Решение №4287/05-02 РЕШЕНИЕ по делу № 076/06/69-317/2020 от 24 апреля 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «СПЕЦДОРСТРОЙ»

150001, г. Ярославль, ул. Большая Федоровская, д. 46, оф. 1

Specdorstroy76@list.ru

Муниципальное казенное учреждение «Агентство по муниципальному заказу ЖКХ» города Ярославля

150003, Россия, г. Ярославль, пр-т Ленина, 5

mzakaz@city-yar.ru

Департамент государственного заказа Ярославской области

150030, г. Ярославль,

ул. Ползунова, д. 15

dgz@yarregion.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/69-317/2020

Резолютивная часть решения объявлена 21 апреля 2020 года

Решение изготовлено в полном объеме 24 апреля 2020 года г. Ярославль

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Лебедева С.Н., члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок Семенычева Е.К., ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Росновская А.Е., с участием:

заявитель, общество с ограниченной ответственностью «СПЕЦДОРСТРОЙ» (далее также – ООО «СПЕЦДОРСТРОЙ», заявитель, общество), обеспечил участие представителя Крайнова В.В. посредством интернет-видеоконференции;

уполномоченный орган, департамент государственного заказа Ярославской области (далее также – уполномоченный орган), обеспечил участие представителя Роговой Н.А. посредством интернет-видеоконференции;

заказчик, управление строительства Администрации городского округа Рыбинск (далее также – заказчик), представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом;

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «СПЕЦДОРСТРОЙ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля асфальтобетонной смесью во втором квартале 2020 года (извещение
№ 0171200001920000251) (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14),

установила:

14.04.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) поступила жалоба общества с ограниченной ответственностью «СПЕЦДОРСТРОЙ» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля асфальтобетонной смесью во втором квартале 2020 года (извещение № 0171200001920000251) (далее – жалоба).

В жалобе заявитель указывает на то, что аукционная комиссия уполномоченного органа незаконно признала вторую часть заявки участника закупки – ООО «СПЕЦДОРСТРОЙ», несоответствующей требованиям аукционной документации на основании того, что последним не подтверждён опыт исполнения одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта за последние три года до даты подачи заявки на участие в рассматриваемой закупке.

Таким образом, на основании вышеизложенного, заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать аукционной комиссии уполномоченного органа предписание об устранении допущенных нарушений.

Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения по существу жалобы, просят признать жалобу необоснованной.

Изучив представленные документы и материалы, Комиссией установлено следующее.

Уполномоченным органом, департаментом государственного заказа Ярославской области, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 19.03.2020 размещено извещение № 0171200001920000251 о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля асфальтобетонной смесью во втором квартале 2020 года, вместе с документацией об электронном аукционе.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно части 3 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В соответствии с частью 8.2 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

В силу части 12 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору этой электронной площадки в отношении каждого такого вида электронные документы (или их копии), предусмотренные перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Исходя из части 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Такие требования установлены, в частности, Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 № 99).

Приложением № 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 являются «Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов» (далее – дополнительные требования), представленные в форме таблицы, состоящей из трёх столбцов: «Наименование товаров, работ, услуг», «Дополнительные требования к участникам закупки», «Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям».

Согласно позиции 2(3) указанной таблицы дополнительным требованием к участникам закупки на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей является наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» или Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог. При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

К документам, подтверждающим соответствие участников закупки дополнительным требованиям, согласно позиции 2(3) рассматриваемой таблицы относятся:

- копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог;

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона «О бухгалтерском учете», и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство); указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Таким образом, участнику закупки для подтверждения опыта выполнения работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог необходимо представить одновременно со второй частью заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе исполненный контракт (договор) на указанные выше работы, при этом исполнение контракта (договора) должно быть подтверждено актами выполненных работ на стоимость исполненного контракта (договора).

Как было отмечено выше, в соответствии с извещением о проведении электронного аукциона, пунктом 4 раздела 1 «Информационная карта электронного аукциона» аукционной документации, объектом рассматриваемой закупки является выполнение работ по текущему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля асфальтобетонной смесью во втором квартале 2020 года.

Начальная максимальная цена контракта 59 997 884,08 рублей.

В рассматриваемом случае объект закупки относится к работам по ремонту автомобильных дорог, и начальная (максимальная) цена контракта которого превышает 10 млн. рублей (59 997 884,08 рублей).

Следовательно, на рассматриваемую закупку распространяются установленные Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 дополнительные требования (позиция 2(3).

В пункте 12.3 раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации заказчиком и уполномоченным органом установлены следующие дополнительные требования к участникам закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ:

- наличие за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог.

При этом стоимость такого одного контракта (договора) должна составлять не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

В указанном выше пункте 12.3 раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации также содержится перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки дополнительным требованиям:

- копия исполненного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта либо копия контракта (договора), сведения о котором содержатся в реестре контрактов, заключенных заказчиками в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", или в реестре договоров, заключенных заказчиками по результатам закупки в соответствии с Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог;

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство). Указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности). Указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 3 года до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Как установлено на заседании Комиссии, непосредственно в аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля асфальтобетонной смесью во втором квартале 2020 года (извещение № 0171200001920000251) приняли участие четыре участника закупки: АО «ЯРДОРМОСТ» (идентификационный номер заявки 65827), ООО «СПЕЦДОРСТРОЙ» (идентификационный номер заявки 65553), ООО «ЯРАВТОДОР» (идентификационный номер заявки 65735), ООО «ЯРОСЛАВСКАЯ ПРОЕКТНО-СТРОИТЕЛЬНАЯ КОМПАНИЯ» (идентификационный номер заявки 65743).

При изучении состава заявок, поданных на участие в данном аукционе, а также информации и электронных документов, направленных оператором электронной площадки, Комиссией установлено, что одновременно со второй частью заявки участника закупки – ООО «СПЕЦДОРСТРОЙ» (идентификационный номер заявки 65553), представлены следующие документы, в том числе копия договора субподряда № СУБ-0171200001919001497-01 от 04.12.2019 на капитальный ремонт автомобильной дороги ул. Магистральная (участок от ул. Менделеева до пос. Молодежный) по адресу: Ярославская область, г. Переславль-Залесский, заключённого между ООО «СПЕЦДОРСТРОЙ» и ООО «СУ 76» (далее также – договор субподряда № СУБ-0171200001919001497-01 от 04.12.2019, договор субподряда), копия приложения № 1 к договору субподряда № СУБ-0171200001919001497-01 от 04.12.2019 (Техническое задание), копия справки о стоимости выполненных работ и затрат № 1 от 13.12.2019, копия акта о приемке выполненных работ за декабрь 2019 г. № 1 от 13.12.2019, а также копия письма ООО «СПЕЦДОРСТРОЙ» об уменьшении стоимости выполненных работ по указанному договору субподряда № СУБ-0171200001919001497-01 от 04.12.2019.

Из анализа договора субподряда № СУБ-0171200001919001497-01 от 04.12.2019 установлено, что его предметом является выполнение капитального ремонта автомобильной дороги ул. Магистральная (участок от ул. Менделеева до пос. Молодежный) по адресу: Ярославская область, г. Переславль-Залесский, в пределах 17 175 141 рублей 60 копеек (пункт 2.1 данного договора), следуя содержанию раздела 13 данного договора субподряда неотъемлемой частью настоящего договора является техническое задание (Приложение № 1 к договору), согласно которому условия выполнения работ определены сторонами, в том числе в соответствии со сметным расчетом по ремонту автомобильных дорог и рабочей документацией, которые исходя из структуры технического задания являются соответственно приложением № 1 и Приложением № 2 к техническому заданию, в качестве составной части договора (пункт 1.1 договора субподряда).

Согласно части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона 0171200001920000251 от 10.04.2020, вторая часть заявки участника закупки ООО «СПЕЦДОРСТРОЙ» (идентификационный номер заявки 65553), признана аукционной комиссией уполномоченного органа не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе «на основании пункта 2 части 6 статьи 69 Федерального закона № 44-ФЗ, пп. 12.3, п.20 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе:

- несоответствия участника аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 2 статьи 31 Федерального закона № 44-ФЗ, а именно, участником электронного аукциона не подтвержден опыт исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу линейного объекта либо одного контракта (договора), заключенного в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" на выполнение работ по ремонту, содержанию автомобильных дорог за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке.

Участником электронного аукциона в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе предоставлена копия договора субподряда № СУБ-0171200001919001497-01 от 04.12.2019. То есть предметом данного договора является выполнение лишь части работ по объекту, заключенного генеральным подрядчиком».

Изучив основание признания аукционной комиссией уполномоченного органа заявки ООО «Спецдорстрой» (идентификационный номер заявки 65553), несоответствующей требованиям аукционной документации, Комиссия соглашается с позицией аукционной комиссии уполномоченного органа, отраженной в протоколе подведения итогов электронного аукциона 0171200001920000251 от 10.04.2020, а также с изложенной в письменных пояснениях, представленных Департаментом государственного заказа Ярославской области по существу доводов жалобы, в силу следующего.

Во-первых, договор субподряда на выполнение отдельных строительных работ, представленный данным участником закупки, в силу специфики его заключения и исполнения обязательств не может рассматриваться в качестве подтверждения наличия опыта в целях применения Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 (выполняется часть работ из общего объема, общество не имеет опыта по сдаче и вводу объекта капитального строительства в эксплуатацию, не несет гарантийных обязательств по объекту в целом и т.д.).

Во-вторых, в пункте 20 «Информационной карты аукциона» аукционной документации предусмотрено, что копии документов, предоставляемые участниками закупки, в том числе во исполнение дополнительных требований, должны быть представлены в полном объеме, в том числе содержать все страницы и не иметь нечитаемых фрагментов, в соответствии с требованиями ГОСТ Р 7.0.8-2013 «Национальный стандарт Российской Федерации. Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Делопроизводство и архивное дело. Термины и определения».

Данное положение аукционной документации направлено на полное раскрытие необходимой информации и исключение возможности каких-либо злоупотреблений со стороны участников закупочной деятельности.

Вместе с тем ООО «Спецдорстрой» (идентификационный номер заявки 65553) копия договора субподряда № СУБ-0171200001919001497-01 от 04.12.2019 представлена не в полном объеме: не содержит все страницы, следовательно, не отражает (не воспроизводит) содержание документа, копией которого является (в частности, отсутствуют приложения №1 и №2 к техническому заданию (то есть копия нескольких страниц документа формально не может считаться документом, полностью воспроизводящим информацию подлинника документа и его внешние признаки, то есть не является копией документа).

Соответственно, представленная копия отдельных страниц договора субподряда не является надлежащей копией документа.

В-третьих, договор субподряда № СУБ-0171200001919001497-01 от 04.12.2019 заключен на сумму 17 175 141 рубль 60 копеек (пункт 2.1 договора субподряда), однако согласно актам о приемке выполненных работ по договору субподряда № СУБ-0171200001919001497-01 от 04.12.2019 работы выполнены на общую сумму 16 239 987 рублей 60 копеек (акт о приемке выполненных работ от 13.12.2019, справка о стоимости выполненных работ и затрат от 13.12.2019 № 1), соответственно, объем работ на сумму 935 154 рубля 00 копеек не подтвержден.

Представленное обществом информационное письмо за подписью генерального директора ООО «Спецдорстрой» Жандарева В.В. с указанием на то, что «в процессе выполнения работ по договору субподряда произошло уменьшение объема работ в следствии чего сумма по договору уменьшилась до 16 239 987,60 руб.», не может рассматриваться в качестве надлежащего доказательства согласования сторонами изменения стоимости контракта в силу того, что все изменения и дополнения к договору осуществляются путем заключения дополнительного соглашения, являющегося неотъемлемой частью договора (пункт 12.3 договора субподряда).

В составе представленных оператором электронной площадки документов дополнительные соглашения об изменении цены договора субподряда отсутствуют.

Исходя из буквального толкования положений Постановления Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 исполнение контракта (договора) должно быть подтверждено актами выполненных работ на стоимость исполненного контракта (договора), соответственно, представление документов в приведенном виде по объему и содержанию также не свидетельствует о том, что обществом исполнены требования действующего законодательства и аукционной документации (доказательства того, что договор субподряда исполнен в полном объеме отсутствуют).

Исходя из вышеизложенного, Комиссия не усматривает в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа, признавшей заявку участника закупки ООО «СПЕЦДОРСТРОЙ» (идентификационный номер заявки 65553), не соответствующей требованиям аукционной документации, нарушений действующего законодательства о контрактной системе, поскольку члены аукционной комиссии уполномоченного органа ориентировались на документы и информацию, имеющиеся в их распоряжении, из содержания которых не могло быть установлено, что данным участником закупки подтверждён опыт исполнения контракта (договора) на выполнение работ, являющихся предметом закупки.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. № 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «СПЕЦДОРСТРОЙ» (ИНН 7602060024, ОГРН 1077602001322) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа, департамента государственного заказа Ярославской области (ИНН 7604084334, ОГРН 1067604003411), при проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по текущему содержанию автомобильных дорог общего пользования местного значения города Ярославля асфальтобетонной смесью во втором квартале 2020 года (извещение
№ 0171200001920000251), необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Лебедева С.Н.

Члены Комиссии:

Семенычева Е.К.

Росновская А.Е.

Связанные организации

Связанные организации не указаны