Решение №9420/05-02 1). Признать жалобу ООО «ТЕНДЕРИНВЕСТ» (ИНН 7704372181, ОГРН... от 15 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

Общество с ограниченной ответственностью «ТЕНДЕРИНВЕСТ»

125009, г. Москва,

Кисловский Нижний пер.,

д. 7, стр. 1, оф. 414

89161225569@mail.ru

Государственное казенное учреждение Ярославской области

Центр занятости населения города Ярославля

150014, г. Ярославль, ул. Свободы, д. 62

gczn@yarregion.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/67-697/2019

Резолютивная часть решения объявлена 12 ноября 2019 года

Решение изготовлено в полном объеме 15 ноября 2019 года г. Ярославль

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии - заместитель руководителя управления Лебедева С.Н., члены Комиссии –

главный специалист - эксперт отдела контроля закупок управления Семенычева Е.К., специалист-эксперт отдела контроля закупок управления Капралова Т.С. с участием:

от заявителя - общества с ограниченной ответственностью производственно – строительная компания «ТЕНДЕРИНВЕСТ» (далее также – заявитель, ООО «ТЕНДЕРИНВЕСТ», общество) представителя не направили, о времени и месте рассмотрения уведомлены надлежащим образом, заявили ходатайство № 165 от 11.11.2019 (вх. № 11207 от 12.11.2019) о рассмотрении жалобы в отсутствие представителя;

от заказчика - государственного казенного учреждения Ярославской области Центр занятости населения города Ярославля (далее – заказчик, ГКУ ЯО ЦЗН г. Ярославль) временно исполняющей обязанности директора ГКУ ЯО ЦЗН г. Ярославль Падериной В.Г., представителя по устному ходатайству директора ГКУ ЯО ЦЗН г. Ярославль Клюкина М.А.;

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «ТЕНДЕРИНВЕСТ» на действия единой комиссии заказчика, государственного казенного учреждения Ярославской области Центр занятости населения города Ярославля, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку многофункциональных устройств (извещение № 0371200008819000084) (далее – аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

установила:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «ТЕНДЕРИНВЕСТ» на действия единой комиссии заказчика, государственного казенного учреждения Ярославской области Центр занятости населения города Ярославля, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку многофункциональных устройств (извещение № 0371200008819000084).

Заявитель считает, что общество с ограниченной ответственностью «ЛИДЕР» неправомерно допущено единой комиссией заказчика, государственного казенного учреждения Ярославской области Центр занятости населения города Ярославля, к участию в электронном аукционе на право заключения государственного контракта на поставку многофункциональных устройств (извещение № 0371200008819000084), в связи с несоответствием, представленной обществом в составе заявки информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

С учетом вышеизложенного заявитель просит признать жалобу обоснованной.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения по существу жалобы, просят признать жалобу заявителя необоснованной.

Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Заказчиком, государственным казенным учреждением Ярославской области Центр занятости населения города Ярославля, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) (далее - ЕИС) 18.10.2019 размещено извещение № 0371200008819000084 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку многофункциональных устройств.

Начальная (максимальная) цена контракта = 89 679, 00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Исходя из пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться рядом правил, в числе которых, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости); в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям; при этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Предметом закупки является поставка многофункциональных устройств (раздел 2 «Описание объекта закупки» Информационной карты аукционной документации).

Разделом 2 «Описание объекта закупки» Информационной карты аукционной документации установлены требования к характеристикам поставляемого товара:

п/п

Наименование товара

Единицы измерения

количество

Функциональные, технически и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики

(при необходимости)

Страна

происхождения товара

3

Многофункциональное устройство (МФУ)

штуки

3

Общие характеристики

  • Устройство - принтер/сканер/копировальный аппарат
  • Тип печати - черно-белая
  • Технология печати – лазерная
  • Максимальный формат -A4
  • Количество страниц в месяц - не менее 80000
  • Лотки Подача бумаги не менее 350 листов стандартная, не менее 900 листов максимальная
  • Вывод бумаги не менее 150 листов стандартный
  • Емкость лотка ручной подачи не менее 100 лист.
  • Ресурс черно –белого картриджа/тонера не менее 3100 страниц
  • Количество картриджей - 1
  • Тип картриджа/тонера черный - совместимые с многофункциональным устройством, согласно требованиям производителя к данной модели
  • Поддержка Оперативной системы -Windows, Linux, Mac OS, iOS
  • Отображение информации - Жидкокристаллический дисплей
  • Габариты Ширина/ высота/ глубина не менее 420x323x390 мм
    1. Принтер
  • Максимальный формат -A4
  • Максимальный размер отпечатка - не менее 216 × 356 мм
  • Автоматическая двусторонняя печать -есть
  • Максимальное разрешение для ч/б печати –не менее 600x600 dpi
  • Скорость печати не менее 38 стр/мин (ч/б А4)

2) Сканер

  • Тип сканера -планшетный/протяжный
  • Максимальный формат оригинала - A4
  • Максимальный размер сканирования –не менее 216x356 мм
  • Глубина цвета –не менее 24 бит
  • Оттенки серого
  • Разрешение сканера - не менее 1200x1200 dpi
  • Устройство автоподачи оригиналов -одностороннее
  • Емкость устройства автоподачи оригиналов- не менее 50 листов
  • Сканирования цветное/черно-белое

3) Копировальный аппарат

  • Максимальное разрешение копирования- не менее 600x600 dpi
  • Изменение масштаба от 25 до 400 %
  • Шаг масштабирования от 1 %
  • Максимальное количество копий за цикл не менее 99

Россия

или

государства,

члены

Евразийского экономического союза.

в соответствии с

Установлено ограничение в условиях допуске и запрет, в соответствии со статьей 14 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", Постановление Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (вместе с "Правилами формирования и ведения единого реестра Российской радиоэлектронной продукции", "Порядком подготовки обоснования невозможности соблюдения ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд")

 

Приказ Минфина России № 126н от 04.06.2018

"Об условиях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, для целей осуществления закупок товаров для обеспечения государственных и муниципальных нужд”

ИТОГО

       

Пунктом 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что документация об электронном аукционе также должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкцию по ее заполнению; при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей (часть 2 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

На основании части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Пунктом 18 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе определены требования к содержанию, составу заявки на участие в электронном аукционе, инструкция по ее заполнению, согласно которым первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

- согласие участника аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных настоящей документацией и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

- конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным настоящей документацией об аукционе, и указание на товарный знак (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Ответственность за достоверность сведений о стране происхождения товара, указанного в заявке на участие в электронном аукционе несет участник электронного аукциона.

Участник закупки ООО «ЛИДЕР» (порядковый номер заявки 2 (106109923)) в составе первой части заявки представил согласие на поставу товара на условиях предусмотренных аукционной документации, сформированное посредствам применения программного – аппаратных средств электронной площадки, а также таблицу, содержащую конкретные показатели товара (многофункциональных устройств):

№ п/п

Наименование

Технические характеристики

Ед. из.

Кол-во

1.

МФУ Lexmark MB2442adwe

Основные

Производитель

Lexmark

Код производителя

36SC726

Устройство

МФУ (принтер/сканер/копир)

Тип печати

черно-белая

Технология печати

лазерная

Размещение

настольный

Область применения

большой офис

Количество страниц в месяц

100000

Принтер

Максимальный формат

A4

Автоматическая двусторонняя печать

да

Максимальное разрешение для ч/б печати

1200x1200 dpi

Скорость печати

40 стр/мин (ч/б А4)

Время выхода первого отпечатка

6.25 c (ч/б)

Сканер

Тип сканера

планшетный/протяжный

Тип датчика

контактный (CIS)

Максимальный формат оригинала

A4

Максимальный размер сканирования

216x356 мм

Разрешение сканера

600x600 dpi

Устройство автоподачи оригиналов

двустороннее

Емкость устройства автоподачи оригиналов

50 листов

Скорость сканирования (ч/б)

42 стр/мин (A4)

Скорость сканирования (цветн.)

20 стр/мин (A4)

Отправка изображения по e-mail

да

Копир

Максимальное разрешение копира (ч/б)

600x600 dpi

Скорость копирования

40 стр/мин (ч/б А4)

Изменение масштаба

25-400 %

Время выхода первой копии

6.25 с

Лотки

Подача бумаги

350 лист. (стандартная), 900 лист. (максимальная)

Вывод бумаги

150 лист. (стандартный), 150 лист. (максимальный)

Емкость лотка ручной подачи

100 лист.

Расходные материалы

Плотность бумаги

60-216 г/м2

Печать на:

карточках, конвертах, матовой бумаге, пленках, этикетках

Ресурс ч/б картриджа/тонера

3000 страниц

Количество картриджей

1

Тип картриджа/тонера

B235000, B245H00 (6000 стр.)

Ресурс фотобарабана

60000 страниц

Память/Процессор

Объем памяти

1024 Мб, максимальный 1024 МБ

Частота процессора

1000 МГц

Процессор

Dual Core

Факс

Максимальная скорость передачи

33.6 кбит/c

Интерфейсы и расширение

Интерфейсы

Ethernet (RJ-45), USB 2.0, Wi-Fi

Веб-интерфейс

да

Прямая печать

да

Шрифты и языки управления

Поддержка PostScript

да

Поддержка

PostScript 3, PCL 5e, PCL 6, PPDS, PDF

Количество установленных шрифтов PostScript

91

Количество установленных шрифтов PCL

86

Количество установленных шрифтов PPDS

44

Дополнительно

Поддержка ОС

Linux, Mac OS, Windows

ЖК панель (дисплей)

да

Диагональ дисплея

4.3 дюйм.

Потребляемая мощность (при работе)

590 Вт

Потребляемая мощность (в режиме ожидания)

11.5 Вт

Уровень шума при работе

55 дБ

Уровень шума в режиме ожидания

14 дБ

Размеры

399x467x430 мм

Вес

19.4 кг

Страна производитель

Китай

Шт.

3

Как следует из приведенной таблицы, обществом в составе первой части заявки предоставлена информация (конкретные показатели предлагаемого к поставке товара (многофункциональных устройств) (показатели: «разрешение сканера»; «ресурс ч/б картриджа/тонера»; «тип картриджа/тонера»; «размеры»), не соответствующая требованиям заказчика, установленным аукционной документацией, а именно: заказчику требуются многофункциональные устройства с ресурсом черно – белого картриджа/тонера не менее 3100 страниц, общество предлагает заказчику к поставке многофункциональные устройства, обладающие ресурсом черно – белого картриджа/тонера 3000 страниц либо (тип картриджа/тонера B235000, B245H00) 6000 страниц, тем самым значение рассматриваемого показателя установлено в виде двух самостоятельных значений, при таком установлении значений не представляется однозначным определить значение показателя (то есть не установлено); габаритами: ширина/высота/глубина не менее 420x323x390 мм, общество предлагает заказчику к поставке многофункциональные устройства следующих размеров: 399x467x430 мм (значение габаритов должны быть изложены участником закупки последовательно, так как привел их заказчик в разделе 2 «Описание объекта закупки» Информационной карты аукционной документации применительно к определенному наименованию, в иной последовательности представлять рассматриваемые значения показателя «габариты: ширина/высота/глубина» многофункциональных устройств допустимо исключительно при конкретизации наименования показателя (ширина/высота/глубина), при этом в данном случае участник закупки ограничился указанием значений без привязки к таким наименованиям); разрешение сканера не менее 1200x1200 dpi, общество предлагает к поставке многофункциональные устройства с разрешением сканера 600x600 dpi (то есть менее установленного заказчиком значения).

Частью 4 статьи 67 Закона Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены случаи, при которых участник электронного аукциона не допускается к участию в аукционе:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

28.10.2019 в единой информационной системе опубликован протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0371200008819000084, согласно которому в результате рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе единой комиссией заказчика участника закупки – ООО «ЛИДЕР» (порядковый номер заявки 2 (106109923)), допущен к участию в аукционе и признан участником аукциона.

Таким образом, Комиссия Ярославского УФАС России, учитывая вышеизложенное, делает вывод, о том, что единая комиссия заказчика, государственного казенного учреждения Ярославской области центр занятости населения города Ярославля, неправомерно допустила к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «ЛИДЕР» (порядковый номер заявки 2 (106109923), поскольку последний в составе первой части заявки не представил в составе первой части заявки конкретное значение показателя «ресурс черно – белого картриджа/тонера» многофункциональных устройств, в отношении показателей «габариты: ширина/высота/глубина», «разрешение сканера» многофункциональных устройств указаны значения, несоответствующие значениям определенным заказчиком в аукционной документации, тем самым допустила нарушение пунктов 1, 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

По итогам проведения внеплановой проверки в действиях единой комиссии заказчика, государственного казенного учреждения Ярославской области центр занятости населения города Ярославля, выявлены нарушения законодательства о контрактной системе.

Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0371200008819000084 от 28.10.2019 опубликованному в единой информационной системе единая комиссия заказчика допустила к участию в аукционе в электронной форме участника закупки ООО «ТЕНДЕРИНВЕСТ» (порядковый номер <...> (106097669)).

Ознакомившись с первой частью заявки ООО «ТЕНДЕРИНВЕСТ», Комиссия установила, что последним в составе первой части заявки представлено согласие на поставку товара на условиях, предусмотренных аукционной документацией, сформированное с применением программно-аппаратных средств электронной площадки, а также показатели в отношении предлагаемого к поставке товара (многофункциональные устройства), в табличной форме.

При сопоставлении содержания первой части заявки ООО «ТЕНДЕРИНВЕСТ» с положениями аукционной документацией, в части определенных заказчиком функциональных, технических, качественных, эксплуатационных характеристик требуемых к поставке многофункциональных устройств Комиссией установлено следующее.

Заказчику требуется к поставке товар (многофункциональные устройства) с ресурсом черно – белого картриджа/тонера не менее 3100 страниц, участник закупки ООО «ТЕНДЕРИНВЕСТ» указывает значение данного показателя в виде двух самостоятельных значений «3000 страниц» и «1000 страниц», при таком изложении не представляет возможным однозначно установить ресурс черно – белого картриджа/тонера (будет ли обеспечено требуемое заказчиком минимальное количество страниц), иными словами, фактически значение данного показателя не представлено в составе первой части заявки.

Соответственно, единая комиссия заказчика, государственного казенного учреждения Ярославской области центр занятости населения города Ярославля, неправомерно допустила к участию в электронном аукционе участника закупки ООО «ТЕНДЕРИНВЕСТ» (порядковый номер <...> (106097669)), допустив тем самым нарушение пункта 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Вместе с тем Комиссия полагает, что в рассматриваемом случае допуск заявок ООО «ЛИДЕР» (идентификационным номер <...> (106109923)) и ООО «ТЕНДЕРИНВЕС» (идентификационный номер <...> (106097669)) к участию в аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку многофункциональных устройств (извещение № 0371200008819000084) не повлиял на состояние конкуренции, поскольку оба участника закупки должны были быть единой комиссией заказчика не допущены к участию в рассматриваемом аукционе (основание отказа приведены выше в решении), иные участники не подавали заявки на участие в рассматриваемом аукционе, кроме того, обратившись к протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0371200008819000084 от 29.10.2019 становится видно, что в дальнейшем ООО «ТЕНДРИНВЕСТ» не приняло участие в электронном аукционе, тем самым права общества единой комиссией заказчика не нарушены; как пояснил временно исполняющий обязанности директора ГКУ ЯО ЦЗН г. Ярославль результаты рассматриваемой закупки имеют крайне важное значение для заказчика, поскольку затрагивают вопросы обеспечения работы государственного учреждения, а также учитывая конец финансового года, необходимость освоения бюджетных средств. На основании изложенного Комиссией принято решение не выдавать предписание об устранении выявленных нарушений.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Закона № 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок

решила:

1). Признать жалобу ООО «ТЕНДЕРИНВЕСТ» (ИНН 7704372181, ОГРН 1167746879739) на действия единой комиссии заказчика, государственного казенного учреждения Ярославской области центр занятости населения города Ярославля (ИНН 7606037700, ОГРН 1027600839166), при проведении аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку многофункциональных устройств (извещение № 0371200008819000084) обоснованной.

2). Признать единую комиссию заказчика, государственного казенного учреждения Ярославской области центр занятости населения города Ярославля (ИНН 7606037700, ОГРН 1027600839166), нарушившей пункты 1 и 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

3). По итогам проведения внеплановой проверки признать единую комиссию заказчика, государственного казенного учреждения Ярославской области центр занятости населения города Ярославля (ИНН 7606037700, ОГРН 1027600839166), нарушившей пункт 1 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

4). Не выдавать единой комиссии заказчика, государственного казенного учреждения Ярославской области центр занятости населения города Ярославля (ИНН 7606037700, ОГРН 1027600839166), обязательное для исполнения предписание.

5). Передать материалы решения уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) по выявленным признакам состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии Лебедева С.Н.

Члены Комиссии Семенычева Е.К.

Капралова Т.С.

Связанные организации

Связанные организации не указаны