Решение №943/05-03 сведения, представленные государственным бюджетным клиническ... от 29 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Государственному бюджетному

клиническому учреждению

здравоохранения Ярославской области

«Центральная городская больница»

150040, г. Ярославль, пр. Октября, д. 52

zakupki.cgb@yandex.ru

Обществу с ограниченной

ответственностью «Диагностический

центр ТОМОГРАД – ЯРОСЛАВЛЬ»

150044, Россия, город Ярославль,

пр-т Толбухина, 8/75

yaroslavl@tomograd.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/11П - 20 (76-10 РНП)

29 января 2020 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции - заместителя руководителя управления Лебедевой С.Н., членов Инспекции - начальника отдела контроля закупок Катричевой Е.И., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Семенычевой Е.К.,

с участием:

от заказчика – государственного бюджетного клинического учреждения здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница» (далее - заказчик) – представителя по доверенности Григорьева В.И.;

от общества с ограниченной ответственностью «Диагностический центр ТОМОГРАД – ЯРОСЛАВЛЬ» (далее – ООО «ДЦ ТОМОГРАД – ЯРОСЛАВЛЬ», общество) – представителя по доверенности Шевцова В.В.;

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные государственным бюджетным клиническим учреждением здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница» в отношении ООО «ДЦ ТОМОГРАД – ЯРОСЛАВЛЬ» и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ проверку факта уклонения участника закупки – ООО «ДЦ ТОМОГРАД – ЯРОСЛАВЛЬ» от заключения контракта на оказание услуг по проведению диагностических исследований (извещение № 0371500000419000505) в соответствии с Приказом Ярославского УФАС России от 24.01.2020 № 22,

установила:

в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ от государственного бюджетного клинического учреждения здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница» поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков ООО «ДЦ ТОМОГРАД – ЯРОСЛАВЛЬ», уклонившегося, по мнению заявителя, от заключения контракта на оказание услуг по проведению диагностических исследований.

Изучив представленные материалы, Инспекция приходит к следующему выводу.

Заказчиком 20.12.2019 в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) размещено извещение № 0371500000419000505, о проведении аукциона в электронно й форме на право заключения контракта на оказание услуг по проведению диагностических исследований с заказчиком, государственным бюджетным клиническим учреждением здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница».

Начальная (максимальная) цена контракта 493 350,00 рублей.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 16 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае, если по окончании срока подачи заявок на участие в электронном аукционе подана только одна заявка или не подано ни одной заявки, такой аукцион признается несостоявшимся.

Если электронный аукцион признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 16 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком аукционе подана только одна заявка на участие в нем: контракт с единственным участником такого аукциона, если этот участник и поданная им заявка на участие в таком аукционе признаны соответствующими требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и документации о таком аукционе, заключается в соответствии с пунктом 25.1 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в порядке, установленном статьёй 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (пункт 4 части 1 статьи 71 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Из протокола рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0371500000419000505 от 09.01.2020, размещенного заказчиком в день его подписания в единой информационной системе, следует, что по итогам рассмотрения единственной заявки на участие в данной закупке единая комиссия признала участника закупки ООО «ДЦ ТОМОГРАД – ЯРОСЛАВЛЬ», как участника, подавшего единственную заявку на участие в аукционе, и заявка которого признана единой комиссией соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем (часть 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Порядок заключения контракта урегулирован статьёй 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры (часть 2 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (часть 3 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры; указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз; при этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов (часть 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона; при этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (часть 5 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 статьи Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица (часть 6 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры, и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика (часть 7 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным (часть 8 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Согласно части 13 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ победитель электронной процедуры (за исключением победителя, предусмотренного частью 14 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ) признается заказчиком уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя, или не направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (в случае снижения при проведении электронного аукциона или конкурса цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта); при этом заказчик не позднее одного рабочего дня, следующего за днем признания победителя электронной процедуры уклонившимся от заключения контракта, составляет и размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы протокол о признании такого победителя уклонившимся от заключения контракта, содержащий информацию о месте и времени его составления, о победителе, признанном уклонившимся от заключения контракта, о факте, являющемся основанием для такого признания, а также реквизиты документов, подтверждающих этот факт.

Как установлено на заседании Инспекции, протокол рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе № 0371500000419000505 от 09.01.2020 опубликован в единой информационной системе 09.01.2020, следовательно, заказчик, обязан направить проект контракта победителю закупки не позднее 16.01.2020.

Заказчик представил хронологию действий по подписанию проекта контракта на электронной площадке с использованием единой информационной системы.

10.01.2020 заказчик разместил без своей подписи в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы проект контракта на оказание услуг по проведению диагностических исследований (далее – контракт).

Соответственно, ООО «ДЦ ТОМОГРАД – ЯРОСЛАВЛЬ» не позднее 15.01.2020 необходимо разместить на электронной площадке проект вышеуказанного контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, а также документ, подтверждающий представление обеспечения исполнения контракта, либо протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры.

В регламентированный срок (не позднее 15.01.2020) ООО «ДЦ ТОМОГРАД – ЯРОСЛАВЛЬ» не разместило на электронной площадке либо подписанный проект контракта, а также документ, подтверждающий представление обеспечения исполнения контракта, либо протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры.

Заказчиком принято решение о признании ООО «ДЦ ТОМОГРАД – ЯРОСЛАВЛЬ» уклонившимся от заключения контракта на оказание услуг по проведению диагностических исследований с заказчиком, государственным бюджетным клиническим учреждением здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница», поскольку, ООО «ДЦ ТОМОГРАД – ЯРОСЛАВЛЬ» в установленный срок не направило заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени такого победителя и документ, подтверждающий представление обеспечение исполнения контракта, о чем свидетельствует размещенный заказчиком 17.01.2020 в единой информационной системе протокол № 0371500000419000505-1 о признании единственного участника электронного аукциона по проведению диагностических исследований (оказание услуг) уклонившимся от заключения контракта от 17.01.2020.

Согласно части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае, если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней с даты признания победителя уклонившимся от заключения контракта направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также документы, свидетельствующие об уклонении победителя от заключения контракта.

22.01.2020 заказчиком во исполнение указанных выше требований в Ярославское УФАС России было направлено заявление о включении сведений об ООО «ДЦ ТОМОГРАД – ЯРОСЛАВЛЬ» в реестр недобросовестных поставщиков (вх. № 586 от 22.01.2020).

Представитель ООО «ДЦ ТОМОГРАД – ЯРОСЛАВЛЬ» на заседании Инспекции в подтверждение того, что у общества отсутствовало намерение уклониться от заключения с государственным бюджетным клиническим учреждением здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница» контракта на оказание услуг по проведению диагностических исследований, пояснил следующее.

Обществом не подписан вышеуказанный проект контракта, поскольку 15.01.2020 (крайний срок подписания проекта контракта) наблюдались сбои в работе электронной площадки РТС – Тендер и единой системы идентификации и аутентификации, а именно, при попытках войти в личный кабинет по Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ на электронной площадке РТС – Тендер личный кабинет не открывался (в подтверждение представлены скриншоты единой системы идентификации и аутентификации, скриншоты переписки с электронной площадкой РТС- Тендер), в связи с чем принято решение обратиться в организацию занимающуюся настройкой и обслуживанием компьютерной техники и сетевого оборудования ООО «ТРАФИК», в результате диагностики выявлено наличие вредоносного программного обеспечения Troian.Win32.TDSS.bcxb, изолирующего доступ к отдельным центрам сертификации (СА) и препятствующего подтверждению подлинности при защищённых соединениях по протоколу «https», по которому осуществляется соединение с электронными площадками; в ходе выполнения анализа работоспособности системы выявлены перебои работы электронной площадки РТС – Тендер, что послужило причиной отсутствия возможности зайти в личный кабинет; ООО «Трафик» рекомендовано полностью переустановить операционную системы, без сохранения действующей версии ОС (в подтверждение вышеизложенного обществом представлено техническое заключение ООО «ТРАФИК» № 20011501 от 15.01.2020, счет на оплату № 20011501 от 15.01.2020, счет – договор № 20011501 от 15.01.2020, акт № 20011501 от 16.01.2020, квитанции – договор № КВД 20011501 от 15.01.2020, из которой следует, что ООО «ТРАФИК» осуществит настройку компьютера для подписания контракта с помощью электронной подписи на электронной площадке РТС Тендер 15 января 2020 года не позднее 23 часов 00 минут).

Более того, в ООО «ДЦ ТОМОГРАД – ЯРОСЛАВЛЬ» имеется один специализированный рабочий компьютер (одно рабочее место), на котором установлены и настроены необходимые для участия в торгах соответствующие программные обеспечения (в материалы дела представлены: квалифицированный сертификат ключа проверки электронной подписи (срок действия с 27.12.2019 по 27.03.2021), выданный акционерным обществом «Единая электронная торговая площадка»; счет на создание и выдачу вышеприведенного сертификата (комплект «Индивидуальный», срок действия 1 год) № ДД019218 от 18.11.2019; счет – фактура и передаточный документ (акт) сертификата № ДД191227048/44 от 27.12.2019; лицензия на право использования СКЗИ «КриптоПро CSP» версии 4.0 на одном рабочем месте с доступом на портал технической поддержки от 09.08.2019 (срок действия лицензии – неограничен); счет на оплату вышеуказанной лицензии № 00027525 от 09.08.2019).

При этом ООО «ДЦ ТОМОГРАД – ЯРОСЛАВЛЬ» обращено внимание Инспекции, что общество 13.01.2020 (в пределах регламентированного срока (не позднее 15.01.2020)) в качестве способа обеспечения исполнения контракта избрало перечисление денежных средств на лицевой счет государственного бюджетного клинического учреждения здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница», в размере указанном в документации о проведении аукциона - 24 667,50 рублей (платежное поручение № 873), а также подписало 16.01.2020 (за пределами регламентированного срока (не позднее 15.01.2020) проект контракта (в материалы дела предоставлен скриншот снимка экрана, воспроизводящего информацию из личного кабинета с отметкой о подписании проекта контракта) и направило заказчику информационное письмо, содержание которого сводится к просьбе подписать проект контракта на оказание услуг по проведению диагностических исследований по извещению № 0371500000419000505 на электронной площадке РТС - Тендер.

В подтверждение своей добросовестности ООО «ДЦ ТОМОГРАД – ЯРОСЛАВЛЬ» представлена информация о ряде исполненных контрактов, по предмету контракта аналогичных рассматриваемому аукциону, заключенных с различными заказчиками (реестровые записи контрактов, в числе которых: № 0371500000619000516 от 30.12.2019, № 0371500000619000468 от 24.12.2019, № 0371500000619000334 от 28.10.2019, № 0371500000619000335 от 28.10.2019, № 0371500000619000174 от 29.07.2019, № 0371500000619000140 от 15.07.2019, № 0371500000619000097 от 27.06.2019, № 0371500000619000074 от 10.06.2019, № 0371500000419000111 от 23.04.2019, № 0371200015819000039 от 17.04.2019, № 0371500000419000055 от 05.04.2019, № 0371500000419000061 от 05.04.2019, № 0371300041518000349 от 05.02.2019, № 0371300003618000114 от 10.01.2019).

Согласно частям 1, 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения государственного контракта, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4-6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила).

В соответствии с пунктами 11-12 Правил уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр; в случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 Правил; в рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение; в случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр; в ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр; копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в том числе, приведших к невозможности исполнения в срок контракта.

В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О, постановлениях от 21.11.2002 № 15-П, от 30.07.2001 № 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 № С1-7/смп-1341 «Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие» указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.

По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.

Таким образом, Инспекция приходит к выводу о том, что исходя из имеющихся на период рассмотрения сведений (период проведения проверки) фактов и доказательств основания для включения сведений об ООО «ДЦ ТОМОГРАД – ЯРОСЛАВЛЬ» в реестр недобросовестных поставщиков отсутствуют.

Кроме того, фактические обстоятельства дела (сбои в работе электронной площадки РТС – Тендер и единой системы идентификации и аутентификации, приведшие к невозможности войти в личный кабинет по Федеральному закону от 05.04.2013 № 44-ФЗ на электронной площадке РТС – Тендер; обращение для входа в личный кабинет в организацию занимающуюся настройкой и обслуживанием компьютерной техники и сетевого оборудования; наличие одного специализированного рабочего компьютера, на котором установлены и настроены необходимые для участия в торгах соответствующие программные обеспечения; информационное взаимодействие с заказчиком, перечисление денежных средств в качестве обеспечения исполнения контракта, подписание рассматриваемого проекта контракта; успешное исполнение аналогичных контрактов, идентичных предмету рассматриваемой закупки и т.д.), и представленные ООО «ДЦ ТОМОГРАД – ЯРОСЛАВЛЬ» доказательства и пояснения не свидетельствуют о наличии виновного и недобросовестного поведения со стороны участника закупки, в то же время нарушение участником закупки сроков подписания проекта контракта и представления обеспечения исполнения контракта не являются в рассматриваемом случае безусловными основаниями для признания общества уклонившимся от заключения контракта.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок,

решила:

сведения, представленные государственным бюджетным клиническим учреждением здравоохранения Ярославской области «Центральная городская больница» (ИНН 7606118356, ОГРН 1187627028050) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Диагностический центр ТОМОГРАД – ЯРОСЛАВЛЬ» (ИНН 7606078865, ОГРН 1107606003570, 150044, Россия, город Ярославль, пр-т Толбухина, 8/75), в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Руководитель Инспекции

С.Н. Лебедева

Члены Инспекции

Е.И. Катричева

 

Е.К. Семенычева

Связанные организации

Связанные организации не указаны