Решение №2097/05-03 РЕШЕНИЕ по делу № 05-03/33П-20 (76-31 РНП) от 3 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «Профклимат»

пр-т. Ленина, д. 44/14, пом. 02

Московская обл., г. Электросталь, 144000

profclimat.stal@gmail.com

nikolaevtorgi@gmail.com

Филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I» в городе Ярославле

Суздальское шоссе, д. 13

г. Ярославль, 150030

yarpgups@mail.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/33П-20 (76-31 РНП)

28 февраля 2020 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя управления Лебедевой С.Н., членов Инспекции: начальника отдела контроля закупок Катричевой Е.И., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Печникова А.Г.,

с участием:

от заказчика, филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I» в городе Ярославле (далее также – Ярославский филиал ПГУПС, заказчик, учреждение), – представителя по доверенности Шепелевой И.Н.,

общество с ограниченной ответственностью «Профклимат» (далее также – ООО «Профклимат», исполнитель, общество) – участие представителя не обеспечило, о времени, дате и месте рассмотрения сведений уведомлено надлежащим образом,

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные филиалом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I» в городе Ярославле в отношении общества с ограниченной ответственностью «Профклимат» и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе) проверку факта одностороннего отказа заказчика, филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I» в городе Ярославле, от исполнения контракта № 25/4/11/44/19 от 12.12.2019 (извещение № 0371400000519000005) на оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий Ярославского филиала ПГУПС, заключенного с обществом с ограниченной ответственностью «Профклимат», в связи с существенным нарушением исполнителем условий контракта, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 26.02.2020 № 52,

установила:

21.02.2020 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков направлены сведения об ООО «Профклимат», существенно нарушившем, по мнению заказчика, условия контракта № 25/4/11/44/19 от 12.12.2019 на оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий Ярославского филиала ПГУПС.

Изучив представленные материалы, Инспекцией установлено следующее.

Заказчиком, филиалом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I» в городе Ярославле, 12.11.2019 в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) размещено извещение № 0371400000519000005 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий Ярославского филиала ПГУПС (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) вместе с документацией об электронном аукционе.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 10 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

На заседании Инспекции установлено, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0371400000519000005-3 «Оказание услуги по уборке помещений и прилегающих территорий Ярославского филиала ПГУПС» (№ извещения 0371400000519000005) следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в данной закупке аукционная комиссия заказчика признала победителем рассматриваемого аукциона участника закупки ООО «Профклимат» (номер заявки № 238), как участника, предложившего наименьшую цену контракта, и заявка которого признана аукционной комиссией заказчика соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и максимальному значению цены контракта (часть 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

12.12.2019 между филиалом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I» в городе Ярославле и обществом с ограниченной ответственностью «Профклимат» заключен контракт № 25/4/11/44/19 от 12.12.2019 на оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий Ярославского филиала ПГУПС (далее также – контракт № 25/4/11/44/19 от 12.12.2019, контракт).

Стоимость оказания услуг в соответствии с контрактом составляет – 2 263 502 (два миллиона двести шестьдесят три тысячи пятьсот два) рубля 77 копеек, НДС не облагается на основании пункта 2 статьи 346.11 НК РФ (упрощенная система налогообложения) (пункт 4.1 раздела 4 «Цена и порядок расчетов» контракта).

Разделом 1 «Предмет контракта» контракта установлено, что исполнитель обязуется оказать услуги по уборке зданий и прилегающих территорий Ярославского филиала ПГУПС в полном объёме согласно техническому заданию (приложение № 1 к контракту № 25/4/11/44/19 от 12.12.2019), являющемуся неотъемлемой частью контракта, а заказчик обязуется выполнить приёмку и оплату этих услуг.

Сроки оказания услуг: с 1 января 2020 года по 31 декабря 2020 года включительно (пункт 1.2 раздела 1 «Предмет контракта» контракта).

В соответствии с пунктом 2.1 раздела 2 «Права и обязанности сторон» контракта исполнитель обязан:

- оказывать услуги в объеме, качестве и сроки, предусмотренные условиями контракта и технического задания, по окончании сдавать услуги заказчику по акту сдачи-приемки оказанных услуг в установленном порядке (подпункт 2.1.1 пункта 2.1 раздела 2 «Права и обязанности сторон» контракта).

Согласно приложению № 1 к контракту № 25/4/11/44/19 от 12.12.2019 «Техническое задание на оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий Ярославского филиала ПГУПС» предметом контракта выступает профессиональная уборка внутренних помещений учебных зданий и общежития Ярославского филиала ПГУПС, уборка прилегающих территорий.

Адреса объектов, площадь объектов (оказания услуг):

1. Учебный корпус №1 по адресу: г. Ярославль, Суздальское шоссе, д. 13; площадь 2922 кв.м.

2. Учебный корпус №2 по адресу: г. Ярославль, Московский пр., д.151; площадь 8446 кв.м.

3. Общежитие по адресу: г. Ярославль, Московский пр., д.151, площадь 3505 кв.м.

4. Прилегающая территория к учебному корпусу №1 по адресу: г. Ярославль, Суздальское шоссе, д. 13.

5. Прилегающая территория к общежитию по адресу: г. Ярославль, Московский пр., д.151.

6. Площадь убираемой территории, прилегаемой к учебному корпусу №1 по адресу г. Ярославль, Суздальское шоссе, д. 13 – 1 200 кв.м.

Площадь убираемой территории, прилегаемой к общежитию по адресу: г. Ярославль, Московский пр., д.151. - 1 100 кв.м.

Период работы – ежедневно, кроме выходных (воскресенье) и праздничных дней (при совпадении выходных и праздничных дней перенос выходных дней осуществляется в установленном порядке).

Время оказания услуг:

Для учебных корпусов № 1 по адресу: г. Ярославль, Суздальское шоссе, д. 13;

- в утреннее или вечернее время по графику исполнителя, согласованному с заказчиком, в границах с 6.00 до 22.00 часов, в том числе, ежедневная поддерживающая уборка здания в дневное время с 8.00 - 20.00 часов.

Для учебного корпуса № 2 по адресу: г. Ярославль, Московский пр., д.151; Общежитие по адресу: г. Ярославль, Московский пр., д.151

- поддерживающая уборка административного здания в дневное время с 8.00 - 20.00 часов;

- поддерживающая уборка общежития в дневное время с 09.00 - 15.00 часов и вечернее-ночное время с 18.00 - 24.00 часов;

- основная уборка в утреннее или вечернее время по графику исполнителя, согласованному с заказчиком, в границах с 6.00 до 22.00 часов.

Исполнитель согласовывает с заказчиком фактический график работы персонала и количество работников дневной смены.

В соответствии с пунктом 13.2 раздела 13 «Заключительные положения» контракт вступает в силу с момента его подписания сторонами и действует в части оказания услуг – по 31.12.2020 года включительно, а в части взаиморасчетов – до полного их завершения.

Как пояснил на заседании Инспекции представитель заказчика, согласно пункту 1.2 раздела 1 «Предмет контракта» контракта срок оказания услуги по уборке помещений и прилегающих территорий Ярославского филиала ПГУПС установлен с 01.01.2020 по 31.12.2020 года.

09.01.2020, следуя условиям контракта, устанавливающем порядок оказания услуг в выходные и праздничные дни, ООО «Профклимат» к выполнению своих обязанностей по уборке помещений и прилегающих территорий Ярославского филиала ПГУПС, предусмотренных контрактом № 25/4/11/44/19 от 12.12.2019, не приступило.

Указанное выше обстоятельство подтверждается актом проверки уборки помещений, зданий и прилегающих территорий зданий Ярославского филиала ПГУПС, расположенных по адресу: г. Ярославль, Московский проспект, дом 151, г. Ярославль, Суздальское шоссе, дом 13, из содержания которого также следует, что ООО «Профклимат» не приступило к оказанию услуг по уборке помещений и прилегающих территорий Ярославского филиала ПГУПС.

Вместе с тем, согласно позиции заказчика, оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий Ярославского филиала ПГУПС включает ежедневную поддерживающую уборку в дневное время, поддерживающую уборку в вечернее-ночное время, основную уборку в утреннее или вечернее время, ООО «Профклимат», не приступив к оказанию услуг по уборке помещений и прилегающих территорий Ярославского филиала ПГУПС, учитывая специфику территории (учебные корпуса и общежитие), допустило существенное нарушение условий контракта № 25/4/11/44/19 от 12.12.2019.

На заседании Инспекции представитель заказчика также пояснил, что последним неоднократно предпринимались попытки связаться с ООО «Профклимат» посредством телефонной связи для побуждения последнего приступить к оказанию услуг по уборке помещений и прилегающих территорий Ярославского филиала ПГУПС (поскольку у заказчика имеется острая необходимость в оказании рассматриваемых услуг), однако общество на связь не вышло.

Кроме того, представитель заказчика обратил внимание Инспекции на то, что избранная модель поведения ООО «Профклимат» не свидетельствует о намерении последнего исполнить контракт № 25/4/11/44/19 от 12.12.2019 на оказание услуг по уборке помещений и прилегающих территорий Ярославского филиала ПГУПС, поскольку после принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (начиная с момента принятия соответствующего решения до даты расторжения контракта) и в настоящее время (рассмотрение Инспекцией Ярославского УФАС России заявления заказчика о включении сведений об ООО «Профклимат» в реестр недобросовестных поставщиков) общество не приступило к оказанию услуг по уборке помещений и прилегающих территорий Ярославского филиала ПГУПС.

Исходя из части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством (пункт 9.2 раздела 9 «Изменение, расторжение контракта» контракта).

Согласно пункту 9.3 раздела 9 «Изменение, расторжение контракта» контракта заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом, а именно:

- исполнитель в течение 10 (десяти) календарных дней с момента заключения контракта не приступил к исполнению оказания услуг;

- в случае нарушения исполнителем сроков и качества оказания услуг;

- если отступления от условий контракта или иные недостатки в установленные заказчиком сроки не были устранены исполнителем, либо являются существенными и неустранимыми;

-в случае установления факта проведения ликвидации исполнителя или проведения в отношении него процедуры банкротства;

- в иных случаях, предусмотренных законом.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю); выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте; при невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, ООО «Профклимат» к оказанию услуги требуемой заказчику в соответствии с условиями контракта № 25/4/11/44/19 от 12.12.2019 не приступило, что послужило основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (копия решения о расторжении контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 10.01.2020 № 15010.865.09/14) (далее – решение об одностороннем отказе).

10.01.2020 решение об одностороннем отказе размещено заказчиком в Единой информационной системе в разделе «Дополнительная информация».

10.01.2020 решение об одностороннем отказе направлено заказчиком по юридическому адресу исполнителя (в подтверждение заказчиком представлен отчет о движении письма Почты России, из которого следует, что письмо не было вручено адресату и по истечении срока хранения 22.02.2020 направлено отправителю); дополнительно данное решение направлено заказчиком в адрес общества посредством электронной почты на адрес исполнителя, указанный в контракте (nikolaevtorgi@gmail.com).

Как пояснил заказчик, учитывая, что последний не получил подтверждения о вручении исполнителю решения об одностороннем отказе, соответственно, датой надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе, т.е. 09.02.2020.

Таким образом, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 21.02.2020.

В ходе подготовки к заседанию Инспекции УФАС по Ярославской области направлен в адрес ООО «Профклимат» запрос о предоставлении письменных пояснений с указанием причин существенных нарушений условий контракта № 25/4/11/44/19 от 12.12.2019, которые привели к одностороннему отказу заказчика от исполнения данного контракта, и обеспечить явку представителя ООО «Профклимат» 28 февраля 2020 года в 14 часов 30 минут на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ООО «Профклимат» в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседание Инспекции (28 февраля 2020 года в 14 часов 30 минут) представитель ООО «Профклимат» не явился, каких-либо пояснений и документов о причинах, послуживших основанием невыполнения условий контракта № 25/4/11/44/19 от 12.12.2019, в адрес Ярославского УФАС России не представлено.

