Определение б/н ОПРЕДЕЛЕНИЕ о возбуждении дела об административном правонар... от 26 июля 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Являвшемуся на момент совершения административного правонарушения главным врачом государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Ярославский областной клинический госпиталь ветеранов войн — Международный центр по проблемам пожилых людей «Здоровое долголетие»

 

...

 

...

 

 

 

 

Определение

о возбуждении дела

об административном правонарушении № 076/04/7.32.5-874/2023

и проведении административного расследования

 

«26» июля 2023 г.                                                                                                        г. Ярославль

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) ...., рассмотрев обращение АСО «Общественный контроль» (исх. № 065343 от 14.06.2023, вх. № 8504-ЭП/23 от 26.06.2023), содержащее данные, указывающие на наличие в действиях заказчика, государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Ярославский областной клинический госпиталь ветеранов войн — Международный центр по проблемам пожилых людей «Здоровое долголетие», нарушений законодательства Российской Федерации в сфере закупок, признал их достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

23.12.2022 г. между государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Ярославский областной клинический госпиталь ветеранов войн – международный центр по проблемам пожилых людей «Здоровое долголетие», именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и индивидуальным предпринимателем Каракозовым И.И., именуемым в дальнейшем «Поставщик», с другой стороны, заключен контракт № 325 на поставку медицинских изделий (бахилы водонепроницаемые) (реестровая запись контракта 2760601181422000345) (далее – контракт от 23.12.2022№ 325, контракт).

Согласно пункту 1.1 контракта предметом настоящего контракта является поставка медицинских изделий (бахилы водонепроницаемые) (далее – товар) в соответствии со спецификацией (Приложение к контракту), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта.

В соответствии с пунктом 2.2 контракта цена контракта составляет 261 000,00 руб. Цена отдельного этапа определяется исходя из стоимости фактически поставленного товара по заявке заказчика.

Источник финансирования: средства бюджетных учреждений (пункт 2.5 контракта).

Разделом 3 контракта регламентированы сроки и место поставки товара:

Датой поставки партии товара считается дата подписания заказчиком в единой информационной системе документа о приемке (пункт 3.3 контракта).

Право собственности на неоплаченный товар переходит к заказчику с момента завершения приемки по количеству и качеству, о чем свидетельствует факт подписания заказчиком в единой информационной системе документа о приемке (пункт 3.4 контракта).

Разделом 4 контракта определен порядок оплаты по контракту:

Оплата по контракту осуществляется заказчиком в российских рублях в безналичной форме расчетов путем перечисления денежных средств на расчетный счет поставщика в течение 7 рабочих дней с даты подписания заказчиком в единой информационной системе документа о приемке. Допускается оплата по частям (пункт 4.2 контракт).

Контрактом предусмотрено поэтапное исполнение. Авансирование не предусмотрено (пункт 4.3 контракта).

На основании пункта 5.5 контракта заказчик не позднее десяти рабочих дней, следующих за днем поступления документов о приемки, предусмотренных пунктом 5.4 контракта, и на основании результатов экспертизы, проведенной в соответствии с пунктом 5.12 контракта, осуществляет одно из следующих действий:

а) подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе документ о приемки;

б) формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе мотивированный отказ от подписания документа о приемки с указанием причин такого отказа.

Заказчик имеет право частично принять поставленный товар с отражением информации о фактически принятом количестве товара в структурированном документе о приемке в единой информационной системе в сфере закупок.

13.01.2023 заказчиком подписан и размещен в единой информационной системе документ о приемке товара (документ о приемке (акт) и счет-фактура № 931 от 12.01.2023) на сумму 27 600,00 руб., соответственно, оплата по указанному документу о приемке должна быть произведена заказчиком по 24.01.2023.

Вместе с тем, оплата заказчиком поставленного товара по документу о приемке № 931 от 12.01.2023 произведена 26.01.2023 (платежное поручение № 151 от 25.01.2023 на сумму 27 600,00 руб.; списание со счета плательщиком кредитной организацией осуществлено 26.01.2023).

Таким образом, заказчиком нарушен срок оплаты поставленного товара по контракту от 23.12.2022№ 325.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 7.32.5 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях: Нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом, -влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

 

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении должностного лица заказчика - являвшегося на момент совершения административного правонарушения главным врачом государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Ярославский областной клинический госпиталь ветеранов войн — Международный центр по проблемам пожилых людей «Здоровое долголетие» ..., дело по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, выразившегося в нарушении сроков оплаты поставленного товара по контракту от 23.12.2022№ 325.

2.  Провести административное расследование.

3. В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

4. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ .... надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Ярославское УФАС России следующие сведения (копии документов, заверенных надлежащим образом):

    • Паспортные данные (дата, место рождения, серия и номер паспорта, когда и кем выдан, адрес регистрации по месту жительства) ...;
    • Справку о доходах .... по форме 2-НДФЛ за 2022, 2023 гг.;
    • ИНН ....;
    • Пояснения по сути вменяемого нарушения (с приложением подтверждающих документов).

При невозможности представления указанных сведений лицо обязано в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме должностное лицо, вынесшее определение.

5. ... надлежит явиться «08» августа 2023 года в 11час. 00 мин. в Ярославское УФАС России по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46, каб. 312 для дачи объяснений, составления и подписания протокола об административном правонарушении.

Неявка в указанный срок будет расценена как отказ от подписания протокола об административном правонарушении.

 

 

Ведущий специалист-эксперт

отдела контроля закупок  

Ярославского УФАС России

Связанные организации

Связанные организации не указаны