Решение №5072/05-02 Решение от 30 сентября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «Канцтовары»

 

394019, г. Воронеж, ул. Краснодонская, д. 16И

e-mail: 2008930@mail.ru

 

Прокуратура Ярославской области

 

150000, г. Ярославль, ул. Некрасова,

д. 5

e-mail: mikhailova@yarprok.ru, upr7@yarprok.ru, mto@yarprok.ru

 

Акционерное общество «Единая электронная торговая площадка» 

 

115114, го. Москва, ул. Кожевническая, д. 14 стр. 5

e-mail: info@roseltorg.ru, ko@roseltorg.ru

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/69-972/2021

 

Резолютивная часть решения объявлена 27 сентября 2021 года

Решение изготовлено в полном объеме 30 сентября 2021 года                     г. Ярославль

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя <…>, члены Комиссии – заместитель начальника отдела контроля закупок <…>, ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок <…>, с участием:

заявитель, общество с ограниченной ответственностью «Канцтовары» (далее также – ООО «Канцтовары», заявитель), представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, заявил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя ООО «Канцтовары»;

заказчик, Прокуратура Ярославской области (далее также – Прокуратура ЯО, заказчик), обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи после перерыва представителей по доверенностям                            <…>, <…>;

оператор электронной площадки, акционерное общество «Единая электронная торговая площадка», представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «Канцтовары» на действия аукционной комиссии заказчика, Прокуратуры ЯО, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку полиграфической продукции для нужд Прокуратуры Ярославской области (извещение № 0371100011021000021) (далее – аукцион, аукционная комиссия) и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО «Канцтовары» на действия аукционной комиссии заказчика, Прокуратуры ЯО, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку полиграфической продукции для нужд Прокуратуры Ярославской области (извещение                                             № 0371100011021000021).

В жалобе заявитель указывает на то, что аукционная комиссия заказчика незаконно признала вторую часть заявки участника закупки – ООО «Канцтовары», не соответствующей требованиям аукционной документации, на основании того, что последним представлена копия учредительного документа (Устава) не в полном объеме «отсутствует страница с указанием количества листов в документе, что не позволяет определить полноту представленного документа».

На основании вышеизложенного заявитель просит признать жалобу обоснованной, выдать аукционной комиссии заказчика обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения относительно доводов, изложенных в жалобе, просит признать жалобу заявителя необоснованной.

Заслушав представителей заказчика, изучив представленные документы и материалы, Комиссия Ярославского УФАС России приходит к следующим выводам.

Заказчиком, Прокуратурой ЯО, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru; далее также - ЕИС) 31.08.2021 размещено извещение № 0371100011021000021 вместе с документацией о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку полиграфической продукции для нужд Прокуратуры Ярославской области.

Начальная (максимальная) цена контракта 659 635,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Исходя из части 19 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в течение одного часа после размещения на электронной площадке протокола, указанного в части 18 настоящей статьи, оператор электронной площадки обязан направить заказчику указанный протокол и вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, предложения о цене контракта которых при ранжировании в соответствии с частью 18 настоящей статьи получили первые десять порядковых номеров, или в случае, если в таком аукционе принимали участие менее чем десять его участников, вторые части заявок на участие в таком аукционе, поданных его участниками, а также информацию и электронные документы этих участников, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 настоящего Федерального закона.

Пунктом 1 части 11 статьи 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что оператор электронной площадки, в том числе путем информационного взаимодействия с государственными информационными системами, в соответствии с требованиями, установленными частью 2 настоящей статьи, обеспечивает предоставление заказчику в сроки и случаях, установленных настоящим Федеральным законом, следующих документов и информации: копии учредительных документов участника закупки (для юридического лица), надлежащим образом заверенный перевод на русский язык учредительных документов юридического лица в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранного лица).

В соответствии с частью 1 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Частью 2 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ прямо предусмотрено, что аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей.

Пунктом 19 раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации установлено, что при рассмотрении вторых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия рассматривает также информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки, предусмотренные частью 11 статьи 24.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в аукционе, а также электронные документы (их копии), подтверждающие соответствие участника электронного аукциона дополнительным требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направленные заказчику оператором электронной площадки с использованием программно-аппаратных средств такой площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ из числа документов (их копий), размещенных в соответствии с частью 13 статьи 24.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в реестре участников закупок, аккредитованных на электронной площадке.

Согласно части 6 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Частью 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается. Заявка на участие в электронном аукционе не может быть признана не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в связи с отсутствием в ней информации и электронных документов, предусмотренных пунктом 5 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, а также пунктом 6 части 5 статьи 66 настоящего Федерального закона, за исключением случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 настоящего Федерального закона.

Как установлено на заседании Комиссии, в аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку полиграфической продукции для нужд Прокуратуры Ярославской области (извещение № 0371100011021000021) приняли участие 3 участника закупки, в том числе ООО «Канцтовары» (идентификационный номер заявки 3).

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона                         № 0371100011021000021 от 15.09.2021, вторая часть заявки участника закупки с идентификационным номером заявки 3 – ООО «Канцтовары», признана аукционной комиссией заказчика, не соответствующей требованиям, установленным документацией об электронном аукционе на основании следующего:

«п. 1 ч. 6 ст. 69 44-ФЗ - непредставление документов и информации, которые предусмотрены ч. 11 ст. 24.1, ч. 3 или 3.1, 5, 8.2 ст. 66 44-ФЗ, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе, п. 19 информационной карты документации об электронном аукционе. В составе сведений из реестра участников закупки, аккредитованных на электронной площадке, направленных в порядке ч. 11 статьи 24.1 44-ФЗ. Не представлена копия учредительного документа участника закупки. Учредительный документ (Устав) участника закупки представлен не в полном объеме (отсутствует страница с указанием количества листов в документе, что не позволяет определить полноту представленного документа».

При изучении состава заявок, поданных на участие в данном аукционе, а также информации и электронных документов, направленных оператором электронной площадки, Комиссией установлено, что одновременно со второй частью заявки участника закупки – ООО «Канцтовары» (идентификационный номер заявки 3), оператором электронной площадки представлены следующие документы и информация из реестра участников закупки в отношении данного участника закупки, в том числе: копия устава общества с ограниченной ответственностью «Канцтовары», утвержденного Решением общего собрания учредителей ООО «Канцтовары» (протокол № 3/21 от 23.08.2021), на 6 листах (11 станицах) (далее – Устав).

Первая страница Устава содержит отметку налогового органа о государственной регистрации (учредительный документ юридического лица ОГРН № 1033600032510 в новой редакции представлен при внесении в ЕГРЮЛ записи от 30.08.2021 за ГРН                    № 2213600499869; документ подписан усиленной квалифицированной электронной подписью; сведения о сертификате ЭП).

В силу пункта 1 статьи 12 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью» (далее - Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ) учредительным документом общества является устав общества.

При этом пунктом 4 статьи 12 Федеральный закон от 08.02.1998 № 14-ФЗ предусмотрено, что изменения, внесенные в устав общества, утвержденный учредителями (участниками) общества, подлежат государственной регистрации в порядке, предусмотренном статьей 13 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью». Изменения, внесенные в устав общества, утвержденный учредителями (участниками) общества, приобретают силу для третьих лиц с момента их государственной регистрации, а в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию.

Согласно статье 13 Федерального закона от 08.02.1998 № 14-ФЗ общество подлежит государственной регистрации в органе, осуществляющем государственную регистрацию юридических лиц, в порядке, установленном федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц.

Пунктом 3 статьи 11 Федерального закона от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей» установлено, что документы, связанные с государственной регистрацией, а именно документ, подтверждающий факт внесения записи в соответствующий государственный реестр, учредительный документ юридического лица или изменения, внесенные в учредительный документ юридического лица, с отметкой регистрирующего органа (в случаях государственной регистрации, предусмотренной статьями 12, 14, пунктом 1 статьи 17 настоящего Федерального закона), документ о постановке на учет в налоговом органе (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах государственная регистрация является основанием для постановки юридического лица или индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе) направляются регистрирующим органом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения установленного для государственной регистрации срока, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в соответствующий государственный реестр адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в регистрирующий орган.

При направлении документов в регистрирующий орган почтовым отправлением, представлении документов непосредственно в регистрирующий орган, направлении документов в регистрирующий орган в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя, регистрирующий орган по запросу заявителя выдает заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и представившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, регистрирующему органу) составленные регистрирующим органом на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание электронных документов, связанных с государственной регистрацией.

В случае представления документов в регистрирующий орган через многофункциональный центр документы, связанные с государственной регистрацией, направляются регистрирующим органом в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта. Кроме того, регистрирующий орган в установленный абзацем первым настоящего пункта срок направляет документы, связанные с государственной регистрацией, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, в многофункциональный центр. По запросу заявителя многофункциональный центр выдает заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности и представившему такую доверенность или ее копию, верность которой засвидетельствована нотариально, многофункциональному центру) составленные многофункциональным центром на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание электронных документов, связанных с государственной регистрацией, полученных многофункциональным центром от регистрирующего органа.

В предусмотренных абзацем пятым пункта 1 статьи 9 настоящего Федерального закона случаях представления документов в регистрирующий орган нотариусом документы, связанные с государственной регистрацией, направляются регистрирующим органом в порядке, установленном абзацем первым настоящего пункта. Кроме того, регистрирующий орган в установленный абзацем первым настоящего пункта срок направляет документы, связанные с государственной регистрацией, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, нотариусу. По просьбе заявителя нотариус выдает полученные от регистрирующего органа документы, связанные с государственной регистрацией, заявителю (его представителю, действующему на основании нотариально удостоверенной доверенности или представленной нотариусу лично заявителем доверенности в простой письменной форме) в форме документа на бумажном носителе на основании удостоверения равнозначности документа на бумажном носителе электронному документу в соответствии с законодательством о нотариате.

Форма и содержание документа, подтверждающего факт внесения записи в соответствующий государственный реестр, устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в соответствии со статьей 2 настоящего Федерального закона.

Информация о внесении записи в соответствующий государственный реестр размещается на официальном сайте регистрирующего органа в сети "Интернет".

Согласно пункту 1 Постановления Правительства РФ от 30.09.2004 N 506 «Об утверждении Положения о Федеральной налоговой службе» Федеральная налоговая служба (ФНС России) (в том числе ее территориальные органы) является федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственную регистрацию юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств.

Приказ ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@ утверждены формы и требования к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (далее – Требования к оформлению документов).

В соответствии с пунктом 24 Требований к оформлению документов при оформлении учредительного документа юридического лица или изменений в учредительный документ юридического лица рекомендуется левое поле страницы делать не менее 3 см, левый верхний угол первой страницы размером (см) 8 x 8 оставлять свободным.

Иных требований к оформлению учредительного документа юридического лица или изменений в учредительный документ юридического лица Требования к оформлению документов не содержат.

Приказом ФНС России от 13.01.2020 № ММВ-7-14/12@ утвержден Административный регламент предоставления Федеральной налоговой службой государственной услуги по государственной регистрации юридических лиц, физических лиц в качестве индивидуальных предпринимателей и крестьянских (фермерских) хозяйств (далее – Административный регламент).

Пунктом 12 Административного регламента установлено, что результатом предоставления государственной услуги являются следующие документы:

- при государственной регистрации юридического лица - документ, подтверждающий факт внесения записи в ЕГРЮЛ, учредительный документ юридического лица или изменения, внесенные в учредительный документ юридического лица, с отметкой инспекции (при государственной регистрации создаваемого юридического лица, в том числе путем реорганизации, или изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица), документ о постановке на учет в налоговом органе (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах государственная регистрация является основанием для постановки юридического лица на учет в налоговом органе);

- при государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя и крестьянского (фермерского) хозяйства - документ, подтверждающий факт внесения записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей (далее - ЕГРИП), документ о постановке на учет в налоговом органе (в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах государственная регистрация является основанием для постановки индивидуального предпринимателя на учет в налоговом органе);

- решение об отказе в государственной регистрации.

Результат предоставления государственной услуги оформляется в форме электронных документов.

При направлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в инспекцию почтовым отправлением, представления непосредственно, направления в форме электронных документов, подписанных заявителем, и при наличии в инспекции запроса заявителя о предоставлении результата оказания государственной услуги на бумажном носителе инспекцией составляются на бумажном носителе документы, подтверждающие содержание электронных документов, направленных заявителю по результатам предоставления государственной услуги.

Согласно пункту 102 Административного регламента должностное лицо, ответственное за подготовку и оформление документов, подлежащих направлению (выдаче) заявителю, оформляет при государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, - учредительный документ юридического лица или изменения, внесенные в учредительный документ юридического лица (далее - учредительный документ), на котором в соответствии с пунктом 104 Административного регламента проставляется отметка инспекции, документ о постановке на учет в налоговом органе.

В соответствии с пунктом 104 Административного регламента Проставление отметки на экземпляре учредительного документа, представленного в форме электронного документа, осуществляется с учетом следующего:

1) отметка инспекции проставляется автоматически в левой верхней четверти первой страницы учредительного документа.

Отметка выполняется черным цветом.

В верхней части отметки располагается текст:

в случае государственной регистрации при создании юридического лица, в том числе путем реорганизации - "Учредительный документ юридического лица ОГРН <2> представлен при внесении в ЕГРЮЛ записи от <3> за ГРН <4>";

--------------------------------

<2> Указывается ОГРН.

<3> Указывается дата.

<4> Указывается ГРН.

 

при внесении изменений в учредительный документ - соответственно "Учредительный документ юридического лица ОГРН <2> в новой редакции представлен при внесении в ЕГРЮЛ записи от <3> за ГРН <4>" либо "Изменения в учредительный документ юридического лица ОГРН <2> представлены при внесении в ЕГРЮЛ записи от <3> за ГРН <4>".

В нижней части отметки располагается информация о должностном лице налогового органа, подписавшем учредительный документ электронной подписью.

2) учредительный документ подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица.

На основании пункта 111 Административного регламента документы, указанные в пункте 102 Административного регламента, направляются инспекцией не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения установленного для государственной регистрации срока, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) адресу электронной почты юридического лица или индивидуального предпринимателя, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в инспекцию.

Учитывая вышеприведенные положения, Комиссия Ярославского УФАС России приходит к выводу о том, что к учредительному документу (Уставу), представленному в виде электронного документа, не предъявлено требование о наличии на оборотной стороне последнего листа (страницы) информации о количестве листов в учредительном документе (Уставе).

Устав общества с ограниченной ответственностью «Канцтовары», утвержденного Решением общего собрания учредителей ООО «Канцтовары» (протокол № 3/21 от 23.08.2021), на 6 листах (11 станицах) получен последним в виде электронного документа, соответственно, данный электронный документ в соответствии с Административным регламентом не должен содержать иной информации (страницы) о количестве листов в учредительном документе (Уставе).

В материалы дела заказчиком, Прокуратурой Ярославской области, представлена копия устава общества с ограниченной ответственностью «Канцтовары», утвержденного Решением общего собрания учредителей ООО «Канцтовары» (протокол № 3/21 от 23.08.2021), на 6 листах (11 станицах), оформленная на бумажном носителе в соответствии с требованиями пункта 103 Административного регламента. Первая страница данного документа содержит отметку о том, что документ соответствует содержанию электронного документа.

Комиссия Ярославского УФАС России сопоставив все листы (страницы) устава, представленного оператором электронной площадки на рассмотрение комиссии заказчика одновременного со второй частью заявки ООО «Канцтовары» в виде электронного документа, и устава, оформленного на бумажном носителе, пришла к выводу о том, что содержание данных документов идентично, соответственно, устав, направленный оператором электронной площадки одновременно со второй частью заявки ООО «Канцтовары», представлен на рассмотрение комиссии заказчика в полном объеме.

Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия заказчика, признав вторую часть заявки ООО «Канцтовары» не соответствующей требованиям аукционной документации на основании того, что последним представлена копия учредительного документа (Устава) не в полном объеме, «отсутствует страница с указанием количества листов в документе, что не позволяет определить полноту представленного документа», допустила нарушение пункта 1 части 6, части 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2020 № 44-ФЗ.

Указанные выше действия аукционной комиссии уполномоченного органа содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании изложенного, руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г.                       № 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «Канцтовары» (ИНН: 3662077280, ОГРН: 1033600032510) на действия аукционной комиссии заказчика, Прокуратуры Ярославской области (ИНН: 7604008189,                                           ОГРН: 1027600688917), при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку полиграфической продукции для нужд Прокуратуры Ярославской области (извещение № 0371100011021000021), обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию заказчика, Прокуратуры Ярославской области (ИНН: 7604008189, ОГРН: 1027600688917), нарушившей пункт 1 части 6, часть 7 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

3. Выдать аукционной комиссии заказчика, Прокуратуры Ярославской области (ИНН: 7604008189, ОГРН: 1027600688917), и оператору электронной торговой площадки, акционерному обществу «Единая электронная торговая площадка»                (ИНН: 7707704692, ОГРН: 1097746299353), обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                     <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                                 <…>

 

                                                                                                                                                  <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны