Решение №8288/05-03 РЕШЕНИЕ по делу № 05-03/107П-20 (76-93 РНП) от 11 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «Профарм»

ул. Первомайская, д. 21, пом. 20

Тульская обл., Суворовский р-н,

п. Аварийный, 301403

oooprofarm@yandex.ru

profarm@inbox.ru

dw.ismailova@yandex.ru

Департамент здравоохранения и фармации Ярославской области

ул. Советская, д. 11/9

г. Ярославль, 150000

dzf@yarregion.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/107П-20 (76-93 РНП)

11 августа 2020 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя управления Лебедевой С.Н., членов Инспекции: главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Печникова А.Г., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Савичевой К.А.,

с участием:

заказчик, департамент здравоохранения и фармации Ярославской области (далее также – заказчик, учреждение), о времени, дате и месте рассмотрения сведений уведомлен надлежащим образом, направил ходатайство о рассмотрении сведений в отсутствие представителя,

общество с ограниченной ответственностью «Профарм» (далее также – ООО «Профарм», поставщик, общество), представителя не направило, о времени, дате и месте рассмотрения сведений уведомлено надлежащим образом,

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные департаментом здравоохранения и фармации Ярославской области в отношении общества с ограниченной ответственностью «Профарм» и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе) проверку факта одностороннего отказа заказчика, департамента здравоохранения и фармации Ярославской области, от исполнения государственного контракта № 96м-2020/ГК от 03.12.2019 (извещение
№ 0171200001919002064) на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (Элтромбопаг) для льготного амбулаторного лечения граждан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 и законодательством Ярославской области на 2020 год, заключенного с обществом с ограниченной ответственностью «Профарм», в связи с нарушением поставщиком существенных условий контракта, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 06.08.2020 № 184,

установила:

05.08.2020 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков направлены сведения об ООО «Профарм», существенно нарушившем, по мнению заказчика, условия государственного контракта № 96м-2020/ГК от 03.12.2019 на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (Элтромбопаг) для льготного амбулаторного лечения граждан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 и законодательством Ярославской области на 2020 год.

Изучив представленные материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.

Уполномоченным органом, департаментом государственного заказа Ярославской области, 07.11.2019 в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) размещено извещение № 0171200001919002064 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (Элтромбопаг) для льготного амбулаторного лечения граждан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 и законодательством Ярославской области на 2020 год (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) вместе с документацией об электронном аукционе.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 10 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

На заседании Инспекции установлено, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0171200001919002064 от 22.11.2019 следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в данной закупке аукционная комиссия уполномоченного органа признала победителем рассматриваемого аукциона участника закупки общество с ограниченной ответственностью «Профарм» (идентификационный номер заявки № 1), как участника, предложившего наименьшую цену контракта, и заявка которого признана аукционной комиссией уполномоченного органа соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и максимальному значению цены контракта (часть 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

03.12.2019 между департаментом здравоохранения и фармации Ярославской области и обществом с ограниченной ответственностью «Профарм» заключен государственный контракт № 96м-2020/ГК на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (Элтромбопаг) для льготного амбулаторного лечения граждан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 и законодательством Ярославской области на 2020 год (далее также – государственный контракт от 03.12.2019 № 96м-2020/ГК, государственный контракт).

Цена контракта составляет 5 415 897,76 (пять миллионов четыреста пятнадцать тысяч восемьсот девяносто семь руб.) 76 коп., НДС не облагается, при применении упрощённой системы налогообложения, Глава 26.2 Налогового кодекса Российской Федерации (пункт 2.2 раздела 2 «Цена контракта» государственного контракта).

Пунктами 1.1, 1.2, 1.3 раздела 1 «Предмет контракта» государственного контракта установлено, что в соответствии с контрактом поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные контрактом, осуществить поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (Элтромбопаг) (далее – товар или ЛП) для льготного амбулаторного лечения граждан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 и законодательством Ярославской области на 2020 год (код ОКПД2 - 21.20.10.132) в соответствии со спецификацией и техническими характеристиками (приложение № 1-2 к контракту), а заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные контрактом, принять и оплатить поставленный товар.

Номенклатура товара, технические показатели и его количество определяются спецификацией и техническими характеристиками (приложение № 1-2 к контракту).

Поставка товара осуществляется с разгрузкой транспортного средства. Товар должен быть поставлен получателю с 20 декабря 2019 года по 24 января 2020 года. Поставка в праздничные дни и выходные согласовывается с получателем; в следующем порядке: поставщик доставляет товар получателю по адресу получателя: ГП ЯО «ОблФарм», 150066, г. Ярославль, ул. 1-я Путевая, д. 7 (далее Место доставки).

В соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 «Взаимодействие сторон» государственного контракта поставщик обязан:

- поставить товар, соответствующий требованиям законодательства Российской Федерации, в соответствии с условиями контракта, в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки (подпункт 3.1.1 пункта 3.1 раздела 3 «Взаимодействие сторон» государственного контракта);

Срок поставки товара: товар должен быть поставлен получателю с 20 декабря 2019 года по 24 января 2020 года. Поставка в праздничные дни и выходные согласовывается с получателем. (пункт 5.2 раздела 5 «Поставка товара» государственного контракта).

В соответствии с пунктом 12.1 раздела 12 «Срок действия контракта, изменение и расторжение контракта» контракт вступает в силу с момента заключения и действует до 31 марта 2020 года. Окончание срока действия контракта не освобождает стороны от исполнения обязательств по контракту и ответственности за его нарушения.

Как следует из письменных пояснений заказчика, представленных Инспекции Ярославского УФАС России, согласно пункту 5.2 раздела 5 «Поставка товара» государственного контракта поставка товара (лекарственных препаратов для медицинского применения (Элтромбопаг) осуществляется поставщиком в место доставки с 20 декабря 2019 года по 24 января 2020 года (включительно).

Согласно приложению № 1-2 к государственному контракту от 03.12.2019 № 96м-2020/ГК «Спецификация и технические характеристики» ООО «Профарм» необходимо поставить заказчику 54 упаковки (1456 штук) лекарственного препарата для медицинского применения (Элтромбопаг).

13.01.2020 и 15.01.2020 обществом произведена поставка 5 и 12 упаковок лекарственного препарата для медицинского применения (Элтромбопаг) соответственно, а также 16.02.2020 (за пределами регламентированного государственным контрактом срока для поставки товара) осуществлена поставка 3 упаковок лекарственного препарата для медицинского применения (Элтромбопаг).

Соответственно, ООО «Профарм» поставлено 20 упаковок лекарственного препарата для медицинского применения (Элтромбопаг), а заказчиком принят и оплачен частично поставленный товар на общую сумму 2 083 037, 60 рублей (в материалы дела представлены копии актов приемки товара от 17.01.2020, 20.01.2020 и 14.02.2020, а также копии платежных поручений № 2557 от 09.04.2020, 2864 от 22.04.2020, 2498 от 06.04.2020 на общую сумму 2 083 037, 60 рублей).

03.03.2020 и 04.06.2020 (за пределами регламентированного государственным контрактом срока для поставки товара) в адрес ООО «Профарм» направлены письма о предоставлении информации о сроках поставки товара, из содержания которых следует, что на момент направления последних обществом в полном объеме не исполнены обязательства по поставке 32 упаковок лекарственного препарата для медицинского применения (Элтромбопаг), а также указание на острую необходимость заказчика в поставке лекарственного препарата для медицинского применения (Элтромбопаг) для льготного амбулаторного лечения граждан и просьбу принять все необходимые меры для осуществления поставки требуемого лекарственного препарата в кратчайшие сроки (не позднее 16.03.2020 и не позднее 15.06.2020 соответственно), во избежание срыва обеспечения льготных категорий граждан лекарственными препаратами. Однако в указанные сроки поставка оставшейся части лекарственных препаратов для медицинского применения (Элтромбопаг) для льготного амбулаторного лечения граждан ООО «Профарм» не осуществлена.

Исходя из части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Контракт может быть расторгнут по основаниям в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации (пункт 12.3 раздела 12 «Срок действия контракта, изменение и расторжение контракта» государственного контракта).

Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определенные статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (пункт 12.4 раздела 12 «Срок действия контракта, изменение и расторжение контракта» государственного контракта).

В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю); выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте; при невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, в установленный контрактом срок ООО «Профарм» не поставило в объеме, соответствующем спецификации лекарственные препараты для медицинского применения (Элтромбопаг) для льготного амбулаторного лечения граждан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 и законодательством Ярославской области на 2020 год, тем самым нарушило существенным образом условия государственного контракта № 96м-2020/ГК от 03.12.2019 (что, в свою очередь, послужило основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения данного контракта (решение о расторжении контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 25.06.2020 б/н) (далее – решение об одностороннем отказе).

25.06.2020 решение об одностороннем отказе размещено заказчиком в Единой информационной системе в разделе «Дополнительная информация».

25.06.2020 решение об одностороннем отказе направлено заказчиком по юридическому адресу поставщика; дополнительно данное решение направлено заказчиком в адрес общества посредством электронной почты на адрес поставщика, указанный в контракте (dw.ismailova@yandex.ru).

Как пояснил заказчик, учитывая, что последний не получил подтверждения о вручении поставщику решения об одностороннем отказе, соответственно, датой надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе, т.е. 26.07.2020.

Таким образом, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 05.08.2020.

В ходе подготовки к заседанию Инспекции УФАС по Ярославской области в адрес ООО «Профарм» направлен запрос о предоставлении письменных пояснений с указанием причин существенных нарушений условий государственного контракта
№ 96м-2020/ГК от 03.12.2019, которые привели к одностороннему отказу заказчика от исполнения данного контракта, в запросе также указано на необходимость обеспечения явки представителя ООО «Профарм» 11 августа 2020 года в 09 часов 30 минут на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ООО «Профарм» в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседание Инспекции (11 августа 2020 года в 09 часов 30 минут) ООО «Профарм» не обеспечена явка лично либо явка лица, представляющего интересы последнего в силу полномочия, основанного на доверенности, а также какие-либо пояснения (письменная позиция) с указанием причин существенных нарушений условий государственного контракта № 96м-2020/ГК от 03.12.2019 в адрес Ярославского УФАС России не представлено.

В то же время, доказательств, свидетельствующих о невозможности поставки лекарственных препаратов для медицинского применения (Элтромбопаг) для льготного амбулаторного лечения граждан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 и законодательством Ярославской области на 2020 год, а также препятствующих ООО «Профарм» в исполнении обязательств по поставке товара в требуемом заказчику объеме, обществом не представлено, при этом, как считает Инспекция и это согласуется непосредственно с целью закупки, ООО «Профарм», подавая заявку на участие в рассматриваемом аукционе, должно было определить (оценить) имеется ли у него возможность поставить товар, соответствующий требованиям заказчика в необходимом ему объеме и сроки, в связи с чем, представляется возможным полагать, что общество не проявило той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.

Кроме того, косвенным подтверждением отсутствия намерения со стороны общества исполнить обязательства по рассматриваемому государственному контракту является также и то, что ООО «Профарм» не вступало в переписку с заказчиком с целью урегулирования сложившейся ситуации.

Лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям последнего, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки; при этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленные им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.

Инспекцией также принято во внимание, что неисполнение со стороны ООО «Профарм» принятых обязательств в рамках заключенного между сторонами контракта нарушают права не только заказчика, но и права неопределенного круга лиц, граждан, нуждающихся в лекарственных препаратах для медицинского применения (Элтромбопаг) для льготного амбулаторного лечения.

Кроме того, заказчик представлял возможность ООО «Профарм» осуществить поставку требуемого товара в пределах срока, отведенного на поставку (с 20.12.2019 по 24.01.2020), в пределах срока до принятия заказчиком решения об одностороннем отказе (с 25.01.2020 по 25.06.2020), в пределах срока до вступления в законную силу решения об одностороннем отказе (с 26.07.2020 по 05.08.2020).

Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты по решению суда, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

В соответствии с пунктами 11-12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 настоящих Правил. В рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Таким образом, ООО «Профарм» лекарственные препараты для медицинского применения (Элтромбопаг) для льготного амбулаторного лечения граждан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 и законодательством Ярославской области на 2020 год не поставило (контракт не исполнен в полном объеме, товара поставлено на сумму 2 083 037, 60 рублей из 5 415 897, 76 рублей), при этом доказательств наличия объективных причин (независящих от общества), повлекших за собой невозможность поставки лекарственных препаратов для медицинского применения (Элтромбопаг) для льготного амбулаторного лечения граждан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.07.1994 № 890 и законодательством Ярославской области на 2020 год и дальнейшего исполнения контракта, общество ни заказчику, ни Инспекции не представило, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении поставщика при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в положенный срок, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в срыве контракта.

В данном случае характер допущенного поставщиком нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО «Профарм». Применение в рассматриваемом случае соответствующей санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

сведения, представленные департаментом здравоохранения и фармации Ярославской области (ИНН 7604044726, ОГРН 1027600695220) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Профарм» (ООО «Профарм»; ИНН 7133028015, ОГРН 1187154003816, КПП 713301001; адрес: 301403, Тульская область, Суворовский район, поселок Аварийный, улица Первомайская, дом 21, помещение 20; генеральный директор и единственный учредитель Зайнуллина Марина Геннадиевна (ИНН 027402067057), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Профарм» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции

Лебедева С.Н.

Члены Инспекции:

Печников А.Г.

Савичева К.А.

   

Связанные организации

Связанные организации не указаны