, Стороны согласовали в Спецификации (Приложение № 1 к Контракту), являющейся неотъемлемой частью контракта (пункт 1.2 раздела 1 контракта № 2021.34 от 12.04.2021).

В соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к Контракту) поставщик обязан поставить следующий товар:

- экран защитный для лица, многократного использования. Количество 50 штук;

- очки защитные. Количество 20 штук.

Исходя из пункта 4.1 раздела 4 контракта № 2021.34 от 12.04.2021 поставка товара осуществляется с даты подписания Контракта по 30 сентября 2021 года по заявкам Заказчика в течение 5 рабочих дней с момента подачи заявки в рабочие дни, в рабочее время.

В соответствии с пунктом 12.1 раздела 12 контракта № 2021.34 от 12.04.2021 настоящий Контракт, вступает в силу с момента его подписания и действует по 31 октября 2021 г., а в части неисполненных обязательств – до полного их исполнения. Окончание срока действия Контракта не освобождает стороны от выполнения обязательств по Контракту и ответственности за его нарушение.

Из представленных заказчиком документов и информации следует, что ГУЗ ЯО «Городская детская больница» на адрес электронной почты ИП <…>, указанный в Контракте, 13.04.2021 была направлена заявка о необходимости поставки в течение 5 рабочих дней с момента подачи настоящей заявки следующих товаров:

- экран защитный для лица. Количество 50 штук;

- очки защитные. Количество 20 штук.

Соответственно, Поставщик обязан был осуществить поставку товара, указанного в заявке от 13.04.2021, до 20.04.2021 включительно.

В регламентированный Заказчиком срок поставка товара, указанного в заявке от 13.04.2021, осуществлена не была.

10.06.2021 Заказчиком в адрес Поставщика направлена претензия, в соответствии с которой ИП <…> предлагалось в течение 5 рабочих дней осуществить поставку товара.

Таким образом, ИП <…> за рамками срока, установленного по заявке от 13.04.2021, была предоставлена возможность осуществить поставку товара, а именно в срок до 18.06.2021 включительно.

Поставщик представленной возможностью не воспользовался, необходимый заказчику товар в срок до 18.06.2021 не поставил, в связи с этим заказчиком, ГУЗ ЯО «Городская детская больница», была инициирована процедура расторжения контракта                     № 2021.34 от 12.04.2021 в одностороннем порядке.

Пунктом 10.3 раздела 10 контракта № 2021.34 от 12.04.2021 установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Процедура расторжения контракта регламентирована статей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Частью 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте; при невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Иными словами, поставщику (подрядчику, исполнителю) в течение десяти дней с даты надлежащего уведомления о принятом решении предоставлена возможность устранить нарушения условий по контракту и предпринять действия по исполнению контракта (при этом статьей 191 ГК РФ установлено, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которым определено его начало).

02.07.2021 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта № 2021.34 от 12.04.2021, в основу которого положен факт неприступления к исполнению обязательств по контракту № 2021.34 от 12.04.2021/неисполнения обязательств по контракту № 2021.34 от 12.04.2021, в установленный таким контрактом срок, со стороны Поставщика, ИП <…> (далее – решение об одностороннем отказе).

05.07.2021 решение об одностороннем отказе размещено заказчиком в единой информационной системе в разделе «Дополнительная информация» (реестровая запись                                                          № 0371300007921000001), направлено ИП <…> на адрес электронной почты индивидуального предпринимателя, указанный в Контракте (pc.arcade.group@gmail.com).

06.07.2021 решение об одностороннем отказе направлено индивидуальному предпринимателю посредством Почты России заказным письмом с уведомлением (почтовый идентификатор 15293459019262).

Ни одно из вышеуказанных писем не было доставлено в адрес Поставщика (доказательства обратного отсутствуют), в связи с чем заказчик на основании части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ определил дату надлежащего уведомления путем подсчета тридцати дней с даты размещения решения об одностороннем отказе в единой информационной системе, соответственно, датой надлежащего уведомления ИП <…> о принятом заказчиком решении является 05.08.2021.

Учитывая вышеизложенное, Поставщику, начиная с 05.08.2021 предоставлена возможность устранить нарушения условий по контракту № 2021.34 от 12.04.2021 и предпринять действия по исполнению контракта № 2021.34 от 12.04.2021 не позднее 15.08.2021.

В указанный выше период (с 05.08.2021 по 15.08.2021) ИП <…> (с учетом того, что в соответствии с частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчиком решение об одностороннем отказе от исполнения контракта № 2021.34 от 12.04.2021 не отменено) не устранило нарушения условий по контракту № 2021.34 от 12.04.2021.

Таким образом, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения вступает в силу, и контракт № 2021.34 от 12.04.2021 считается расторгнутым 16.08.2021.

