Акт внеплановой камеральной проверки №91П-21 Признать заказчика, Администрацию городского поселения Любим... от 21 июня 2021 г.
Текст документа
Сохранить как PDFАкт № 90П-21
по результатам внеплановой камеральной (выборочной) проверки
г. Ярославль «21» июня 2021 года
На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославского УФАС России) от «08» июня 2021 № 132, нами, руководителем инспекции, начальником отдела контроля закупок …., членами Инспекции: главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок …., ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок …. (далее – Инспекция), проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, закон) заказчиком, Администрацией городского поселения Любим Ярославской области, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту пешеходной дорожки по адресу: г. Любим, ул. Красноармейская (от ул. Вологодская до ул. Комсомольская) (извещение № 0171300004421000005).
Проверка проводилась: с 08 июня 2021 года по 21 июня 2021 года.
Наименование и юридический адрес проверяемых организаций:
- Администрация городского поселения Любим Ярославской области (ИНН: 7618003328, ОГРН: 1067611008442).
Юридический адрес: 152470, Ярославская область, Любимский район, город Любим, Пролетарская улица, дом 2.
Проверяемая закупка:
аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту пешеходной дорожки по адресу: г. Любим, ул. Красноармейская (от ул. Вологодская до ул. Комсомольская) (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка).
В ходе проверки изучены:
- извещение № 0171300004421000005 о проведении электронного аукциона от 11.05.2021;
- документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту пешеходной дорожки по адресу: г. Любим, ул. Красноармейская (от ул. Вологодская до ул. Комсомольская), утвержденная 11.05.2021;
- протоколы, составленные в ходе проведения закупки.
Заказчик, Администрация городского поселения Любим Ярославской области (далее заказчик), о времени, дате и месте проведения проверки уведомлен надлежащим образом, обеспечил участие Главы городского поселения Любим Ярославской области … (до перерыва), представителя по доверенности … (до перерыва);
Оператор электронной площадки, акционерное общество «Сбербанк – АСТ» (далее оператор), представителя не направил, о времени, дате и месте проведения проверки уведомлен надлежащим образом.
Рассмотрев и изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.
Заказчиком, Администрацией городского поселения Любим Ярославской области, 11.05.2021 в единой информационной системе размещено извещение № 0171300004421000005 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту пешеходной дорожки по адресу: г. Любим, ул. Красноармейская (от ул. Вологодская до ул. Комсомольская), вместе с аукционной документацией.
Начальная (максимальная) цена контракта 164 301, 60 рублей.
Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в числе прочего наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкцию по ее заполнению.
На основании части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должна содержать:
1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:
а) наименование страны происхождения товара;
б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная подпунктом б пункта 2 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Пунктом 16 раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению, согласно которым первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию (выдержка):
- согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);
- наименование страны происхождения товара;
- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
Рекомендуемая форма для заполнения конкретных показателей см. п. 7 Технического задания аукционной документации «Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товаров, поставка которых не является предметом контракта» - Спецификация. «Спецификация» в приложении к проекту контракта «Техническое задание».
Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.
Исходя из пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости); в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки; допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям; при этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Требований к сопровождению описания объекта закупки правилами грамматического толкования, применяемыми при описании знаков, предлогов, слов, частиц, союзов и их сочетаний статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ не предусмотрено, поэтому их применение не может использоваться в иных, кроме как установленных правилами русского языка, значениях.
Следовательно, наличие знаков, предлогов, слов, частиц, союзов и их сочетаний в аукционной документации (применительно к раскрытию характеристик (показателей и значений), используемых при поставке товара), обуславливает необходимость их конкретизации (в частности каждого такого знака, слова, предлога и т.д.) с целью исключения неоднозначности интерпретации последних участниками закупочной деятельности (как участниками закупки при формировании первой части заявки, так и членами соответствующей комиссии при рассмотрении заявок).
В разделе 2 «Техническая часть аукционной документации: Техническое задание» (далее «Описание объекта закупки») аукционной документации определены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товаров, поставка которых не является предметом контракта, но данные предметы являются поставляемыми при выполнении работ по ремонту пешеходной дорожки по адресу: г. Любим, ул. Красноармейская (от ул. Вологодская до ул. Комсомольская) (выдержка):
- Диван парковый
№ п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
---|---|---|
1 |
Скамейка классическая, количество (шт) |
не менее 7 |
- длина (мм) |
1700 - 1900 |
|
- высота (мм) |
700 - 900 |
|
- ширина (мм) |
700 - 800 |
|
2 |
Каркас (профильная труба, прошедшая высокотехнологичную обработку и покрашенная порошковой полиэфирной глянцевой краской) |
цвет по согласованию с Заказчиком |
- профильная труба (мм) |
не менее 25х25х1,5 |
|
- ножки (мм) |
не менее 40х20х1,5 и 20х20х1,5 |
|
3 |
Сидение и спинка |
|
- брус хвойных пород древесины класса АВ, окрашен, обработан антисептиком и тонировочной пропиткой |
цвет по согласованию с Заказчиком |
|
- размер бруса (мм) |
не менее 70х37х1720 |
|
- количество брусьев (шт) |
не менее 11 |
|
4 |
Срок эксплуатации |
не менее 10 лет |
5 |
Внешний вид изделия и всех составляющих: отсутствие повреждений, загрязнений, пятен, царапин, отслоений |
2. Урна уличная с элементами ковки с навесом, опрокидывающаяся
№ п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
---|---|---|
1 |
Количество (шт) |
не менее 7 |
- высота (мм) |
65 - 70 |
|
- ширина (мм) |
30 - 35 |
|
- объем (л) |
25 - 30 |
|
2 |
Толщина стали (мм) |
1,5 - 2 |
3 |
Подставка с орнаментом |
|
- профильная труба (мм) |
не менее 15х15х1,5 |
|
- орнамент (шт) |
не менее 6 |
|
4 |
Швы изделия |
сварные, сплошные |
5 |
Основной бак урны имеет систему опрокидывания, для удобного извлечения содержимого. |
наличие |
6 |
Окрашена износостойкими масляными красками с предварительной антикоррозионной обработкой |
(цвет покрытия по согласованию с Заказчиком) |
7 |
На дне бака дренажное отверстие |
наличие |
8 |
Срок эксплуатации |
не менее 10 лет |
9 |
Внешний вид изделия и всех составляющих - отсутствие повреждений, загрязнений, пятен, царапин, отслоений |
ОБРАЗЦЫ
Участник закупки представляет информацию о конкретных показателях товара (материала), используемого при выполнении работ, не являющихся предметом контракта, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме (далее - аукционная документация) и подлежащих проверке заказчиком при выполнении работ, оказании услуг, а также сведения о товарном знаке (его словесном обозначении) (при наличии), знаке обслуживания (при наличии), фирменном наименовании (при наличии), патенте (при наличии), полезных моделях (при наличии), промышленных образцах (при наличии), наименовании страны происхождения товара в произвольной форме.
При описании конкретного показателя «Профильная труба (мм)», «Ножки (мм)», «Размер бруса (мм)» используется значение показателя «не менее».
При этом в аукционной документации отсутствует инструкция по заполнению первых частей заявок в части положений относительно смысловой нагрузки (значений) слова «не менее».
Данное обстоятельство порождает неопределённость относительно того, к какому именно значению показателя относится слово «не менее» при формировании участниками закупки первой части заявки, то есть каким образом участнику закупки необходимо выполнить требования заказчика о предоставлении конкретного значения показателей и применить «не менее»: к первому (например: 25, 15, 40, 20, 70), ко второму (например: 25, 15, 20, 37), либо к третьему (например: 1,5, 1720):
- «Профильная труба (мм)»: не менее 25х25х1,5, не менее 15х15х1,5;
- «Ножки (мм)»: не менее 40х20х1,5 и 20х20х1,5;
- «Размер бруса (мм)»: не менее 70х37х1720.
В условиях фактического отсутствия инструкции по заполнению первых частей заявок в аукционной документации участники закупки вольны самостоятельно (на свое усмотрение) определить способ заполнения первой части заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе применительно к конкретным показателям функциональных, технических и качественных характеристик требуемого к поставке товара, что, во-первых, недопустимо с точки зрения требований законодательства о контрактной системе, а, во-вторых, может привести к отклонению таких заявок, вызванному разным толкованием положений аукционной документации аукционной комиссией заказчика и участниками закупки.
Таким образом, заказчиком, не включившим в аукционную документацию инструкцию по заполнению участниками закупки первой части заявки на участие в электронном аукционе, допущено нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в числе прочего наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Исходя из пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости); в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки; допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям; при этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
В разделе 2 «Техническая часть аукционной документации: Техническое задание» (далее «Описание объекта закупки») аукционной документации определены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товаров, поставка которых не является предметом контракта, но данные предметы являются поставляемыми при выполнении работ по ремонту пешеходной дорожки по адресу: г. Любим, ул. Красноармейская (от ул. Вологодская до ул. Комсомольская) (выдержка):
- Диван парковый
№ п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
---|---|---|
2 |
Каркас (профильная труба, прошедшая высокотехнологичную обработку и покрашенная порошковой полиэфирной глянцевой краской) |
цвет по согласованию с Заказчиком |
3 |
Сидение и спинка |
|
- брус хвойных пород древесины класса АВ, окрашен, обработан антисептиком и тонировочной пропиткой |
цвет по согласованию с Заказчиком |
- Урна уличная с элементами ковки с навесом, опрокидывающаяся
№ п/п |
Наименование показателя |
Значение показателя |
---|---|---|
6 |
Окрашена износостойкими масляными красками с предварительной антикоррозионной обработкой |
(цвет покрытия по согласованию с Заказчиком) |
Требование в аукционной документации к цвету поставляемого товара «цвет по согласованию с заказчиком» не позволяет однозначным образом определить соответствие закупаемого товара, установленным заказчиком требованиям, поскольку не диапазон цвета, ни конкретные цвета поставляемого товара не определены, следовательно, не установлены конкретные показатели и характеристики данного требования, что может привести при исполнении контракта к его неисполнению или ненадлежащему исполнению.
Обязанность заказчика по определению таких показателей обусловлена необходимостью доведения до участников закупки понятных и доступных требований к составу и содержанию заявки; соблюдение указанных положений закона необходимо для достижения целей обеспечения гласности и прозрачности закупок, предотвращения коррупции.
В случае, если при закупке товара показатель товара как «цвет» для заказчика значения не имеет, он вправе не включать данную характеристику товара в техническое задание; в случае, если такой показатель товара как «цвет» имеет существенное значение для заказчика, заказчик обязан включит значение такого показателя в аукционную документацию.
При таких обстоятельства, описание объекта закупки произведено заказчиком с нарушением положений пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: заказчик, включил в описание объекта закупки характеристику (показатель используемых товаров) «цвет < …> по согласованию с заказчиком», не позволяющую определить соответствие используемого при выполнении работ товара установленным в аукционной документации требованиям, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в числе прочего наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.
Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.
В разделе 2 «Техническая часть аукционной документации: Техническое задание» (далее «Описание объекта закупки»), а также в приложении № 1 к муниципальному контракту (техническое задание) документации об электронном аукционе установлено перечень нормативно – технических документов, а также (выдержка):
5.1 Подрядчик должен выполнить работы в полном объеме, надлежащем качестве и установленные настоящим Техническим заданием сроки, в соответствии с ГОСТ, СНиП и иными нормативно-техническими документами, а также в соответствии со следующими требованиями:
- качество материалов, конструкций, изделий и оборудования, используемых при выполнении работ, должно подтверждаться соответствующими сертификатами, техническими паспортами или другими документами, удостоверяющими их качество в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и соответствовать требованиям СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*.Копии этих сертификатов, паспортов и других документов должны быть представлены заказчику до начала производства работ, выполняемых с использованием этих материалов;
- ровность покрытия места выполнения работ, а также качество сопряжения с существующим покрытием должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 50597-2017 Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля.
Перечень нормативно-технических документов*:
№, п/п |
Обозначение нормативного документа |
Название нормативного документа |
12 |
ВСН 7-89 |
Указания по строительству, ремонту и содержанию гравийных покрытий |
16 |
ВСН 8-89 |
Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог |
Инспекцией установлено, что приведенные документы утратили силу:
- ВСН 7-89 «Указания по строительству, ремонту и содержанию гравийных покрытий» с 11.03.2021 года в связи с изданием Приказа Минтранса России от 11.03.2021 № 68, взамен введен в действие ВСН 7-85;
- ВСН 8-89 «Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог» с 11.03.2021 в связи с изданием Приказа Минтранса России от 11.03.2021 № 68.
Учитывая, что сформированная заказчиком документация об электронном аукционе содержит ссылку на ВСН 7-89 «Указания по строительству, ремонту и содержанию гравийных покрытий», ВСН 8-89 «Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог», которые на момент утверждения документации утратили свою силу, а также указание на необходимость подрядчику выполнять работы в полном объеме, надлежащем качестве и в установленные настоящем техническом задании сроки, в том числе в соответствии с приведенными выше нормативно-техническими документами, заказчиком допущено нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
Ответственность за данное правонарушение регламентируется частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.
Согласно протоколу № 0171300004421000005-1 от 19.05.2021 аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту пешеходной дорожки по адресу: г. Любим, ул. Красноармейская (от ул. Вологодская до ул. Комсомольская) (извещение № 0171300004421000005) признан несостоявшемся.
По результатам проведения проверки в соответствии с частью 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44‑ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Инспекцией Ярославского УФАС России принято решение:
- Признать заказчика, Администрацию городского поселения Любим Ярославской области (ИНН: 7618003328, ОГРН: 1067611008442), нарушившим пункт 1 части 1 статьи 64, пункт 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
- Не выдать заказчику, Администрации городского поселения Любим Ярославской области, обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений, поскольку на момент проведения настоящей проверки аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту пешеходной дорожки по адресу: г. Любим, ул. Красноармейская (от ул. Вологодская до ул. Комсомольская) (извещение № 0171300004421000005) признан несостоявшемся и проведен новый аукцион в электронной форме с аналогичным предметом закупки (извещение № 0171300004421000009), по итогам которого 08.06.2021 между заказчиком, Администрацией городского поселения Любим Ярославской области, и подрядчиком, обществом с ограниченной ответственностью «ГРИНВУД», заключен муниципальный контракт № 0171300004421000009 на выполнение работ по ремонту пешеходной дорожки по адресу: г. Любим, ул. Красноармейская (от ул. Вологодская до ул. Комсомольская).
- Передать материалы настоящего акта уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
- Направить настоящий акт Главе Администрации городского поселения Любим Ярославской области, для рассмотрения и ознакомления.
Настоящий акт может быть обжалован в судебном порядке в установленный законом срок.
Акт составлен в 3 экземплярах на 10 листах.
Руководитель Инспекции
Члены Инспекции: