Определение б/н Определение о возбуждении дела об административном правона... от 10 июня 2024 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Определение

о возбуждении дела

об административном правонарушении № 076/04/7.30-842/2024

и проведении административного расследования

«10» июня 2024 г. г. Ярославль

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Межрегионального управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области и Костромской области (Ярославское межрегиональное УФАС России) ...., рассмотрев материалы дела № 076/06/106-770/2024, указывающие на наличие в действиях заказчика – государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница» (далее – ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница», заказчик), нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признал их достаточными для возбуждения дела.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

установил:

Заказчиком, государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница», в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 22.05.2024 размещено извещение № 0371500000724000155 о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинских изделий для нужд ГБУЗ ЯО «ЯОКТБ».

Начальная (максимальная) цена контракта – 18 146, 66 рублей.

В силу части 1 статьи 50 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ электронный запрос котировок начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 3 или пунктом 4, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

В пункте 5 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ указано, что при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее следующую информацию: наименование объекта закупки, информация (при наличии), предусмотренная правилами использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, установленными в соответствии с частью 6 статьи 23 настоящего Федерального закона, указание (в случае осуществления закупки лекарственных средств) на международные непатентованные наименования лекарственных средств или при отсутствии таких наименований химические, группировочные наименования.

Исходя из пункта 1 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ определено, что извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.

Пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак в следующих случаях: а) сопровождение такого указания словами "или эквивалент"; б) несовместимость товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимость обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком; в) осуществление закупки запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование; г) осуществление закупки медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания, необходимых для назначения пациенту по медицинским показаниям (индивидуальная непереносимость, по жизненным показаниям) по решению врачебной комиссии, которое фиксируется в медицинской документации пациента и журнале врачебной комиссии. Перечень указанных медицинских изделий, специализированных продуктов лечебного питания и порядок его формирования утверждаются Правительством Российской Федерации.

Пунктом 2 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в таком описании должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

Описание объекта закупки в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должно содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей и (или) значения показателей, которые не могут изменяться (часть 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Пунктом 14 части 3 статьи 4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено формирование и ведение в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 5 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ формирование и ведение в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд обеспечиваются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

В соответствии с частью 6 статьи 23 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Правила формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила формирования и ведения в ЕИС КТРУ).

В соответствии с пунктом 2 Правил формирования и ведения в ЕИС КТРУ под каталогом товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - каталог) понимается систематизированный перечень товаров, работ, услуг, закупаемых для обеспечения государственных и муниципальных нужд, сформированный на основе Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014 и включающий в себя информацию в соответствии с настоящими Правилами.

Пунктом 12 Правил формирования и ведения в ЕИС КТРУ установлено, что код позиции каталога формируется на каждую позицию каталога и представляет собой уникальный цифровой код на основе кода Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.

Правила использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 08.02.2017 № 145 «Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Правила).

Согласно подпункту «б» пункта 2 Правил каталог используется заказчиками в целях описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке).

Исходя из пункта 4 Правил заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:

а) наименование товара, работы, услуги;

б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);

в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции).

Пунктом 5 Правил установлено, что заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке (в случае если Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:

а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 25(1) - 25(7) перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств;

б) если иное не предусмотрено особенностями описания отдельных видов объектов закупок, устанавливаемыми Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 5 статьи 33 Федерального закона.

При этом пунктом 6 Правил установлено, что в случае предоставления дополнительной информации, предусмотренной пунктом 5 настоящих Правил, заказчик обязан включить в описание товара, работы, услуги обоснование необходимости использования такой информации (при наличии описания товара, работы, услуги в позиции каталога).

Исходя из совокупности вышеизложенных положений, при формировании объекта закупки на поставку товара по позициям, предусмотренными каталогом товаров, работ, услуг, заказчик обязан применять информацию, включенную в позицию каталога, а также обосновать использование иных, не предусмотренных позицией каталога, характеристик (в случае, если Правилами не запрещено включение дополнительных характеристик товара).

Пунктом 7 Правил определено, что в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона. При проведении предусмотренных Федеральным законом электронных процедур, закрытых электронных процедур характеристики объекта закупки, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 33 Федерального закона, указываются с использованием единой информационной системы при формировании извещения об осуществлении закупки, приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с частью 1 статьи 42, пунктом 1 части 1 статьи 75 Федерального закона соответственно.

В качестве кода каталога товара, работы, услуги, на которые в каталоге отсутствует соответствующая позиция, указывается код такого товара, работы, услуги согласно Общероссийскому классификатору продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014.

В соответствии с извещением № 0371500000724000155 о проведении запроса котировок в электронной форме предметом закупки является поставка медицинских изделий для нужд ГБУЗ ЯО «ЯОКТБ».

В извещении и в документе «Описание объекта закупки», в том числе установлены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам поставляемого товара (приведена выдержка поставляемого товара):

п/п

Наименование товара/ Код

позиции КТРУ/ Код по ОКПД2

Товарный знак

Характеристики товара, работы, услуги

Инструкция по

заполнению

характеристик в заявке

Кол-во

Ед. изм.

     

Наименование характеристики

Значение

характеристики

Единица

измерения характеристики

     

4.

Картридж с

абсорбентом

диоксида углерода/ 32.50.50.190-00000014/ 32.50.50.190

_

Количество абсорбента в канистре

≥ 4,50

Килограмм

Участник закупки указывает в заявке конкретное значение характеристики

4

Штука

Упаковка

Герметично

закрывающаяся канистра

_

Значение

характеристики не может

изменяться

участником закупки

Применение

Поглощает воду (влагу из воздуха) и углекислый газ (CO2), переходя в смесь карбонатов: натрия (соду) Na2CO3 и кальция (кальцит) CaCO3

_

Значение

характеристики не может изменяться участником закупки

Цветоиндикация для наркозных аппаратов и медицинских барокамер

Наличие

_

Значение

характеристики не может изменяться участником закупки

Описание

Абсорбент

углекислого газа на основе натронной

извести

_

Значение

характеристики не может изменяться участником закупки

       

Заказчиком в извещении об осуществлении закупки применительно к закупаемому товару, предусмотрена следующая позиция КТРУ 32.50.50.190-00000014: картридж с абсорбентом диоксида углерода; ОКПД2 32.50.50.190: изделия медицинские, в том числе хирургические, прочие, не включенные в другие группировки.

В разделе «Каталог товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» единой информационной системы для вышеприведенной позиции ОКПД 2 указана следующая информация (вкладка «Общая информация», раздел «Справочная информация»):

Наименование классификатора Значение классификатора

НОМЕНКЛАТУРНАЯ КЛАССИФИКАЦИЯ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ ПО ВИДАМ

241230: картридж с абсорбентом диоксида углерода

Номенклатурная классификация медицинских изделий (НКМИ) по видам утверждена Приказом Минздрава России от 06.06.2012 N 4н «Об утверждении номенклатурной классификации медицинских изделий».

В соответствии с данным документом номенклатурная классификация медицинских изделий по видам (далее - классификация) содержит числовое обозначение вида медицинского изделия - идентификационный уникальный номер записи <*>, наименование вида медицинского изделия, описание вида медицинского изделия, содержащее соответствующие классификационные признаки вида медицинского изделия, указываемые в зависимости от назначения медицинского изделия.

Таким образом, согласно номенклатурной классификации каждый отдельный вид медицинского изделия обладает уникальным идентификационным номером записи в формате шестизначного кода.

Должностное лицо Ярославского межрегионального УФАС, обратившись к официальному сайту Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения (Росздравнадзор) к разделу «Номенклатурная классификация медицинских изделий по видам» путем занесения кода НКМИ, указанного заказчиком – 241230, установило, что под картриджем с абсорбентом диоксида углерода понимается – нестерильный герметичный контейнер, предварительно наполненный материалом для поглощения диоксида углерода (например, гранулами обработанной натронной извести) и предназначенный для помещения в абсорбер многоразового использования системы анестезии для удаления диоксида углерода (СО2), выдыхаемого пациентом, из дыхательного контура аппарата для анестезии/анестезиологической системы. Это изделие одноразового использования.

Представитель заказчика отметил, что в настоящее время на территории Российской Федерации зарегистрированы в качестве медицинского изделия абсорбенты, помимо кода НКМИ 241230, со следующими кодами НКМИ:

241200 – абсорбер диоксида углерода, многоразового использования (согласно информации на оф. сайте Росздравнадзора – это нестерильный перезаполняемый контейнер (например, канистра), предназначенный для помещения в дыхательный контур аппарата для анестезии/анестезиологической системы для удаления диоксида углерода (CO2), выдыхаемого пациентом. Он заполнен соответствующим абсорбентом диоксида углерода (например, гранулами обработанной натронной извести), напрямую или с использованием одноразового картриджа, для химического удаления CO2. Контейнер может содержать слив для отведения воды, образующейся из выдыхаемых газов или из другого источника. Это изделие многоразового использования);

241240 – абсорбер диоксида углерода, одноразового использования (согласно информации на оф. сайте Росздравнадзора – это нестерильный герметичный контейнер (емкость с соединителями), предварительно заполненный абсорбентом диоксида углерода (например, гранулами обработанной натронной извести), который является полноценным абсорбером для анестезии и предназначен для помещения в дыхательный контур аппарата для анестезии/анестезиологической системы для химического удаления диоксида углерода (CO2), выдыхаемого пациентом. Он заполняется производителем. Контейнер может содержать слив для отведения воды, накапливаемой из выдыхаемых газов или из другого источника. Это изделие одноразового использования.

Из приведенных выше кодов, как пояснил заказчик, код 241230 наиболее соответствует потребностям последнего, поскольку коды 241240 и 241200 – это контейнеры для многоразового и одноразового применения, предназначенные для помещения в дыхательный контур, а код 241230 – предполагает нахождение в контейнере материала для поглощения диоксида углерода, который помещается в абсорбер многоразового использования системы анестезии для удаления диоксида углерода, выдыхаемого пациентом. В качестве герметичного нестерильного контейнера в данном случае заказчиком выбрана канистра, в которой и находится абсорбент.

Кроме того, заказчик в подтверждение своей позиции ссылается на регистрационное удостоверение от 06.09.2012 № ФСЗ 2012/12634, согласно которому абсорбент определен в качестве принадлежности к медицинскому изделию – устройства и системы дыхательные для наркозно-дыхательных аппаратов, для аэрозольной и кислородной терапии, далее приводится форма выпуска – в картридже 1 кг, в канистре 5 л, в мешке 1 кг, в емкостях CAN-CAN 800 г (1 л), G-CAN 800 г (1 л), Q-CAN 800 г (1 л), BUBBLE-CAN 1 кг (1,3 л), UNIVERSAL BUBBLE-CAN 930 г (1,2 кг)).

Должностное лицо Ярославского межрегионального УФАС, ознакомившись с информацией, размещенной на официальном сайте Росздравнадзора, относительно вышеуказанных кодов НКМИ, приходит к выводу, что код 241240 (абсорбер диоксида углерода), 241230 (картридж с абсорбентом диоксида углерода) относятся к изделиями одноразового использования и представляют собой контейнер, предварительно заполненный абсорбентом диоксида углерода/наполненный материалом для поглощения диоксида углерода; 241200 (абсорбер диоксида углерода) - к изделиям многоразового использования и представляет перезаполняемый контейнер с абсорбентом диоксида углерода.

Следовательно, законодатель целенаправленно разграничивает виды абсорберов по коду НКМИ в зависимости от наполнения его в контейнер: на предварительно заполненный (241240, 241230) и перезаполняемый (241200).

В Описании объекта рассматриваемой закупки, являющемся неотъемлемой частью извещения, установлено в качестве характеристики к картриджу с абсорбентом диоксида углерода наличие канистры, в которую заполняется абсорбент в количестве ≥ 4,50 килограмм.

Учитывая изложенные выше по тексту настоящего решения положения действующего законодательства, а также информацию с официального сайта Росздравнадзора во взаимосвязи с рассматриваемым извещением о проведении закупки, Должностное лицо Ярославского межрегионального УФАС приходит к выводу, что используемая заказчиком в Описании объекта закупки словесная конструкция применительно к характеристике «Количество абсорбента в канистре» с одновременным определением наименования поставляемого товара «Картридж с абсорбентом диоксида углерода» как минимум порождает неопределенность в изложении потребности заказчика: предварительно заполненный контейнер (исходя из формулировки наименования товара) или перезаполняемый контейнер (исходя из формулировки характеристики товара), что, соответственно, исключает возможность однозначного толкования участниками закупки условий закупки и является нарушением пункта 1 части 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (обратного заказчиком не доказано).

Указанное выше нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе, допущенное заказчиком при проведении рассматриваемой закупки, содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 и 1.7 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц - пятидесяти тысяч рублей.

Руководствуясь статьями 28.1, 28.7 КоАП РФ,

ОПРЕДЕЛИЛ:

 

1. Возбудить в отношении должностного лица — специалиста по закупкам государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Ярославская областная клиническая туберкулезная больница» ...., дело по признакам административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, выразившегося в составлении описания объекта закупки (извещение № 0371500000724000155 о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинских изделий для нужд ГБУЗ ЯО «ЯОКТБ») противоречивым образом.

2. Провести административное расследование.

3. В соответствии с частью 1 статьи 25.1 КоАП РФ лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с КоАП РФ.

4. В соответствии со статьей 26.10 КоАП РФ ...., надлежит в трехдневный срок со дня получения настоящего определения представить в Ярославское межрегиональное УФАС России следующие сведения (копии документов, заверенных надлежащим образом):

  • извещение № 0371500000724000155 о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинских изделий для нужд ГБУЗ ЯО «ЯОКТБ» (со всеми изменениями и дополнениями).
  • паспортные данные (дата, место рождения, серия и номер паспорта, когда и кем выдан, адрес регистрации по месту жительства);
  • ИНН;
  • Трудовой договор;
  • Должностную инструкцию;
  • Приказ о назначении на должность;
  • справку о доходах по форме 2-НДФЛ за 2023/2024 гг.;
  • справку о составе семьи (в произвольной форме);
  • письменные пояснения по сути вменяемого правонарушения.

Документы должны быть заверены подписью и печатью организации.

При невозможности представления указанных сведений лицо, в отношении которого вынесено определение, обязано в трехдневный срок уведомить об этом в письменной форме должностное лицо, вынесшее определение.

5. .... надлежит явиться «24» июня 2024 года в 11 час 00 мин в Ярославское межрегиональное УФАС России по адресу: г. Ярославль, ул. Свободы, д. 46, каб. 312 для дачи объяснений относительно изложенных в настоящем определении фактических обстоятельств дела, составления и подписания протокола об административном правонарушении.

Явка указанных в настоящем определении лиц для дачи объяснений обязательна.

При направлении представителя просим представить в Ярославское межрегиональное УФАС России копию настоящего определения с отметкой об ознакомлении .... с последним (ФИО, дата, подпись, расшифровка).

Связанные организации

Связанные организации не указаны