В ходе подготовки к заседанию Инспекции УФАС по Ярославской области направлен в адрес ИП <…> запрос о предоставлении письменных пояснений с указанием причин существенных нарушений условий контракта № 2021.34 от 12.04.2021, которые привели к одностороннему отказу заказчика от исполнения данного контракта, в запросах также указано на необходимость обеспечения явки ИП <…> или его представителя 23.08.2021 в 10:30 на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ИП <…> в реестр недобросовестных поставщиков.

ИП <…> на заседание Инспекции Ярославского УФАС России для дачи объяснений причин неисполнения обязательств (поставка средств индивидуальной защиты (Экран защитный для лица, многократного использования; очки защитные), принятых на себя согласно контракту № 2021.34 от 12.04.2021, личную явку или явку представителя не обеспечил, каких-либо пояснений и документов в Ярославское УФАС России не представил, извещен надлежащим образом.

Таким образом, Инспекцией Ярославского УФАС России была обеспечена возможность для представления объяснений причин неисполнения ИП <…> обязательств по Контракту.

Учитывая вышеизложенное, доказательств, свидетельствующих о невозможности поставки средств индивидуальной защиты (Экран защитный для лица, многократного использования; очки защитные), индивидуальный предприниматель не представил, при этом, как считает Инспекция (и это согласуется непосредственно с целью закупки),                        ИП <…>, заключая контракт, должен был определить (оценить), имеется ли у него возможность поставить товар, соответствующий требованиям заказчика.

Соответственно, индивидуальный предприниматель не проявил той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.

Вместе с тем, следует учитывать, что лицо, принимая решение о заключении контракта, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, определенным в качестве поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.

Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

В соответствии с пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее – Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:

а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона «…»;

б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).

Пунктом 15 Правил предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:

а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие, которое предполагает недобросовестное поведение участника закупки, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О, постановлениях от 21.11.2002 № 15-П, от 30.07.2001 № 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 № С1-7/смп-1341 «Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие» указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.

По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.

Таким образом, ИП <…> в рамках контракта № 2021.34 от 12.04.2021 не поставил товар, являющиеся предметом контракта, при этом доказательств принятия им мер для надлежащего исполнения условий контракта либо доказательств наличия объективных причин (не зависящих от общества), повлекших за собой невозможность исполнения принятых на себя обязательств по контракту, индивидуальный предприниматель ни заказчику, ни Инспекции не представил, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении поставщика при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в полном соответствии с его условиями, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в расторжении контракта.

Основанием для отказа во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр является закрытый перечень случаев, установленный пунктом 15 Правил. В данном случае поставщик не указывает на нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику и размещения в единой информационной системе; заказчиком подтвержден факт существенного нарушения условий контракта; поставщиком не представлены (несмотря на запрос Инспекции и предоставление Инспекцией времени поставщику для сбора необходимых документов) информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта, а также подтверждающие то обстоятельство, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Характер допущенного поставщиком нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ИП <…> Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.

Инспекция отмечает, что согласно подпункту «а» пункта 22 Правил до истечения срока, предусмотренного пунктом 21 настоящих Правил, информация, предусмотренная частью 3 статьи 104 Федерального закона, подлежит исключению из реестра органом контроля в случае получения органом контроля решения суда о признании одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта незаконным или недействительным.

Осуществив проверку соблюдения заказчиком, ГУЗ ЯО «Городская детская больница», порядка расторжения контракта № 2021.34 от 12.04.2021, заключенного с                  ИП <…>, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном поставщике для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция нарушений в действиях заказчика не выявила.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

 

решила:

 

1.          Сведения, представленные государственным учреждением здравоохранения Ярославской области «Городская детская больница» (ИНН 7610021124, ОГРН 1057602376512) в отношении индивидуального предпринимателя <…> (ИНН <…>, ОГРНИП <…>, адрес: <…>) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении индивидуального предпринимателя <…> в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

2.         При проведении Инспекцией проверки соблюдения заказчиком, государственным учреждением здравоохранения Ярославской области «Городская детская больница», порядка расторжения контракта № 2021.34 на поставку средств индивидуальной защиты (Экран защитный для лица, многократного использования; очки защитные) (извещение № 0371300007921000034), заключенного с индивидуальным предпринимателем <…>, для рассмотрения вопроса о включении сведений о последнем в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не обнаружено.

3.         При проведении Инспекцией проверки соблюдения заказчиком, государственным учреждением здравоохранения Ярославской области «Городская детская больница», порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об индивидуальном предпринимателе <…>, для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не обнаружено.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Руководитель Инспекции                                                                                            <…>

                                                               

                                                                                                                                       <…>

                                                   

                                                                                                                            <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны