Решение №11659/05-02 признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Ба... от 27 октября 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

   

Общество с ограниченной ответственностью «Барзэль»

685000, г. Магадан, ул. Южная, д. 12

fred_magadan13@mail.ru

Управление строительства

Администрации городского округа

г. Рыбинск

152900, г. Рыбинск, ул. Рабочая, д. 1

invest@rybadm.ru

Департамент государственного заказа Ярославской области

150030, г. Ярославль, ул. Ползунова, д. 15

dgz@yarregion.ru,

Общество с ограниченной ответственностью «Электронная торговая площадка ГПБ»

(для сведения)

119180, г. Москва, Якиманская набережная, 2

117342, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая,

дом 40, подвал, помещение I, ком 25

info@etpgpb.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/69-975/2020

Резолютивная часть решения объявлена 22 октября 2020 года

Решение изготовлено в полном объеме 27 октября 2020 года г. Ярославль

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя Лебедева С.Н., члены Комиссии – начальник отдела контроля закупок Потемкина Т.В., главный специалист эксперт отдела контроля закупок Семенычева Е.К., с участием:

заявитель – общество с ограниченной ответственностью «Барзэль» (далее также – заявитель, ООО «Барзэль»), обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи директора Лебедева Ф.М.,

заказчикУправление строительства Администрации городского округа г. Рыбинск (далее – заказчик), представителя не обеспечил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом;

уполномоченный орган – департамент государственного заказа Ярославской области (далее также – уполномоченный орган, ДГЗ ЯО), обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности Роговой Н.А.,

рассмотрев жалобу ООО «Барзэль» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение комплекса работ по организации строительства объекта капитального строительства: «Физкультурно-оздоровительный комплекс открытого типа со спортивным ядром и универсальной площадкой 152919, Ярославская область, город Рыбинск, ул. Софьи Перовской, 7» (извещение № 0171200001920001735) (далее – аукцион, жалоба) и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14,

установила:

16.10.2020 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО «Барзэль» (вх. № 11655 от 16.10.2020) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – департамента государственного заказа Ярославской области, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение комплекса работ по организации строительства объекта капитального строительства: «Физкультурно-оздоровительный комплекс открытого типа со спортивным ядром и универсальной площадкой 152919, Ярославская область, город Рыбинск, ул. Софьи Перовской, 7» (извещение № 0171200001920001735).

В жалобе заявитель указывает на то, что аукционная комиссия уполномоченного органа незаконно признала вторую часть заявки участника закупки – ООО «Барзэль», несоответствующей требованиям аукционной документации на основании того, что последним не подтверждён опыт исполнения контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта, за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

На основании вышеизложенного заявитель просит признать жалобу обоснованной, а действия аукционной комиссии уполномоченного органа – незаконными, выдать аукционной комиссии уполномоченного органа обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе.

Представители заказчика и уполномоченного органа не согласились с доводами жалобы, представили письменные пояснения по существу жалобы, просят признать жалобу необоснованной.

Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Уполномоченным органом, департаментом государственного заказа Ярославской области, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 25.09.2020 размещено извещение о проведении аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение комплекса работ по организации строительства объекта капитального строительства: «Физкультурно-оздоровительный комплекс открытого типа со спортивным ядром и универсальной площадкой 152919, Ярославская область, город Рыбинск, ул. Софьи Перовской, 7» (извещение № 0171200001920001735), вместе с аукционной документацией.

Начальная (максимальная) цена контракта 24 812 724,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно части 3 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В соответствии с частью 8.2 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, не включаются участником такого аукциона в состав второй части заявки. Такие документы (их копии) направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

В силу части 12 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в целях обеспечения доступа к участию в проводимых на электронной площадке закупках отдельных видов товаров, работ, услуг, в отношении участников которых Правительством Российской Федерации установлены дополнительные требования в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору этой электронной площадки в отношении каждого такого вида электронные документы (или их копии), предусмотренные перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Исходя из части 2 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Такие требования установлены, в частности, Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчики, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление Правительства РФ от 04.02.2015 № 99).

Приложением № 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 являются «Дополнительные требования к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов» (далее – дополнительные требования), представленные в форме таблицы, состоящей из трёх столбцов: «Наименование товаров, работ, услуг», «Дополнительные требования к участникам закупки», «Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям».

В рассматриваемом случае объектом закупки является выполнение работ по строительству объекта капитального строительства, и начальная (максимальная) цена контракта для обеспечения муниципальных нужд превышает 5 млн. рублей (24 812 724,00 рублей).

Следовательно, на рассматриваемую закупку распространяются установленные Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 дополнительные требования (позиция 2).

Согласно позиции 2 указанной таблицы дополнительным требованием к участникам закупки на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства, за исключением линейного объекта, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд превышает 5 млн. рублей, является наличие за последние 5 лет до даты подачи заявки на участие в закупке опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение работ по строительству, реконструкции объекта капитального строительства (за исключением линейного объекта). При этом стоимость такого одного исполненного контракта (договора) должна составлять не менее 50 процентов начальной (максимальной) цены контракта (цены лота), на право заключить который проводится закупка, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) для обеспечения нужд субъектов Российской Федерации, муниципальных нужд превышает 5 млн. рублей.

К документам, подтверждающим соответствие участников закупки дополнительным требованиям, согласно позиции 2 рассматриваемой таблицы относятся:

- копия исполненного контракта (договора);

- копия акта (актов) выполненных работ, содержащего (содержащих) все обязательные реквизиты, установленные частью 2 статьи 9 Федерального закона "О бухгалтерском учете", и подтверждающего (подтверждающих) стоимость исполненного контракта (договора) (за исключением случая, если застройщик является лицом, осуществляющим строительство); указанный документ (документы) должен быть подписан (подписаны) не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке;

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности); указанный документ должен быть подписан не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке.

Аналогичное требование к участникам закупки и перечень документов, подтверждающих соответствие участников закупки данному требованию, установлены пунктом 12.3 «Информационная карта аукциона» Документации об электронном аукционе.

Таким образом, участнику закупки для подтверждения опыта выполнения работ по строительству объекта капитального строительства необходимо представить исполненный контракт (договор) на указанные выше работы на стоимость не менее 12 406 362, 00 рублей (50% от начальной (максимальной) цены контракта (цены лота)), при этом исполнение контракта (договора) должно быть подтверждено актами выполненных работ на стоимость исполненного контракта (договора), а также копию разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию (за исключением случаев, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности).

Как установлено на заседании Комиссии, в аукционе в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение комплекса работ по организации строительства объекта капитального строительства: «Физкультурно-оздоровительный комплекс открытого типа со спортивным ядром и универсальной площадкой 152919, Ярославская область, город Рыбинск, ул. Софьи Перовской, 7» (извещение № 0171200001920001735) приняли участие 2 участника закупки, в том числе ООО «Барзель» (идентификационный номер заявки 122355).

При изучении состава заявок, поданных на участие в данном аукционе, а также информации и электронных документов, направленных оператором электронной площадки, Комиссией Ярославского УФАС России установлено, что одновременно со второй частью заявки, поданной участником закупки – ООО «Барзэль» (идентификационный номер заявки 122355), оператором электронной площадки представлены следующие документы: договор № б/н от 26.04.2017 по выполнению ремонтно – реставрационных работ на объекте культурного наследия Гостиный двор «Красный», по адресу: г. Рыбинск, ул. Волжская Набережная, д. 67-7, заключенный между ООО «МАН» и ООО «Барзэль» (далее – договор № б/н от 26.04.2017) на сумму 44 736 100, 17 рублей; дополнительное соглашение № 1 от 23.11.2017 к договору № б/н от 26.04.2017, согласно которому общая стоимость ремонтно – реставрационных работ составляет 48 568 158, 85 рублей; акты о приемке выполненных работ № 1 от 14.12.2017 на сумму 25 815 841, 78 рублей, № 2 от 12.02.2018 на сумму 13 820 887, 74 рублей, № 3 от 03.12.2018 на сумму 8 931 429, 33 рублей.

Пунктом 14 статьи 1 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее – ГрК РФ) определено, что реконструкция объектов капитального строительства (за исключением линейных объектов) – это изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов.

Исходя из локального сметного расчета № 1 (приложение № 1) к договору № б/н от 26.04.2017) следует, что ООО «Барзэль» выполнены работы по реконструкции объекта капитального строительства, а именно: разборка кирпичных перегородок на отдельные кирпичи, разборка бетонных оснований под полы на гравии, разработка грунта при подводке, смене или усилении фундаментов, разработка грунта внутри здания в траншеях, кладка стен кирпичных внутренних, кладка перегородок из кирпича и т.д.

Согласно части 1 статьи 55 ГрК РФ разрешение на ввод объекта в эксплуатацию представляет собой документ, который удостоверяет выполнение строительства, реконструкции объекта капитального строительства в полном объеме в соответствии с разрешением на строительство, проектной документацией, а также соответствие построенного, реконструированного объекта капитального строительства требованиям к строительству, реконструкции объекта капитального строительства, установленным на дату выдачи представленного для получения разрешения на строительство градостроительного плана земельного участка, разрешенному использованию земельного участка или в случае строительства, реконструкции линейного объекта проекту планировки территории и проекту межевания территории (за исключением случаев, при которых для строительства, реконструкции линейного объекта не требуется подготовка документации по планировке территории), проекту планировки территории в случае выдачи разрешения на ввод в эксплуатацию линейного объекта, для размещения которого не требуется образование земельного участка, а также ограничениям, установленным в соответствии с земельным и иным законодательством Российской Федерации.

Частью 15 статьи 55 ГрК РФ определено, что разрешение на ввод объекта в эксплуатацию не требуется в случае, если в соответствии с частью 17 статьи 51 ГрК РФ для строительства или реконструкции объекта не требуется выдача разрешения на строительство.

Исходя из части 17 статьи 51 ГрК РФ выдача разрешения на строительство не требуется в случае: 1) строительства, реконструкции гаража на земельном участке, предоставленном физическому лицу для целей, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, или строительства, реконструкции на садовом земельном участке жилого дома, садового дома, хозяйственных построек, определенных в соответствии с законодательством в сфере садоводства и огородничества; 1.1) строительства, реконструкции объектов индивидуального жилищного строительства; 2) строительства, реконструкции объектов, не являющихся объектами капитального строительства; 3) строительства на земельном участке строений и сооружений вспомогательного использования; 4) изменения объектов капитального строительства и (или) их частей, если такие изменения не затрагивают конструктивные и другие характеристики их надежности и безопасности и не превышают предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции, установленные градостроительным регламентом; 4.1) капитального ремонта объектов капитального строительства; 4.2) строительства, реконструкции буровых скважин, предусмотренных подготовленными, согласованными и утвержденными в соответствии с законодательством Российской Федерации о недрах техническим проектом разработки месторождений полезных ископаемых или иной проектной документацией на выполнение работ, связанных с пользованием участками недр; 4.3) строительства, реконструкции посольств, консульств и представительств Российской Федерации за рубежом; 4.4) строительства, реконструкции объектов, предназначенных для транспортировки природного газа под давлением до 0,6 мегапаскаля включительно; 4.5) размещения антенных опор (мачт и башен) высотой до 50 метров, предназначенных для размещения средств связи; 5) иных случаях, если в соответствии с ГрК РФ, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, законодательством субъектов Российской Федерации о градостроительной деятельности получение разрешения на строительство не требуется; следовательно, часть 17 статьи 51 ГрК РФ содержит закрытый, исчерпывающий перечень случаев, при которых разрешение на строительство не требуется.

Постановлением Правительства РФ от 04.02.2015 № 99 также предусмотрена возможность не представлять участникам закупки документов, подтверждающих соответствие таких участников дополнительным требованиям, в случаях, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности, то есть в случаях, предусмотренных частью 17 статьи 51 ГрК РФ.

В данном конкретном случае выполненные ООО «Барзэль» ремонтно – реставрационные работы по договору № б/н от 26.04.2017 не относятся к случаям, при которых разрешение на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию не выдается в соответствии с частью 17 статьи 51 ГрК РФ.

Кроме того, в материалы дела департаментом государственного заказа Ярославской области представлено выданное ООО «МАН» разрешение на ввод объекта (объект культурного наследия Гостиный двор «Красный», по адресу: г. Рыбинск, ул. Волжская Набережная, д. 67-7) в эксплуатацию № 03-06-002/18 от 31.10.2018, полученное в ответ на соответствующий запрос (исх. № 14-1143/20 от 07.10.2020) департамента государственного заказа Ярославской области от департамента охраны объектов культурного наследия Ярославской области (исх. № 43-3300/20 от 08.10.2020).

Данный документ подтверждает тот факт, что разрешение на ввод объекта в эксплуатацию в данном случае (при проведении ремонтно – реставрационных работ на объекте культурного наследия Гостиный двор «Красный», по адресу: г. Рыбинск, ул. Волжская Набережная, д. 67-7, которые являются предметом договора № б/н от 26.04.2020) выдано.

В своем ответе департамент охраны объектов культурного наследия Ярославской области дополнительно проинформировало департамент государственного заказа Ярославской области о том, что ООО «Барзэль» за получением указанного выше разрешения не обращалось.

Согласно части 1 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 12 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ определено, что участник закупки, аккредитованный на электронной площадке, направляет оператору этой электронной площадки в отношении каждого такого вида электронные документы (или их копии), предусмотренные перечнем, установленным Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 3 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В соответствии с подпунктом «а» пункта 4 Правил взаимодействия участника закупки и оператора электронной площадки, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 14.09.2019 № 1202, и подпунктом «а» пункта 2 части 13 статьи 24.2 Федерального закона оператор электронной площадки рассматривает представленные документы, в том числе на предмет соответствия перечня представленных документов перечню, который предусмотрен графой «Документы, подтверждающие соответствие участников закупки дополнительным требованиям» приложения № 1 к Постановлению Правительства РФ от 04.02.2015 № 99, и принимает решение об отказе в размещении таких документов (или их копий) в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке, в случае несоответствия такому перечню.

Таким образом, оператор электронной площадки, в силу положений Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, обеспечивает проверку исключительно «комплектности» документов при их размещении в реестре участников закупки, аккредитованных на электронной площадке.

В соответствии с частью 8.2 статьи 66 и частью 19 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, направляются заказчику оператором электронной площадки с использованием программно – аппаратных средств такой площадки одновременно со вторыми частями заявок на участие в таком аукционе из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

В силу части 2 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ проверку относимости опыта выполнения работ, оборудования в целях принятия решения о соответствии или о несоответствии участника закупки дополнительным требованиям, предусмотренным Постановлением Правительства РФ от 04.05.2013 № 99, осуществляет аукционная комиссия.

Согласно части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона № 0171200001920001735 от 09.10.2020, заявка участника закупки ООО «Барзель» (идентификационный номер заявки 122355), признана аукционной комиссией уполномоченного органа не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе «на основании пункта 1 части 6 статьи 69 Федерального закона, подпункт 12.3, пункта 20 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе:

- непредставление документов, которые предусмотрены частью 8.2 статьи 66 Федерального закона.

Участником закупки в составе документов (дополнительные требования) формируемым по правилам взаимодействия участника закупки и оператора электронной площадки, определенным постановлением Правительства от 14.09.2019 № 1202, на участие в электронном аукционе не представлен документ, подтверждающий соответствие участника закупки требованиям, установленным частью 2 статьи 31 Федерального закона, а именно:

- копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, подписанный не ранее чем за 5 лет до даты окончания срока подачи заявок на участие в закупке».

Исходя из вышеизложенного, Комиссия Ярославского УФАС России не усматривает в действиях аукционной комиссии уполномоченного органа, признавшей заявку участника закупки ООО «Барзель» (идентификационный номер заявки 122355), не соответствующей требованиям аукционной документации, нарушений действующего законодательства о контрактной системе, поскольку члены аукционной комиссии уполномоченного органа при рассмотрении заявки участника закупки ООО «Барзэль» ориентировались на документы и информацию, имеющиеся в их распоряжении, из содержания которых не могло быть установлено, что данным участником закупки надлежащим образом подтверждён опыт исполнения контракта (договора) на выполнение работ, являющихся предметом закупки.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок,

решила:

признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Барзэль» (ИНН 4909088810, ОГРН 1064910006270) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области (ИНН 7604084334, ОГРН 1067604003411), при проведении аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение комплекса работ по организации строительства объекта капитального строительства: «Физкультурно-оздоровительный комплекс открытого типа со спортивным ядром и универсальной площадкой 152919, Ярославская область, город Рыбинск, ул. Софьи Перовской, 7» (извещение № 0171200001920001735), необоснованной.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии С.Н. Лебедева

Члены Комиссии Т.В. Потемкина

Е.К. Семенычева

Связанные организации

Связанные организации не указаны