Решение б/н Решение по результатам рассмотрения жалобы на нарушение поря... от 13 ноября 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Заказчик (организатор торгов):

ПАО «ОДК-Сатурн»

"..."

 

 

Заявитель:

ООО «Имхотеп»

"..."

 

ООО «АСТ ГОЗ»

"..."

 

Решение по результатам рассмотрения жалобы

на нарушение порядка проведения закупки

№ 076/10/18.1-1281/2023

 

Резолютивная часть решения оглашена 08.11.2023                                г. Ярославль

Решение изготовлено в полном объеме 13.11.2023

 

Комиссия Ярославского Межрегионального Управления Федеральной антимонопольной службы по рассмотрению жалоб на нарушения при организации и проведении торгов, а также порядка заключения договоров (далее – Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии – и.о. заместителя руководителя управления Охинцева С.Н., члены Комиссии – ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Хлынина Я.В., ведущий специалист-эксперт отдела контроля органов власти и рекламы Колосова А.С.,

с участием:

от ПАО «ОДК-Сатурн» – "..." (по доверенности),

от ООО «Имхотеп» – "..." (решение № 21 единственного учредителя ООО «Имхотеп»),

рассмотрев жалобу ООО «Имхотеп» (вх. № 1576/23 от 27.10.2023) на действия (бездействие) заказчика — ПАО «ОДК-Сатурн» (извещение № 230495700731), в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции),

УСТАНОВИЛА:

в Ярославское Межрегиональное УФАС России поступила жалоба ООО «Имхотеп» (вх. № 1576/23 от 27.10.2023) на действия (бездействие) заказчика — ПАО «ОДК-Сатурн» (извещение № 230495700731).

Обжалуемые действия (бездействие): действия закупочной комиссии Заказчика.

В жалобе Заявитель отмечает, Заказчиком нарушен порядок определения победителя закрытого запроса котировок на право заключения договора на поставку контейнеров для изд. М90ФР в связи с нижеследующим.

В отношении оборонной продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, обязательными требованиями наряду с требованиями технических регламентов являются требования, в том числе установленные государственными контрактами (договорами) (пункт 1 статьи 5 Федерального закона от 27.12.2002 № 184-ФЗ «О техническом регулировании) (далее – Закон № 184-ФЗ).

Согласно проекту договора, представленному в закупке, к поставщику предъявляются следующие требования:

- п. 8.3. договора «Приёмка Товара у изготовителя осуществляется военным представительством Министерства обороны РФ или АО «РТ-Техприемка»;

- п. 8.6. «Поставщик обеспечивает выполнение согласованных между сторонами требований по качеству, регламентированных в документальной процедуре Покупателя 121-2018 «Требования по качеству к Поставщикам АО «ОДК» или требований по качеству предприятий АО «ОДК», разработанных на основе: документированной процедуры 121-2018 «Требование по качеству к поставщикам АО «ОДК»; дополнительных требований по качеству Покупателя, в части не противоречащей условиям настоящего договора;

- п. 8.8. договора «Отношения сторон в части оценки соответствия продукции нормативной и технической документации и требованиям договора, а также в части контроля качества и приемки продукции регулируются положениями стандартов ГОСТ Р 57 881, ГОСТ Р 58635, ГОСТ Р 58636, ГОСТ Р 52745, ГОСТ РВ 0015-308 и настоящим договором».

Следуя содержанию разъяснений № 2, размещенным на торговой площадке 29.09.2023, ПАО «ОДК-Сатурн» уточняет, что наличие действующего сертификата ГОСТ РВ 0015-002-2020 обязательно, сертификация производства по ГОСТ Р 58876 допустима (п. 8.6. Договора).

Как усматривается из результатов закупочной процедуры, наличие соответствующих действительных обязательных лицензий и сертификатов организатором закупки у участников перед оценкой и выбором победителя не проверялось. Это также подтверждается тем, что победитель торгов (по сведениям заявителя) – ООО «Маяк», имеет сертификат рег. Номер РОСС RU.32001.04ИБФ1.ОС30.12953 со сроком действия с 29.09.2021 г. по 28.09.2024 г., выданный ООО «Максон», которое ликвидировано 31.03.2022 г.

Следовательно, при обязательном ежегодном аудите компания должна получить сертификат нового образца ГОСТ РВ 0015-002-2020 и выдать его должен альтернативный аккредитованный орган.

Кроме того, за организацией – победителем не закреплено ВП МО РФ, предприятие отсутствует в перечне предприятий-поставщиков, на которых расположены региональные технические представительства и технические приемки АО «РТ-Техприемка».

Также ПАО «ОДК-Сатурн» были нарушены требования инструкции 225-06-0011 ред. 10 «Требования по качеству, предъявляемые к поставщикам ПАО «ОДК-Сатурн»», в которых к обязательным требованиям, предъявляемым к поставщикам-изготовителям, а именно двигатель, согласно официальному пресс-релизу ПАО «ОДК» относится к ГТД и ГТА морского применения. Тара является составной частью авиационного двигателя. Составные части авиационного двигателя с указанием поставщика включены в КД в спецификацию – документ, устанавливающий требования к составным частям изделия авиационной техники, в том числе в части консервации, упаковки, транспортировки.

Соответственно, к изготовителям тары для двигателя должны предъявляться требования Таблицы А3 Приложения А Матрицы распределения специальных требований к поставщикам, а именно – наличие действующей лицензии на осуществление деятельности, выданной Минпромторгом России.

Кроме того, Заказчиком при проведении оспариваемой закупки нарушены и собственные внутренние требования к качеству продукции.

Так, в СТО ОДК 122-2018 Приложение Б «Критерии оценки по категориям поставщиков. Для вооружения и военной техники» содержатся обязательные требования:

-наличие у лицензиата военного представительства Министерства обороны Российской Федерации (или наличие соответствующих договорных отношений). Подтверждением требования является документ, подтверждающий наличие ВП МО РФ (для российских поставщиков) (пункт 5в);

-наличие системы менеджмента качества, созданной и функционирующей согласно требованиям стандартов ИСО 9000 и государственных военных стандартов (пункт 5г);

-сведения о наличии системы менеджмента качества и ее соответствии установленным требованиям в форме заявления руководителя организации на основе результатов внутреннего или внешнего аудита либо копию сертификата соответствия СМК. Подтверждение требования является заявление руководителя или (либо) копия сертификата соответствия СМК (пункт 7е).

На заседании Комиссии Заказчик представил документы, запрошенные уведомлением от 01.11.2023 № СО/1332/23, с доводами жалобы не согласен.

Принимая решение, Комиссия исходит из следующего.

Частью 1 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции установлено, что по правилам указанной статьи антимонопольный орган рассматривает жалобы на действия (бездействие) юридического лица, организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов или в случае, если торги, проведение которых является обязательным в соответствии с законодательством Российской Федерации, признаны несостоявшимися, а также при организации и проведении закупок в соответствии с Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее — Закон о закупках), за исключением жалоб, рассмотрение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Комиссия Ярославского Межрегионального УФАС России установила следующее.

27.09.2023 ПАО «ОДК-Сатурн» посредством закрытой электронной торговой площадки ООО «АСТ ГОЗ» размещен закрытый запрос котировок на право заключения договора на поставку контейнеров для изд. М90ФР (извещение № 230495700731).

05.10.2023 – дата окончания срока подачи заявок.

Заявки на участие в закупочной процедуре поданы 4 (четырьмя) участниками.

Согласно пункту 4.14.1 Извещения об осуществлении закупки по закрытому запросу котировок на право заключения договора на поставку контейнеров для изд. М90ФР (далее – Извещение) оценка и сопоставление заявок осуществляются на основании единственного критерия оценки – «цена договора или цена за единицу продукции» в порядке, установленном приложением №2 к информационной карте. Применение иного порядка и/или критериев оценки, кроме предусмотренных в извещении, не допускается. В случае проведения переторжки подведение итогов закупки осуществляются после проведения процедуры переторжки.

Таким образом, оценка заявок производилась закупочной комиссией Заказчика на основании единственного критерия оценки - «цена договора или цена за единицу продукции».

Согласно пунктам 5.2.1-5.2.7 Извещения участником закупки может быть любое юридическое лицо (или несколько юридических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки), независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала, либо любое физическое лицо (или несколько физических лиц, выступающих на стороне одного участника закупки), в том числе индивидуальный предприниматель (или несколько индивидуальных предпринимателей, выступающих на стороне одного участника закупки), которые соответствуют требованиям, установленным в извещении.

Участники закупки должны обладать общей и специальной гражданской правоспособностью в полном объеме для заключения и исполнения договора по результатам закупки.

Полный перечень обязательных требований к участникам закупки указан в п.15 информационной карты Извещения.

В п. 16 информационной карты Извещения, помимо обязательных требований к участникам закупки, могут быть установлены дополнительные требования, которым должны соответствовать участники закупки.

В п. 17 Извещения информационной карты, помимо обязательных и дополнительных требований к участникам закупки, могут быть установлены квалификационные требования, которым должны соответствовать участники закупки.

Для подтверждения соответствия установленным требованиям участник процедуры закупки обязан приложить в составе заявки документы, перечисленные в приложении №1 к информационной карте.

Требования, предъявляемые к участникам закупки, в равной мере распространяются на всех участников закупки.

Согласно пункту 15 Информационной карты Извещения обязательные требования к участникам закупки установлены в соответствии с приложением №1 к информационной карте.

Приложением № 1 к информационной карте установлены следующие требования к участникам закупки.

№ п/п

Требования к участникам закупки

Перечень и форма документов, подтверждающих соответствие требованиям

  1.  

Обязательные требования к участникам закупки

    1.  

Наличие статуса «аккредитован»

Сведения о наличии у участника закупки статуса «аккредитован» (в личном кабинете заказчика, участника закупки на официальном сайте заказчика в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу www.rt-ci.ru).

В случае отсутствия у участника закупки статуса «аккредитован», подача заявки на аккредитацию осуществляется в составе заявки на участие в закупке в порядке, установленном в п. 5.1.3.

В случае, если участнику закупки в соответствии с п. 5.1.9 статус «аккредитован» не требуется, информация об этом указывается участником закупки при подаче заявки на участие в закупке с использованием программно-аппаратных средств ЗЭТП

    1.  

Наличие государственной регистрации в качестве юридического лица (для участников процедуры закупки – юридических лиц), государственной регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя (для участников закупки – индивидуальных предпринимателей), отсутствие ограничения или лишения правоспособности и/или дееспособности (для участников процедуры закупки – физических лиц)

  • сведения о конкретном юридическом лице, предоставленные в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Закона 129-ФЗ с использованием сервиса сайта https://egrul.nalog.ru, или копия выписки из единого государственного реестра юридических лиц (для юридических лиц), полученные не ранее чем за 3 (три) месяца до дня официального размещения извещения;
  • сведения о конкретном индивидуальном предпринимателе, предоставленные в соответствии с пунктом 1 статьи 7 Закона 129-ФЗ с использованием сервиса сайта https://egrul.nalog.ru, или копия выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (для индивидуальных предпринимателей), полученные не ранее чем за 3 (три) месяца до дня официального размещения извещения;
  • копии документов, удостоверяющих личность (для иных физических лиц);
  • копия перевода на русский язык документов о государственной регистрации юридического лица или физического лица в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством соответствующего государства (для иностранных лиц)
    1.  

Не проведение ликвидации участника закупки – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника закупки – юридического лица или индивидуального предпринимателя несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства

Декларация о соответствии участника процедуры закупки данному требованию в составе Заявки (подраздел 7.2)

    1.  

Не приостановление деятельности участника закупки в порядке, установленном кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

Декларация о соответствии участника процедуры закупки данному требованию в составе Заявки (подраздел 7.2)

    1.  

Отсутствие у участника закупки недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации (за исключением сумм, на которые предоставлены отсрочка, рассрочка, инвестиционный налоговый кредит в соответствии с законодательством о налогах и сборах, которые реструктурированы в соответствии с законодательством, по которым имеется вступившее в законную силу решение суда о признании обязанности заявителя по уплате этих сумм исполненной или которые признаны безнадежными к взысканию в соответствии с законодательством о налогах и сборах) за прошедший календарный год, размер которых превышает 25% (двадцать пять процентов) балансовой стоимости активов участника закупки по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. Участник закупки считается соответствующим установленному требованию в случае, если им в установленном порядке подано заявление об обжаловании указанных недоимки, задолженности и решение по такому заявлению на дату рассмотрения заявки на участие в закупке не принято

Декларация о соответствии участника процедуры закупки данному требованию в составе Заявки (подраздел 7.2)

    1.  

Отсутствие у участника закупки – физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки неснятой или непогашенной судимости за преступления в сфере экономики и (или) преступления, предусмотренные статьями 289, 290, 291, 291.1 Уголовного кодекса Российской Федерации (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с исполнением договора, являющегося предметом закупки, и административного наказания в виде дисквалификации

Декларация о соответствии участника процедуры закупки данному требованию в составе Заявки (подраздел 7.2)

    1.  

Непривлечение участника закупки – юридического лица, в течение двух лет до момента подачи заявки на участие в закупке к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьей 19.28 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях

Декларация о соответствии участника процедуры закупки данному требованию в составе Заявки (подраздел 7.2)

    1.  

Наличие специальных допусков и разрешений, установленных в соответствии с законодательством и касающихся исполнения обязательств по предмету договора

Требование не установлено

    1.  

отсутствие сведений об участнике закупки в реестре иностранных агентов, размещенном на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного в сфере регистрации некоммерческих организаций, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в соответствии с частью 4 статьи 5 Закона 255-ФЗ (отсутствие статуса иностранного агента)

Декларация о соответствии участника процедуры закупки данному требованию в составе Заявки (подраздел 7.2

    1.  

участник закупки не является лицом, находящимся под санкциями в соответствии с Указом 252

Декларация о соответствии участника процедуры закупки данному требованию в составе Заявки (подраздел 7.2)

  1.  

Дополнительные требования к участникам закупки 

    1.  

Отсутствие сведений об участнике закупки в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), предусмотренном Законом 223-ФЗ, в реестре недобросовестных поставщиков, предусмотренном Законом 44-ФЗ

Декларация о соответствии участника процедуры закупки данному требованию в составе Заявки (подраздел 7.2)

    1.  

Наличие у участника закупки исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности  

  Требование не установлено

 

 

Таким образом, иных требований к потенциальным участникам на этапе подачи заявки (в том числе указанных Заявителем в тексте жалобы) Заказчиком при осуществлении оспариваемой закупочной процедуры не установлено.

Пунктом 12.8.11 Единого положения о закупке государственной корпорации «Ростех», утвержденного наблюдательным советом Государственной корпорации «Ростех» (протокол от 18 марта 2015 года № 2) (далее - Положения о закупке), а также пунктом 4.12.13 Извещения установлен закрытый перечень оснований для отклонения заявки участника закупке:

1. непредставление в составе заявки документов и сведений, предусмотренных приложением №3 к информационной карте; нарушение требований подраздела 4.5 к содержанию и составу заявки;

2. несоответствие участника процедуры закупки, в том числе несоответствие лиц (одного или нескольких), выступающих на стороне одного участника процедуры закупки, требованиям, установленным в разделе 5 и пунктах 15-17 информационной карты;

3. несоответствие предлагаемой продукции и/или условий исполнения договора требованиям, установленным в разделах 8-9 и п. 12 информационной карты;

4. несоблюдение требований, установленных в подразделе 4.6, п. 13 информационной карты и в форме подраздела 7.3, к описанию продукции, предлагаемой к поставке в составе заявки;

5. несоответствие цены заявки требованиям п. 10 информационной карты, в том числе наличие предложения о цене договора (цене за единицу продукции), превышающей размер НМЦ, размер начальной (максимальной) цены единицы продукции либо иным образом не соответствующее требованиям извещения;

6. отсутствие информации о привлекаемом участником закупки субподрядчике (соисполнителе) в едином реестре МСП (https://rmsp.nalog.ru/) (если привлекаемый субподрядчик (соисполнитель) является юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем) или отсутствие на официальном сайте федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, информации о применении привлекаемым участником закупки субподрядчике (соисполнителе) специального налогового режима «Налог на профессиональный доход» (https://npd.nalog.ru/check-status/) (если привлекаемый субподрядчик (соисполнитель) является физическим лицом, не являющимся индивидуальным предпринимателем) в случае, если в п. 18 информационной карты установлено требование к участникам закупки о привлечении к исполнению договора субподрядчиков (соисполнителей) из числа субъектов МСП;

7. наличие в составе заявки недостоверных сведений.

Согласно пункту 4.12.14 Извещения отклонение заявки участника процедуры закупки по иным основаниям не допускается. Не допускается отклонение заявки участника процедуры закупки в связи с несоответствием предложения участника в отношении предмета закупки, подготовленного в соответствии с требованиями к описанию продукции, установленными в извещении, и иных предложений об условиях исполнения договора; предложения о цене договора, о цене единицы продукции (в соответствии с требованиями извещения) в случае, если из содержания заявки участника процедуры закупки представляется возможным установить соответствие предложения участника в отношении предмета закупки и иных предложений об условиях исполнения договора, требованиям извещения.

Согласно Протоколу № 761/009-2355 от 16.10.2023 г. на участие в закрытом запросе котировок в электронной форме без квалификационного отбора на право заключения договора на поставку контейнеров для изд. М90ФР подано 4 заявки. Все заявки допущены к участию в закупке.

Таким образом, принимая во внимание установленные Заказчиком в Извещении требования к заявкам и основания для отклонения заявок участников закупки, предусмотренные Положением о закупке и Извещением, Комиссия антимонопольного органа приходит к выводу об отсутствии в действиях закупочной комиссии Заказчика нарушений требований законодательства о закупках, Положения о закупке и Извещения ввиду того, что поименованный Заявителем в жалобе перечень документов не оценивается Заказчиком на этапе оценки заявок, единственным критерием на указанном этапе является «цена договора или цена за единицу продукции».

Что касается доводов Заявителя об оспаривании положений документации, антимонопольный орган сообщает следующее.

ООО «Имхотеп» подало жалобу 27 октября 2023 года.

05.10.2023 – дата окончания срока подачи заявок.

ООО «Имхотеп» подавало заявку на участие в закупке, что свидетельствует о том, что при подаче заявки ООО «Имхотеп» согласилось со всеми положениями Документации.

До окончания подачи заявок ООО «Имхотеп» указанные положения не оспаривало.

Обжалование в антимонопольном органе осуществляется в порядке, установленном статьей 18.1 Закона о защите конкуренции, и происходит с учетом особенностей, установленных данной статьей, а также в соответствии с частью 11 статьи 3 Закона о закупках.

Согласно указанной норме, если обжалуемые действия (бездействие) совершены заказчиком, комиссией по осуществлению закупок, оператором электронной площадки после окончания установленного в документации о конкурентной закупке срока подачи заявок на участие в закупке, обжалование таких действий (бездействия) может осуществляться только участником закупки, подавшим заявку на участие в закупке.

Таким образом, из буквального толкования приведенной нормы права следует, что законодателем разделены возможные к оспариванию действия организаторов закупки на совершенные до окончания срока подачи заявок и совершенные после этого срока. При этом действия, совершенные организатором закупки до окончания такого срока, могут быть оспорены в антимонопольном органе лицами вне зависимости от факта подачи ими заявок на участие в закупке.

В свою очередь, действия, совершенные уже на стадии рассмотрения заявок, допустимы к обжалованию исключительно лицами, подавшими заявки на участие в закупке.

Кроме того, из положений части 10 статьи 3 Закона о закупках следует, что для обжалования подобных действий лицо, обращающееся в антимонопольный орган с жалобой, должно доказать нарушение оспариваемыми действиями своих законных прав и интересов либо прав и законных интересов неопределенного круга лиц - потенциальных участников закупки.

При этом границы антимонопольного контроля торгов оканчиваются при достижении баланса частных и публичных интересов, на необходимость соблюдения которого указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 29.03.2011 N 2-П, а также стабильности публичных правоотношений. В то же самое время "баланс" означает равновесие и равноправие сторон в публичных правоотношениях, а не смещение вектора административной защиты в сторону одного из участников таких отношений без достаточных к тому оснований. Указанное означает недопустимость применения со стороны антимонопольного органа мер публично-правового принуждения на основании жалобы лица, не посчитавшего необходимым со своей стороны оспорить положения закупочной документации до момента подачи своей заявки на участие в этой закупке, а попытавшегося обойти эти требования и впоследствии стремящегося сорвать закупочную процедуру после отказа ее организатора в допуске такому лицу к участию в этой закупке.

Обратное будет противоречить не только балансу частных и публичных интересов, но и принципам добросовестной реализации и защиты своих гражданских прав (пункт 3 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации), недопустимости извлечения преимуществ из своего незаконного или недобросовестного поведения (пункт 4 статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации) и злоупотребления правом (пункт 1 статьи 10 Гражданского кодекса Российской Федерации).

Согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 04.02.2014 N 13004/13, в случаях, если спорные отношения прямо не урегулированы федеральным законом и другими нормативными правовыми актами или соглашением сторон, допускается применение норм права по аналогии согласно статье 6 ГК РФ и части 6 статьи 13 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).

В настоящем случае процессуальные действия антимонопольного органа в случае подачи жалобы на положения закупочной документации уже после окончания подачи заявок прямо Законом N 223-ФЗ не урегулированы, а потому в настоящем случае допустимо применении аналогии закона, а именно положений части 4 статьи 105 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", согласно которой жалоба на положения документации и (или) извещения о проведении электронных процедур, закрытых электронных процедур может быть подана участником закупки до окончания срока подачи заявок на участие в таких процедурах. По истечении указанных сроков обжалование данных действий (бездействия) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, оператора электронной площадки, оператора специализированной электронной площадки, комиссии по осуществлению закупок осуществляется только в судебном порядке.

Комиссия Ярославского Межрегионального УФАС России пришла к выводу о том, что оспариваемые ООО «Имхотеп» положения документации подлежали обжалованию до окончания срока подачи заявок, в противном случае, реализация такого права за пределами окончания срока подачи заявок необоснованно затрагивает права и законные интересы иных участников закупки, которые подали заявки в соответствии с условиями документации.

На основании вышеизложенного и в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции, Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Имхотеп» (вх. № 1576/23 от 27.10.2023) на действия (бездействие) заказчика — ПАО «ОДК-Сатурн» (извещение № 230495700731), необоснованной.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии

 

                      С.Н. Охинцева

 

 

 

Члены Комиссии

 

                   Я.В. Хлынина

 

 

 

 

 

А.С. Колосова

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны