Решение №1884/05-03 Сведения, представленные государственным бюджетным клиническ... от 7 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью

«Сервис Урал Плюс»

620102, Свердловская область,

г. Екатеринбург,

ул. Белореченская, стр. 28А

(ТК «Буревестник»), оф. 21

service.ural.plus@list.ru

Государственное бюджетное клиническое учреждение здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница»

150040, г. Ярославль, пр. Октября, д. 52

zakupki.cgb@yandex.ru

yarkb1@mail.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/54П-21 (76-41 РНП)

7 апреля 2021 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – начальника отдела контроля закупок ., членов Инспекции: главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок ., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок .,

с участием:

заказчик, государственное бюджетное клиническое учреждение здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница» (далее также – ГБКУЗ ЯО «Центральная городская больница», заказчик, учреждение), явку не обеспечил, о времени, дате и месте рассмотрения вопроса о включении сведений об ООО «Сервис Урал Плюс» в реестр недобросовестных поставщиков, а также о проведении проверки соблюдения заказчиком, порядка расторжения контракта № 169.20 от 09.11.2020 на поставку медицинских изделий (для отделения функциональной диагностики), а также порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о вышеуказанном обществе, для рассмотрения вопроса о включении сведений о последнем в реестр недобросовестных поставщиков, уведомлен надлежащим образом;

общество с ограниченной ответственностью «Сервис Урал Плюс» (далее также – ООО «Сервис Урал Плюс», общество, поставщик), явку не обеспечил, о времени, дате и месте рассмотрения вопроса о включении сведений об ООО «Сервис Урал Плюс» в реестр недобросовестных поставщиков уведомлен надлежащим образом;

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные ГБКУЗ ЯО «Центральная городская больница» в отношении ООО «Сервис Урал Плюс» и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе) проверку порядка расторжения со стороны заказчика контракта, а также порядка и сроков направления заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном участнике закупки для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 02.04.2021 № 78,

установила:

31.03.2021 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков направлены сведения об ООО «Сервис Урал Плюс», существенно нарушившем, по мнению заказчика, условия контракта № 169.20 от 09.11.2020 на поставку медицинских изделий (для отделения функциональной диагностики).

Изучив представленные материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.

Заказчиком, государственным бюджетным клиническим учреждением здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница», 16.10.2020 в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) размещено извещение № 0371500000420000201 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку медицинских изделий (для отделения функциональной диагностики) (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) вместе с документацией об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта 393 329, 66 рублей.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 10 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

На заседании Инспекции установлено, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0371500000420000201 от 29.10.2020, размещенного в единой информационной системе в этот же день, следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в данной закупке единая комиссия заказчика признала победителем рассматриваемого аукциона участника закупки ООО «Сервис Урал Плюс» (идентификационный номер заявки № 108469187) как участника, предложившего наименьшую цену контракта и заявка которого признана единой комиссией заказчика соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и максимальному значению цены контракта (часть 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

09.11.2020 между государственным бюджетным клиническим учреждением здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница» (далее – заказчик) и общество с ограниченной ответственностью «Сервис Урал Плюс» (далее – поставщик) в порядке Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, по результатам аукциона в электронной форме, объявленного извещением № 0371500000420000201, на основании протокола от 29.10.2020 № 0371500000420000201, заключен контракт № 169.20 (далее – контракт).

Пунктом 1.1 раздела 1 контракта установлено, что в соответствии с контрактом поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные контрактом, осуществить поставку медицинских изделий (для отделения функциональной диагностики) (далее - товар) в соответствии со спецификацией (приложение № 1 к контракту) и надлежащим образом оказать услуги по доставке, разгрузке (далее - услуги), а заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные контрактом, принять и оплатить поставленный товар.

В силу пункта 1.2 раздела 1 контракта номенклатура товара и его количество определяются спецификацией (приложение № 1 к контракту).

Согласно пункту 1.3 раздела 1 контракта поставка товара осуществляется поставщиком с разгрузкой с транспортного средства по адресам:
150040, г. Ярославль, пр. Октября, д. 52. (2 этаж); точное место доставки указывается при подаче заявки.

В соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 контракта цена контракта, составляет 248 930,46 рублей.

Пунктом 3.1 раздела 3 контракта определено, что поставщик обязан в числе прочего:

- поставить товар в строгом соответствии с условиями контракта в полном объеме, надлежащего качества и в установленные сроки;

- обеспечить соответствие поставляемого товара требованиям качества, безопасности в соответствия с законодательством Российской Федерации;

- незамедлительно информировать заказчика обо всех обстоятельствах, препятствующих исполнению контракта.

Пунктом 3.3 раздела 3 контракта определено, что заказчик обязан в числе прочего:

- предоставлять поставщику всю имеющуюся у него информацию и документы, относящиеся к предмету контракта и необходимые для исполнения поставщиком обязательств по контракту;

- своевременно принять и оплатить поставленный товар;

- выполнять свои обязательства, предусмотренные иными положениями контракта.

Исходя из пункта 5.1 раздела 5 контракта поставка товара до заказчика осуществляется поставщиком отдельными партиями с момента заключения контракта по 31.12.2021 года, по предварительной заявке от заказчика; поставка товара осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента направления заявки; заявка подается в устном или письменном виде, в том числе по средствам факсимильной связи либо по электронной почте.

Согласно пункту 5.6 раздела 5 контракта принятый товар без замечаний оформляется подписанием заказчиком акта приема-передачи товара (приложение № 2 к контракту) в течение 3 рабочих дней с даты завершения приемки товара.

В соответствии с пунктом 11.1 раздела 11 контракта контракт вступает в силу с даты подписания его сторонами действует по 22.02.2022 года.

Из процитированных выше положений контракта следует, что ООО «Сервис Урал Плюс» с 09.11.2020 по 31.12.2021 необходимо было осуществить поставку медицинских изделий (для отделения функциональной диагностики) на основании предварительно направленной ГБКУЗ ЯО «Центральная городская больница» письменной заявки в течение 5 рабочих дней с момента направления заявки.

Инспекцией установлено, что 23.11.2021 ГБКУЗ ЯО «Центральная городская больница» посредством электронной почты (zakupki.cgb@yandex.ru) на электронную почту (указанную в контракте: service.ural.plus@list.ru) ООО «Сервис Урал Плюс» направлена письменная заявка на поставку медицинских изделий (датчик тонов Короткова для комплекса аппаратно – программного суточного мониторирования АД и пульса «БиПиЛАБ» в количестве 2 штук; чехол с поясничным и плечевым ремнем для комплекса аппаратно – программного суточного мониторирования АД и пульса «БиПиЛАБ» в количестве 2 штук; кабель многоразового использования 3 отведения на 5-ти электродах для Монитора носимого 1-, 2-, 3-суточного мониторирования ЭКГ и АД (по Холтеру) Кардиотехника «КТ-04-3» в количестве 26 штук; кабель отведений пациента многоразового использования для комплекса аппаратно – программного «Валента» ПБС-01 ДР № ФСР 2013г. в количестве 1 штуки; кабель отведений пациента много разоваого использования для комплекса аппаратно – программного «Валента» 2002г. ПБС-0,5 в количестве 2 штук), следовательно, согласно положениям контракта (пункт 5.1: поставка товара осуществляется в течение 5 рабочих дней с момента направления заявки; заявка подается в устном или письменном виде, в том числе по средствам факсимильной связи либо по электронной почте) обществу необходимо было поставить требуемый заказчику товар до 30.11.2020 (с учетом положений статьи 191 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ), согласно которым течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало), в регламентированный контрактом срок (и по настоящее время); обществом ни заказчику, ни Инспекции Ярославского УФАС России не представлены документы, подтверждающие намерение поставщика надлежащим образом исполнить обязательства в рамках контракта № 169.20 от 09.11.2020.

Исходя из части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 11.3 раздела 11 контракта установлено, что контракт может быть расторгнут по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В силу пункта 11.4 раздела 11 контракта стороны вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации, для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств в порядке и сроки, определенные статьей 95 Федерального закона о контрактной системе.

Исходя из пункта 11.7 раздела 11 контракта заказчик вправе в одностороннем порядке полностью отказаться от исполнения настоящего контракта и расторгнуть его во внесудебном порядке в следующих случаях:

- поставщик осуществил поставку товара, характеристики которого, не соответствуют характеристикам, установленным настоящим контрактом;

- поставщик допустил просрочку исполнения обязательства по поставке товара более чем на 10 календарных дней;

- по иным основаниям, предусмотренным законом.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю); выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте; при невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Таким образом, поставка необходимых заказчику медицинских изделий (для отделения функциональной диагностики) в соответствии с условиями контракта № 169.20 от 09.11.2020 обществом не осуществлена, что послужило основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (решение о расторжении контракта в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения контракта от 03.02.2021 № 263) (далее – решение об одностороннем отказе).

05.02.2021 решение об одностороннем отказе направлено заказчиком по юридическому адресу поставщика (в подтверждение заказчиком представлен отчет об отслеживании письма (идентификационный номер: 15004055044073); дополнительно данное решение направлено 04.02.2021 заказчиком в адрес общества посредством электронной почты на адрес поставщика, указанный в контракте (service.ural.plus@list.ru), что также подтверждается представленным в материалы дела скриншотом с электронной почты заказчика (kb.1yar@yandex.ru).

05.02.2021 решение об одностороннем отказе размещено заказчиком в единой информационной системе.

Учитывая положения части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и принимая во внимание тот факт, что заказчиком информация о получении поставщиком решения заказчика от 03.02.2021 № 263 об одностороннем отказе от исполнения обязательств по контракту № 169.20 от 09.11.2020 получена 15.03.2021, датой надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе заказчика от исполнения вышеуказанного контракта считается 15.03.2021.

В период с 16.03.2021 по 25.03.2021 ООО «Сервис Урал Плюс» не приступило к исполнению обязательств по контракту № 169.20 от 09.11.2020.

Таким образом, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 26.03.2021.

В ходе подготовки к заседанию Инспекцией УФАС по Ярославской области в адрес ООО «Сервис Урал Плюс» направлены запросы (от 02.04.2021, 06.04.2021) о предоставлении письменных пояснений с указанием причин существенных нарушений условий контракта, которые привели к одностороннему отказу заказчика от исполнения данного контракта, в запросах также указано на необходимость обеспечения явки ООО «Сервис Урал Плюс» 06.04.2021 в 13:00, 07.04.2021 в 16:30 на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ООО «Сервис Урал Плюс» в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседания Инспекции (06.04.2021 в 13:00; 07.04.2021 в 16:30) ООО «Сервис Урал Плюс» явку не обеспечило (уведомлено надлежащим образом); какие-либо пояснения (письменная позиция) с указанием причин существенных нарушений условий контракта № 169.20 от 09.11.2020 в адрес Ярославского УФАС России не представило.

Соответственно, доказательств, свидетельствующих о невозможности поставки медицинских изделий (для отделения функциональной диагностики) для нужд ГБКУЗ ЯО «Центральная городская больница» ООО «Сервис Урал Плюс» не представлено, при этом, как считает Инспекция и это согласуется непосредственно с целью закупки, общество, подавая заявку на участие в рассматриваемом аукционе, должно было определить (оценить) имеется ли у него возможность поставить товар, соответствующий требованиям заказчика в необходимом ему объеме и сроки, в связи с чем представляется возможным полагать, что общество не проявило той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.

Лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям последнего, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки; при этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленные им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.

Инспекцией также принято во внимание, что неисполнение со стороны ООО «Сервис Урал Плюс» принятых обязательств в рамках заключенного между сторонами контракта нарушает права не только заказчика, но и права неопределенного круга лиц (пациентов), находящихся на лечении в ГБКУЗ ЯО «Центральная городская больница».

В рамках рассмотрения заявления заказчика о рассмотрении вопроса о включении (невключении) в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Сервис Урал Плюс», обратившись к реестру недобросовестных поставщиков в единой информационной системе, Инспекцией установлен факт многократного включения сведений об обществе в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчиков от исполнения контрактов (УФАС России по Астраханской области, УФАС России по Архангельской области, УФАС России по Ивановской области, УФАС России по Иркутской области, УФАС России по республики Коми, УФАС России по Кировской области, УФАС России по Курганской области, УФАС России по Липецкой области, УФАС России по Новосибирской области, УФАС России по Самарской области, УФАС России по Псковской области, УФАС России по Пермскому краю, УФАС России по Пензенской области, УФАС России по Ростовской области, УФАС России по Ставропольскому краю, УФАС России по Томской области, УФАС России по Удмуртской республике, УФАС России по Ульяновской области, УФАС России по Ханты – Мансийскому автономному округу – Югра и др.), что в свою очередь свидетельствует о систематическом нарушении ООО «Сервис Урал Плюс» существенных условий контрактов, заключенных с различными заказчиками.

Кроме того, заказчик представлял возможность ООО «Сервис Урал Плюс» осуществить поставку требуемого товара в пределах срока, отведенного на поставку (с 23.11.2020 по 30.11.2020), в пределах срока до принятия заказчиком решения об одностороннем отказе (с 31.11.2020 по 02.02.2021), в пределах срока до вступления в законную силу решения об одностороннем отказе (с 03.02.2021 по 26.03.2021).

Согласно части 1 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

В соответствии с пунктами 11-12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 настоящих Правил. В рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Таким образом, ООО «Сервис Урал Плюс» медицинские изделия (для отделения функциональной диагностики) в соответствии с условиями контракта № 169.20 от 09.11.2020 не поставлены (контракт не исполнен), при этом доказательств наличия объективных причин (не зависящих от общества), повлекших за собой невозможность поставки товара для нужд ГБКУЗ ЯО «Центральная городская больница» и дальнейшего исполнения контракта, обществом ни заказчику, ни Инспекции не представлено, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении поставщика при исполнении контракта, об отсутствии стремления исполнить последний в положенный срок, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в срыве исполнения контракта.

В данном случае характер допущенного поставщиком нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО «Сервис Урал Плюс» применение в рассматриваемом случае соответствующей санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.

По результатам проведения Инспекцией проверки порядка расторжения со стороны заказчика контракта, а также порядка и сроков направления заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном участнике закупки для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, не обнаружено.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

1. Сведения, представленные государственным бюджетным клиническим учреждением здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница» (ИНН 7606118356, ОГРН 1187627028050) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Сервис Урал Плюс» (ИНН 6658409139, ОГРН 1126658009994, КПП 665801001; адрес: 620102, Свердловская область, город Екатеринбург, Белореченская улица, строение 28а, офис 21; директор и единственный учредитель Пестерева Анастасия Алексеевна (ИНН 031230557284)), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Сервис Урал Плюс» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

2. При проведении Инспекцией проверки соблюдения заказчиком, порядка расторжения контракта № 169.20 от 09.11.2020 на поставку медицинских изделий (для отделения функциональной диагностики), заключенного с обществом с ограниченной ответственностью «Сервис Урал Плюс», нарушений в действиях заказчика не обнаружено.

3. При проведении Инспекцией проверки соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об обществе с ограниченной ответственностью «Сервис Урал Плюс», нарушений в действиях заказчика не обнаружено.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции

 

Члены Инспекции:

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны