Решение №2838/05-03 Решение от 9 июня 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью Строительная компания «Монолит»

 

150023, г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 76,

оф. 9,

почтовый адрес: 150023, г. Ярославль, а/я 350

e-mail: ckmonolit-tender@mail.ru, info@sc-monolit.ru, plotnikovevgenii@list.ru

 

Администрация Первомайского муниципального района Ярославской области

 

122430, Ярославская обл., Первомайский р-н, п. Пречистое,ул. Яковлевская, д. 90

e-mail: admin@pervomay.adm.yar.ru,

pervomay@adm.yar.ru

 

Департамент государственного заказа Ярославской области

 

150030, г. Ярославль, ул. Ползунова, д. 15

e-mail: dgz@yarregion.ru

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/81П-21 (76-59 РНП)

 

09 июня 2021 года                                                                                                          г. Ярославль

 

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместителя начальника отдела контроля закупок <…>, членов Инспекции: главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок <…>, главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок <…>,

с участием:

общество с ограниченной ответственностью Строительная компания «Монолит» (далее также – ООО СК «Монолит», общество), представителя не направило, о времени, дате и месте проведения заседания Инспекции уведомлено надлежащим образом;

заказчик, администрация Первомайского муниципального района Ярославской области (далее также администрация Первомайского МР ЯО, заказчик), представителя не направил, о времени, дате и месте проведения заседания Инспекции уведомлен надлежащим образом, заявлено ходатайство о проведении заседания Инспекции в отсутствии представителя заказчика;

уполномоченный орган, Департамент государственного заказа Ярославской области (далее также – ДГЗ ЯО, уполномоченный орган), представителя не направил, о времени, дате и месте проведения заседания Инспекции уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные администрацией Первомайского МР ЯО в отношении ООО «СК «Монолит» и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе) проверку соблюдения заказчиком, администрацией Первомайского МР ЯО, порядка расторжения муниципального контракта № 0171200001920001403-1 от 01.09.2020 на разработку проектной документации на строительство газопровода низкого давления с. Всехсвятское Первомайского района Ярославской области  (извещение № 0171200001920001403), заключенного с ООО СК «Монолит», а также соблюдения заказчиком, администрацией Первомайского МР ЯО, порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ООО «СК «Монолит» для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 03.06.2021 № 119,

 

установила:

 

02.06.2021 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчиком для включения в реестр недобросовестных поставщиков направлены сведения об ООО СК «Монолит», существенно нарушившем, по мнению заказчика, условия муниципального контракта                                          № 0171200001920001403-1 от 01.09.2020 на разработку проектной документации на строительство газопровода низкого давления с. Всехсвятское Первомайского района Ярославской области  (извещение № 0171200001920001403).

Изучив представленные материалы и сведения, Инспекция приходит к следующим выводам.

Уполномоченным органом, ДГЗ ЯО, 03.08.2020 в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) размещено извещение                            № 0171200001920001403 вместе с документацией о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на разработку проектной документации на строительство газопровода низкого давления с. Всехсвятское Первомайского района Ярославской области.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 3 606 316,00 рублей.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 10 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

На заседании Инспекции установлено, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0171200001920001403-3-1 от 18.08.2020 следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в данной закупке аукционная комиссия уполномоченного органа признала победителем рассматриваемого аукциона участника закупки ООО СК «Монолит» (идентификационный номер заявки № 105579), как участника, предложившего наименьшую цену контракта (793 389,58 рублей), и заявка которого признана аукционной комиссией заказчика соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и максимальному значению цены контракта (часть 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

01.09.2020 между администрацией Первомайского МР ЯО (далее – Заказчик) и                  ООО СК «Монолит» (далее – Исполнитель) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ по результатам аукциона в электронной форме (электронного аукциона) (протокол подведения итогов электронного аукциона № 0171200001920001403-3-1 от 18.08.2020) заключен муниципальный контракт № 0171200001920001403-1 от 01.09.2020 на разработку проектной документации на строительство газопровода низкого давления                       с. Всехсвятское Первомайского района Ярославской области    (далее – муниципальный контракт № 0171200001920001403-1 от 01.09.2020, Контракт).

Согласно пункту 1.1 раздела 1 муниципального контракта № 0171200001920001403-1 от 01.09.2020 Исполнитель принимает на себя обязательства по выполнению работ разработке проектной документации на строительство газопровода низкого давления с.Всехсвятское (далее - Объект, работы) в соответствии с Техническим заданием (Приложение № 1 к контракту), в сроки, предусмотренные контрактом, а Заказчик берет на себя обязательства принять работы и оплатить их в соответствии с условиями настоящего Контракта.

В соответствии с пунктом 4.1 муниципального контракта № 0171200001920001403-1 от 01.09.2020 Срок выполнения работ: 240 дней с даты заключения контракта.

Срок выполнения работ включает в себя срок прохождения государственной экспертизы проектной документации и инженерных изысканий, и проверки достоверности определения сметной стоимости строительства объектов.

В соответствии с пунктом 11.1 раздела 11 муниципального контракта                                             № 0171200001920001403-1 от 01.09.2020 настоящий контракт вступает в силу с даты заключения контракта и действует по 31 декабря 2021 года, а в части неисполненных обязательств до полного их исполнения. Окончание срока действия контракта не освобождает стороны от исполнения обязательств по контракту и ответственности за его нарушение.

Муниципальный контракт № 0171200001920001403-1 от 01.09.2020 заключен 01.09.2021, следовательно, последним днем срока выполнения работ по контракту является 29.04.2021.

Из содержания представленных заказчиком документов (обращение о включении в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения муниципального контракта № 0171200001920001403-1 от 01.09.2020, решение об одностороннем отказе заказчика от исполнения муниципального контракта                                    № 0171200001920001403-1 от 01.09.2020 и др.) следует, что Исполнитель к исполнению обязательств по муниципальному контракту № 0171200001920001404-1 от 01.09.2020 не приступил, соответственно, обязательства по контракту в установленные таким контрактом сроки выполнены не будут.

В связи с этим заказчиком, администрацией Первомайского МР ЯО, была инициирована процедура расторжения муниципального контракта                                                              № 0171200001920001403-1 от 01.09.2020 в одностороннем порядке.

    • 11.5 раздела 11 муниципального контракта № 0171200001920001403-1 от 01.09.2020 установлено, что контракт может быть расторгнуть:
  • по соглашению сторон;
  • в судебном порядке;
  • в порядке одностороннего отказа Стороны от исполнения Контракта в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

Расторжение контракта в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта осуществляется в соответствии со статьей 95 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ (пункт 11.9 раздела 11 муниципального контракта                                                          № 0171200001920001403-1 от 01.09.2020).

Частью 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Согласно части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте; при невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи. Данное правило не применяется в случае повторного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, которые в соответствии с гражданским законодательством являются основанием для одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Иными словами, поставщику (подрядчику, исполнителю) в течение десяти дней с даты надлежащего уведомления о принятом решении предоставлена возможность устранить нарушения условий по контракту и предпринять действия по исполнению контракта (при этом статьей 191 ГК РФ установлено, что течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которым определено его начало).

19.04.2021 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта № 0171200001920001403-1 от 01.09.2020, в основу которого положен факт непреступления к исполнению обязательств по муниципальному контракту                                               № 0171200001920001403-1 от 01.09.2020, в установленный таким контрактом срок, со стороны Исполнителя, ООО СК «Монолит» (далее – решение об одностороннем отказе).

20.04.2021 заказчиком решение об одностороннем отказе направлено в адрес                    ООО СК «Монолит» посредством электронной почты (info@sc-monolit.ru), а также размещено в единой информационной системе в разделе «Дополнительная информация о контрактах» (реестровая запись № 0171300006321000002).

21.04.2021 заказчиком решение об одностороннем отказе направлено в адрес                   ООО СК «Монолит» посредством Почты России заказным письмом (почтовый идентификатор 15243088067707).

В соответствии с отчетом об отслеживании отправления с почтовым идентификатором 15243088067707 решение об одностороннем отказе доставлено в адрес ООО СК «Монолит» только 27.05.2021, в связи с чем, заказчиком было принято решение о том, что датой надлежащего уведомления о принятом заказчиком решении об одностороннем отказе является дата по истечении тридцати дней с даты размещения такого решения в единой информационной системе, соответственно, датой надлежащего уведомления ООО СК «Монолит» о принятом заказчиком решении в соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ является 21.05.2021.

Учитывая вышеизложенное, Исполнителю, начиная с 21.05.2021 предоставлена возможность устранить нарушения условий по муниципальному контракту                                              № 0171200001920001403-1 от 01.09.2020 и предпринять действия по исполнению муниципального контракта № 0171200001920001403-1 от 01.09.2020 не позднее 31.05.2021 (с учетом положений статьи 193 ГК РФ, согласно которой если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день).

В указанный выше период (с 21.05.2021 по 31.05.2021) ООО СК «Монолит» (с учетом того, что в соответствии с частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчиком решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта                 № 0171200001920001403-1 от 01.09.2020 не отменено) не устранило нарушения условий по муниципальному контракту № 0171200001920001403-1 от 01.09.2020.

Таким образом, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения вступает в силу и муниципальный контракт № 0171200001920001403-1 от 01.09.2020 считается расторгнутым 01.06.2021.

В ходе подготовки к заседанию Инспекции УФАС по Ярославской области направлен в адрес ООО СК «Монолит» запрос о предоставлении письменных пояснений с указанием причин, явившихся основанием для непреступления к исполнению обязательств по  муниципальному контракту № 0171200001920001403-1 от 01.09.2020, соответственно, неисполнения обязательств (разработка проектной документации на строительство газопровода низкого давления с. Всехсвятское Первомайского района Ярославской области), принятых на себя согласно муниципальному контракту № 0171200001920001403-1 от 01.09.2020, которые привели к одностороннему отказу заказчика от исполнения данного контракта, и обеспечить явку представителя ООО СК «Монолит» 07 июня 2021 года в 14 часов 30 на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ООО СК «Монолит» в реестр недобросовестных поставщиков.

ООО СК «Монолит» на заседание Инспекции Ярославского УФАС России для дачи объяснений причин неисполнения обязательств (разработка проектной документации на строительство газопровода низкого давления д. Игнатцево, д. Погорелка Первомайского района Ярославской области), принятых на себя согласно муниципальному контракту                        № 0171200001920001403-1 от 01.09.2020, явку представителя не обеспечило, каких-либо пояснений и документов в Ярославское УФАС России не представило.

Для реализации права ООО СК «Монолит» на участие в заседании Инспекции, а также права на дачу объяснений и предоставление доказательств в обоснование своей позиции, заседание Инспекции Ярославского УФАС России было перенесено на 09 июня 2021 в 15 часов 00 минут.

ООО СК «Монолит» на заседание Инспекции Ярославского УФАС России после перерыва для дачи объяснений причин неисполнения обязательств (разработка проектной документации на строительство газопровода низкого давления д. Игнатцево, д. Погорелка Первомайского района Ярославской области), принятых на себя согласно муниципальному контракту № 0171200001920001403-1 от 01.09.2020, явку представителя не обеспечило, каких-либо пояснений и документов в Ярославское УФАС России не представило, извещено надлежащим образом.

Таким образом, Инспекцией Ярославского УФАС России была обеспечена возможность на представление объяснений причин неисполнения ООО СК «Монолит» обязательств по Контракту.

Таким образом, доказательств, свидетельствующих о невозможности разработки проектной документации на строительство газопровода низкого давления с. Всехсвятское Первомайского района Ярославской области, общество не представило, при этом, как считает Инспекция (и это согласуется непосредственно с целью закупки), ООО СК «Монолит», подавая заявку на участие в рассматриваемом аукционе, должно было определить (оценить), имеется ли у него возможность оказать услуги/выполнить работы, соответствующие требованиям заказчика.

Соответственно, общество не проявило той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.

Вместе с тем, следует учитывать, что лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.

Кроме того, общество неоднократно получало от заказчика уведомления о необходимости оказания услуг/выполнения работ, являющихся предметом Контракта (о чем свидетельствуют письмо от 18.03.2021 № 01-13/275, решение об одностороннем отказе от исполнения муниципального контракта № 0171200001920001403-1 от 01.09.2020 (исх. от 19.04.2021 № б/н), однако не воспользовалось представленной заказчиком возможностью оказать услуги/выполнить работы в соответствии с условиями Контракта.

Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила).

В соответствии с пунктами 11-12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062 (далее – Правил), уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр; в случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 Правил; в рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения, представленных информации и документов, и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение; в случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр; копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие, которое предполагает недобросовестное поведение участника закупки, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О, постановлениях от 21.11.2002 № 15-П, от 30.07.2001 № 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 № С1-7/смп-1341 «Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие» указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.

По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.

Таким образом, ООО СК «Монолит» не исполнило принятые на себя обязательства по разработке проектной документации на строительство газопровода низкого давления с. Всехсвятское Первомайского района Ярославской области в соответствии с условиями муниципального контракта № 0171200001920001403-1 от 01.09.2020, при этом доказательств наличия объективных причин (независящих от организации), повлекших за собой невозможность выполнения обязательств по Контракту, организация ни заказчику, ни Инспекции не представила, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении поставщика при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последним в положенный срок, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в срыве контракта.

В данном случае характер допущенного Исполнителем нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО СК «Монолит», а применение в рассматриваемом случае соответствующей санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.

Инспекцией при проведении проверки соблюдения заказчиком, администрацией Первомайского МР ЯО, порядка расторжения муниципального контракта                                                 № 0171200001920001403-1 от 01.09.2020 на разработку проектной документации на строительство газопровода низкого давления с. Всехсвятское Первомайского района Ярославской области  (извещение № 0171200001920001403), заключенного с ООО СК «Монолит», а также соблюдения заказчиком, администрацией Первомайского МР ЯО, порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ООО СК «Монолит» нарушений в действиях заказчика не обнаружено.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

 

решила:

 

1. Сведения, представленные администрацией Первомайского муниципального района Ярославской области (ИНН 7623000516, ОГРН 1027601459600) в отношении общества с ограниченной ответственностью Строительная компания «Монолит»                       (ИНН 7604358761, ОГРН 1197627018775, КПП 760401001, адрес: 150023, Ярославская область, город Ярославль, улица Гагарина, дом 76, офис 9; генеральный директор <…> (ИНН <…>); учредитель <…> (ИНН <…>) включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью Строительная компания «Монолит» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

2.         При проведении Инспекцией проверки соблюдения заказчиком, администрацией Первомайского муниципального района Ярославской области, порядка расторжения порядка расторжения муниципального контракта № 0171200001920001403-1 от 01.09.2020 на разработку проектной документации на строительство газопровода низкого давления с. Всехсвятское Первомайского района Ярославской области  (извещение                            № 0171200001920001403), заключенного с обществом с ограниченной ответственностью Строительная компания «Монолит», для рассмотрения вопроса о включении сведений о последнем в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не обнаружено.

3.         При проведении Инспекцией проверки соблюдения заказчиком, администрацией Первомайского муниципального района Ярославской области, порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об обществе с ограниченной ответственностью Строительная компания «Монолит», для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не обнаружено.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Руководитель Инспекции                                                              <…>

                                                               

                                                                                                                                     <…>

                                                  

                                                                                                                                    <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны