Решение б/н Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «То... от 24 апреля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью

«Торговый дом «ВИАЛ»

ул. Лизы Чайкиной, д. 1, оф. 413Б,

Республика Крым, г. Симферополь, 295050

torgdomvial@mail.ru

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Клиническая больница № 10»

ул. Гагарина, д. 12

г. Ярославль, 150023

yarkb10@mail.ru

Zakupki.kb10-yar@yandex.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/64-99/2019

Резолютивная часть решения объявлена 19 апреля 2019 года

Решение изготовлено в полном объеме 24 апреля 2019 года г. Ярославль

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Гудкевич Е.В., члены Комиссии – государственный инспектор отдела контроля закупок Миронова М.В., специалист-эксперт отдела контроля закупок Печников А.Г., с участием:

от заявителя – общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «ВИАЛ» (далее также – ООО «Торговый дом «ВИАЛ», заявитель) – представителя не направили, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены надлежащим образом;

от заказчика – государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Областная клиническая онкологическая больница» (далее – ГБУЗ ЯО «Клиническая больница № 10», заказчик) – представителя по доверенности Тулиной И.В.,

рассмотрев жалобу общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «ВИАЛ» на действия заказчика, государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Клиническая больница № 10», при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (извещение № 0371300055819000131) (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14),

установила:

15.04.2019 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО «Торговый дом «ВИАЛ» на действия заказчика, государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Клиническая больница № 10», при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (извещение № 0371300055819000131) (далее – жалоба).

Заявитель полагает, что документация о данном электронном аукционе утверждена заказчиком с нарушением требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок, поскольку описание объекта закупки содержит ограничивающие число участников закупки требование к остаточному сроку годности лекарственного препарата на момент поставки партии товара (МНН Цефтриаксон) – должен быть не менее 01.01.2021 года.

Таким образом, заявитель просит признать жалобу обоснованной и выдать заказчику предписание об устранении допущенных нарушений.

Представитель заказчика с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения по существу жалобы, просит признать жалобу необоснованной.

Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Заказчиком, государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Клиническая больница № 10», в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 08.04.2019 размещено извещение № 0371300055819000131 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения, вместе с документацией об электронном аукционе, неотъемлемой частью которой является проект контракта.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться (часть 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Согласно части 5 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ особенности описания отдельных видов объектов закупок могут устанавливаться Правительством Российской Федерации.

Из буквального толкования названных норм закона следует, что в зависимости от своих потребностей заказчик в документации о закупке должен установить требования к объекту закупки с учетом специфики его деятельности, указанной выше и в целях обеспечения эффективного использования бюджетных средств, при соблюдении установленных законодательством Российской Федерации положений, направленных на обеспечение конкурентной среды при проведении закупок для государственных нужд.

В соответствии с пунктом 1 постановления Правительства РФ от 15.11.2017 № 1380 «Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд», настоящим документом устанавливаются особенности описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - лекарственные препараты), в документации о закупке лекарственных препаратов при осуществлении таких закупок.

Согласно подпункту «в» пункта 2 постановления Правительства РФ от 15.11.2017 № 1380 «Об особенностях описания лекарственных препаратов для медицинского применения, являющихся объектом закупки для обеспечения государственных и муниципальных нужд», при описании в документации о закупке заказчики помимо сведений, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 33 Федерального закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», указывают: остаточный срок годности лекарственного препарата, выраженный в единицах измерения времени (например, «не ранее 1 января 2020 г.» или «не менее 12 месяцев с даты заключения контракта» и др.).

На основании статьи 473 Гражданского кодекса РФ срок годности товара определяется периодом времени, исчисляемым со дня его изготовления, в течение которого товар пригоден к использованию, либо датой, до наступления которой товар пригоден к использованию.

В соответствии со статей 13 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ «Об обращении лекарственных средств» (далее – Федеральный закон от 12.04.2010 № 61-ФЗ) лекарственные препараты вводятся в гражданский оборот на территории Российской Федерации, если они зарегистрированы соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Согласно части 1 статьи 18 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ для государственной регистрации лекарственного препарата для медицинского применения юридическое лицо, действующее в собственных интересах или уполномоченное представлять интересы другого юридического лица и заявляющее лекарственный препарат на государственную регистрацию (далее в настоящей статье – заявитель), представляет в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий государственную регистрацию лекарственных препаратов для медицинского применения, в электронной форме и на бумажном носителе заявление о государственной регистрации лекарственного препарата для медицинского применения, а также в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, в электронной форме и на бумажном носителе необходимые документы, из которых формируется регистрационное досье на лекарственный препарат для медицинского применения.

В регистрационное досье включается, в том числе проект инструкции по применению лекарственного препарата, содержащего, помимо прочего, срок годности и указание на запрет применения лекарственного препарата по истечении срока годности (подпункт «у» пункта 5 части 4 статьи 18 Федерального закона от 12.04.2010 № 61-ФЗ).

В процессе регистрации лекарственного препарата доказывается его эффективность, качество и безопасность. Следовательно, факт государственной регистрации лекарственного препарата означает его соответствие требованиям эффективности, качества и безопасности в период срока его годности.

Таким образом, остаточный срок годности, установленный в документации об электронном аукционе заказчиком, должен быть обоснован и определен конкретным периодом (например, в годах, месяцах, днях), в течение которого лекарственные препараты сохраняют свою пригодность, либо конкретной датой, до которой лекарственные препараты должны сохранять свою пригодность для использования по назначению.

В пункте 4 раздела 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе заказчиком установлено требование к остаточному сроку годности лекарственного препарата на момент поставки партии товара – «должен быть не менее 01.01.2021г.».

Согласно пункту 1.1 раздела 1 «Предмет контракта» проекта контракта в соответствии с Контрактом Поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, осуществить поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (далее – Товар или ЛС) в соответствии со Спецификацией (приложение № 1 к Контракту), а Заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные Контрактом, принять и оплатить поставленный Товар.

Поставка товара до Заказчика осуществляется Поставщиком отдельными партиями с момента заключения контракта по 20.12.2019 по предварительной заявке Заказчика. Поставщик осуществляет поставку партии товара в течение 5 рабочих дней с момента получения заявки от Заказчика. Заявка может быть подана как в устной, так и в письменной форме с помощью любых средств связи. Время поставки, наименование и количество поставляемого товара определяется Заказчиком в указанной выше заявке (пункт 5.1 раздела 5 «Поставка товара» проекта контракта).

Согласно пункту 12.1 раздела 12 «Срок действия Контракта, изменение и расторжение Контракта» проекта контракта, контракт вступает в силу с даты подписания его сторонами и действует по 25.02.2020г. Окончание срока действия контракта не освобождает стороны от исполнения обязательств по контракту и ответственности за его нарушения.

В соответствии с частью 3 статьи 33 Федеральный закон от 12.04.2010 № 61-ФЗ порядок ведения государственного реестра лекарственных средств для медицинского применения и порядок ведения государственного реестра лекарственных средств для ветеринарного применения утверждаются соответствующим уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Согласно пунктам 2-3 Порядка ведения государственного реестра лекарственных средств для медицинского применения, утвержденного Приказом Минздрава России от 09.02.2016 № 80н «Об утверждении порядка ведения государственного реестра лекарственных средств для медицинского применения» (далее – Порядок), государственный реестр лекарственных средств для медицинского применения (далее – Реестр) является федеральной информационной системой, содержащей сведения о лекарственных препаратах для медицинского применения, прошедших государственную регистрацию, фармацевтических субстанциях, входящих в состав лекарственных препаратов для медицинского применения, и фармацевтических субстанциях, произведенных для реализации.

Реестр ведется в электронном виде с применением автоматизированной системы путем внесения в реестр реестровых записей.

Обратившись к государственному реестру лекарственных средств (сайт опубликования Реестра в сети «Интернет» http://grls.rosminzdrav.ru), Комиссией установлено, что в Российской Федерации зарегистрирован лекарственный препарат с МНН «Цефтриаксон» (российского и иностранного производства) и различными торговыми наименованиями, из инструкции по применению которого следует, что он выпускается в удовлетворяющих потребности заказчика формах со сроком годности 2 и 3 года:

- лекарственный препарат с МНН «Цефтриаксон» – держатель (владелец) регистрационного удостоверения лекарственного препарата ЗАО «Фармгид», регистрационное удостоверение № П N012292/01 (срок годности – 3 года);

- лекарственный препарат с МНН «Цефтриаксон» – держатель (владелец) регистрационного удостоверения лекарственного препарата ОАО «Синтез», регистрационное удостоверение № Р N000750/01 (срок годности – 3 года);

- лекарственный препарат с МНН «Цефтриаксон» – держатель (владелец) регистрационного удостоверения лекарственного препарата ПАО «Красфарма», регистрационное удостоверение № Р N000846/02 (срок годности – 3 года);

- лекарственный препарат с МНН «Цефтриаксон» – держатель (владелец) регистрационного удостоверения лекарственного препарата ЗАО НПЦ «ЭЛЬФА», регистрационное удостоверение № ЛС-002191 (срок годности – 3 года);

- лекарственный препарат с МНН «Цефтриаксон» – держатель (владелец) регистрационного удостоверения лекарственного препарата АО «Рафарма», регистрационное удостоверение № ЛП-002002 (срок годности – 2 года);

