Решение №9617/05-03 Решение по делу № 05-03/157П-19 (76-132 РНП) от 26 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Индивидуальный предприниматель

Пигарев Николай Егорович

ул. 5-я Магистральная, д. 20, кв. 69

г. Москва, 123007

nikol.pigarev@gmail.com

nikol.pigarev@mail.ru

nik.pravo.msk@mail.ru

Государственное бюджетное учреждение Ярославской области «Корпорация развития малого и среднего предпринимательства (Бизнес-инкубатор)»

ул. Чехова, д. 2

г. Ярославль, 150054

info@yarincubator.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/157П-19 (76-132 РНП)

21 ноября 2019 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя управления Лебедевой С.Н., членов Инспекции: главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Печникова А.Г., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Семенычевой Е.К.,

с участием:

от заказчика, государственного бюджетного учреждения Ярославской области «Корпорация развития малого и среднего предпринимательства (бизнес-инкубатор)» (далее также – заказчик, учреждение), – представителя по доверенности Казаковой С.С.,

от индивидуального предпринимателя Пигарева Николая Егоровича (далее также – ИП Пигарев Н.Е., исполнитель) – представителя не направили, о времени и месте рассмотрения сведений уведомлены надлежащим образом,

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные государственным бюджетным учреждением Ярославской области «Корпорация развития малого и среднего предпринимательства (бизнес-инкубатор)» в отношении индивидуального предпринимателя Пигарева Николая Егоровича и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, закон) проверку факта одностороннего отказа заказчика, государственного бюджетного учреждения Ярославской области «Корпорация развития малого и среднего предпринимательства (бизнес-инкубатор)», от исполнения контракта № 3-292/2019 от 23.07.2019 (извещение № 0371200017519000010) на оказание услуг по организации и проведению обучающих мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства на тему: «Пожарная безопасность на предприятии», заключенного с индивидуальным предпринимателем Пигаревым Николаем Егоровичем, в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 18.11.2019 № 415,

установила:

15.11.2019 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик для включения в реестр недобросовестных поставщиков направил сведения об ИП Пигареве Н.Е., существенно нарушившем, по мнению заказчика, условия контракта № 3-292/2019 от 23.07.2019 на оказание услуг по организации и проведению обучающих мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства на тему: «Пожарная безопасность на предприятии».

Изучив представленные материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.

Заказчиком, государственным бюджетным учреждением Ярославской области «Корпорация развития малого и среднего предпринимательства (бизнес-инкубатор)», 27.06.2019 в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) размещено извещение № 0371200017519000010 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на оказание услуг по организации и проведению обучающих мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства на тему: «Пожарная безопасность на предприятии» (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) вместе с документацией об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 300 000, 00 руб.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 10 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона (в редакции, действовавшей на момент рассмотрения вторых частей заявок, поданных в рамках рассматриваемого электронного аукциона).

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0371200017519000010 от 12.07.2019 ИП Пигарев Н.Е. (участник закупки с идентификационным номером заявки 105401523) признан победителем данного электронного аукциона, как участник, предложивший наименьшую цену контракта, и заявка которого признана аукционной комиссией заказчика соответствующей установленным документацией об электронном аукционе требованиям.

Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем. (часть 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в редакции, действовавшей на момент рассмотрения единственной заявки участника электронного аукциона).

23.07.2019 между государственным бюджетным учреждением Ярославской области «Корпорация развития малого и среднего предпринимательства (бизнес-инкубатор)» и индивидуальным предпринимателем Пигаревым Николаем Егоровичем заключен контракт № 3-292/2019 от 23.07.2019 на оказание услуг по организации и проведению обучающих мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства на тему: «Пожарная безопасность на предприятии» (далее также – контракт № 3-292/2019 от 23.07.2019, контракт).

Цена контракта составляет 261 000 (Двести шестьдесят одна тысяча) рублей 00 копеек, НДС не облагается (пункт 6.1 раздела VI «Цена контракта и порядок расчетов» контракта).

Разделом I «Предмет контракта» контракта установлено, что исполнитель по заданию заказчика обязуется в установленный контрактом срок оказать услуги по организации и проведению обучающих мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства на тему: «Пожарная безопасность на предприятии» (далее – услуги), а заказчик обязуется принять оказанные услуги и оплатить их.

Указанные услуги оказываются в целях создания и развития Центра поддержки предпринимательства в рамках Областной целевой программы «Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства Ярославской области» на 2019 – 2021 годы (подпрограммы государственной программы Ярославской области «Экономическое развитие и инновационная экономика в Ярославской области»).

Согласно пункту 2.1 раздела II «Условия оказания услуг» контракта предусмотрено, что услуги оказываются исполнителем в соответствии с требованиями технического задания (приложение № 1 к контракту), являющегося неотъемлемой частью контракта.

Пунктами 2, 3, 4 технического задания (приложение №1к контракту № 3-292/2019 от 23.07.2019) установлено, что местом оказания услуг являются:

Кировский или Ленинский районы города Ярославля, в непосредственной близости от остановок общественного транспорта (не далее 500 м), в помещении общей площадью не менее 70 кв. м.

г. Рыбинск, в непосредственной близости от остановок общественного транспорта (не далее 500 м), в помещении общей площадью не менее 70 кв. м;

г. Переславль-Залесский, в непосредственной близости от остановок общественного транспорта (не далее 500 м), в помещении общей площадью не менее 70 кв. м;

Место оказания услуг согласовывается с Заказчиком не менее чем за 5 (пять) календарных дней до даты проведения обучающего мероприятия.

Срок оказания услуг с даты заключения контракта по «07» октября 2019 года.

Даты и время проведения обучающих мероприятий:

г. Ярославль – июль 2019 года;

г. Рыбинск – июль 2019 года;

г. Переславль-Залесский – сентябрь 2019 года.

Конкретные даты и время проведения обучающих мероприятий согласовываются с заказчиком не менее чем за 5 (пять) календарных дней до даты проведения обучающего мероприятия.

Разделом IV «Сроки оказания услуг» контракта предусмотрено, что начало оказания услуг – с даты заключения контракта; окончание оказания услуг – «07» октября 2019 года.

Датой исполнения исполнителем обязательств по контракту считается дата подписания сторонами акта о приемке оказанных услуг (по форме, указанной в приложении № 2 к контракту).

В силу подпункта «а» пункта 1.2 раздела III «Права и обязанности сторон» контракта исполнитель обязан оказать услуги в соответствии с техническим заданием в предусмотренный настоящим контрактом срок.

В соответствии с разделом XI «Срок действия контракта» контракт вступает в силу с момента его подписания и действует по «30» ноября 2019 года. Окончание срока действия контракта не влечет прекращения неисполненных обязательств сторон по контракту, в том числе гарантийных обязательств исполнителя.

Согласно пункту 12.4 раздела XII «Прочие положения» контракта, изменение условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением случаев, предусмотренных Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

Как пояснил на заседании Инспекции представитель заказчика, 24.07.2019 на следующий день после подписания сторонами контракта № 3-292/2019 от 23.07.2019 ИП Пигарев Н.Е. направил заказчику письмо (вх. № 945/19 от 26.07.2019, исх. б/н от 24.07.2019), в котором сообщил, что не имеет возможности оказать услуги по организации и проведению обучающих мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства на тему: «Пожарная безопасность на предприятии» согласно графику, указанному в контракте № 3-292/2019 от 23.07.2019 и в пункте 4 технического задания (приложение № 1 к контракту № 3-292/2019 от 23.07.2019), а также указал новые даты проведения обучающих мероприятий.

27.08.2019 заказчик направил ИП Пигареву ответ на вышеуказанное письмо (исх. № 654/19 от 27.08.2019), содержащее указание на то, что в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ одностороннее изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается; направление на следующий день после подписания контракта письма о невозможности исполнения условий контракта в установленный срок позволяет рассматривать как ненадлежащее исполнение обязательств по контракту, а также предложение в течение пяти дней с даты получения ответа заказчика предоставить объяснения по факту неудовлетворительного исполнения обязанностей по контракту № 3-292/2019 от 23.07.2019. Указанное письмо направлено заказчиком ИП Пигареву Н.Е. 27.08.2019 посредством электронной почты и заказным письмом с уведомлением, однако, на указанный выше ответ ИП Пигарев Н.Е. не отреагировал.

31.07.2019 с целью предупреждения и выявления нарушений со стороны исполнителя контракта № 3-292/2019 от 23.07.2019 заказчиком составлен акт проверки выполнения условий контракта № 3-292/2019 от 23.07.2019 на оказание услуг по организации и проведению обучающих мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства на тему: «Пожарная безопасность на предприятии» от 31.07.2019, подтверждающий ненадлежащее выполнение исполнителем условий контракта № 3-292/2019 от 23.07.2019.

Кроме того, представитель заказчика на заседании Инспекции пояснил, что на момент обращения в Ярославское УФАС России 15.11.2019 с заявлением о рассмотрении вопроса о включении сведений об ИП Пигареве Н.Е. в реестр недобросовестных поставщиков, последний к оказанию услуг не приступал.

Исходя из части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Контракт может быть расторгнут по взаимному соглашению сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа стороны от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном частями 8 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (пункт 12.7 раздела XII «Прочие положения» контракта).

Согласно части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, поскольку в установленный контрактом срок ИП Пигарев Н.Е. не оказал требуемые заказчику услуги по организации и проведению обучающих мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства на тему: «Пожарная безопасность на предприятии», нарушив существенным образом условия контракта № 3-292/2019 от 23.07.2019, заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения данного контракта (в подтверждение, заказчиком представлена копия решения об одностороннем отказе от исполнения контракта № 3-292/2019 от 23.07.2019) (далее – решение об одностороннем отказе).

01.10.2019 решение об одностороннем отказе размещено заказчиком в Единой информационной системе в разделе «Дополнительная информация».

Дополнительно данное решение направлено заказчиком в адрес общества посредством электронной почты на адрес исполнителя (nikol.pigarev@gmail.com).

01.10.2019 решение об одностороннем отказе направлено заказчиком по юридическому адресу исполнителя.

Согласно уведомлению о вручении почтового отправления решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта получено адресатом 17.10.2019 (данное уведомление было получено заказчиком 01.11.2019 (вх. б/н от 01.11.2019). Таким образом, по мнению заказчика, принятое заказчиком решение вступило в силу 12.11.2019, то есть через десять дней с даты получения заказчиком подтверждения о вручении исполнителю решения заказчика от 17.10.2019 об одностороннем отказе от исполнения контракта № 3-292/2019 от 23.07.2019 на оказание услуг по организации и проведению обучающих мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства на тему: «Пожарная безопасность на предприятии», заключенного с ИП Пигаревым Н.Е.

В ходе подготовки к заседанию Инспекции УФАС по Ярославской области направило в адрес ИП Пигарева Н.Е. запрос с просьбой представить письменные пояснения с указанием причин нарушения существенных условий контракта № 3-292/2019 от 23.07.2019, повлекших за собой односторонний отказ заказчика от исполнения данного контракта, и обеспечить явку представителя ИП Пигарева Н.Е. 21 ноября 2019 года в 16 часов 00 минут на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ИП Пигареве Н.Е. в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседание Инспекции (21 ноября 2019 года в 16 часов 00 минут) ИП Пигарев Н.Е. не явился, каких-либо пояснений, содержащих причины нарушения существенных условий контракта № 3-292/2019 от 23.07.2019, исполнителем не представлено, представителя на заседание Инспекции не направил.

С учетом изложенного, Инспекцией установлено, что ИП Пигарев Н.Е. в установленный срок не исполнил обязательства по оказанию услуг по организации и проведению обучающих мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства на тему: «Пожарная безопасность на предприятии», на получение которых непосредственно рассчитывал заказчик при заключении контракта, при этом заказчик доводил до сведения общества информацию о нарушении им условий оказания услуг путем направления письма, в том числе с целью мотивации ИП Пигарева Н.Е. на оказание услуг по организации и проведению обучающих мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства на тему: «Пожарная безопасность на предприятии» надлежащим образом.

Объективных доказательств, свидетельствующих о невозможности оказания услуг по организации и проведению обучающих мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства на тему: «Пожарная безопасность на предприятии» ИП Пигарев Н.Е. не представил, при этом, как считает Инспекция и это согласуется непосредственно с целью закупки, ИП Пигарев Н.Е., подавая заявку на участие в данном рассматриваемом аукционе, должен был определить (оценить) имеется ли у него возможность оказания услуг, соответствующих требованиям заказчика в необходимом ему объеме и сроки.

В связи с чем, представляется возможным полагать, что ИП Пигарев Н.Е. не проявил той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.

При этом лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленные им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.

В своих пояснениях представитель заказчика отметил, что цель, для достижения которой заключался контракт, не достигнута, поскольку услуги по организации и проведению обучающих мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства на тему: «Пожарная безопасность на предприятии» по контракту № 3-292/2019 от 23.07.2019 не оказаны, неисполнение со стороны ИП Пигарева Н.Е. принятых обязательств в рамках заключенного между сторонами контракта нарушают права не только заказчика, но и права неопределенного круга лиц, для которых должно было быть организовано проведение семинара на тему: «Пожарная безопасность на предприятии».

Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты по решению суда, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

В соответствии с пунктами 11-12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 настоящих Правил. В рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Таким образом, ИП Пигарев Н.Е. к оказанию услуг по организации и проведению обучающих мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства на тему: «Пожарная безопасность на предприятии» не приступил (контракт не исполнен), при этом доказательств наличия объективных причин (независящих от ИП Пигарева Н.Е.), повлекших за собой невозможность оказания услуг по организации и проведению обучающих мероприятий для субъектов малого и среднего предпринимательства на тему: «Пожарная безопасность на предприятии» и дальнейшего исполнения контракта, ИП Пигарев Н.Е. ни заказчику, ни Инспекции не представил, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении исполнителя при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в положенный срок, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в срыве контракта.

В данном случае характер допущенного исполнителем нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ИП Пигарева Н.Е.. Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

сведения, представленные государственным бюджетным учреждением Ярославской области «Корпорация развития малого и среднего предпринимательства (бизнес – инкубатор)» (ИНН 7606078449, ОГРН 1107606003119) в отношении индивидуального предпринимателя Пигарева Николая Егоровича (ИП Пигарев Н.Е.; ИНН 366520895482, ОГРНИП 318774600536774; адрес: 123007, город Москва, улица 5-я Магистральная, дом 20, квартира 69; индивидуальный предприниматель Пигарев Николай Егорович (ИНН 366520895482), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении индивидуального предпринимателя Пигарева Николая Егоровича в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции

Лебедева С.Н.

Члены Инспекции:

Печников А.Г.

Семенычева Е.К.

Связанные организации

Связанные организации не указаны