Акт внеплановой камеральной проверки №91П-21 Признать заказчика, Администрацию городского поселения Любим... от 21 июня 2021 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Акт № 90П-21

по результатам внеплановой камеральной (выборочной) проверки

г. Ярославль «21» июня 2021 года

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославского УФАС России) от «08» июня 2021 № 132, нами, руководителем инспекции, начальником отдела контроля закупок …., членами Инспекции: главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок …., ведущим специалистом-экспертом отдела контроля закупок …. (далее – Инспекция), проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, закон) заказчиком, Администрацией городского поселения Любим Ярославской области, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту пешеходной дорожки по адресу: г. Любим, ул. Красноармейская (от ул. Вологодская до ул. Комсомольская) (извещение № 0171300004421000005).

Проверка проводилась: с 08 июня 2021 года по 21 июня 2021 года.

Наименование и юридический адрес проверяемых организаций:

- Администрация городского поселения Любим Ярославской области (ИНН: 7618003328, ОГРН: 1067611008442).

Юридический адрес: 152470, Ярославская область, Любимский район, город Любим, Пролетарская улица, дом 2.

Проверяемая закупка:

аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту пешеходной дорожки по адресу: г. Любим, ул. Красноармейская (от ул. Вологодская до ул. Комсомольская) (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка).

В ходе проверки изучены:

- извещение № 0171300004421000005 о проведении электронного аукциона от 11.05.2021;

- документация об электронном аукционе на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту пешеходной дорожки по адресу: г. Любим, ул. Красноармейская (от ул. Вологодская до ул. Комсомольская), утвержденная 11.05.2021;

- протоколы, составленные в ходе проведения закупки.

Заказчик, Администрация городского поселения Любим Ярославской области (далее заказчик), о времени, дате и месте проведения проверки уведомлен надлежащим образом, обеспечил участие Главы городского поселения Любим Ярославской области … (до перерыва), представителя по доверенности … (до перерыва);

Оператор электронной площадки, акционерное общество «Сбербанк – АСТ» (далее оператор), представителя не направил, о времени, дате и месте проведения проверки уведомлен надлежащим образом.

Рассмотрев и изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.

Заказчиком, Администрацией городского поселения Любим Ярославской области, 11.05.2021 в единой информационной системе размещено извещение № 0171300004421000005 о проведении аукциона в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту пешеходной дорожки по адресу: г. Любим, ул. Красноармейская (от ул. Вологодская до ул. Комсомольская), вместе с аукционной документацией.

Начальная (максимальная) цена контракта 164 301, 60 рублей.

Согласно части 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в числе прочего наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкцию по ее заполнению.

На основании части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная подпунктом б пункта 2 части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Пунктом 16 раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению, согласно которым первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию (выдержка):

- согласие участника электронного аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

- наименование страны происхождения товара;

- конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Рекомендуемая форма для заполнения конкретных показателей см. п. 7 Технического задания аукционной документации «Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товаров, поставка которых не является предметом контракта» - Спецификация. «Спецификация» в приложении к проекту контракта «Техническое задание».

Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, предусмотренная ч. 3 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

Исходя из пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости); в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки; допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям; при этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Требований к сопровождению описания объекта закупки правилами грамматического толкования, применяемыми при описании знаков, предлогов, слов, частиц, союзов и их сочетаний статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ не предусмотрено, поэтому их применение не может использоваться в иных, кроме как установленных правилами русского языка, значениях.

Следовательно, наличие знаков, предлогов, слов, частиц, союзов и их сочетаний в аукционной документации (применительно к раскрытию характеристик (показателей и значений), используемых при поставке товара), обуславливает необходимость их конкретизации (в частности каждого такого знака, слова, предлога и т.д.) с целью исключения неоднозначности интерпретации последних участниками закупочной деятельности (как участниками закупки при формировании первой части заявки, так и членами соответствующей комиссии при рассмотрении заявок).

В разделе 2 «Техническая часть аукционной документации: Техническое задание» (далее «Описание объекта закупки») аукционной документации определены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товаров, поставка которых не является предметом контракта, но данные предметы являются поставляемыми при выполнении работ по ремонту пешеходной дорожки по адресу: г. Любим, ул. Красноармейская (от ул. Вологодская до ул. Комсомольская) (выдержка):

  1. Диван парковый

№ п/п

Наименование показателя

Значение

показателя

1

Скамейка классическая, количество (шт)

не менее 7

 

- длина (мм)

1700 - 1900

 

- высота (мм)

700 - 900

 

- ширина (мм)

700 - 800

2

Каркас (профильная труба, прошедшая высокотехнологичную обработку и покрашенная порошковой полиэфирной глянцевой краской)

цвет по согласованию с Заказчиком

 

- профильная труба (мм)

не менее 25х25х1,5

 

- ножки (мм)

не менее 40х20х1,5 и 20х20х1,5

3

Сидение и спинка

 
 

- брус хвойных пород древесины класса АВ, окрашен, обработан антисептиком и тонировочной пропиткой

цвет по согласованию с Заказчиком

 

- размер бруса (мм)

не менее 70х37х1720

 

- количество брусьев (шт)

не менее 11

4

Срок эксплуатации

не менее 10 лет

5

Внешний вид изделия и всех составляющих: отсутствие повреждений, загрязнений, пятен, царапин, отслоений

2. Урна уличная с элементами ковки с навесом, опрокидывающаяся

№ п/п

Наименование показателя

Значение

показателя

1

Количество (шт)

не менее 7

 

- высота (мм)

65 - 70

 

- ширина (мм)

30 - 35

 

- объем (л)

25 - 30

2

Толщина стали (мм)

1,5 - 2

3

Подставка с орнаментом

 
 

- профильная труба (мм)

не менее 15х15х1,5

 

- орнамент (шт)

не менее 6

4

Швы изделия

сварные, сплошные

5

Основной бак урны имеет систему опрокидывания, для удобного извлечения содержимого.

наличие

6

Окрашена износостойкими масляными красками с предварительной антикоррозионной обработкой

(цвет покрытия по согласованию с Заказчиком)

7

На дне бака дренажное отверстие

наличие

8

Срок эксплуатации

не менее 10 лет

9

Внешний вид изделия и всех составляющих - отсутствие повреждений, загрязнений, пятен, царапин, отслоений

ОБРАЗЦЫ

Участник закупки представляет информацию о конкретных показателях товара (материала), используемого при выполнении работ, не являющихся предметом контракта, соответствующих значениям, установленным документацией об аукционе в электронной форме (далее - аукционная документация) и подлежащих проверке заказчиком при выполнении работ, оказании услуг, а также сведения о товарном знаке (его словесном обозначении) (при наличии), знаке обслуживания (при наличии), фирменном наименовании (при наличии), патенте (при наличии), полезных моделях (при наличии), промышленных образцах (при наличии), наименовании страны происхождения товара в произвольной форме.

При описании конкретного показателя «Профильная труба (мм)», «Ножки (мм)», «Размер бруса (мм)» используется значение показателя «не менее».

При этом в аукционной документации отсутствует инструкция по заполнению первых частей заявок в части положений относительно смысловой нагрузки (значений) слова «не менее».

Данное обстоятельство порождает неопределённость относительно того, к какому именно значению показателя относится слово «не менее» при формировании участниками закупки первой части заявки, то есть каким образом участнику закупки необходимо выполнить требования заказчика о предоставлении конкретного значения показателей и применить «не менее»: к первому (например: 25, 15, 40, 20, 70), ко второму (например: 25, 15, 20, 37), либо к третьему (например: 1,5, 1720):

- «Профильная труба (мм)»: не менее 25х25х1,5, не менее 15х15х1,5;

- «Ножки (мм)»: не менее 40х20х1,5 и 20х20х1,5;

- «Размер бруса (мм)»: не менее 70х37х1720.

В условиях фактического отсутствия инструкции по заполнению первых частей заявок в аукционной документации участники закупки вольны самостоятельно (на свое усмотрение) определить способ заполнения первой части заявки на участие в рассматриваемом электронном аукционе применительно к конкретным показателям функциональных, технических и качественных характеристик требуемого к поставке товара, что, во-первых, недопустимо с точки зрения требований законодательства о контрактной системе, а, во-вторых, может привести к отклонению таких заявок, вызванному разным толкованием положений аукционной документации аукционной комиссией заказчика и участниками закупки.

Таким образом, заказчиком, не включившим в аукционную документацию инструкцию по заполнению участниками закупки первой части заявки на участие в электронном аукционе, допущено нарушение пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в числе прочего наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Исходя из пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости); в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки; допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами «или эквивалент» либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям; при этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В разделе 2 «Техническая часть аукционной документации: Техническое задание» (далее «Описание объекта закупки») аукционной документации определены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товаров, поставка которых не является предметом контракта, но данные предметы являются поставляемыми при выполнении работ по ремонту пешеходной дорожки по адресу: г. Любим, ул. Красноармейская (от ул. Вологодская до ул. Комсомольская) (выдержка):

  1. Диван парковый

№ п/п

Наименование показателя

Значение

показателя

2

Каркас (профильная труба, прошедшая высокотехнологичную обработку и покрашенная порошковой полиэфирной глянцевой краской)

цвет по согласованию с Заказчиком

3

Сидение и спинка

 
 

- брус хвойных пород древесины класса АВ, окрашен, обработан антисептиком и тонировочной пропиткой

цвет по согласованию с Заказчиком

  1. Урна уличная с элементами ковки с навесом, опрокидывающаяся

№ п/п

Наименование показателя

Значение

показателя

6

Окрашена износостойкими масляными красками с предварительной антикоррозионной обработкой

(цвет покрытия по согласованию с Заказчиком)

Требование в аукционной документации к цвету поставляемого товара «цвет по согласованию с заказчиком» не позволяет однозначным образом определить соответствие закупаемого товара, установленным заказчиком требованиям, поскольку не диапазон цвета, ни конкретные цвета поставляемого товара не определены, следовательно, не установлены конкретные показатели и характеристики данного требования, что может привести при исполнении контракта к его неисполнению или ненадлежащему исполнению.

Обязанность заказчика по определению таких показателей обусловлена необходимостью доведения до участников закупки понятных и доступных требований к составу и содержанию заявки; соблюдение указанных положений закона необходимо для достижения целей обеспечения гласности и прозрачности закупок, предотвращения коррупции.

В случае, если при закупке товара показатель товара как «цвет» для заказчика значения не имеет, он вправе не включать данную характеристику товара в техническое задание; в случае, если такой показатель товара как «цвет» имеет существенное значение для заказчика, заказчик обязан включит значение такого показателя в аукционную документацию.

При таких обстоятельства, описание объекта закупки произведено заказчиком с нарушением положений пункта 1 части 1, части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ: заказчик, включил в описание объекта закупки характеристику (показатель используемых товаров) «цвет < …> по согласованию с заказчиком», не позволяющую определить соответствие используемого при выполнении работ товара установленным в аукционной документации требованиям, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в числе прочего наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 33 заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующим правилом: использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В разделе 2 «Техническая часть аукционной документации: Техническое задание» (далее «Описание объекта закупки»), а также в приложении № 1 к муниципальному контракту (техническое задание) документации об электронном аукционе установлено перечень нормативно – технических документов, а также (выдержка):

5.1 Подрядчик должен выполнить работы в полном объеме, надлежащем качестве и установленные настоящим Техническим заданием сроки, в соответствии с ГОСТ, СНиП и иными нормативно-техническими документами, а также в соответствии со следующими требованиями:

- качество материалов, конструкций, изделий и оборудования, используемых при выполнении работ, должно подтверждаться соответствующими сертификатами, техническими паспортами или другими документами, удостоверяющими их качество в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и соответствовать требованиям СП 34.13330.2012 Автомобильные дороги. Актуализированная редакция СНиП 2.05.02-85*.Копии этих сертификатов, паспортов и других документов должны быть представлены заказчику до начала производства работ, выполняемых с использованием этих материалов;

- ровность покрытия места выполнения работ, а также качество сопряжения с существующим покрытием должны соответствовать требованиям ГОСТ Р 50597-2017 Дороги автомобильные и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения. Методы контроля.

Перечень нормативно-технических документов*:

№, п/п

Обозначение нормативного документа

Название нормативного документа

12

ВСН 7-89

Указания по строительству, ремонту и содержанию гравийных покрытий

16

ВСН 8-89

Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог

Инспекцией установлено, что приведенные документы утратили силу:

- ВСН 7-89 «Указания по строительству, ремонту и содержанию гравийных покрытий» с 11.03.2021 года в связи с изданием Приказа Минтранса России от 11.03.2021 № 68, взамен введен в действие ВСН 7-85;

- ВСН 8-89 «Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог» с 11.03.2021 в связи с изданием Приказа Минтранса России от 11.03.2021 № 68.

Учитывая, что сформированная заказчиком документация об электронном аукционе содержит ссылку на ВСН 7-89 «Указания по строительству, ремонту и содержанию гравийных покрытий», ВСН 8-89 «Инструкция по охране природной среды при строительстве, ремонте и содержании автомобильных дорог», которые на момент утверждения документации утратили свою силу, а также указание на необходимость подрядчику выполнять работы в полном объеме, надлежащем качестве и в установленные настоящем техническом задании сроки, в том числе в соответствии с приведенными выше нормативно-техническими документами, заказчиком допущено нарушение пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Ответственность за данное правонарушение регламентируется частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Согласно протоколу № 0171300004421000005-1 от 19.05.2021 аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту пешеходной дорожки по адресу: г. Любим, ул. Красноармейская (от ул. Вологодская до ул. Комсомольская) (извещение № 0171300004421000005) признан несостоявшемся.

По результатам проведения проверки в соответствии с частью 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44‑ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Инспекцией Ярославского УФАС России принято решение:

  1. Признать заказчика, Администрацию городского поселения Любим Ярославской области (ИНН: 7618003328, ОГРН: 1067611008442), нарушившим пункт 1 части 1 статьи 64, пункт 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.
  2. Не выдать заказчику, Администрации городского поселения Любим Ярославской области, обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений, поскольку на момент проведения настоящей проверки аукцион в электронной форме на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по ремонту пешеходной дорожки по адресу: г. Любим, ул. Красноармейская (от ул. Вологодская до ул. Комсомольская) (извещение № 0171300004421000005) признан несостоявшемся и проведен новый аукцион в электронной форме с аналогичным предметом закупки (извещение № 0171300004421000009), по итогам которого 08.06.2021 между заказчиком, Администрацией городского поселения Любим Ярославской области, и подрядчиком, обществом с ограниченной ответственностью «ГРИНВУД», заключен муниципальный контракт № 0171300004421000009 на выполнение работ по ремонту пешеходной дорожки по адресу: г. Любим, ул. Красноармейская (от ул. Вологодская до ул. Комсомольская).
  3. Передать материалы настоящего акта уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
  4. Направить настоящий акт Главе Администрации городского поселения Любим Ярославской области, для рассмотрения и ознакомления.

Настоящий акт может быть обжалован в судебном порядке в установленный законом срок.

Акт составлен в 3 экземплярах на 10 листах.

Руководитель Инспекции

Члены Инспекции:

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны