Заключение б/н Заключение об обстоятельствах дела о нарушении антимонопольн... от 17 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация г. Переславля-Залесского                                      

                                                                                       152020, Ярославская область,                                                                                        г. Переславль-Залесский,                                                                                             Народная пл., д. 1.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Заключение

об обстоятельствах дела № 06-03/12-18 о нарушении

антимонопольного законодательства

 

10 октября 2019 г.

г. Ярославль

 

Комиссия Ярославского УФАС в составе:

председатель Комиссии – заместитель руководителя Ярославского УФАС России Гудкевич Е.В.,

члены Комиссии -  начальник отдела контроля органов власти и рекламы       А.В. Семенюк, ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и рекламы К.А. Савичева, специалист-эксперт отдела контроля органов власти и рекламы А.М. Бубнов,

рассмотрев дело № 06-03/12-18, возбужденное в отношении Администрации     г. Переславля-Залесского (ИНН 7608004065),

по признакам нарушений частей 1, 3 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции), выразившихся в делегировании полномочий органа местного самоуправления по выделению земельных участков для захоронений на МКУП г. Переславля-Залесского «Ритуал», а также возложении на МКУП г. Переславля-Залесского «Ритуал» иных полномочий, не предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле»,

руководствуясь статьей 48.1 Федерального закона Закон о защите конкуренции,

 

у с т а н о в и л а:

 

В соответствии со статьей 48.1 Закона о защите конкуренции перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела.

Заключение об обстоятельствах дела оформляется в виде отдельного документа, подписывается председателем и членами комиссии и должно содержать:

1) фактические и иные обстоятельства дела, установленные комиссией, в том числе обстоятельства, установленные в ходе проведенного антимонопольным органом анализа состояния конкуренции, и обстоятельства, установленные в ходе проведения проверок соблюдения требований антимонопольного законодательства;

2) доказательства, на которых основаны выводы комиссии об обстоятельствах дела, мотивы, по которым комиссия отвергла те или иные доказательства, приняла или отклонила приведенные в обоснование своих требований и возражений доводы лиц, участвующих в деле.

 

В ходе рассмотрения обращения ООО «Похоронный центр» (вх. № 10376 от 11.07.2018) в действиях Администрации г. Переславля-Залесского выявлены признаки

нарушений частей 1 и 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившиеся в делегировании полномочий органа местного самоуправления по выделению земельных участков для захоронений на МКУП г. Переславля-Залесского «Ритуал», полномочий, которые должны предоставляться хозяйствующему субъекту по итогам проведения конкурентных процедур, а также возложении на МКУП                               г. Переславля-Залесского «Ритуал» иных полномочий, не предусмотренных Федеральном законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле».

В связи с изложенным, Ярославским УФАС России в соответствии со статьей 39.1 Закона о защите конкуренции в адрес Администрации г. Переславля-Залесского выдано предупреждение № 06-08/76-18 от 23.10.2018 о необходимости совершения действий, направленных на прекращение нарушения антимонопольного законодательства, устранения причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, устранения последствий такого нарушения, а именно: внести изменения в Устав МКУП г. Переславля-Залесского «Ритуал», исключив полномочия, которые в силу закона не могут быть делегированы хозяйствующему субъекту, полномочия, которые должны предоставляться хозяйствующему субъекту по итогам проведения конкурентных процедур, а также полномочия, несоответствующие целям создания предприятия (привести Устав МКУП г. Переславля-Залесского в соответствии с нормами Закона о погребении) (далее – Предупреждение).

Срок исполнения предупреждения был установлен до 01.12.2018.

В соответствии с частью 8 статьи 39.1 Закона о защите конкуренции в случае невыполнения предупреждения в установленный срок при наличии признаков нарушения антимонопольного законодательства антимонопольный орган обязан принять решение о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня истечения срока, установленного для выполнения предупреждения.

В связи с тем, что последний день (01.12.2018), установленный для исполнения предупреждения, выпадал на выходной день, последним днем для исполнения Предупреждения следует считать 03 декабря 2018 года.

В период с 23.10.2018 по 03.12.2018 Администрация г. Переславля-Залесского не предоставляла в адрес антимонопольного органа информацию об исполнении/ отказе от исполнения предупреждения антимонопольного органа, ходатайство о продлении срока исполнения предупреждения антимонопольного органа не заявляла.

11 декабря 2018 года Администрацией г. Переславля-Залесского было направлено письмо № их 0301-5757/18 от 30.11.2018 о рассмотрении Предупреждения          (вх. № 16802 от 12.12.2018), в соответствии с которым было указано, что Администрация г. Переславля-Залесского не согласна с выводами антимонопольного органа, изложенными в Предупреждении, и намерена его обжаловать, приложила к письму копию искового заявления, в связи с чем, по мнению Администрации                  г. Переславля-Залесского, в соответствии с частью 2 статьи 52 Закона о защите конкуренции в случае принятия заявления об обжаловании предупреждения к производству арбитражного суда исполнение предупреждения антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

Вместе с тем, часть 2 статьи 52 Закона о защите конкуренции изложена следующим образом: в случае принятия заявления об обжаловании предписания к производству арбитражного суда исполнение предписания антимонопольного органа приостанавливается до дня вступления решения арбитражного суда в законную силу.

Предписание антимонопольного органа согласно части 1 статьи 50 Закона о защите конкуренции выдается по результатам рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства на основании решения.

Таким образом, положения части 2 статьи 52 Закона о защите конкуренции применяются исключительно при рассмотрении дел о нарушении антимонопольного законодательства и не применяются при осуществлении полномочий антимонопольного органа, предусмотренных статьей 39.1 Закона о защите конкуренции.

17 декабря 2018 года Приказом УФАС России по Ярославской области № 371 в связи с неисполнением Администрацией г. Переславля-Залесского Предупреждения возбуждено антимонопольное дело № 06-03/12-18 в отношении Администрации           г. Переславля-Залесского (152020, Ярославская область, г. Переславль-Залесский, Народная пл., д. 1) по признакам нарушений части 1 и 3 статьи 15 Федерального закона от  26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции», выразившихся в делегировании полномочий органа местного самоуправления по выделению земельных участков для захоронений на МКУП г. Переславля-Залесского «Ритуал», а также возложении на МКУП г. Переславля-Залесского «Ритуал» иных полномочий, не предусмотренных Федеральном законом от 12.01.1996 N 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее – Закон о погребении).

Определением Ярославского УФАС России от 17.12.2018 дело № 06-03/12-18 назначено к рассмотрению на 11 часов 00 минут 16 января 2019 года.

Определением Ярославского УФАС России от 16.01.2019 дело № 06-03/12-18 отложено в связи с заявленным ходатайством Администрации г. Переславля-Залесского об отложении рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства в связи с подачей в Арбитражный суд Ярославской области заявления о признании Предупреждения незаконным. Рассмотрение дела назначено на 14 часов 00 минут 13 февраля 2019 года.

Определением Ярославского УФАС России от 13 февраля 2019 года на основании пункта 1 части 3 статьи 47 Закона о защите конкуренции дело № 06-03/12-18 приостановлено до вступления в силу решения Арбитражного суда Ярославской области по делу № А82-25052/2018 (признание незаконным предупреждения Ярославского УФАС России № 06-08/76-18 от 23.10.2018).

 Решением Арбитражного суда Ярославской области по делу № А82-25052/2018 от 13.05.2019 Администрации г. Переславля-Залесского отказано в признании недействительным предупреждения Ярославского УФАС России № 06-08/76-18 от 23.10.2018.

Администрация г. Переславля-Залесского обратилась во Второй арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой на решение Арбитражного суда Ярославской области по делу № А82-25052/2018 от 13.05.2019. Апелляционная жалоба принята к производству 26.07.2019 дело № А82-25052/2018.

Постановлением Второго арбитражного апелляционного суда от 12.09.2019 г. решение Арбитражного суда Ярославской области по делу № А82-25052/2018 от 13.05.2019. отвалено без изменений, а апелляционная жалоба администрации               г. Переславля-Залесского - без удовлетворения.

16 сентября Постановление Второго арбитражного апелляционного суда от 12.09.2019 г. по делу № А82-25052/2018 было получено антимонопольным органом (вх. № 9014).

Определением Ярославского УФАС России от 17 сентября 2019 года производство по делу № 06-03/12-18 возобновлено. Рассмотрение дела назначено на 14 часов 00 минут 10 октября 2019 года.

Определением Ярославского УФАС России от 10 октября 2019 года рассмотрения дела № 06-03/12-18 отложено в связи с принятием заключения об обстоятельствах дела. Рассмотрение дела назначено на 06 ноября 2019 года на 14 часов 00 минут.

 

В ходе рассмотрения материалов настоящего дела установлены следующие обстоятельства.

 

В соответствии с частью 1 статьи 15 Федерального закона от 26 июля 2006 года № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) федеральным органам исполнительной власти, органам государственной власти субъектов Российской Федерации, органам местного самоуправления, иным осуществляющим функции указанных органов органам или организациям, организациям, участвующим в предоставлении государственных или муниципальных услуг, а также государственным внебюджетным фондам, Центральному банку Российской Федерации запрещается принимать акты и (или) осуществлять действия (бездействие), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, за исключением предусмотренных федеральными законами случаев принятия актов и (или) осуществления таких действий (бездействия).

Согласно части  3 статьи 15 Закона о защите конкуренции запрещается совмещение функций федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, иных органов власти, органов местного самоуправления и функций хозяйствующих субъектов, за исключением случаев, установленных федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также наделение хозяйствующих субъектов функциями и правами указанных органов, в том числе функциями и правами органов государственного контроля и надзора, если иное не установлено Федеральным законом от 30 октября 2007 года    N 238-ФЗ «О Государственной корпорации по строительству олимпийских объектов и развитию города Сочи как горноклиматического курорта», Федеральным законом от 1 декабря 2007 года N 317-ФЗ "О Государственной корпорации по атомной энергии «Росатом» и Федеральным законом "О Государственной корпорации по космической деятельности «Роскосмос».

В соответствии с подпунктом 23 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения городского округа относится организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения. Аналогичное полномочие закреплено в подпункте 25 пункта 1 статьи 9 Устава г. Переславля-Залесского.

Названные полномочия органов местного самоуправления раскрываются в Федеральном законе от 12.01.1996 N 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» (далее – Закон о погребении).

К полномочиям органов местного самоуправления по решению данных вопросов местного значения в соответствии с Законом о погребении в том числе относится создание специализированных служб по вопросам похоронного дела, определение порядка их деятельности (часть 1 статьи 29).

Специализированные службы по вопросам похоронного дела в соответствии с частью 2 статьи 9 Закона о погребении создаются для оказания гарантированного перечня услуг по погребению:

- оформление документов, необходимых для погребения;

- предоставление и доставка гроба и других предметов, необходимых для погребения;

- перевозка тела (останков) умершего на кладбище (в крематорий);

- погребение (кремация с последующей выдачей урны с прахом).

Постановлением Администрации г. Переславля-Залесского Ярославской области от 21.03.2017 № ПОС.03-0301/17 было принято решение о создании специализированной службы по вопросам похоронного дела МКУП г. Переславля-Залесского «Ритуал», а также утвержден Устав МКУП г. Переславля-Залесского «Ритуал».

Из анализа положений Устава МКУП г. Переславля-Залесского «Ритуал», Ярославское УФАС России пришло к выводу, что на специализированную службу возложены полномочия органа местного самоуправления, а именно:

- содержание мест погребения (пункт 2.2.2),

- регистрация и перерегистрация захоронений (в том числе рассмотрение заявлений и обращений по вопросам регистрации и перерегистрации ответственности за захоронения, определению границ родственных захоронений, выдачу разрешений на захоронение на открытых и закрытых кладбищах), ведение архивного учета захоронений, паспортизация воинских захоронений (2.2.3),

- уход за местами захоронений неопознанных умерших с последующей эксгумацией и перезахоронением (2.2.5),

- уход за могилами участников Великой Отечественной войны 1941-1945 годов, Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы (2.2.6),

- создание и резервирование участков для семейных (родовых) захоронений (2.2.8),

- благоустройство, содержание и озеленение территорий городских кладбищ (2.2.9),

- подготовка кладбищ к дням массового посещения населением (в том числе закупка и поставка на кладбища инвентаря, песка, пакетов для сбора мусора, обеспечение работы водопровода, туалетов) (2.2.10),

- формирование (планировка) новых участков на открытых и закрытых кладбищах, инвентаризация мест погребения (2.2.11),

- выдача пропусков для заезда автотранспортных средств на территорию кладбища (2.2.20),

- подбор новых земельных участков под размещение мест захоронений (2.2.35),

- выполнение работ по благоустройству, уборке и содержанию городской территории (2.2.38).

Антимонопольным органом установлено, что Администрация г. Переславля-Залесского делегировала полномочия органа местного самоуправления по выделению земельных участков для захоронений МКУП г. Переславля-Залесского «Ритуал», что подтверждается ответом   МКУП г. Переславля-Залесского «Ритуал» от 28.08.2018     № 72 на запрос Ярославского УФАС России (исх. № 9006/03-04 от 15.08.2018), а также данный факт подтвержден, представителем МКУП г. Переславля-Залесского «Ритуал» в предварительном судебном заседании от  09.04.2019 по делу № А82-25052/2018, представителем Администрации г. Переславля-Залесского 10 октября 2019 на заседании Комиссии Ярославского УФАС (протокол заседания Комиссии по рассмотрению дела № 06-03/12-18 от 10.10.2019.

Системное толкование норм законодательства позволяет сделать вывод о том, что статус специализированных служб, создаваемых с целью оказания гарантированного перечня услуг, не может служить основанием передачи полномочий органа местного самоуправления.

Как установлено статьей 18 Закона о погребении, общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления, которые определяют порядок деятельности кладбищ.

Ярославское УФАС России считает, что с целью реализации функций, закрепленных за органами местного самоуправления в сфере похоронного дела, органами местного самоуправления могут быть созданы муниципальные бюджетные учреждения, которые не будут осуществлять деятельность, приносящую им доход, т.е. не будут являться хозяйствующими субъектами в понимании пункта 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции, которые на безвозмездной основе будут осуществлять в том числе выделение земельных участков для захоронений, инвентаризацию захоронений и обновление книг захоронений, регистрацию захоронений умерших в регистрационной книге, контроль за соблюдением порядка захоронений, установления режима работы на муниципальных кладбищах и иные. При этом органы местного самоуправления должны координировать деятельность муниципальных бюджетных учреждений. При отсутствии возможности создания муниципальных бюджетных учреждений органами местного самоуправления функции в сфере похоронного дела должны осуществляться самостоятельно либо путем наделения этими функциями уже действующих учреждений или структурных подразделений администрации муниципального образования (муниципальное учреждение городское хозяйство, департамент городского хозяйства и т.д.).

В соответствии с пунктом 1.2 Устава МКУП г. Переславля-Залесского «Ритуал» предприятие является коммерческой организацией. Таким образом, МКУП                     г. Переславля-Залесского «Ритуал» в силу требования пункта 5 статьи 4 Закона о защите конкуренции является хозяйствующим субъектом, следовательно, МКУП        г. Переславля-Залесского «Ритуал» не могут быть делегированы полномочия органа местного самоуправления на основании части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции.

В нарушение части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции Администрация      г. Переславля-Залесского делегировала полномочия органа местного самоуправления, что привело к совмещению МКУП г. Переславля-Залесского функций органа местного самоуправления и хозяйствующего субъекта, что может привести к ограничению конкуренции на рынке услуг по организации похорон и связанных с этим услуг на территории городского округа города Переславля-Залесского Ярославской области.

Ярославским УФАС России была проведена работа по проведению анализа и оценки конкурентной среды на рынке услуг по организации похорон и связанных с этим услуг на территории городского округа города Переславля-Залесского Ярославской области,

Пунктом 2.1 Устава МКУП г. Переславля-Залесского «Ритуал» установлено, что предприятие создано как специализированная служба по вопросам похоронного дела на территории г. Переславля-Залесского в соответствии со статьей 29 Закона РФ от 12.01.96 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле» для выполнения работ, оказания услуг, в целях обеспечения реализации предусмотренных федеральными законами, законами Ярославской области, нормативными правовыми актами Администрации городского округа Переславля-Залесского полномочий городского округа Переславля-Залесского в сфере похоронного дела и извлечения прибыли.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ основным видом деятельности МКУП                      г. Переславля-Залесского «Ритуал» в соответствии с Общероссийским классификатором видов экономической деятельности ОК 029-2014, утвержденным Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст, является - 96.03 организация похорон и представление связанных с ними услуг.

Следовательно, МКУП г. Переславля-Залесского «Ритуал» осуществляют свою деятельность на рынке услуг по организации похорон и связанных с этим услуг.

Соответственно продуктовые границы определены как оказание услуг по организации похорон и связанных с этим услуг на территории городского округа города Переславля-Залесского Ярославской области. Анализ и оценка конкурентной среды на рынке услуг по организации похорон и связанных с этим услуг на территории городского округа города Переславля-Залесского Ярославской области устанавливают, что указанный рынок является конкурентным, так как на территории городского округа города Переславля-Залесского Ярославской области данные услуги помимо МКУП «Ритуал» в соответствии с выписками из ЕГРЮЛ оказывают следующие организации:

- ООО «Похоронный центр» (ИНН 7608035673). Юридический адрес: 152023, Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Свободы, д. 94а. Основной вид деятельности - 96.03 Организация похорон и представление связанных с ними услуг;

- ООО «ПРД» (ИНН 7608031301). Юридический адрес: 152020, Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Кузнецова, д. 1, офис 8. Основной вид деятельности - 96.03 Организация похорон и предоставление связанных с ними услуг;

- ООО «Росинка» (ИНН 7608008550). Юридический адрес: 152025, Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. Кузнецова, д. 1. Дополнительный вид деятельности - 96.03 Организация похорон и представление связанных с ними услуг;

- МУП «Сервис» (ИНН 7608000543). Юридический адрес: 152025, Ярославская область, г. Переславль-Залесский, ул. 50 лет Комсомола, д. 18 Дополнительный вид деятельности - 96.03 Организация похорон и представление связанных с ними услуг;

- ООО «Закаморки» (ИНН 7608020540). 152020, Ярославская область,                   г. Переславль-Залесский, Красная площадь, д. 1, кв. 11. Дополнительный вид деятельности - 96.03 Организация похорон и представление связанных с ними услуг;

- ООО «Альфа Групп» (ИНН 7608026206). 152023, Ярославская область,               г. Переславль-Залесский, Брембольская ул., д. 28, кв. 15. Дополнительный вид деятельности - 96.03 Организация похорон и представление связанных с ними услуг.

Таким образом, действия Администрации г. Переславля-Залесского, выразившиеся в делегировании полномочий органа местного самоуправления по выделению земельных участков для захоронений на МКУП г. Переславля-Залесского «Ритуал», а также возложении на МКУП г. Переславля-Залесского «Ритуал» иных полномочий органа местного самоуправления (пункты 2.2.2, 2.2.3, 2.2.5, 2.2.6, 2.2.8, 2.2.9, 2.2.10, 2.2.11, 2.2.20, 2.2.35, 2.2.38 Устава МКУП г. Переславля-Залесского «Ритуал»), предоставило преимущества МКУП г. Переславля-Залесского «Ритуал» при оказании услуг по организации похорон и связанных с этим услуг на территории городского округа города Переславля-Залесского Ярославской области.

Из анализа положений Устава МКУП г. Переславля-Залесского «Ритуал», антимонопольный орган пришел к выводу, что на специализированную службу возложены иные полномочия, непредусмотренные Законом о погребении (например: организация выставок и ярмарок; розничная продажа алкогольной продукции).

Вместе с тем, Федеральный закон от 14.11.2002 № 161-ФЗ «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» содержит исчерпывающий перечень случаев создания унитарных предприятий и не ограничивает перечень видов их деятельности.

Таким образом, статус специализированной службы по вопросам похоронного дела, создаваемой с целью оказания гарантированного перечня услуг по погребению, не свидетельствует, что хозяйствующему субъекту, имеющему такой статус, представлено исключительное право оказания исключительно ритуальных услуг.

При вышеуказанных обстоятельствах, Комиссия Ярославского УФАС России приходит к выводу об отсутствии в действиях Администрации г. Переславля-Залесского признаков нарушения части 1 статьи 15 Закона о защите конкуренции при возложении на МКУП г. Переславля-Залесского «Ритуал» иных полномочий, не предусмотренных Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ «О погребении и похоронном деле».

Руководствуясь статьей 48.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия пришла к заключению о наличии в действиях Администрации г. Переславля-Залесского (ИНН 7608004065; место нахождения: г. Переславль-Залесский, ул. Свободы, д. 109) нарушения части 3 статьи 15 Закона о защите конкуренции, выразившегося в делегировании полномочий органа местного самоуправления по выделению земельных участков для захоронений на МКУП г. Переславля-Залесского «Ритуал», а также иных полномочий органа местного самоуправления (пункты 2.2.2, 2.2.3, 2.2.5, 2.2.6, 2.2.8, 2.2.9, 2.2.10, 2.2.11, 2.2.20, 2.2.35, 2.2.38 Устава МКУП г. Переславля-Залесского «Ритуал»).

 

Доказательства по делу, на которых основывается позиция Комиссии по рассмотрению дела Ярославского УФАС России.

 

  1. Заявление ООО «Похоронный центр» (вх. № 10714 от 23.07.20180.
  2. Запрос Ярославского УФАС России исх. № 8489/06-04 от 02.08.2018 в адрес МКУП г. Переславля-Залесского «Ритуал».
  3. Ответ МКУП г. Переславля-Залесского «Ритуал» от 20.08.2018 № 69 на запрос Ярославского УФАС России (исх. № 8489/06-04 от 02.08.2018).
  4. Постановление Администрации г. Переславля-Залесского от 21.03.2017 № ПОС.03-0301/17 «О создании МКУП «Ритуал».
  5. Устав МКУП г. Переславля-Залесского «Ритуал».
  6. Запрос Ярославского УФАС России исх. № 9006/03-04 от 15.08.2018.
  7. Ответ МКУП г. Переславля-Залесского «Ритуал» от 28.08.2018 № 72 на запрос Ярославского УФАС России (исх. № 9006/03-04 от 15.08.2018).
  8. Решение Переславль-Залесской городской Думы от 23.11.2017 № 105 с приложением Положения о порядке деятельности муниципальных кладбищ в городе Переславле-Залесском.
  9. Ответ Ярославского УФАС России исх. № 11500/06-04 от 23.10.2018 «О рассмотрении обращения ООО «Похоронный центр».
  10. Предупреждение Ярославского УФАС России № 06-08/76-18 от 23.10.2018.
  11. Письмо Администрации г. Переславля-Залесского письмо № их 0301-5757/18 от 30.11.2018 «О рассмотрении предупреждения» (вх. № 16802 от 12.12.2018).
  12. Решение Арбитражного судя Ярославской области Решением по делу      № А82-25052/2018 от 13.05.2019.
  13. Постановление Второго арбитражного апелляционного суда по делу       № А82-25052/2018 от 12.09.2019 г.
  14. Постановление Администрации г. Переславля-Залесского от 09.10.2019 № ПОС.03-2351/19 «О внесении изменений в постановление Администрации               г. Переславля-Залесского от 21.03.2017 № ПОС.03-0301/17 и Устав МКУП «Ритуал».
  15. Протокол заседания Комиссии по рассмотрению дела № 06-03/12-18 от 10.10.2019.
  16. Анализ и оценка конкурентной среды на рынке услуг по организации похорон и связанных с этим услуг на территории городского округа города Переславля-Залесского Ярославской области от 17.10.2019.

 

 

Председатель Комиссии                                                                                   Е.В. Гудкевич

 

Члены Комиссии                                                                                                  А.В. Семенюк

 

К.А. Савичева

 

  А.М. Бубнов

Связанные организации

Связанные организации не указаны