- лекарственный препарат с МНН «Цефтриаксон» – держатель (владелец) регистрационного удостоверения лекарственного препарата АО «Химфарм», регистрационное удостоверение № ЛП-003970 (срок годности – 2 года);

- лекарственный препарат с МНН «Цефтриаксон» – держатель (владелец) регистрационного удостоверения лекарственного препарата ООО «Виренд Интернэйшнл», регистрационное удостоверение № ЛП-005010 (срок годности – 2 года);

Порядок заключения контракта урегулирован статьёй 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 настоящего Федерального закона протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 настоящего Федерального закона, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 настоящего Федерального закона, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры (часть 2 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи (часть 3 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 настоящей статьи, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов (часть 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 настоящей статьи протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона. При этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 настоящей статьи не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона (часть 5 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 настоящей статьи, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица (часть 6 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры, и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика (часть 7 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 настоящей статьи и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным (часть 8 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Согласно части 13 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 настоящей статьи) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта). При этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

Как установлено на заседании Комиссии, протокол подведения итогов электронного аукциона № 0371300055819000131 от 23.04.2019 был опубликован в единой информационной системе 23.04.2019, следовательно, заказчик обязан направить проект контракта победителю закупки не позднее 29.04.2019.

Победителем закупки в адрес заказчика может быть направлен протокол разногласий к контракту в срок не позднее 06.05.2019, протокол разногласий должен быть обработан заказчиком не позднее 13.05.2019.

При указанных выше условиях, победителю закупки необходимо подписать контракт не позднее 16.05.2019, следовательно, заказчику, учитывая обстоятельства, описанные выше, необходимо подписать контракт (с учетом направления протокола разногласий) не позднее 21.05.2019.

Соответственно, исходя из указанных выше обстоятельств первая заявка заказчика на поставку лекарственного препарата может быть направлена поставщику (при наличии потребности в данном лекарственном препарате) 22.05.2019. Из процитированных выше положений проекта контракта следует, что в течение пяти дней с момента получения заявки от заказчика, поставщику необходимо осуществить поставку партии лекарственных препаратов не позднее 29.05.2019, при этом, исходя из потребности заказчика, остаточный срок годности лекарственного препарата на момент поставки партии – должен быть не менее 01.01.2021.

Общий срок годности лекарственного препарата «МНН Цефтриаксон», в зависимости от производителя, составляет 2 года (24 месяца) и 3 года (36 месяцев).

Соответственно, если первая поставка товара (лекарственного препарата «МНН Цефтриаксон») будет осуществлена не позднее 29.05.2019, при условии, что общий срок годности составляет 2 и 3 года (согласно инструкции данного лекарственного препарата), то остаточный срок годности на момент поставки лекарственного препарата должен составлять как минимум 1 год 7 месяцев.

Если последняя поставка будет запланирована на 20.12.2019, при условии, что общий срок годности составляет 2 и 3 года (согласно инструкции данного лекарственного препарата), то остаточный срок годности на момент поставки лекарственного препарата должен составлять как минимум 1 год (12 месяцев).

Как пояснил на заседании Комиссии представитель ГБУЗ ЯО «Клиническая больница № 10», в данном конкретном случае при формировании документации об электронном аукционе на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (извещение № 0371300055819000131), заказчик при установлении требования к остаточному сроку годности лекарственного препарата на момент поставки партии товара (МНН Цефтриаксон) - не менее 01.01.2021 г., руководствовался тем, что данный товар поставляется партиями на основании заявок заказчика, которые формируются в зависимости от его потребности в данном лекарственном препарате, учитывая, что последняя партия товара может быть поставлена в декабре 2019 года.

Кроме того, на участие в электронном аукционе на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (извещение №0371300055819000131) было подано 7 заявок, которые были признаны комиссией заказчика соответствующими требованиям, установленным в документации об электронном аукционе (протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0371300055819000131 от 17.04.2019).

Таким образом, остаточный срок годности, установленный в документации об электронном аукционе заказчиком, является обоснованным и определен конкретным периодом (не менее 01.01.2021), в течение которого лекарственные препараты должны сохранять свою пригодность для использования по назначению.

На основании вышеизложенного, Комиссия не усматривает в действиях заказчика, государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Клиническая больница № 10», при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (извещение № 0371300055819000131) – нарушений законодательства о контрактной системе.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. № 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Торговый дом «ВИАЛ» (ИНН 9102177780, ОГРН 1159102078387) на действия заказчика, государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Клиническая больница № 10» (ИНН 7605005127, ОГРН 1027600790777), при проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения (извещение № 0371300055819000131) необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Гудкевич Е.В.

Члены Комиссии:

Миронова М.В.

Печников А.Г.

Связанные организации

Связанные организации не указаны