Решение №5157/05-03 1. Сведения, представленные федеральным казенным учреждением... от 6 октября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Индивидуальный предприниматель Бондарев Андрей Юрьевич

140144, Московская область, Раменский р-он, пос. Рылеево, 150а

bondarevau2020@mail.ru

Федеральное казенное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области»

150040, г. Ярославль, ул. Харитонова, д. 4

msch76@mail.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/191П-21 (76-118 РНП)

06 октября 2021 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок Потемкиной Т. В., членов Инспекции: заместителя начальника отдела контроля закупок Савичевой К. А., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Ерофеевой И. С.,

с участием:

индивидуальный предприниматель Бондарев Андрей Юрьевич (далее также – ИП Бондарев А. Ю., индивидуальный предприниматель) – представителя не направил, о времени и месте рассмотрения сведений уведомлен надлежащим образом;

заказчик - федеральное казенное учреждение здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области» (далее также – ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области», заказчик) – представителя не направил, о времени и месте рассмотрения сведений уведомлен надлежащим образом;

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области» в отношении ИП Бондарева А. Ю., и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) проверку соблюдения заказчиком, ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области», порядка расторжения государственного контракта № 27-03/1 от 29.03.2021 на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области» (извещение № 0371100005021000020), заключенного с ИП Бондаревым А. Ю., в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном исполнителе для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 01.10.2021 № 299,

установила:

30.09.2021 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик, ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области», для включения в реестр недобросовестных поставщиков направил сведения об ИП Бондареве А. Ю., нарушившем, по мнению заказчика, существенные условия государственного контракта № 27-03/1 от 29.03.2021 на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области».

Изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.

Заказчиком, ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области», в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 01.03.2021 размещено извещение № 0371100005021000020 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по профессиональному обучению вместе с документацией об электронном аукционе, неотъемлемой частью которой является проект контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 202 800,00 руб.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Из протокола подведения итогов электронного аукциона
№ 0371100005021000020 от 10.03.2021, размещенного заказчиком в день его подписания в единой информационной системе, следует, что на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и в соответствии с частью 3.1 статьи 71 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ контракт заключается с участником – ИП Бондаревым А. Ю.

Порядок заключения контракта регламентирован статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В силу части 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и максимальному значению цены контракта.

29.03.2021 г. между ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области» и ИП Бондаревым А. Ю. заключен государственный контракт № 27-03/1 на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области» (далее также – ГК от 29.03.2021 г. № 27-03/1, контракт).

В соответствии с пунктом 1.1 контракта по настоящему контракту Исполнитель обязуется оказать услуги по дополнительному профессиональному обучению для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области» (далее - Услуги), а Заказчик обязуется принимать и оплачивать оказанные Услуги в соответствии с настоящим контрактом.

Услуги оказываются с момента заключения Контракта по 20.12.2021 г. (пункт 3.1 контракта).

Услуги оказываются по месту нахождения Исполнителя – на территории г. Ярославля Ярославской области, форма обучения – очная (пункт 3.2 контракта).

В соответствии с пунктом 2.1 контракта Исполнитель в числе прочего обязан:

- оказывать Услуги своевременно и качественно, в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к Контракту) и Спецификацией (Приложение № 2 к Контракту), являющимися неотъемлемой частью настоящего Контракта и условиями настоящего Контракта (пункт 2.1.1 контракта);

- уведомлять Заказчика о начале обучения не менее чем за 10 (десять) календарных дней (пункт 2.1.4 контракта);

- немедленно предупреждать Заказчика обо всех не зависящих от него обстоятельствах, препятствующих оказанию Услуг.

В материалы дела представлена переписка между сторонами контракта.

14.04.2021 заказчик направил на адрес электронной почты исполнителя, указанный в контракте (bondarevau2020@mail.ru), заявку на обучение работников ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области».

21.04.2021 исполнитель направил на адрес электронной почты заказчика письмо о предоставлении заказчиком необходимых документов для начала обучения работников.

26.04.2021 заказчиком на адрес электронной почты исполнителя направлены документы, необходимые для начала обучения работников с 11.05.2021.

28.04.2021 заказчик направил на адрес электронной почты исполнителя письмо, содержащее просьбу сообщить о форме и дате начала обучения.

30.04.2021 заказчиком на адрес электронной почты исполнителя направлены еще два пакета документов для обучения работников с 01.06.2021 и с 01.09.2021 соответственно, а также письмо с просьбой сообщить о форме и месте проведения обучения.

12.05.2021 исполнитель на адрес электронной почты заказчика направил информацию, содержащую логины и пароли для входа в систему СДО для обучения сотрудников. Таким образом, исполнителем предлагалось дистанционное обучение работников ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области», что не соответствует форме обучения, предусмотренной пунктом 3.2 контракта.

26.05.2021, 27.05.2021 и 31.05.2021 заказчик на адрес электронной почты исполнителя направлял письма с просьбами представить официальный ответ о том, что исполнитель не имеет намерения проводить обучение в очной форме по месту нахождения заказчика.

01.07.2021 заказчиком по почте на адрес исполнителя, указанный в контракте, направлено заказное письмо с уведомлением о вручении, содержащее просьбу дать разъяснения по вопросу неоказания услуг, являющихся предметом ГК от 29.03.2021 г. № 27-03/1.

На письма заказчика от 26.05.2021, 27.05.2021, 31.05.2021, 01.07.2021 от исполнителя ответа не поступало.

В силу части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 9.1 контракта предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств (пункт 9.2 контракта).

Односторонний отказ Стороны от исполнения контракта осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (пункт 9.3 контракта).

В соответствии с пунктом 2.4.4 контракта заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется исполнителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу исполнителя, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и подтверждение заказчиком подтверждения о его вручении исполнителю; выполнение заказчиком требований части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ считается надлежащим уведомлением исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении исполнителю указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии исполнителя по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В силу части 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.

16.08.2021 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (исх. от 16.08.2021 № 17/660) (далее - решение об одностороннем отказе от исполнения контракта).

17.08.2021 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено заказчиком по адресу электронной почты исполнителя, указанному в контракте, что подтверждается скриншотом, а также размещено в единой информационной системе.

19.08.2021 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено заказчиком по почте заказным почтовым отправлением на адрес исполнителя, указанный в контракте, что подтверждается списком внутренних почтовых отправлений организации № 449 от 19.08.2021.

В связи с невозможностью получения заказчиком подтверждения получения индивидуальным предпринимателем принятого заказчиком решения, направленного посредством почтового отправления, датой надлежащего уведомления исполнителя о принятом решении заказчиком принята дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения в единой информационной системе (17.09.2021).

В течение десятидневного срока, установленного частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, нарушение условий контракта исполнителем не устранено.

Следовательно, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 28.09.2021.

В ходе подготовки к заседанию Инспекции Ярославское УФАС России направило в адрес ИП Бондарева А. Ю. запрос с просьбой представить письменные пояснения с указанием причин нарушения условий государственного контракта № 27-03/1 от 29.03.2021 на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области», повлекших за собой односторонний отказ заказчика от исполнения данного контракта, и обеспечить явку ИП Бондарева А. Ю. 06 октября 2021 года в 08 часов 30 минут на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ИП Бондареве А. Ю. в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседание Инспекции ИП Бондарев А. Ю. явку не обеспечил, письменные пояснения не представил.

Таким образом, доказательств, свидетельствующих о невозможности оказания необходимых заказчику услуг, индивидуальный предприниматель не представил, при этом, как считает Инспекция (и это согласуется непосредственно с целью закупки), ИП Бондарев А. Ю., подавая заявку на участие в рассматриваемом электронном аукционе, должен был определить (оценить), имеется ли у него возможность оказать услуги, соответствующие требованиям заказчика.

Соответственно, индивидуальный предприниматель не проявил той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.

Вместе с тем, следует учитывать, что лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.

Кроме того, индивидуальный предприниматель неоднократно получал от заказчика уведомления о необходимости оказания услуг, являющихся предметом контракта (о чем свидетельствуют заявка от 14.04.2021, письма от 28.04.2021, 30.04.2021, 26.05.2021, 27.05.2021, 31.05.2021, 01.07.2021, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (исх. от 16.08.2021 № 17/660), однако не воспользовался представленной заказчиком возможностью оказания услуг в соответствии с условиями контракта.

В рамках рассмотрения заявления заказчика о рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ИП Бондареве А. Ю., обратившись к реестру недобросовестных поставщиков в единой информационной системе, Инспекцией Ярославского УФАС России установлен факт многократного включения сведений об ИП Бондареве А. Ю. в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением контракта (номера реестровых записей: № № РНП.324498-21, РНП.323885-21, РНП.324014-21, РНП.324016-21, РНП.292286-21, РНП.298308-21 , РНП.323265-21 и др., всего 129 записей), что, в свою очередь, свидетельствует о систематическом нарушении ИП Бондаревым А. Ю. условий заключаемых контрактов.

Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

В соответствии с пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее – Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:

а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона «…»;

б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).

Пунктом 15 Правил предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:

а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие, которое предполагает недобросовестное поведение участника закупки, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О, постановлениях от 21.11.2002 № 15-П, от 30.07.2001 № 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 № С1-7/смп-1341 «Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие» указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.

По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.

Таким образом, ИП Бондарев А. Ю. в рамках государственного контракта № 27-03/1 от 29.03.2021 на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области» не оказал услуги, являющиеся предметом контракта, при этом доказательств принятия им мер для надлежащего исполнения условий контракта либо доказательств наличия объективных причин (не зависящих от индивидуального предпринимателя), повлекших за собой невозможность оказания требуемых заказчику услуг, ИП Бондарев А. Ю. Инспекции не представил, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении индивидуального предпринимателя при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в полном соответствии с его условиями, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в расторжении контракта.

Основанием для отказа во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр является закрытый перечень случаев, установленный пунктом 15 Правил. В данном случае исполнитель не указывает на нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его исполнителю и размещения в единой информационной системе; заказчиком подтверждён факт существенного нарушения условий контракта; исполнителем не представлены (несмотря на запрос Инспекции и предоставление Инспекцией времени исполнителю для сбора необходимых документов) информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта, а также подтверждающие то обстоятельство, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Характер допущенного исполнителем нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ИП Бондарева А. Ю. Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.

Осуществив проверку соблюдения заказчиком, ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области», порядка расторжения государственного контракта № 27-03/1 от 29.03.2021 на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области» (извещение № 0371100005021000020), заключенного с ИП Бондаревым А. Ю., в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном исполнителе для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция нарушений в действиях заказчика не выявила.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

  1. Сведения, представленные федеральным казенным учреждением здравоохранения «Медико-санитарная часть Министерства внутренних дел Российской Федерации по Ярославской области» (ИНН 7606021467, ОГРН 1027600848890) в отношении индивидуального предпринимателя Бондарева Андрея Юрьевича (ИНН 231304110315, ОГРНИП 320508100399470) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении индивидуального предпринимателя Бондарева Андрея Юрьевича в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

2. По результатам проверки соблюдения заказчиком, ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области», порядка расторжения государственного контракта № 27-03/1 от 29.03.2021 на оказание услуг по дополнительному профессиональному образованию для нужд ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области» (извещение № 0371100005021000020), заключенного с ИП Бондаревым А. Ю., в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта нарушений в действиях заказчика не выявлено.

3. По результатам проверки соблюдения заказчиком, ФКУЗ «МСЧ МВД России по Ярославской области», порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ИП Бондареве А. Ю. для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не выявлено.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Решение изготовлено в 3 экземплярах на 10 листах.

Руководитель Инспекции: Т. В. Потемкина

Члены Инспекции: К. А. Савичева

И. С. Ерофеева

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны