Постановление №7720/03-07 Постановление о прекращении от 28 июля 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении дела №076/04/14.31-72/2020

об административном правонарушении

 

28 июля 2020 года                                                                                        г. Ярославль

 

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области <...>, рассмотрев протокол от 28.02.2020 и материалы дела об административном правонарушении №076/04/14.31-72/2020, возбужденного по части 1 статьи 14.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в отношении должностного лица — заместителя главного врача по экономическим вопросам ГБКУЗ ЯО «ЯОПБ» <...>, в присутствии <...>

 

установил:

Решением комиссии Ярославского УФАС России по делу №03-03/32-18 от 16.07.2019 (изготовлено в полном объеме 29.07.2019) ГБКУЗ ЯО «ЯОПБ» признано нарушившим пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января  1996 года №7-ФЗ «О некоммерческих организациях», постановлением правительства Ярославской области от 05.10.2018 № 729-л «О реорганизации ГБУЗ ЯО «Ярославская областная клиническая психиатрическая больница» и ГБУЗ ЯО «Рыбинская психиатрическая больница» было создано Государственное бюджетное клиническое учреждение здравоохранения Ярославской области «Ярославская областная психиатрическая больница».

Согласно сведениям, представленным ГБКУЗ ЯО «ЯОПБ» стоимость услуги «Медицинское психиатрическое освидетельствование лиц на право владения оружием, на право управления транспортным средством и другие виды деятельности» в период с 09.01.2017 составляла 320 рублей, в период с 01.01.2018 по 31.05.2018 — 350 рублей. С 01.06.2018 указанная услуга была разделена по видам деятельности:

– «Медицинский психиатрический осмотр с направлением работодателя на право владения оружием, на право управления транспортным средством и другие виды деятельности», стоимость которого с 1 июня 2018 года составила 350 рублей;

– «Обязательное психиатрическое освидетельствование», стоимость которого с 1 июня 2018 года составила 800 рублей.

В соответствии с Правилами прохождения обязательного психиатрического освидетельствования, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 23 сентября 2002 года №695 «О прохождении обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности, в том числе деятельность, связанную с источниками повышенной опасности (с влиянием вредных веществ и неблагоприятных производственных факторов), а также работающими в условиях повышенной опасности» (далее — Правила),  освидетельствование проводится комиссией врачей-психиатров, утверждаемой Департаментом здравоохранения и фармации Ярославской области.

Таким образом, на основании указанных Правил психиатрическое освидетельствование — это обследование комиссией врачей-психиатров для выявления психических расстройств, наличие которых является противопоказанием для ведения профессиональной деятельности.

Освидетельствование работника проводится с целью определения его пригодности по состоянию психического здоровья к осуществлению отдельных видов деятельности, а также к работе в условиях повышенной опасности, предусмотренных Перечнем медицинских психиатрических противопоказаний для осуществления отдельных видов деятельности и деятельности, связанной с источниками повышенной опасности, утвержденным постановлением Совета Министров Российской Федерации  от 28 апреля 1993 г. №377 «О реализации закона Российской федерации «О психиатрической помощи и гарантиях прав граждан при ее оказании» (далее — Перечень). В вышеуказанном Перечне общим, то есть проводимым всем освидетельствуемым, лабораторным и функциональным исследованием является электроэнцефалография (далее — ЭЭГ). Стоимость проведения ЭЭГ в рассматриваемый период оставалась неизменной и составляла 710 рублей. Однако, ответчик пояснил, что, граждане имеют возможность провести ЭЭГ-исследование в любом другом учреждении и предоставить оригинал заключения при освидетельствовании.

Ранее, до 1 июня 2018 года, в стоимость платной услуги, в соответствии с приказом ГБКУЗ ЯО «ЯОПБ» №829 от 02.12.2017 входила деятельность одного врача 1 категории и медсестры 1 категории. С 01.06.2018 в соответствии с приказом ГБКУЗ ЯО «ЯОПБ» №314 от 19.04.2018 в калькуляцию расходов входит работа медсестры, медрегистратора, двух врачей-психиатров и председателя комиссии. Ярославским УФАС России установлено, что рост цен на указанную услугу с 320 до 800 рублей связан с увеличением уровня рентабельности, а также с расширением состава комиссии, что приводит к росту суммарной заработной платы с отчислениями, которая включается в себестоимость услуги.

Ярославским УФАС России установлено, что в стоимость услуги                   «Медицинское психиатрическое освидетельствование лиц на право владения оружием, на право управления транспортным средством и другие виды деятельности», оказываемой ГБУЗ ЯОКПБ в размере 320 рублей входили затраты в размере 218,39 рублей и рентабельность в размере 46,52%. В стоимость в размере 350 рублей входили затраты в размере 235,9 рублей и рентабельность в размере 48,37%. В стоимость услуги «Обязательное психиатрическое освидетельствование» в размере 800 рублей входят затраты в размере 514,08 рублей и рентабельность в размере 55,62%.

Таким образом, рост затрат в стоимости услуги психиатрического освидетельствования не соответствует изменению цены товара, при этом состав покупателей и условия обращения товара на товарном рынке остались неизменными.

ГБКУЗ ЯО «ЯОПБ» занимает доминирующее положение в области оказания услуг по психиатрическому освидетельствованию на территории Ярославской области за период с 01.01.2017 по 30.06.2018 на основании следующего.

Согласно информации, представленной территориальным органом Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения  по Ярославской области в ответ на запрос Ярославского УФАС России от 05.09.2018 №9822/03-04 установлено, что по состоянию на 20.09.2018 лицензии на медицинскую деятельность включая работы (услуги) по обязательному психиатрическому освидетельствованию, имеют следующие организации:

- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Ярославская областная клиническая психиатрическая больница» (ИНН 7606119173, юридический адрес: 150003, г. Ярославль, ул. Загородный сад, д.6);

- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Рыбинская психиатрическая больница» (ИНН 7610063974, юридический адрес: 152900, Ярославская обл., г. Рыбинск, ул. Ухтомского, д.4);

- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Тутаевская центральная районная больница» (ИНН 7611004516, юридический адрес: 152303, Ярославская обл., г. Тутаев, ул. Комсомольская, д.104);

- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Ростовская центральная районная больница» (ИНН 7609028319, юридический адрес: 152155, Ярославская обл., г. Ростов, ул. Фрунзе, д.31);

- Негосударственное учреждение здравоохранения «Дорожная клиническая больница на ст. Ярославль ОАО «РЖД» (ИНН 7604068188, юридический адрес: 150030, г. Ярославль, Суздальское шоссе, д.21).

НУЗ «Дорожная клиническая больница на ст. Ярославль ОАО «РЖД» в ответ на запрос Ярославского УФАС России №11208/03-04 от 16.10.2018 сообщило, что услуга обязательное психиатрическое освидетельствование в указанном Учреждении не осуществляется.

Таким образом, в рамках составления аналитического отчета по проведению анализа состояния конкурентной среды на рынке услуг обязательного психиатрического освидетельствования врачебной комиссией на территории Ярославской области за 2017 год и первое полугодие 2018 года в состав хозяйствующих субъектов, действующих на рассматриваемом рынке услуг за указанный период были включены следующие учреждения:

- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Ярославская областная клиническая психиатрическая больница» (далее — ГБУЗ ЯО «ЯОКПБ»);

- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Рыбинская психиатрическая больница»  (далее — ГБУЗ ЯО «Рыбинская психиатрическая больница»);

- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Тутаевская центральная районная больница» (далее — ГБУЗ ЯО «Тутаевская ЦРБ»);

- Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Ростовская центральная районная больница» (далее — ГБУЗ ЯО «Ростовская ЦРБ»).

В Таблице №1 приводятся результаты расчета долей хозяйствующих субъектов на рынке услуг обязательного психиатрического освидетельствования врачебной комиссией на территории Ярославской области за 2017 год и первое полугодие 2018 года (в процентах). Расчеты произведены на основании  данных о выручке Учреждений, представленных в Ярославское УФАС России хозяйствующими субъектами.

Таблица №1

Наименование хозяйствующего субъекта

Доля от общего объема за 2017 год, %

Доля от общего объема за 6 месяцев 2018 год, %

Доля от общего объема за 2017 год 6 месяцев 2018 года, %

 ГБУЗ «ЯОПКБ»

93,13

85,68

90,28

ГБУЗ ЯО «Рыбинская психиатрическая больница»

6,17

11,26

8,12

ГБУЗ ЯО «Тутаевская ЦРБ»

0,37

0,57

0,45

ГБУЗ ЯО «Ростовская ЦРБ»

0,33

2,48

1,15

 

Из приведенных в Таблице №1 данных видно, что наиболее крупным хозяйствующим субъектом  на рынке услуг обязательного психиатрического освидетельствования врачебной комиссией на территории Ярославской области в рассматриваемый период является ГБУЗ ЯО «ЯОПКБ».

Согласно анализу и оценке конкуренции на рынке платной медицинской услуги обязательного психиатрического освидетельствования работниками, осуществляющими отдельные виды деятельности ГБКУЗ ЯО «ЯОПБ» занимало доминирующее положение с долей 93,13% в период с 01.01.2017 по 31.12.2017, с долей 85,68% в период с 01.01.2018 по 30.06.2018 и долей 90.28% за весь рассматриваемый период — с 01.01.2017 по 30.06.2018. Таким образом, на нее распространяются положения пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В ходе рассмотрения дела Ярославским УФАС России была установлена стоимость услуги «психиатрическое освидетельствование в различных городах Российской Федерации. Полученные данные представлены в таблице №2. Выборка городов основана на принципе сопоставимости товарных рынков.

Таблица №2

Город

Численность населения на 01.01.2018

Стоимость услуги «психиатрическое освидетельствование»

Уфа

626540 человек

440 рублей

Пермь

1051587 человек

430 рублей

Чита

329391 человек

400 рублей

Пенза

523553 человек

350 рублей

Тула

482873 человек

400 рублей

Рязань

538962 человек

670 рублей

 

Таким образом, стоимость аналогичной услуги в других областях ниже, чем установленная в ГБКУЗ ЯО «ЯОПБ».

В письменных возражениях от 05.07.2019 №615/01-19 ГБУЗ ЯО «ЯОПКБ» указало, что на иных территориях, а именно г. Москва, Ивановская и Владимирская области, стоимость услуги «Обязательное психиатрическое освидетельствование» выше стоимости установленной ГБУЗ ЯО «ЯОПКБ».

При этом при установлении наличия или отсутствия сопоставимого рынка Ярославским УФАС России был направлен запрос во все территориальные органы антимонопольной службы. В запросе указаны характеристики товарного рынка на территории г. Ярославль и просьба прислать информацию на подведомственном субъекте Российской Федерации при наличии сопоставимого рынка. Вместе с тем, в запросе было указано следующее «При отсутствии ответа, Ярославское УФАС России будет считать, что сопоставимый товарный рынок на подведомственной территории отсутствует».

На указанный запрос Московским УФАС России, Ивановским УФАС России, Владимирским УФАС России ответ не направлен, что дает основание полагать, что на соответствующих территориях отсутствует сопоставимый рынок.

Приказом департамента здравоохранения и фармации Ярославской области №7 от 20.02.2011 «Об утверждении Порядка определения платы за оказание услуг (выполнение работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных учреждений Ярославской области, для граждан и юридических лиц» утвержден порядок определения платы за оказание услуг (выполненных работ), относящихся к основным видам деятельности государственных бюджетных, автономных и казенных учреждений Ярославской области, находящихся в функциональном подчинении департамента здравоохранения и фармации Ярославской области, для граждан и юридических лиц (далее — Порядок).

В соответствии с пунктом 4 Порядка установлению платы за оказание услуг (выполнение работ) предшествует составление учреждением перечня услуг (работ), оказываемых (выполняемых) физическим и юридическим лицам за плату. Перечень формируется с учетом потребностей населения и юридических лиц и их платежеспособности. В случае изменения потребности физических и юридических лиц в получении услуг (работ) за плату указанный перечень корректируется.

Согласно данным, представленным ГБКУЗ ЯО «ЯОПБ» (вх.№2085 от 11.03.2019) выручка от оказания платных услуг за психиатрическое освидетельствование и психиатрический осмотр (вместе) за период с 01.01.2018 по 31.05.2018 (5 месяцев) составила 8209950 рублей, было выдано 23457 справок. Таким образом, средняя выручка в месяц составила 1641990 рублей, было выдано в среднем 4691 справки в месяц.

С 01.01.2018 по 31.05.2018 затраты на осуществление указанной услуги составляли 235,9 рублей, уровень рентабельности был равен 48,37%. Таким образом, прибыль организации от оказания данной услуги была равна 114,1 рубля в день.

Имея данные о прибыли от оказания услуги психиатрический осмотр и психиатрическое освидетельствование, а также данные о среднем количестве справок в месяц за период с января по май 2018 года, можно посчитать среднюю прибыль в месяц от осуществления указанной услуги: 4691*114,1=535243,1 рубля в месяц.

Выручка от оказания платной услуги психиатрический осмотр  за период с 01.06.2018 года по 31.12.2018 года (7 месяцев) составила 9520000 рублей, было выдано 27200 справок. Таким образом, средняя выручка в месяц составила 1360000 рублей, было выдано в среднем 3885 справки в месяц.

С 01.06.2018 по 31.12.2018 затраты на осуществление указанной услуги  остались на уровне предшествующего периода и составляли 235,9 рублей, уровень рентабельности был равен 48,37%. Таким образом, прибыль организации от оказания данной услуги была равна 114,1 рубля. Средняя прибыль в месяц от осуществления услуги психиатрический осмотр  за период с июня по декабрь 2018 года включительно составила: 114,1*3885=443278,5  рубля.

Выручка от оказания платной услуги психиатрическое освидетельствование  за период с 01.06.2018 года по 31.12.2018 года (7 месяцев) составила 5804000 рублей, было выдано 7255 справок. Таким образом, средняя выручка в месяц составила 829143 рубля, было выдано в среднем 1036 справки в месяц.

С 01.06.2018 по 31.12.2018 затраты на осуществление указанной услуги   составляли 514,08 рублей, уровень рентабельности был равен 55,62%. Таким образом, прибыль организации от оказания данной услуги была равна 285,91 рубль. Средняя прибыль в месяц от осуществления услуги психиатрическое освидетельствования за период с июня по декабрь 2018 года включительно составляла: 285,91*1036=296202,76 рублей в месяц.

За период с 01.06.2018 по 31.12.2018 прибыль организации от оказания услуг психиатрический осмотр и психиатрическое освидетельствование составила: 443278,5+296202,76=736481,26 рублей в месяц. Также, за указанный период была выдана в среднем 4921 справка в месяц за представление указанных услуг.

В соответствии с пунктом 20 Порядка предложения по объему плановых накоплений на соответствующий финансовый год формулируются учреждением самостоятельно. В случае низкой платежеспособности населения плановые накопления при расчете платы могут не учитываться.

ГБКУЗ ЯО «ЯОПБ» увеличило рентабельность на оказание услуги психиатрическое освидетельствование с 01.06.2018 на 7,25% по сравнению с предшествующим периодом. Данное действие привело к росту прибыли организации от оказания услуг психиатрическое освидетельствование и психиатрический осмотр в среднем на 201238,16 (736481,26-535243,1 = 201238,16) рублей в месяц. ГБКУЗ ЯО «ЯОПБ», увеличив уровень рентабельности при оказании платной услуги «Обязательное психиатрическое освидетельствование», за период с июня по декабрь 2018 года включительно, увеличило свою прибыль в среднем на 1408667,12 рублей за 7 месяцев.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующего положения хозяйствующего субъекта, результатом которого являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц (хозяйствующих субъектов) в сфере предпринимательской деятельности либо неопределенного круга потребителей, в том числе установление и поддержание монопольно высокой или монопольно низкой цены товара.

Пунктом 1 части 1 статьи 6 Закона о защите конкуренции установлено, что монопольно высокой ценой товара является цена, установленная занимающим доминирующее положение хозяйствующим субъектом, если эта цена превышает сумму необходимых для производства и реализации такого товара расходов и прибыли и цену, которая сформировалась в условиях конкуренции на товарном рынке, сопоставимом по составу покупателей или продавцов товара, условиям обращения товара, условиям доступа на товарный рынок, государственному регулированию, включая налогообложение и таможенно-тарифное регулирование (далее - сопоставимый товарный рынок), при наличии такого рынка на территории Российской Федерации или за ее пределами, в том числе установленная путем повышения ранее установленной цены товара, если при этом выполняются в совокупности следующие условия:

а) расходы, необходимые для производства и реализации товара, остались неизменными или их изменение не соответствует изменению цены товара;

б) состав продавцов или покупателей товара остался неизменным либо изменение состава продавцов или покупателей товара является незначительным;

в) условия обращения товара на товарном рынке, в том числе обусловленные мерами государственного регулирования, включая налогообложение, тарифное регулирование, остались неизменными или их изменение несоразмерно изменению цены товара.

В рассматриваемой ситуации состав продавцов или покупателей услуги остался неизменным, также остались неизменными условия обращения услуги на товарном рынке. Вместе с тем, рост расходов, необходимых для оказания услуги в связи с увеличением числа задействованного в ее предоставлении медицинского персонала, не соответствует и не может быть признан пропорциональным установленной спорной цене услуги по причине необоснованного повышения уровня рентабельности при ее расчете.

Резюмируя вышеизложенные обстоятельства можно прийти к выводу, что действия ГБКУЗ ЯО «ЯОПБ» по увеличению рентабельности при установлении стоимости услуги «Обязательное психиатрическое освидетельствование» образуют монопольно высокую цену.

Следовательно, указанные действия ГБКУЗ ЯО «ЯОПБ» противоречат действующему законодательству, ущемляют интересы хозяйствующих субъектов в сфере предпринимательской деятельности и неопределенного круга потребителей и образуют состав нарушения пункта 1 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции.

В силу части 1 статьи 14.31 КоАП совершение занимающим доминирующее положение на товарном рынке хозяйствующим субъектом, за исключением субъекта естественной монополии, действий, признаваемых злоупотреблением доминирующим положением и недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, если такие действия приводят или могут привести к ущемлению интересов других лиц и при этом результатом таких действий не является и не может являться недопущение, ограничение или устранение конкуренции, за исключением случаев, предусмотренных статьей 9.21 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до одного миллиона рублей.

Согласно действующему законодательству юридическое лицо приобретает права и принимает на себя обязанности, реализует свои права и исполняет обязанности через свои органы, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами и являющиеся законными представителями юридического лица (ч.1 ст.53 ГК РФ).

Согласно статье 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

 

Приказом №194-л от 24.03.2014 <...> назначена на должность заместителя главного врача по экономическим вопросам ГБКУЗ ЯО «ЯОПБ» и 24.03.2014 заключено соглашение об изменении условий трудового договора.

Согласно должностной инструкции, утвержденной Главным врачом ГБКУЗ ЯО «ЯОПБ» от 29 декабря 2018 года, заместитель главного врача по экономическим вопросам ГБКУЗ ЯО «ЯОПБ обязан обеспечивать экономический контроль за оказанием платных медицинских услуг больницей и организовывать расчеты себестоимости медицинских услуг.

Вместе с тем, примечанием к статье 2.4 КоАП РФ предусмотрено, что под должностным лицом в настоящем Кодексе следует понимать лицо совершившие административные правонарушения в связи с выполнением организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций руководители и другие работники иных организаций.

В соответствии с пунктом 4 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 16 октября 2009 г. № 19 «О судебной практике по делам о злоупотреблении должностными полномочиями и о превышении должностных полномочий» (далее - Постановление) под организационно-распорядительными функциями следует понимать полномочия должностного лица, которые связаны с руководством трудовым коллективом государственного органа, государственного или муниципального учреждения (его структурного подразделения) или находящимися в их служебном подчинении отдельными работниками, с формированием кадрового состава и определением трудовых функций работников, с организацией порядка прохождения службы, применения мер поощрения или награждения, наложения дисциплинарных взысканий и т.п.

К организационно-распорядительным функциям относятся полномочия лиц по принятию решений, имеющих юридическое значение и влекущих определенные юридические последствия.

Пунктом 5 Постановления установлено, что как административно-хозяйственные функции надлежит рассматривать полномочия должностного лица по управлению и распоряжению имуществом и (или) денежными средствами, находящимися на балансе и (или) банковских счетах организаций, учреждений, воинских частей и подразделений, а также по совершению иных действий (например, по принятию решений о начислении заработной платы, премий, осуществлению контроля за движением материальных ценностей, определению порядка их хранения, учета и контроля за их расходованием).

Как следует из материалов дела, в том числе приказа по организации и соответствующей должностной инструкции организации, являясь заместителем главного врача по экономическим вопросам ГБКУЗ ЯО «ЯОПБ» <...> не наделена организационно-распорядительными или административно-хозяйственными функциями, в отсутствие которых она не может быть признана должностным лицом, подлежащим привлечению к административной ответственности за совершение административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В частности, <...> не обладает полномочиями по формированию кадрового состава и определению трудовых функций работников, по применению мер поощрения или награждения, наложения дисциплинарных взысканий и т.п. <...> не обладает полномочиями по принятию решений, имеющих юридическое значение и влекущих определенные юридические последствия.

<...> не обладает и полномочиями по управлению и распоряжению имуществом и (или) денежными средствами, находящимися на балансе и (или) банковских счетах организации, а также по совершению иных действий (например, по принятию решений о начислении заработной платы, премий, осуществлению контроля за движением материальных ценностей, определению порядка их хранения, учета и контроля за их расходованием).

То обстоятельство, что согласно должностной инструкции в обязанности <...> входит обеспечение экономического контроля за оказанием платных медицинских услуг больницей и организация расчета себестоимости медицинских услуг, не свидетельствует о том, что <...> наделена какими-либо организационно-распорядительными или административно-хозяйственными функциями.

Таким образом, будучи сотрудником организации, не наделенным организационно-распорядительными или административно-хозяйственными полномочиями, <...> не является должностным лицом, к которому по смыслу положений статьи 2.4 КоАП РФ может быть применена административная ответственность.

Таким образом, в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ при отсутствии состава административного правонарушения производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению.

Согласно части 1 статьи 28.9 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 настоящего Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 настоящего Кодекса.

На основании изложенного, руководствуясь пунктом 2 части 1 статьи 24.5, пунктом 2 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России <...>,

 

постановил:

Производство по делу об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 14.31 КоАП РФ, в отношении <...> прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

ВрИО руководителя

Ярославского УФАС России                                                                        <...>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны