Решение №12587/05-03 РЕШЕНИЕ по делу № 05-03/209П-20 (76-163 РНП) от 18 ноября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «Ярремстрой»

пр-т. Толбухина, д. 17-А, офис 207-1

г. Ярославль, 150049

nazarovdp@mail.ru

Администрация Пречистенского сельского поселения Ярославской области

ул. Советская, д. 8

Ярославская обл., Первомайский р-н,

рабочий поселок Пречистое, 152430

preselpos@yandex.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/209П-20 (76-163 РНП)

18 ноября 2020 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя управления <...>, членов Инспекции: главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок <...>, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок <...>,

с участием:

заказчик, администрация Пречистенского сельского поселения Ярославской области (далее также – заказчик), о времени, дате и месте рассмотрения сведений уведомлен надлежащим образом, направил ходатайство о рассмотрении сведений в отсутствие представителя;

общество с ограниченной ответственностью «Ярремстрой» (далее также – ООО «Ярремстрой», подрядчик, общество), представителя не направило, о времени, дате и месте рассмотрения сведений уведомлено надлежащим образом, направило ходатайство о рассмотрении сведений в отсутствие представителя,

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные администрацией Пречистенского сельского поселения Ярославской области в отношении общества с ограниченной ответственностью «Ярремстрой» и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе) проверку факта одностороннего отказа заказчика, администрации Пречистенского сельского поселения Ярославской области, от исполнения муниципального контракта № 46 от 04.08.2020 (извещение № 0171200001920001273) на устройство универсальной спортивной площадки по адресу: Ярославская область, Первомайский район, с. Коза, заключенного с обществом с ограниченной ответственностью «Ярремстрой», в связи с нарушением подрядчиком существенных условий контракта, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 13.11.2020 № 331,

установила:

12.11.2020 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков направлены сведения об обществе с ограниченной ответственностью «Ярремстрой», существенно нарушившем, по мнению заказчика, условия муниципального контракта № 46 от 04.08.2020 на устройство универсальной спортивной площадки по адресу: Ярославская область, Первомайский район, с. Коза.

Изучив представленные материалы, Инспекцией установлено следующее.

Уполномоченным органом, департаментом государственного заказа Ярославской области, 13.07.2020 (в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) размещено извещение № 0171200001920001273 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на устройство универсальной спортивной площадки по адресу: Ярославская область, Первомайский район, с. Коза (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка), вместе с документацией об электронном аукционе.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 20 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае, если в течение десяти минут после начала проведения электронного аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене контракта в соответствии с частью 7 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, такой аукцион признается несостоявшимся. В течение тридцати минут после окончания указанного времени оператор электронной площадки размещает на ней протокол о признании такого аукциона несостоявшимся, в котором указываются адрес электронной площадки, дата, время начала и окончания такого аукциона, начальная (максимальная) цена контракта.

В случае, если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 20 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в связи с тем, что в течение десяти минут после начала проведения такого аукциона ни один из его участников не подал предложение о цене, то контракт заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в порядке, установленном статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, с участником такого аукциона, заявка на участие в котором подана ранее других заявок на участие в таком аукционе, если несколько участников такого аукциона и поданные ими заявки признаны соответствующими требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и документации о таком аукционе (подпункт «а» пункта 4 части 3 статьи 71 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Из протокола подведения итогов электронного аукциона № 0171200001920001273 от 24.07.2020, размещенного уполномоченным органом в день его подписания в единой информационной системе, следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в данной закупке аукционная комиссия уполномоченного органа признала участника закупки ООО «Ярремстрой» (идентификационный номер заявки № 98571), как участника аукциона, подавшего заявку на участие в рассматриваемом аукционе ранее других заявок, и заявка которого признана аукционной комиссией уполномоченного органа соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и максимальному значению цены контракта (часть 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

04.08.2020 между администрацией Пречистенского сельского поселения Ярославской области и обществом с ограниченной ответственностью «Ярремстрой» заключен муниципальный контракт № 46 на устройство универсальной спортивной площадки по адресу: Ярославская область, Первомайский район, с. Коза (далее также – муниципальный контракт № 46 от 04.08.2020, муниципальный контракт).

Цена контракта, является твердой, определена на весь срок исполнения контракта, включает в себя прибыль подрядчика, уплату налогов, сборов, других обязательных платежей и иных расходов подрядчика, связанных с выполнением обязательств по Контракту, при которых цена контракта (цена работ) составляет: 3 269 440 (Три миллиона двести шестьдесят девять тысяч четыреста сорок) рублей 80 копеек, цена контракта НДС не облагается (пункт 2.1 раздела 2 «Цена, порядок оплаты и расчеты по контракту» муниципального контракта).

Пунктами 1.1, 1.2, 1.3 и 1.4 раздела 1 «Предмет контракта» муниципального контракта установлено, что подрядчик обязуется в установленный контрактом срок, выполнить работы по устройству универсальной спортивной площадки по адресу: Ярославская область, Первомайский район, с. Коза (далее - работы на Объекте, Объект) и сдать результат работы на объекте заказчику, а заказчик обязуется принять выполненную работу на объекте и оплатить определенную контрактом цену.

Подрядчик обязуется выполнить работы на объекте, указанном в пункте 1.1 в соответствии с Техническим заданием (приложение № 1 к контракту).

Заказчик обязуется подготовить объект для проведения работ, осуществлять контроль при проведении работ на объекте подрядчиком, принять результат работ на объекте, подписать документы о приемке выполненных работ объекта.

Место выполнения работ: Ярославская область, Первомайский район, с. Коза, ул. Заречная, земельный участок 105.

Согласно пунктам 3.1 и 3.3 раздела 3 «Сроки выполнения работ, срок действия контракта» муниципального контракта срок выполнения работ: с даты заключения контракта по 30 сентября 2020 г.

Срок действия контракта: вступает в силу с даты его заключения и действует до 05.11.2020, а в части неисполнения обязательств – до полного их исполнения. Окончание срока действия контракта не прекращает неисполненных обязательств, возникших за период его действия, и не освобождает стороны от ответственности за их нарушение.

Согласно разделу 6 «Обязанности подрядчика» муниципального контракта для выполнения работ по контракту подрядчик принимает на себя следующие обязательства:

- выполнить все работы на объекте в сроки, предусмотренные контрактом (пункт 6.1 раздела 6 «Обязанности подрядчика» муниципального контракта);

- обеспечить выполнение работ на объекте в соответствии с проектной документацией и локальным сметным расчетом (пункт 6.2 раздела 6 «Обязанности подрядчика» муниципального контракта).

Из процитированных выше положений муниципального контракта следует, что ООО «Ярремстрой» с 04.08.2020 по 30.09.2020 года необходимо выполнить устройство универсальной спортивной площадки по адресу: Ярославская область, Первомайский район, с. Коза в соответствии с Техническим заданием (приложение № 1 к контракту), а также проектной документацией и локальным сметным расчетом (приложение к Техническому заданию).

Как следует из письменных пояснений заказчика, начиная с 04.08.2020, согласно условиям муниципального контракта, ООО «Ярремстрой» к выполнению работ по устройству универсальной спортивной площадки по адресу: Ярославская область, Первомайский район, с. Коза, не приступило.

Заказчиком посредством электронной почты подрядчику неоднократно последовательно направлялись письма относительно уточнения сроков начала ООО «Ярремстрой» выполнения указанных выше работ (письмо от 20.08.20, письмо от 24.08.2020, 07.09.2020).

В ответ на одно из писем заказчика (24.08.2020) общество сообщило о том, что 22.08.2020 была произведена топографическая съемка, будут произведены расчёты земляных работ и ООО «Ярремстрой» в ближайшее время приступит к выполнению работ по устройству универсальной спортивной площадки по адресу: Ярославская область, Первомайский район, с. Коза, при этом доказательств совершения указанных выше действий подрядчик ни заказчику, ни Инспекции Ярославского УФАС России не представил, однако к выполнению данных работ общество так и не приступило.

Исходя из части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктами 14.2 – 14.5 раздела 14 «Изменение и расторжение контракта» муниципального контракта предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок принятия сторонами решения об одностороннем отказе от исполнения Контракта определяется сторонами самостоятельно с учетом положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Внесение изменений в контракт производится в порядке и случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Заказчик вправе отказаться от исполнения контракта в одностороннем внесудебном порядке в случаях:

- неоднократного нарушения подрядчиком сроков выполнения своих обязательств.

- в иных случаях, предусмотренных гражданским законодательством.

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком подрядчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Информация о подрядчике, с которым контракт был расторгнут в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения Контракта, включается в установленном Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядке в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, работы требуемые заказчику по устройству универсальной спортивной площадки по адресу: Ярославская область, Первомайский район, с. Коза в соответствии с условиями муниципального контракта № 46 от 04.08.2020 ООО «Ярремстрой» не выполнило, что послужило основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (решение о расторжении контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 16.10.2020) (далее – решение об одностороннем отказе).

19.10.2020 решение об одностороннем отказе размещено заказчиком в Единой информационной системе в разделе «Дополнительная информация».

16.10.2020 решение об одностороннем отказе направлено заказчиком по юридическому адресу подрядчика (в подтверждение заказчиком представлен отчет о движении письма Почты России, из которого следует, что письмо было вручено адресату 28.10.2020); дополнительно данное решение 20.10.2020 направлено заказчиком в адрес ООО «Ярремстрой» посредством электронной почты на адрес подрядчика (nazarovdp@mail.ru).

Из письменных пояснений заказчика следует, что последний получил подтверждение о вручении письма подрядчику 28.10.2020, соответственно, датой надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком информации о вручении письма подрядчику, т.е. 28.10.2020.

Таким образом, по мнению заказчика, принятое решение вступило в силу 10.11.2020, то есть через десять дней с даты получения заказчиком подтверждения о вручении подрядчику решения об одностороннем отказе от исполнения контракта от 16.10.2020
на устройство универсальной спортивной площадки по адресу: Ярославская область, Первомайский район, с. Коза, заключенного с обществом с ограниченной ответственностью «Ярремстрой».

В ходе подготовки к заседанию Инспекции УФАС по Ярославской области в адрес ООО «Ярремстрой» направлен запрос о предоставлении письменных пояснений с указанием причин существенных нарушений условий муниципального контракта
№ 46 от 04.08.2020, которые привели к одностороннему отказу заказчика от исполнения данного контракта.

В свою очередь, обществом представлена письменная позиция относительно причин существенных нарушений условий муниципального контракта № 46 от 04.08.2020 на устройство универсальной спортивной площадки по адресу: Ярославская область, Первомайский район, с. Коза, которые привели к одностороннему отказу заказчика от исполнения данного контракта.

Из письменных пояснений директора ООО «Ярремстрой» следует, что муниципальный контракт № 46 от 04.08.2020 на устройство универсальной спортивной площадки по адресу: Ярославская область, Первомайский район, с. Коза не исполнен в связи с отсутствием у общества денежных средств на счетах, которые подрядчик планировал получить за выполненные работы по муниципальному контракту № 04/2020 от 03.08.2020 на ремонт межквартальных проездов д. Кузнечиха, ул. Нефтяников от д.1 до д.12 на сумму 3 256 508, 24 рублей и по муниципальному контракту № 06/2020 от 03.08.2020 на сумму 1 169 679, 90 рублей.

Инспекция Ярославского УФАС России полагает, что в данном случае подрядчиком не доказана взаимосвязь указанных выше муниципальных контрактов с муниципальным контрактом № 46 от 04.08.2020 на устройство универсальной спортивной площадки по адресу: Ярославская область, Первомайский район, с. Коза, срок выполнения работ по которому с 04.08.2020 по 30.09.2020, поскольку оплата выполненных ООО «Ярремстрой» в рамках муниципальных контрактов № 04/2020 от 03.08.2020 и № 06/2020 от 03.08.2020 работ должна быть произведена не позднее 30.09.2020 и 15.09.2020 соответственно (окончание выполнения работ по муниципальному контракту № 46 от 04.08.2020), учитывая, что документы о приемке выполненных работ по муниципальному контракту
№ 04/2020 от 03.08.2020 (акт о приемке выполненных работ за август 2020 года от 09.09.2020, справка о стоимости выполненных работ и затрат № 1 от 09.09.2020), с даты подписания которых исчисляется срок для оплаты выполненных обязательств, подписаны 09.09.2020 (согласно пункту 3.1 раздела 3 «Порядок оплаты» муниципального контракта № 04/2020 от 03.08.2020 оплата должна быть произведена не позднее 30.09.2020) и документы о приемке выполненных работ по муниципальному контракту № 06/2020 от 03.08.2020 (акт о приемке выполненных работ за август 2020 года от 25.08.2020, справка о стоимости выполненных работ и затрат № 1 от 25.08.2020), с даты подписания которых исчисляется срок для оплаты выполненных обязательств, подписаны 25.08.2020 (согласно пункту 3.1 раздела 3 «Порядок оплаты» муниципального контракта № 04/2020 от 03.08.2020 оплата должна быть произведена заказчиком не позднее 15.09.2020).

Ярославское УФАС России полагает, что ориентирование ООО «Ярремстрой» на иные муниципальные контракты (приведены выше) в целях получения оплаты по последним и направление данных денежных средств на реализацию мероприятий по спорному контракту (при приведенных выше фактических обстоятельствах: приемка работ, максимальный срок оплаты), не может рассматриваться в качестве намерения исполнить обязательства по муниципальному контракту № 46 от 04.08.2020 на устройство универсальной спортивной площадки по адресу: Ярославская область, Первомайский район, с. Коза в установленный срок, поскольку (как указано ранее) наступление регламентированного срока оплаты по муниципальному контракту № 04/2020 от 03.08.2020 и муниципальному контракту № 06/2020 от 03.08.2020 приходится на период окончания выполнения работ по муниципальному контракту № 46 от 04.08.2020, при этом обязанности у таких заказчиков произвести оплату ранее крайних сроков не имеется.

Кроме того, ООО «Ярремстрой» не принято мер по изысканию денежных средств на данные цели иным способом (например, получение займа).

Учитывая вышеизложенное, доказательств, свидетельствующих о невозможности выполнения работ по устройству универсальной спортивной площадки по адресу: Ярославская область, Первомайский район, с. Коза обществом не представлено, при этом, как считает Инспекция и это согласуется непосредственно с целью закупки, ООО «Ярремстрой», подавая заявку на участие в рассматриваемом аукционе, должно было определить (оценить) имеется ли у него возможность выполнить работы, соответствующие требованиям заказчика в необходимом ему объеме и сроки, в связи с чем, представляется возможным полагать, что ООО «Ярремстрой» не проявило той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.

Лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям последнего, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки; при этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленные им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.

Инспекцией также принято во внимание, что неисполнение со стороны ООО «Ярремстрой» принятых обязательств в рамках заключенного между сторонами муниципального контракта нарушают права не только заказчика, но и права неопределенного круга лиц, граждан и детей, проживающих в селе Коза и нуждающихся в универсальной спортивной площадке.

Кроме того, заказчик представлял возможность ООО «Ярремстрой» выполнить требуемые работы в пределах срока до принятия заказчиком решения об одностороннем отказе (с 04.08.2020 по 16.10.2020), в пределах срока до вступления в законную силу решения об одностороннем отказе (с 17.10.2020 по 10.11.2020), при этом общество не реализовало данное право.

Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты по решению суда, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

В соответствии с пунктами 11-12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 настоящих Правил. В рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Таким образом, ООО «Ярремстрой» работы по устройству универсальной спортивной площадки по адресу: Ярославская область, Первомайский район, с. Коза не выполнило (контракт не исполнен в полном объеме), при этом доказательств наличия объективных причин (независящих от общества), повлекших за собой невозможность выполнения работ по устройству универсальной спортивной площадки по адресу: Ярославская область, Первомайский район, с. Коза и дальнейшего исполнения контракта, ООО «Ярремстрой» ни заказчику, ни Инспекции не представлено, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении подрядчика при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в положенный срок, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в срыве контракта.

В данном случае характер допущенного подрядчиком нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО «Ярремстрой». Применение в рассматриваемом случае соответствующей санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

сведения, представленные администрацией Пречистенского сельского поселения Ярославской области (ИНН 7623004951, ОГРН 1097611002279) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Ярремстрой» (ООО «Ярремстрой»; ИНН 7604278481, ОГРН 1157627002697, КПП 760401001; адрес: 150049, Ярославская область, город Ярославль, проспект Толбухина, дом 17а, офис 207-1; директор и единственный учредитель Назаров Дмитрий Павлович (ИНН 760608649950), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Ярремстрой» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции

<...>

Члены Инспекции:

<...>

<...>

   

Связанные организации

Связанные организации не указаны