Определение б/н Определение от 3 октября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Главному врачу государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Рыбинская городская больница № 1»

 

ФИО

...

...

 

 

 

Определение

о возбуждении дела

об административном правонарушении № 076/04/7.32.5-1150/2023

и проведении административного расследования

 

«03» октября 2023 г.                                                                                                           г. Ярославль

 

Главный специалист – эксперт отдела контроля закупок Межрегионального управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области и Костромской области (Ярославское межрегиональное УФАС России) ..., рассмотрев обращение общество с ограниченной ответственностью «ЯрПродТорг» (...), содержащее данные, указывающее на наличие в действиях должностного лица заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Рыбинская городская больница № 1», состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

        

(I). 25.07.2023 между государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Рыбинская городская больница № 1», именуемое в дальнейшем «Заказчик», и обществом с ограниченной ответственностью «ЯрПродТорг», именуемое в дальнейшем «Поставщик», заключен контракт № 313 на поставку продуктов питания (рыбы трескообразной мороженой) для нужд ГБУЗ ЯО «Рыбинской городской больницы №1» (далее – контракт от 25.07.2023 № 313, контракт).

Согласно пункту 1.1 контракта поставщик обязуется передать в собственность продукты питания заказчику в обусловленный контрактом срок, согласно Спецификации (Приложение N 1 к контракту) и Техническому заданию (Приложение N 2 к контракту), а заказчик обязуется принять и оплатить товар в порядке и на условиях, предусмотренных Контрактом.

Цена Контракта составляет 177 326,60 руб. (пункт  2.1 контракта).

На основании пункта 2.4 контракта оплата каждой партии товара, определенной в заявке, форма которой установлена Приложением N 3 к контракту, производится заказчиком на основании счета, предоставленного поставщиком, в течение 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного пунктом 3.3. Контракта.

Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления заказчиком денежных средств на счет поставщика, указанный в настоящем контракте (пункт 2.5 контракта).

Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета заказчика, указанного в настоящем контракте (пункт 2.7 контракта).

В соответствии с пунктом 3.3 контракта поставщик в день доставки товара, формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика, и размещает в единой информационной системе в сфере закупок документ о приемке.

Датой поступления заказчику документа о приемке, подписанного поставщиком, считается дата размещения такого документа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен заказчик (пункт 3.3 контракта).

Пунктом 3.3 контракта установлено, что при отсутствии претензий относительно количества товара, комплектности, упаковки товара, комплекта, качества и безопасности товара, в том числе на основании заключения по результатам экспертизы, проведенной путем выборочной проверки качества и безопасности товара, заказчик подписывает товарную накладную по форме N ТОРГ-12/ универсальный передаточный документ в течение 3 (трех) дней с момента доставки товара, а также заказчик в течение 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке.

Датой приемки поставленного товара считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке подписанного заказчиком (пункт 3.3 контракта).

(1). 28.07.2023 заказчиком подписан и размещен в единой информационной системе документ о приемке № 4190 от  26.07.2023 на сумму 20 804,96 руб., соответственно, оплата по указанному документу о приемке должна быть произведена заказчиком по 08.08.2023 включительно.

(2). 03.08.2023 заказчиком подписан и размещен в единой информационной системе документ о приемке № 4286 от 02.08.2023 на сумму 15 603,72 руб., соответственно, оплата по указанному документу о приемке должна быть произведена заказчиком по 14.08.2023 включительно.

(3). 11.08.2023 заказчиком подписан и размещен в единой информационной системе документ о приемке № 4418 от 09.08.2022 на сумму 15 603,72 руб., соответственно, оплата по указанному документу о приемке должна быть произведена заказчиком по 22.08.2023 включительно.

(4). 21.08.2023 заказчиком подписан и размещен в единой информационной системе документ о приемке № 4545 от 16.08.2023 на сумму 13 003,10 руб., соответственно, оплата по указанному документу о приемке должна быть произведена заказчиком по 30.08.2023 включительно.

(5). 24.08.2023 заказчиком подписан и размещен в единой информационной системе документ о приемке № 4668 от 23.08.2023 на сумму 13 003,10 руб., соответственно, оплата по указанному документу о приемке должна быть произведена заказчиком по 04.09.2023 включительно.

(6). 01.09.2023 заказчиком подписан и размещен в единой информационной системе документ о приемке № 4823 от 30.08.2023 на сумму 18 204,34 руб., соответственно, оплата по указанному документу о приемке должна быть произведена заказчиком по 12.09.2023 включительно.

Вместе с тем, оплата заказчиком поставленного товара по вышеуказанным документам о приемке произведена 22.09.2023 (платежное поручение № 4975 от 22.09.2023 на сумму 96 222,94 руб., списание денежных средств кредитной организацией со счета плательщика осуществлено 22.09.2023) (указанные сведения размещены в единой информационной системе).

Таким образом, заказчиком нарушен срок и порядок оплаты поставленного товара в рамках контракта от 25.07.2023 № 313.

(II). 25.07.2023 между государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Рыбинская городская больница № 1», именуемое в дальнейшем «Заказчик», и обществом с ограниченной ответственностью «ЯрПродТорг», именуемое в дальнейшем «Поставщик», заключен контракт № 314 на поставку продуктов питания (творога) для нужд ГБУЗ ЯО «Рыбинской городской больницы №1» (далее – контракт от 25.07.2023 № 314, контракт).

В соответствии с пунктом 1.1 контракта поставщик обязуется передать в собственность продукты питания заказчику в обусловленный контрактом срок, согласно Спецификации (Приложение N 1 к контракту) и Техническому заданию (Приложение N 2 к контракту), а Заказчик обязуется принять и оплатить товар в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.

Цена контракта составляет 135 644,64 руб. (пункт 2.1 контракта).

Пунктом 2.4 контракта установлено, что оплата каждой партии товара, определенной в заявке, форма которой установлена Приложением N 3 к настоящему контракту, производится заказчиком на основании счета, предоставленного поставщиком, в течение 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного пунктом 3.3. контракта.

Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления заказчиком денежных средств на счет поставщика, указанный в контракте (пункт 2.5 контракта).

Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета заказчика, указанного в контракте (пункт 2.7 контракта).

На основании пункта 3.3 контракта поставщик в день доставки товара, формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика, и размещает в единой информационной системе в сфере закупок документ о приемке.

Датой поступления заказчику документа о приемке, подписанного поставщиком, считается дата размещения такого документа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен заказчик (пункт 3.3 контракта).

Согласно пункту 3.3 контракта при отсутствии претензий относительно количества товара, комплектности, упаковки товара, комплекта, качества и безопасности товара, в том числе на основании заключения по результатам экспертизы, проведенной путем выборочной проверки качества и безопасности товара, заказчик подписывает товарную накладную по форме N ТОРГ-12/ универсальный передаточный документ в течение 3 (трех) дней с момента доставки товара, а также заказчик в течение 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке.

Датой приемки поставленного товара считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке подписанного заказчиком (пункт 3.3 контракта).

(1). 03.08.2023 заказчиком подписан и размещен в единой информационной системе документ о приемке № 4285 от 02.08.2023 на сумму 12 531,55 руб., соответственно, оплата по указанному документу о приемке должна быть произведена заказчиком по 14.08.2023 включительно.

(2). 10.08.2023 заказчиком подписан и размещен в единой информационной системе документ о приемке № 4419 от 09.08.2023 на сумму 10 320,10 руб., соответственно, оплата по указанному документу о приемке должна быть произведена заказчиком по 21.08.2023 включительно.

(3). 21.08.2023 заказчиком подписан и размещен в единой информационной системе документ о приемке № 4546 от 16.08.2023 на сумму 10 320,10 руб., соответственно, оплата по указанному документу о приемке должна быть произведена заказчиком по 30.08.2023 включительно.

(4). 31.08.2023 заказчиком подписан и размещен в единой информационной системе документ о приемке № 4667 от 23.08.2023 на сумму 11 794,40 руб., соответственно, оплата по указанному документу о приемке должна быть произведена заказчиком по 11.09.2023 включительно.

(5). 01.09.2023 заказчиком подписан и размещен в единой информационной системе документ о приемке № 4824 от 30.08.2023 на сумму 11 794,40 руб., соответственно, оплата по указанному документу о приемке должна быть произведена заказчиком по 12.09.2023 включительно.

(6). 06.09.2023 заказчиком подписан и размещен в единой информационной системе документ о приемке № 4957 от 06.09.2023 на сумму 11 794,40 руб., соответственно, оплата по указанному документу о приемке должна быть произведена заказчиком по 15.09.2023 включительно.

Вместе с тем, оплата по вышеуказанным документам о приемке заказчиком на дату вынесения настоящего определения не произведена (заказчиком не представлены сведений об оплате товара в рамках контракта от 25.07.2023 № 314; указанные сведения отсутствуют и в единой информационной системе).

Таким образом, заказчиком нарушен срок и порядок оплаты поставленного товара по контракту от 25.07.2023 № 314.

(III). 31.07.2023 между государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Рыбинская городская больница № 1», именуемое в дальнейшем «Заказчик», и обществом с ограниченной ответственностью «ЯрПродТорг», именуемое в дальнейшем «Поставщик», заключен контракт № 319 на поставку продуктов питания (мяса сельскохозяйственной птицы замороженного, в том числе для детского питания) для нужд ГБУЗ ЯО «Рыбинской городской больницы №1»  (далее – контракт от 31.07.2023 № 319, контракт).

Согласно пункту 1.1 контракта поставщик обязуется передать в собственность продукты питания (далее - Товар) заказчику в обусловленный настоящим контрактом срок, согласно Спецификации (Приложение N 1 к контракту) и Техническому заданию (Приложение N 2 к контракту), а заказчик обязуется принять и оплатить товар в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.

Цена контракта составляет 242 941,94 руб. (пункт 2.1 контракта).

Пунктом 2.4 контракта установлено, что оплата каждой партии товара, определенной в заявке, форма которой установлена Приложением N 3 к контракту, производится заказчиком на основании счета, предоставленного поставщиком, в течение 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного пунктом 3.3. контракта.

Оплата по контракту осуществляется по безналичному расчету путем перечисления заказчиком денежных средств на счет поставщика, указанный в контракте (пункт 2.5 контракта).

Датой оплаты считается дата списания денежных средств со счета заказчика, указанного в контракте (пункт 2.7 контракта).

На основании пункта 3.3 контракта поставщик в день доставки товара, формирует с использованием единой информационной системы в сфере закупок, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени поставщика, и размещает в единой информационной системе в сфере закупок документ о приемке.

Датой поступления заказчику документа о приемке, подписанного поставщиком, считается дата размещения такого документа в единой информационной системе в соответствии с часовой зоной, в которой расположен заказчик (пункт 3.3 контракта).

Согласно пункту 3.3 контракта при отсутствии претензий относительно количества товара, комплектности, упаковки то, комплекта, качества и безопасности товара, в том числе на основании заключения по результатам экспертизы, проведенной путем выборочной проверки качества и безопасности товара, заказчик подписывает товарную накладную по форме N ТОРГ-12/ универсальный передаточный документ в течение 3 (трех) дней с момента доставки товара, а также заказчик в течение 20 (двадцати) рабочих дней, следующих за днем поступления документа о приемке, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемке.

Датой приемки поставленного товара считается дата размещения в единой информационной системе документа о приемке подписанного заказчиком (пункт 3.3 контракта).

(1). 03.08.2023 заказчиком подписан и размещен в единой информационной системе документ о приемке № 4287 от 02.08.2023 на сумму 30 948,08 руб., соответственно, оплата по указанному документу о приемке должна быть произведена заказчиком по 14.08.2023 включительно.

(2). 10.08.2023 заказчиком подписан и размещен в единой информационной системе документ о приемке № 4429 от 09.08.2023 на сумму 5 472,49 руб., соответственно, оплата по указанному документу о приемке должна быть произведена заказчиком по 21.08.2023 включительно.

(3). 10.08.2023 заказчиком подписан и размещен в единой информационной системе документ о приемке № 4417 от 09.08.2023 на сумму 25 212,56 руб., соответственно, оплата по указанному документу о приемке должна быть произведена заказчиком по 21.08.2023 включительно.

(4). 21.08.2023 заказчиком подписан и размещен в единой информационной системе документ о приемке № 4544 от 16.08.2023 на сумму 12 928,67 руб., соответственно, оплата по указанному документу о приемке должна быть произведена заказчиком по 30.08.2023 включительно.

Вместе с тем, оплата по вышеуказанным документам о приемке заказчиком на дату вынесения настоящего определения не произведена (заказчиком не представлены сведений об оплате товара в рамках контракта от 31.07.2023 № 319; указанные сведения отсутствуют и в единой информационной системе).

Таким образом, заказчиком нарушен срок и порядок оплаты поставленного товара по контракту от 31.07.2023 № 319.

Ответственность за несоблюдение сроков оплаты предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ), в соответствии с которой нарушение должностным лицом заказчика  срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1.Возбудить в отношении должностного лица заказчика – главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Рыбинская городская больница № 1» ..., дело по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, выразившегося в нарушении срока и порядка оплаты поставленного товара по контрактам от 25.07.2023 № 313, от 25.07.2023 № 314, от 31.07.2023 № 319.

2.  Провести административное расследование.

3. В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

4. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ ... надлежит в срок до ... г. (включительно) представить в Ярославское межрегиональное УФАС России следующие сведения (копии документов, заверенных надлежащим образом):

- документ о назначении ... на должность главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Рыбинская городская больница № 1»;

- должностную инструкцию главного врача медицинского учреждения (при наличии);

- устав медицинского учреждения;

- паспортные данные (дата, место рождения, серия и номер паспорта, когда и кем выдан, адрес регистрации по месту жительства);

- ИНН ...;

- справку о доходах по форме 2-НДФЛ за 2022, 2023 гг.;

- информацию о составе семьи (свободная форма) ... .

При наличии кредиторской задолженности медицинского учреждения, повлекшей нарушение сроков оплаты поставленного товара по заключенному контракту:

  • письменные пояснения относительно принятых мер для оплаты поставленного товара по контрактам от 25.07.2023 № 313, от 25.07.2023 № 314, от 31.07.2023 № 319 с приложением копий подтверждающих документов (обращения в министерство здравоохранения Ярославской области и другое);
  • документы, с указанием даты и суммы поступления денежных средств на счет учреждения для погашения образовавшейся задолженности по контрактам от 25.07.2023 № 313, от 25.07.2023 № 314, от 31.07.2023 № 31;
  • письменные пояснения (с указанием причин) относительно осуществления оплаты поставленного товара  (выполненной работы, оказанной услуги) по контрактам, в том числе от 16.12.2022 № 215/22, от 10.04.2023 № 140, от 19.12.2022 № 214/22-А, от 05.05.2023 № 106/23-А, от 29.08.2023 № 387, от 01.07.2023 № 225, от 09.01.2023 № 543, от 24.07.2023 № 299, от 27.12.2022 № 520, от 27.12.2022 № 518, от 27.12.2022 № 519, от 24.07.2023 № 300, по которым оплата произведена раньше, чем по контрактам от 25.07.2023 № 313, от 25.07.2023 № 314, от 31.07.2023 № 31 (согласно представленным в Управление сведениям об оплате контрактов с 07.08.2023 по 29.09.2023).

При невозможности представления указанных сведений лицо обязано в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме должностное лицо, вынесшее определение.

5. ... надлежит явиться «...» ... 2023 года в ... час. ... мин. в Ярославское межрегиональное УФАС России по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46, каб. 312 для дачи объяснений относительно изложенных в настоящем определении фактических обстоятельств дела, составления и подписания протокола об административном правонарушении.

При себе иметь паспорт.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания объяснений, протокола об административном правонарушении.

 

Главный специалист-эксперт

отдела контроля закупок                                                                                          ...

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны