Постановление б/н Постановление о наложении штрафа по делу об административн... от 17 августа 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Директору государственного казенного учреждения Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба»

...

Постановление

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 076/04/7.30-846/2023

резолютивная часть постановления оглашена 15.08.2023

постановление в полном объеме изготовлено 16.08.2023 г. Ярославль

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области ..., рассмотрев материалы дела № 076/04/7.30-846/2023 в отношении должностного лица – директора государственного казенного учреждения Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба» ..., в отсутствие ... надлежащим образом уведомленного о времени и месте составления протокола и направившего ходатайство о составлении протокола в его отсутствие,

установил:

Уполномоченным органом в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 22.05.2023 размещено извещение № 0171200001923001665 об осуществлении закупки на выполнение работ по оснащению категорированных объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими системами (средствами) обеспечения транспортной безопасности на автомобильных дорогах общего пользования Ярославской области, расположенных по адресу: -мост через реку Которосль км 8+788 на автодороге Юго-Западная окружная дорога города Ярославля, г. Ярославль, -мост через реку Пахма км 9+913 на автодороге Юго-Западная окружная дорога города Ярославля, г. Ярославль, -мост через реку Великая км 6+100 на автодороге Ярославль-Заячий Холм-"Иваново-Писцово-Гаврилов-Ям-Ярославль" (до Шопши), д. Климовское, 0,6 км.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 88 679 067,78 рублей.

В силу части 1 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ электронный конкурс начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки.

В соответствии с пунктом 15 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее в том числе информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Частью 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок.

Пунктом 2 постановления Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 «Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - постановление Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236) установлен запрет на допуск программ для электронных вычислительных машин и баз данных, реализуемых независимо от вида договора на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, происходящих из иностранных государств (за исключением программного обеспечения, включенного в единый реестр программ для электронных вычислительных машин и баз данных из государств - членов Евразийского экономического союза, за исключением Российской Федерации (далее - реестр евразийского программного обеспечения), а также исключительных прав на такое программное обеспечение и прав использования такого программного обеспечения (далее - программное обеспечение и (или) права на него), для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, за исключением следующих случаев:

а) в едином реестре российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных (далее - реестр российского программного обеспечения) и реестре евразийского программного обеспечения отсутствуют сведения о программном обеспечении, соответствующем тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке;

б) программное обеспечение, сведения о котором включены в реестр российского программного обеспечения и (или) реестр евразийского программного обеспечения и которое соответствует тому же классу программного обеспечения, что и программное обеспечение, планируемое к закупке, по своим функциональным, техническим и (или) эксплуатационным характеристикам не соответствует установленным заказчиком требованиям к планируемому к закупке программному обеспечению.

В соответствии с пунктом 2(1) постановления Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 для целей применения пункта 2 настоящего постановления под программным обеспечением понимают программное обеспечение и (или) права на него вследствие выполнения следующих контрактных обязательств:

а) поставка на материальном носителе и (или) в электронном виде по каналам связи, а также предоставление в аренду или в пользование программного обеспечения посредством использования каналов связи и внешней информационно-технологической и программно-аппаратной инфраструктуры, обеспечивающей сбор, обработку и хранение данных (услуги облачных вычислений);

б) поставка, техническое обслуживание персональных электронных вычислительных машин, устройств терминального доступа, серверного оборудования и иных средств вычислительной техники, на которых программное обеспечение подлежит установке в результате исполнения контракта;

в) выполнение работ, оказание услуг, связанных с разработкой, модификацией, модернизацией программного обеспечения, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, если такие работы или услуги сопряжены с предоставлением заказчику прав на использование программного обеспечения или расширением ранее предоставленного объема прав;

г) оказание услуг, связанных с сопровождением, технической поддержкой, обновлением программного обеспечения, в том числе в составе существующих автоматизированных систем, если такие услуги сопряжены с предоставлением заказчику прав на использование программного обеспечения или расширением ранее предоставленного объема прав.

В извещении об осуществлении закупки, сформированном с использованием единой информационной системы, заказчиком в разделе «Ограничения» предусмотрено следующее:

«1 Запрет на допуск товаров, работ, услуг при осуществлении закупок, а также ограничения и условия допуска в соответствии с требованиями, установленными ст. 14 Закона № 44-ФЗ

Дополнительная информация к ограничению отсутствует

Вид требования

Нормативно-правовой акт

Обстоятельства, допускающие исключение из установленных запретов или ограничений

Обоснование невозможности соблюдения запрета, ограничения допуска

Примечание

Запрет

Постановление Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд"

     

».

Пунктом 3 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ установлено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать в числе прочего следующий электронный документ: требования к содержанию, составу заявки на участие в закупке в соответствии с настоящим Федеральным законом и инструкцию по ее заполнению.

Ярославским УФАС России установлено, что в извещении об осуществлении закупки заказчиком предусмотрен запрет на допуск программного обеспечения в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236, однако перечень конкретных единиц программного обеспечения, в отношении которых установлен данный запрет, извещением об осуществлении закупки не предусмотрен (наименования единиц программного обеспечения приведены в спецификациях, однако, учитывая, что программное оборудование может быть предустановленным и не предустановленным, и, соответственно, в зависимости от этого в отношении такого программного обеспечения может устанавливаться либо не устанавливаться запрет на допуск в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236, должностное лицо Ярославского УФАС России полагает, что заказчиком в извещении о закупке должен быть приведен полный перечень конкретных единиц программного обеспечения, в отношении которых установлен данный запрет).

В извещении об осуществлении рассматриваемой закупки инструкция по заполнению участниками заявок в части положений, предусматривающих перечень конкретных единиц программного обеспечения, в отношении которых установлен запрет на допуск программного обеспечения в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236, отсутствует. Данное обстоятельство порождает неопределённость относительно того, какие именно сведения участникам закупки необходимо указывать в составе своих заявок в целях соблюдения требований извещения о необходимости представления информации и документов, предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона № 44-ФЗ. В условиях фактического отсутствия в извещении инструкции по заполнению заявок участники закупки вольны определять способ заполнения таких заявок по своему усмотрению в части перечня единиц программного обеспечения, в отношении которого необходимо подтвердить его страну происхождения, что может привести к обусловленному различным толкованием комиссией по осуществлению закупок и участниками закупки положений извещения необоснованному отклонению заявок участников закупки, либо, напротив, признанию заявок соответствующими требованиям извещения о закупке, тогда как такие заявки должны быть отклонены. Указанное с точки зрения требований законодательства о контрактной системе недопустимо.

Таким образом, заказчик, не предусмотрев в извещении о закупке инструкцию по заполнению участниками закупки заявок в части положений, предусматривающих перечень конкретных единиц программного обеспечения, в отношении которых установлен запрет на допуск программного обеспечения в соответствии с постановлением Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236, допустили тем самым нарушение пункта 3 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Административная ответственность за данное правонарушения предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административном правонарушении (далее – КоАП РФ).

Размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей.

Приказом Департамента дорожного хозяйства Ярославской области № 4-од от 29.09.2021 ... назначен на должность директора государственного казенного учреждения Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба».

В соответствии пунктами 6,7 с трудового договора с руководителем государственного казенного учреждения Ярославской области «Ярославская областная дорожная служба» (далее – Трудовой договор):

6. Руководитель является единоличным исполнительным органом Учреждения, осуществляющим текущее руководство его деятельностью.

7. Руководитель самостоятельно осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, нормативными правовыми актами органов городского самоуправления, уставом Учреждения, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, настоящим трудовым договором, за исключением вопросов, принятие решений по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению иных органов и должностных лиц.

Исходя из пункта 9 трудового договора, Руководитель обязан:

- соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства Российской Федерации, законодательства Ярославской области, устава Учреждения, настоящего трудового договора;

- обеспечивать своевременное и качественное; выполнение всех договоров и обязательств Учреждения;

- выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, уставом Учреждения;

Пунктом 23 трудового договора утверждено, что Руководитель несет ответственность: За неисполнение и ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим трудовым договором;

Согласно пункту 26 Трудового договора, руководитель может быть привлечен к дисциплинарной и материальной ответственности в порядке, установленном ТК РФ и иными ФЗ, а также к гражданско-правовой, административной и уголовной ответственности в порядке, установленном ФЗ.

Должностной инструкцией директора ГКУ ЯО «Ярдорслужба» (далее – Инструкция) установлено, что в своей деятельности директор Учреждения руководствуется законодательными и нормативными документами, регламентирующими хозяйственную и финансово-экономическую деятельность учреждения (пункт 1.5 Инструкции).

В соответствии с Инструкцией на директора Учреждения возлагаются следующие функции:

2.1. Общее руководство хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Учреждения.

2.3. Обеспечение выполнения всех принимаемых Учреждением обязательств, включая обязательства перед бюджетами разных уровней и внебюджетными фондами, а также по договорам.

2.6. Контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в деятельности всех ОТДСЛОВ.

2.7. Защита имущественных интересов Учреждения в суде, органах государственной власти.

Исходя из раздела 3 Инструкции для выполнения возложенных на него функций директор Учреждения:

3.1. Руководить в соответствии с законодательством Российской Федерации хозяйственной и финансово-экономической деятельностью Учреждения, неся всю полноту ответственности за последствия принимаемых решений, сохранность и эффективное использование имущества Учреждения, а также финансово-хозяйственные результаты его деятельности.

3.3. Обеспечивать выполнение Учреждением всех обязательств перед федеральным, областным бюджетами, государственными внебюджетными социальными фондами, а также хозяйственных и трудовых договоров (контрактов) и планов.

3.9 Обеспечивать соблюдение законности в деятельности Учреждения и осуществлении его хозяйственно-экономических связей, использование правовых средств для финансового управления и функционирования, укрепления договорной и финансовой дисциплины.

Согласно разделу 5 Инструкции:

5.1. Директор Учреждения несет ответственность:

  • за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией,
  • за правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности.

5.2. Директор Учреждения несет персональную ответственность за последствия принятых им решений.

Уставом ГКУ ЯО «Ярдорслужба» (далее – Устав) утверждено, что единоличным исполнительным органом казенного учреждения является его директор (пункт 5.1 Устава).

Директор осуществляет руководство текущей деятельностью на основании законов и иных правовых актов и Ярославской области, настоящего устава, трудового подотчётен в своей деятельности Учредителю и соответствии с установленной компетенцией (пункт 5.3 Устава).

Пунктом 5.4 Устава установлено, что директор казённого учреждения:

без доверенности от имени казённого учреждения представляет интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;

является распорядителем финансов, имеет право первой подписи;

В соответствии с пунктом 5.5. Устава директор несёт персональную ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей;

Правонарушение совершено 22.05.2023 по адресу: 150049, , г. Ярославль, ул. Ухтомского, д. 9.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Учитывая изложенное, должностное лицо Ярославского УФАС России ... приходит к выводу о совершении директором ГКУ ЯО «Ярославская областная дорожная служба» ... виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в размещении в единой информационной системе извещения № 0171200001923001665 об осуществлении закупки на выполнение работ по оснащению категорированных объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими системами (средствами) обеспечения транспортной безопасности на автомобильных дорогах общего пользования Ярославской области, расположенных по адресу: -мост через реку Которосль км 8+788 на автодороге Юго-Западная окружная дорога города Ярославля, г. Ярославль, -мост через реку Пахма км 9+913 на автодороге Юго-Западная окружная дорога города Ярославля, г. Ярославль, -мост через реку Великая км 6+100 на автодороге Ярославль-Заячий Холм-"Иваново-Писцово-Гаврилов-Ям-Ярославль" (до Шопши), д. Климовское, 0,6 км. с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Согласно частям 1, 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В силу статьи 2.9 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием в случае малозначительности совершенного правонарушения.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» отражено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В пунктах 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Таким образом, категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств совершенного правонарушения. Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Также следует отметить, что применение статьи 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью должностного лица, уполномоченного решить дело об административном правонарушении.

Состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным. Наступление общественно-опасных последствий при совершении правонарушений с формальным составом презюмируется самим фактом совершения деяния.

Следовательно, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика к исполнению своих публично-правовых обязанностей. Отсутствие негативных последствий и прямого ущерба охраняемым законом интересам само по себе не является основанием для вывода о малозначительности правонарушения.

В статье 26.1 КоАП РФ содержится перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении. Положения названной нормы следует толковать в системной взаимосвязи с юридической конструкцией состава конкретного административного правонарушения. При производстве по делу об административном правонарушении с формальным составом, не предусматривающим в качестве обязательного элемента наступление каких-либо негативных последствий, характер и размер ущерба, причиненного правонарушением, не входят в предмет доказывания.

Оценивая характер, степень общественной опасности и конкретные обстоятельства совершения правонарушения, анализируя представленные в материалы дела доказательства, должностное лицо Ярославского УФАС России отмечает, что ... при отсутствии объективных, чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств не принял зависящие от него исчерпывающие меры для соблюдения нормативных требований. Исключительных обстоятельств, позволяющих квалифицировать совершенное ... правонарушение как малозначительное, не установлено.

В соответствии со статьей 1.2. КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок.

Нарушение ... требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ противоречит базовым принципам обеспечения гласности и прозрачности закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, закрепленных в части 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44- ФЗ.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, предусматривающая применение административного штрафа на должностных лиц в размере 15 000, 00 (пятнадцати тысяч) рублей.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок обладает высокой степенью общественной опасности.

В части 1 статьи 3.1. КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Таким образом, учитывая характер совершенного правонарушения, роль правонарушителя, тяжесть последствий, совершенное директором ГКУ ЯО «Ярославская областная дорожная служба» ..., административное правонарушение нельзя признать малозначительным.

При назначении административного наказания учитывается характер совершенного должностным лицом заказчика административного правонарушения, личность виновного, его имущественное и семейное положение. На основании изложенного, руководствуясь частью 1.4 статьи 7.30, статьей 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ, должностное лицо Ярославского УФАС России ...

ПОСТАНОВИЛ:

привлечь должностное лицо — директора ГКУ ЯО «Ярославская областная дорожная служба» ..., за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в размещении в размещении в единой информационной системе извещения № 0171200001923001665 об осуществлении закупки на выполнение работ по оснащению категорированных объектов транспортной инфраструктуры инженерно-техническими системами (средствами) обеспечения транспортной безопасности на автомобильных дорогах общего пользования Ярославской области, расположенных по адресу: -мост через реку Которосль км 8+788 на автодороге Юго-Западная окружная дорога города Ярославля, г. Ярославль, -мост через реку Пахма км 9+913 на автодороге Юго-Западная окружная дорога города Ярославля, г. Ярославль, -мост через реку Великая км 6+100 на автодороге Ярославль-Заячий Холм-"Иваново-Писцово-Гаврилов-Ям-Ярославль" (до Шопши), д. Климовское, 0,6 км. с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа.

Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должен быть перечислен в доход бюджета

УИН ...

по коду 16111601071010030140

Получатель:

ИНН 7604009440

КПП 760401001

ОКТМО 78701000

УФК по Ярославской области (Ярославское УФАС России)

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области г. Ярославль (Ярославское УФАС России л/сч 04711411850)

БИК 017888102

Казначейский счет 03100643000000017100 (расч. счет)

Единый казначейский счет 40102810245370000065 (корр. счет) в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок согласно постановлению о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 076/04/7.30-846/2023.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Постановление вступило в законную силу «___» ____________ 2023 года

Срок предъявления к исполнению – 2 (два) года со дня вступления постановления в законную силу.

Дата выдачи постановления «____»____________2023 года

Связанные организации

Связанные организации не указаны