Решение №2000/05-03 Сведения, представленные государственным бюджетным учреждени... от 15 апреля 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью

«СПАЙК»

620073, Свердловская область,

г. Екатеринбург, ул. Родонитовая,

д. 18, кв. 117

info@spaik.pro

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Рыбинская городская больница № 1»

152907, Ярославская область, г. Рыбинск,

ул. Солнечная, д. 57.

guzgb1@bk.ru,

muzgb1@bk.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/61П-21 (76-47 РНП)

15 апреля 2021 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – начальника отдела контроля закупок..., членов Инспекции: главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок ..., главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок ...,

с участием:

заказчик, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Рыбинская городская больница № 1» (далее также – ГБУЗ ЯО «Рыбинская городская больница № 1», заказчик, учреждение), явку не обеспечил, о времени, дате и месте рассмотрения сведений уведомлен надлежащим образом, направил ходатайство о рассмотрении вопроса о включении сведений об ООО «СПАЙК» в реестр недобросовестных поставщиков в его отсутствие;

общество с ограниченной ответственностью «СПАЙК» (далее также – ООО «СПАЙК», общество, поставщик), явку не обеспечил, о времени, дате и месте рассмотрения сведений уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Рыбинская городская больница № 1» в отношении общества с ограниченной ответственностью «СПАЙК» и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе, закон) проверку порядка расторжения со стороны заказчика контракта, а также порядка и сроков направления заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном участнике закупки для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 09.04.2021 № 88,

установила:

06.04.2021 ГБУЗ ЯО «Рыбинская городская больница № 1» посредством почты России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ направило в Ярославское УФАС России (поступило 09.04.2021) для включения в реестр недобросовестных поставщиков направлены сведения об ООО «СПАЙК», существенно нарушившем, по мнению заказчика, условия контракта № 71 от 12.12.2019 на поставку бумаги для нужд ГБУЗ ЯО «Рыбинская городская больница № 1» (извещение № 0371500001019000077).

Изучив представленные материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.

Заказчиком, ГБУЗ ЯО «Рыбинская городская больница № 1», 15.11.2019 в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) размещено извещение № 0371500001019000077 о проведении электронного аукциона на право заключения контракта на поставку бумаги для нужд ГБУЗ ЯО «Рыбинская городская больница № 1» (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) вместе с документацией об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта 469 661,75 рублей.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 10 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

На заседании Инспекции установлено, что согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0371500001019000077 от 28.11.2019, размещенному в единой информационной системе в этот же день, следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в данной закупке единая комиссия заказчика признала победителем рассматриваемого аукциона участника закупки ООО «СПАЙК» (идентификационный номер заявки № 106317189), как участника, предложившего наименьшую цену контракта, и заявка которого признана единой комиссией заказчика соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

Контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и максимальному значению цены контракта (часть 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

12.12.2019 между государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Рыбинская городская больница № 1» (далее – заказчик) и обществом с ограниченной ответственностью «СПАЙК» (далее – поставщик), в порядке статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, по результатам аукциона в электронной форме, объявленного извещением от 05.11. 2019 № 0371500001019000077, на основании протокола подведения итогов электронного аукциона от 28.11. 2019 № 0371500001019000077, заключили контракт № 71 (далее – контракт).

Согласно пункту 1.1 раздела 1 контракта предметом настоящего контракта является поставка бумаги для нужд ГБУЗ ЯО «Рыбинская городская больница» № 1 (далее - товар) в соответствии со спецификацией (приложение № 1 к контракту, согласно которому к поставке требуется 1795 (общее количество) упаковок бумаги), являющейся неотъемлемой частью настоящего контракта.

В силу пункта 1.2 раздела 2 контракта наименование, характеристики, цену и количество поставляемого товара стороны согласовали в спецификации (приложение № 1 к контракту).

Исходя из пункта 2.1 раздела 2 контракта цена контракта составляет 374 999, 00 рублей.

В соответствии пунктом 3.1 раздела 3 контракта поставка товара осуществляется партиями по адресу: ГБУЗ ЯО «Рыбинская городская больница №1», Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Солнечная, д. 49.

Поставка товара осуществляется партиями с момента заключения контракта по «30» июня 2020 года в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявки от заказчика, в которой указывается необходимое количество товара; поставка осуществляется с 8.00 до 12.00 часов по московскому времени кроме выходных и праздничных дней.

Каждая поставка формируется с учетом потребностей заказчика, что является существенным условием и принимается в строгом соответствии с заявкой заказчика.

Не допускается поставка без / сверх заявки заказчика.

Согласно пункту 3.4 раздела 3 контракта дата доставки определяется датой подписания товарной накладной заказчиком; поставка товара оформляется товарной накладной.

Пунктом 3.5 раздела 3 контракта определено, что право собственности на неоплаченный товар переходит к заказчику с момента подписание им товарной накладной без замечаний после завершения приемки по количеству и качеству.

В силу пункта 4.8 раздела 4 контракта принятый заказчиком по товарной накладной товар, без замечаний, заверяется актом приемки (штамп) (приложение № 2 к контракту), который подписывается уполномоченным лицом заказчика в течение 1-го рабочего дня с момента завершения приемки; товарная накладная, заверенная актом приемки (штамп), является приемочным документом и ставиться на экземпляре заказчика.

В соответствии с пунктом 14.1 раздела 14 контракта настоящий контракт вступает в силу с момента подписания и действует по 29.07.2020, а в части неисполненных обязательств – до полного их исполнения; окончание срока действия контракта не освобождает стороны от исполнения обязательств по контракту и ответственности за его нарушения.

Из процитированных выше положений контракта следует, что ООО «СПАЙК» с 12.12.2019 по 30.06.2020 необходимо было осуществить поставку товара (партиями) на основании предварительно направленной ГБУЗ ЯО «Рыбинская городская больница № 1» письменной заявки в течение 5 рабочих дней с даты поступления данной заявки.

Инспекции Ярославского УФАС России установлено, что ООО «СПАЙК» во исполнение пунктов 1.1, 3.1 контракта № 71 от 12.12.2019 поставлена ГБУЗ ЯО «Рыбинская городская больница № 1» бумага в количестве 1000 упаковок, что подтверждается предоставленной в материалы дела товарной накладной № 3 от 29.01.2020; поставленный поставщиком товар оплачен заказчиком, что подтверждается представленным в материалы дела платежным поручением № 2956 от 19.05.2020.

02.06.2020 ГБУЗ ЯО «Рыбинская городская больница № 1» посредством электронной почты (muzgb1@bk.ru) на электронную почту (указанную в контракте: info@spaik.pro) ООО «СПАЙК» направлена письменная заявка № 1087 на поставку бумаги в количестве 795 упаковок, следовательно, согласно положениям контракта (пункт 3.1: поставка товара осуществляется партиями с момента заключения контракта по 30.06.2020 в течение 5 рабочих дней с даты поступления заявки от заказчика, в которой указывается необходимое количество товара) обществу необходимо было поставить требуемый заказчику товар до 09.06.2020; в регламентированный контрактом срок обществом необходимый заказчику товар не поставлен.

28.07.2020 ГБУЗ ЯО «Рыбинская городская больница № 1» посредством электронной почты (muzgb1@bk.ru) на электронную почту ООО «СПАЙК» (указанную в контракте: info@spaik.pro) направлено требование № 1548 об исполнении контракта № 71 от 12.12.2019, согласно которому обществу необходимо в срок до 04.08.2020 (в течение 5 рабочих дней согласно пункту 3.1 контракта) поставить необходимый заказчику товар; однако в указанные сроки (и по настоящее время) поставка товара заказчику обществом так и не произведена; обществом ни заказчику, ни Инспекции Ярославского УФАС России не представлены документы, подтверждающие намерение поставщика надлежащим образом исполнить обязательства в рамках рассматриваемого контракта.

Исходя из части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 10.1 раздела 10 контракта установлено, что расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

22.09.2020, 02.10.2020, 15.12.2020 ГБУЗ ЯО «Рыбинская городская больница № 1» посредством электронной почты (muzgb1@bk.ru) на электронную почту ООО «СПАЙК» (указанную в контракте: info@spaik.pro) направлено соглашение о расторжении контракта № 71 от 12.12.2019; 30.09.2020 общество сообщило заказчику, что 01.10.2020 направит подписанное со своей стороны соглашение; однако в указанные сроки (и по настоящее время) со стороны общества данное соглашение подписано не было.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю); выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте; при невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

Согласно статье 191 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее – ГК РФ) течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Статьей 193 ГК РФ предусмотрено, что если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Таким образом, поставка необходимого заказчику товара (бумаги в количестве 795 упаковок) в соответствии с условиями контракта № 71 от 12.12.2019 обществом не осуществлена (как в пределах установленного контрактом срока так и за его пределами, с учетом требования об исполнении контракта и соответственного продления сроков поставки товара), что послужило основанием для принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта (решение об одностороннем отказе от исполнения контракта № 351 от 18.02.2021) (далее – решение об одностороннем отказе).

18.02.2021 решение об одностороннем отказе размещено заказчиком в единой информационной системе.

19.02.2021 решение об одностороннем отказе направлено заказчиком по юридическому адресу поставщика (в подтверждение заказчиком представлен отчет об отслеживании письма (идентификационный номер: 15290057009541), список внутренних почтовых отправлений № 1 от 19.02.2021); дополнительно данное решение направлено 20.02.2021 заказчиком в адрес общества посредством электронной почты на адрес поставщика, указанный в контракте (info@spaik.pro), что также подтверждается представленным в материалы дела скриншотом с электронной почты заказчика (muzgb1@bk.ru).

Учитывая положения части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (при невозможности получения подтверждения датой надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе) и принимая во внимание тот факт, что заказчиком информация о получении поставщиком решения заказчика № 351 от 18.02.2021 об одностороннем отказе от исполнения обязательств по контракту № 71 от 12.12.2019 не получена, датой надлежащего уведомления поставщика об одностороннем отказе заказчика от исполнения вышеуказанного контракта считается 22.03.2021.

В период с 23.03.2021 по 01.04.2021 ООО «СПАЙК» не приступило к исполнению обязательств по контракту № 71 от 12.12.2019.

Таким образом, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 02.04.2021.

В ходе подготовки к заседанию Инспекцией УФАС по Ярославской области в адрес ООО «СПАЙК» направлен запрос (от 09.04.2021 № 1934/05-03) о предоставлении письменных пояснений с указанием причин существенных нарушений условий контракта № 71 от 12.12.2019, которые привели к одностороннему отказу заказчика от исполнения данного контракта, в запросах также указано на необходимость обеспечения явки представителя ООО «СПАЙК» 15.04.2021 в 10:00 на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ООО «СПАЙК» в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседания Инспекции (15.04.2021 в 10:00) ООО «СПАЙК» явку представителя не обеспечило (уведомлено надлежащим образом); какие-либо пояснения (письменная позиция) с указанием причин существенных нарушений условий контракта № 71 от 12.12.2019 в адрес Ярославского УФАС России не представило.

Соответственно, доказательств, свидетельствующих о невозможности поставки бумаги по рассматриваемому контракту обществом не представлено, при этом, как считает Инспекция и это согласуется непосредственно с целью закупки, ООО «СПАЙК», подавая заявку на участие в рассматриваемом аукционе, должно было определить (оценить) имеется ли у него возможность поставить товар, соответствующий требованиям заказчика в необходимом ему объеме и сроки, в связи с чем представляется возможным полагать, что общество не проявило той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.

Лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям последнего, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки; при этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленные им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.

Инспекцией также принято во внимание, что неисполнение со стороны ООО «СПАЙК» принятых обязательств в рамках заключенного между сторонами контракта ведет к лишению возможности заказчика использовать необходимый к поставке товар, что отражается на деятельности учреждения.

В рамках рассмотрения заявления заказчика о рассмотрении вопроса о включении (невключении) в реестр недобросовестных поставщиков ООО «СПАЙК», обратившись к реестру недобросовестных поставщиков в единой информационной системе, Инспекцией установлен факт многократного включения сведений об индивидуальном предпринимателе в реестр недобросовестных поставщиков в связи с односторонним отказом заказчиков от исполнения контрактов, а также уклонения общества от заключения контракта с заказчиком (УФАС России по республике Башкортостан, УФАС России по Ростовской области, УФАС России по Смоленской области), что в свою очередь свидетельствует о систематическом нарушении ООО «СПАЙК» существенных условий контрактов, заключенных с различными заказчиками.

Кроме того, заказчик представлял возможность ООО «СПАЙК» осуществить поставку требуемого товара в пределах срока, отведенного на поставку (с 02.06.2020 по 09.06.2020), в пределах срока до принятия заказчиком решения об одностороннем отказе (с 10.06.2020 по 18.02.2021), в пределах срока до вступления в законную силу решения об одностороннем отказе (с 19.02.2021 по 01.04.2021).

Согласно части 1 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

В соответствии с пунктами 11-12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 5 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 настоящих Правил. В рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Таким образом, ООО «СПАЙК» бумагу в необходимом заказчику объёме (количестве упаковок) не поставило (контракт не исполнен), при этом доказательств наличия объективных причин (не зависящих от общества), повлекших за собой невозможность поставки бумаги для нужд ГБУЗ ЯО «Рыбинская городская больница № 1» и дальнейшего исполнения контракта № 71 от 12.12.2019, обществом ни заказчику, ни Инспекции не представлено, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении поставщика при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в положенный срок, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в срыве исполнения контракта.

В данном случае характер допущенного поставщиком нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО «СПАЙК» применение в рассматриваемом случае соответствующей санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.

По результатам проведения Инспекцией проверки порядка расторжения со стороны заказчика контракта, а также порядка и сроков направления заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном участнике закупки для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, нарушений в действиях заказчика не обнаружено.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

  1. Сведения, представленные государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Рыбинская городская больница № 1» (ИНН 7610130652, ОГРН 1197627020018) в отношении общества с ограниченной ответственностью «СПАЙК» (ИНН 6679128700, ОГРН 1196658070949, КПП 667901001; адрес: 620073, Свердловская область, город Екатеринбург, Родонитовая улица, дом 18, квартира 117; директор и единственный учредитель Ненашев Алексей Сергеевич (ИНН 667009361545), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «СПАЙК» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

  1. При проведении Инспекцией проверки соблюдения заказчиком, порядка расторжения контракта № 71 от 12.12.2019 на поставку бумаги для нужд ГБУЗ ЯО «Рыбинская городская больница № 1», заключенного с обществом с ограниченной ответственностью «СПАЙК», нарушений в действиях заказчика не обнаружено.
  2. При проведении Инспекцией проверки соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об обществе с ограниченной ответственностью «СПАЙК», нарушений в действиях заказчика не обнаружено.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции

 

Члены Инспекции:

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны