Постановление №3366/05-06 Постановление о наложении штрафа от 5 июля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Главному врачу государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Областной кожно-венерологический диспансер»

...

 

kozhven@mail.ru

okvd-yar@mail.ru

gbuz.okvd@yarregion.ru

Постановление

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 076/04/7.30-552/2022

«5» июля 2022 г. г. Ярославль

 

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области ...., рассмотрев протокол об административном правонарушении от 29.06.2022г. и материалы дела № 076/04/7.30-552/2022, возбужденного в отношении должностного лица – главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Областной кожно-венерологический диспансер» ..., ИНН ..., ...года рождения, место рождения: гор. Ярославль, паспорт серии ..., зарегистрированной по адресу: ..., в отсутствие надлежащим образом уведомленной о времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 076/04/7.30-552/2022 ...., в присутствии представителя по доверенности ....,

установил:

Федеральным законом от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 02.07.2021 № 360-ФЗ) в отдельные положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе) внесены изменения. В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ закон вступает в силу с 01.01.2022, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

Вместе с тем согласно пункту 1 статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.

Соответственно, закупки, извещения о проведении которых размещены в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) / заключены контракты до 31.12.2021 (включительно), проводятся / заключаются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу изменений в рамках Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ.

Заказчиком, государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Областной кожно-венерологический диспансер», в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 29.10.2021 размещено извещение № 0371200008121000050 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку перчаток медицинских вместе с документацией об электронном аукционе, неотъемлемой частью которой является проект контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 297 570,00 рублей.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в числе прочего наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться в том числе следующим правилом: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Разделом 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе определено:

Объект закупки: Поставка перчаток медицинских (далее – товар)

1. Поставщик гарантирует, что поставляемый товар является новым, неиспользованным, серийно выпускаемым.

Поставщик гарантирует, что товар не имеет дефектов, связанных с разработкой, материалами или качеством изготовления. Качество и безопасность поставляемого товара должны соответствовать требованиям действующего законодательства.

Качество Товара должно соответствовать требованиям ГОСТ Р 52239-2004.

2. Товар поставляется Поставщиком в оригинальной упаковке производителя. Тара, упаковка и маркировка Товара должны соответствовать требованиям ГОСТ и законодательства Российской Федерации, предъявляемым к таре, упаковке и маркировке данного вида Товара. Тара и упаковка должны обеспечить сохранность груза от повреждений при перевозке, обеспечивать нормативные условия хранения при транспортировке и в складском помещении. Товар должен быть упакован способом, не допускающим его перемещение внутри тары при транспортировке и перегрузке. Поставщик несет ответственность за всякого рода порчу товара вследствие некачественной или ненадлежащей упаковки.

3. Остаточный срок годности партии поставляемого товара на дату поставки должен быть не менее 12 месяцев.

4. Поставка товара осуществляется по заявкам Заказчика в рабочие дни до 12.00 час. Период поставки: с момента заключения контракта по 31.12.2021г. Поставщик производит поставку товара в ассортименте и количестве, предусмотренном в заявке Заказчика поданных в адрес Поставщика в письменном виде или по средствам телефонной связи, в течение 5-ти рабочих дней с момента получения Заявки от Заказчика.

5. Поставка товара осуществляется Поставщиком с разгрузкой с транспортного средства и размещением товара у Заказчика.

Место поставки товара: г. Ярославль, ул. Тутаевское шоссе, 95-а, 3 этаж, аптечный склад

№ п/п

Наименование товара

Функциональные, технические и качественные характеристики товара

Ед. изм.

Кол-во товара

Общие характеристики

Размер

1

Перчатки смотровые/

процедурные

нитриловые, неопудренные, нестерильные

Код позиции КТРУ: 22.19.60.119-00000008

Перчатки смотровые (диагностические) нестерильные из нитрильного латекса с удлиненной манжетой для клинико-диагностических, лабораторных работ и осмотров. Внутренняя поверхность перчатки без опудривания для профилактики контактного дерматита, на пальцах нанесен текстурный рисунок для улучшенного захвата инструментов. Одинарная толщина (в области пальцев) 0,08-0,11 мм для обеспечения тактильной чувствительности и прочности. Прочность на разрыв не менее 7 (Н), растяжение перед разрывом не менее 400%*.Вес одной перчатки размер S не менее 3,6 г*, размер М не менее 4,4 грамм* для возможности определения соответствия перчатки требованиям при поставке. Длина перчатки не менее 270 мм* для дополнительной защиты предплечья.

Соответствуют ГОСТ Р 52239-2004

Размер M

Размер(М)-5100

Размер(S)-4000

Пара (2шт)

9100

* участник закупки указывает одно конкретное значение характеристики товара, соответствующее данному интервалу значений, не допускается использование слов «не менее».

С учетом требований раздела 2 «Описания объекта закупки» аукционной документации следует, что поставляемые перчатки смотровые/процедурные нитриловые, неопудренные, нестерильные должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 52239-2004, то есть из выбранного заказчиком способа изложения описания объекта закупки следует, что ряд характеристик заказчиком установлены путем отсылки к требованиям ГОСТ Р 52239-2004.

Согласно пункту 6.1 «Размеры» раздела 6 «Требования» ГОСТа Р 52239-2004 «Национальный стандарт Российской Федерации. Перчатки медицинские диагностические одноразовые» размеры перчаток в точках, показанных на рисунке 1, должны соответствовать значениям, приведенным в таблице 2, при уровне контроля и приемлемом уровне качества (AQL), приведенным в таблице 1.

В таблице 2 определены размеры и допустимые отклонения, в частности (выдержка):

Код размера

Ширина W (рисунок 1), мм

Наглядный размер

Ширина по наглядному размеру W (рисунок 1), мм

Длина l (рисунок 1), мм, не менее

Толщина (в точках, указанных на рисунке 2), мм, не менее

Толщина (точно в центре ладони), мм, не более

6 и менее

<= 82

Сверхмалые (X - S)

<= 80

220

Гладкая поверхность - 0,08;

текстурированная поверхность - 0,11

Гладкая поверхность - 0,22;

текстурированная поверхность - 0,23

6 1/2

83 +/- 5

Маленькие (S)

80 +/- 10

220

7

89 +/- 5

Средние (M)

95 +/- 10

230

7 1/2

95 +/- 5

230

Пунктом 6.3.3 «Усилие и удлинение в момент разрыва после ускоренного старения» раздела 6 «Требования» ГОСТа Р 52239-2004 «Национальный стандарт Российской Федерации. Перчатки медицинские диагностические одноразовые» определено, что испытания на ускоренное старение проводят в соответствии с ИСО 188. Образцы для испытания выдерживают в термостате при температуре (70 +/- 2) °C в течение (168 +/- 2) ч. Усилие при разрыве и удлинение в момент разрыва должны соответствовать значениям, приведенным в таблице 3 при уровне контроля и приемлемом уровне качества (AQL), указанным в таблице 1.

В таблице 1 определены уровни контроля и допустимый уровень качества (AQL):

Характеристика

Уровень контроля

AQL

Размеры (ширина, длина, толщина)

S-2

4,0

Герметичность

G-1

2,5

Усилие и удлинение в момент разрыва (до и после ускоренного старения)

S-2

4,0

В таблице 3 установлены характеристики растяжения:

Характеристика

Значение для перчатки типа

1

2

1. Усилие при разрыве до ускоренного старения, Н, не менее

7,0

7,0

2. Удлинение при разрыве до ускоренного старения, %, не менее

650

500

3. Усилие при разрыве после ускоренного старения, Н, не менее

6,0

6,0

(в ред. Изменения N 2, утв. Приказом Ростехрегулирования от 19.06.2012 N 119-ст)

4. Удлинение при разрыве после ускоренного старения, %, не менее

500

400

Пунктом 3.2 «Типы» раздела 3 «Классификация» ГОСТа Р 52239-2004 «Национальный стандарт Российской Федерации. Перчатки медицинские диагностические одноразовые» определено, что в зависимости от материала перчатки изготавливаются двух типов:

а) 1- из латекса натурального каучука;

б) 2- из нитрильного латекса, полихлоропренового латекса, раствора бутадиен-стирольного каучука, каучуковой эмульсии на основе сополимера бутадиен-стирола или раствора термоэластопласта.

Испытания проводят в течение 2 мес с даты получения перчаток потребителем. Если дата изготовления неизвестна или с момента получения перчаток потребителем прошло более 3 мес, характеристики усилия и удлинения при разрыве должны соответствовать значениям, приведенным в таблице 3, после ускоренного старения.

Из анализа положений аукционной документации и положений ГОСТ Р 52239-2004 Ярославским УФАС России установлено, что ряд указанных в разделе 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации функциональных, технических и качественных характеристик перчаток смотровых/процедурных нитриловых, неопудренных, нестерильных не соответствуют установленным к таким перчаткам требованиям ГОСТ Р 52239-2004 отсылка к которому также включена заказчиком в аукционной документации в качестве указания характеристик закупаемого товара, а именно:

  1. в аукционной документации определено, что одинарная толщина (в области пальцев) для обеспечения тактильной чувствительности и прочности перчаток составляет 0,08-0,11 мм, что не соответствует требованию ГОСТа Р 52239-2004 согласно которого толщина (в точках, указанных на рисунке 2) должна составлять не менее 0, 11 мм;
  2. в аукционной документации длина перчатки определена как - не менее 270 мм* для дополнительной защиты предплечья, согласно ГОСТу Р 52239-2004 длина перчатки должна составлять для размера (S) – не менее 220 мм, для размера (M) – не менее 230 мм;
  3. в аукционной документации прочность перчатки на разрыв определена как не менее 7 (Н), растяжение перчатки перед разрывом должно составлять не менее 400%*, в свою очередь пункт 6.3.3 ГОСТа Р 52239-2004 содержит характеристики прочности перчатки на разрыв и характеристики растяжения перчатки перед разрывом как до ускоренного старения (не менее 7 (Н) и не менее 500 %), так и после ускоренного старения (не менее 6 (Н) и не менее 400 %).

Кроме того в аукционной документации установлено противоречивым, не допускающим возможности однозначного толкования участниками закупок условий закупки образом требование относительно размера поставляемых перчаток, поскольку в подразделе «Общие характеристики» установлено, что заказчику требуются к поставке перчатки размера М, а в подразделе «Размер» определено, что перчатки должны быть размером как М (5100 пар), так и S (4000 пар).

Учитывая изложенное, заказчик, указав в описании объекта закупки ряд требований и показателей (примеры приведены выше) перчаток смотровых/процедурных нитриловых, неопудренных, нестерильных противоречивым, не допускающим возможности однозначного толкования участниками закупки условий такой закупки образом допустил нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

Размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

Согласно приказу департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 10.08.2021 № 148-в «О заключении трудового договора с ....» ... назначена на должность главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Областной кожно-венерологический диспансер» с 11.08.2021 по 10.08.2024.

В соответствии с пунктом 6 раздела 2 трудового договора с руководителем государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Областной кожно-венерологический диспансер» от 11.08.2021 (трудовой договор) руководитель является единоличным исполнительным органом учреждения, осуществляющим текущее руководство его деятельностью.

В силу пункта 7 раздела 2 трудового договора руководитель самостоятельно осуществляет руководство деятельностью учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, уставом учреждения, коллективным договоров, соглашениями, локальными нормативными актами, настоящим трудовым договором, за исключением вопросов, принятие решений по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению иных органов и должностных лиц.

Пунктом 9 раздела 2 трудового договора определено, что руководитель обязан:

- соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства Российской Федерации, законодательства Ярославской области, устава учреждения, коллективного договора, соглашений, локальных нормативных актов и настоящего трудового договора;

- обеспечивать эффективную деятельность учреждения и его структурных подразделений, организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности учреждения;

- выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области и уставом учреждения.

Исходя из пункта 23 раздела 6 трудового договора руководитель несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим трудовым договором.

В силу пункта 26 раздела 6 трудового договора руководитель может быть привлечен, в том числе к административной ответственности в порядке, установленном федеральными законами.

В соответствии с пунктом 5.2 раздела 5 Устава государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Областной кожно-венерологический диспансер», утвержденного приказом № 1044 от 17.06.2015 департамента здравоохранеия и фармации Ярославской области (далее – Устав) к компетенции руководителя бюджетного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью бюджетного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Учредителя и Департамента соответственно.

Пунктом 5.3 раздела 5 Устава определено, что руководитель осуществляет руководство текущей деятельностью бюджетного учреждения на основании законов и иных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, настоящего устава, трудового договора.

Согласно пункту 5.4 раздела 5 Устава руководитель бюджетного учреждения, в том числе:

- действует без доверенности от имени бюджетного учреждения;

- имеет право первой подписи.

Руководитель несет персональную ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей (пункт 5.5 раздела 5 Устава).

Правонарушение совершено: 29.10.2021 по адресу: 150033, г. Ярославль, ул. Тутаевское шоссе, д. 95а в государственном бюджетном учреждении здравоохранения Ярославской области «Областной кожно-венерологический диспансер».

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Учитывая изложенное, должностное лицо Ярославского УФАС России ... приходит к выводу о совершении главным врачом государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Областной кожно-венерологический диспансер» ... виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в размещении в единой информационной системе извещение № 0371200008121000050 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку перчаток медицинских вместе с документацией об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Согласно частям 1, 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В силу статьи 2.9 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием в случае малозначительности совершенного правонарушения.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» отражено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В пунктах 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Таким образом, категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств совершенного правонарушения. Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Также следует отметить, что применение статьи 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью должностного лица, уполномоченного решить дело об административном правонарушении.

Состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, является формальным. Наступление общественно-опасных последствий при совершении правонарушений с формальным составом презюмируется самим фактом совершения деяния.

Следовательно, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика к исполнению своих публично-правовых обязанностей. Отсутствие негативных последствий и прямого ущерба охраняемым законом интересам само по себе не является основанием для вывода о малозначительности правонарушения.

В статье 26.1 КоАП РФ содержится перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении. Положения названной нормы следует толковать в системной взаимосвязи с юридической конструкцией состава конкретного административного правонарушения. При производстве по делу об административном правонарушении с формальным составом, не предусматривающим в качестве обязательного элемента наступление каких-либо негативных последствий, характер и размер ущерба, причиненного правонарушением, не входят в предмет доказывания.

Оценивая характер, степень общественной опасности и конкретные обстоятельства совершения правонарушения, анализируя представленные в материалы дела доказательства, должностное лицо Ярославского УФАС России отмечает, что ... при отсутствии объективных, чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств не приняла зависящие от нее исчерпывающие меры для соблюдения нормативных требований. Исключительных обстоятельств, позволяющих квалифицировать совершенное ... правонарушение как малозначительное, не установлено.

В соответствии со статьей 1.2. КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.30 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок.

Нарушение ... требований Федерального закона от 05.04.2013
№ 44-ФЗ противоречит базовым принципам обеспечения гласности и прозрачности закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, закрепленных в части 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, предусматривающая применение административного штрафа на должностных лиц в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок обладает высокой степенью общественной опасности.

В части 1 статьи 3.1. КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Таким образом, учитывая характер совершенного правонарушения, роль правонарушителя, тяжесть последствий, совершенное главным врачом государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Областной кожно-венерологический диспансер» ..., административное правонарушение нельзя признать малозначительным.

При назначении административного наказания учитывается характер совершенного должностным лицом заказчика административного правонарушения, личность виновной, её имущественное и семейное положение.

На основании изложенного, руководствуясь частью 1.4 статьи 7.30, статьей 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ, должностное лицо Ярославского УФАС России ....,

ПОСТАНОВИЛ:

привлечь должностное лицо заказчика – главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Областной кожно-венерологический диспансер» ..., ИНН ..., за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в размещении в единой информационной системе извещение № 0371200008121000050 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку перчаток медицинских вместе с документацией об электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должен быть перечислен в доход бюджета

УИН ...

по коду 16111601071010030140

Получатель:

ИНН 7604009440

КПП 760401001

ОКТМО 78701000

УФК по Ярославской области (Ярославское УФАС России)

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области г. Ярославль (Ярославское УФАС России л/сч 04711411850)

БИК 017888102

Казначейский счет 03100643000000017100 (расч. счет)

Единый казначейский счет 40102810245370000065 (корр. счет) в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок согласно постановлению о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 076/04/7.30-552/2022.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Постановление вступило в законную силу «___» ____________ 2022 года

Срок предъявления к исполнению – 2 (два) года со дня вступления постановления в законную силу.

Дата выдачи постановления «____»____________2022 года

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок

Ярославского УФАС России ...

Связанные организации

Связанные организации не указаны