С учетом изложенного, Инспекция приходит к выводу, что общество в установленный контрактом срок не приступило к оказанию услуг по уборке помещений и прилегающих территорий Ярославского филиала ПГУПС, на получение которых рассчитывал заказчик при заключении контракта.

Учитывая, что каких-либо доказательств, свидетельствующих о невозможности оказания услуг, предусмотренных контрактом, в силу возникновения обстоятельств, наступление которых общество не могло предвидеть и предотвратить, последним не представлено, однако, как считает Инспекция, направляя заявку на участие в аукционе, общество должно понимать последствия совершения таких действий и принимать организационные и экономические меры для исполнения контракта в случае признания его заявки лучшей (должно осознавать, сможет ли обеспечить потребность заказчика в необходимой последнему услуге в сроки, установленные контрактом).

Инспекцией также обращено во внимание, что неисполненные обязательства со стороны ООО «Профклимат» в рамках рассматриваемого заключенного контракта нарушают права не только заказчика, филиала федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I» в городе Ярославле, но и права неопределенного круга лиц (студентов, обучающихся и проживающих в общежитии указанного выше образовательно учреждения), поскольку не оказание требуемой заказчику услуги по уборке помещений и прилегающих территорий Ярославского филиала ПГУПС приведет к антисанитарным условиям (при наличии, которых невозможно проживать в общежитиях).

С учетом изложенного, лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям последнего, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки; при этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленные им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.

Вместе с тем, в рамках рассмотрения заявления заказчика о рассмотрении вопроса о включении (невключении) в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Профклимат», обратившись к реестру недобросовестных поставщиков в единой информационной системе, Инспекцией Ярославского УФАС России установлен факт многократного включения сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчиков от исполнения контрактов (УФАС по Брянской области, УФАС по Тульской области, УФАС по Кировской области, УФАС по городу Москве), что в свою очередь свидетельствует о систематическом нарушении ООО «Профклимат» существенных условий контрактов, заключенных с различными заказчиками.

Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты по решению суда, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

В соответствии с пунктами 11-12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 настоящих Правил. В рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Таким образом, ООО «Профклимат» к оказанию услуг по уборке зданий и прилегающих территорий Ярославского филиала ПГУПС в установленный контрактом срок не приступило, при этом доказательств наличия объективных причин (независящих от общества), повлекших за собой невозможность оказания услуг по уборке зданий и прилегающих территорий Ярославского филиала ПГУПС и дальнейшего исполнения контракта, обществом ни заказчику, ни Инспекции не представлено, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении исполнителя при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в положенный срок, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в срыве контракта.

В данном случае характер допущенного исполнителем нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО «Профклимат», а применение в рассматриваемом случае соответствующей санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

сведения, представленные филиалом федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Петербургский государственный университет путей сообщения императора Александра I» в городе Ярославле (ИНН 7812009592, ОГРН 1027810241502) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Профклимат» (ООО «Профклимат»; ИНН 5031109448, ОГРН 1145031000531, КПП 505301001; адрес: 144000, Московская область, город Электросталь, проспект Ленина, 44/14, помещение 02; генеральный директор (в период ненадлежащего исполнения (неисполнения) контракта) Николаев Евгений Николаевич (ИНН 505397755214), учредители (в период ненадлежащего исполнения (неисполнения) контракта): Мильцына Кристина Сергеевна (ИНН 505398191835), Баяновский Вадим Вячеславович (ИНН 505310155110), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Профклимат» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции

Лебедева С.Н.

Члены Инспекции:

Катричева Е.И.

Печников А.Г.

   

Связанные организации

Связанные организации не указаны