Заключение №11847/07-03 Заключение об обстоятельствах дела от 31 октября 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Процедура
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АО «Желдорреммаш»

127018, г. Москва,

Октябрьская ул., 5 стр.8

 

Ярославский

электровозоремонтный завод

им. Б.П. Бещева - филиал

АО «Желдорреммаш»

150030, г.Ярославль, ул.Ползунова, 1

 

ИП **********

 

 

 

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

об обстоятельствах дела №07-03/10-18

 

11 февраля 2019 г. г. Ярославль

 

Комиссия Ярославского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии — заместитель руководителя Ярославского УФАС Росиии А.С.Шушкова;

члены Комиссии ведущий специалист-эксперт отдела контроля ТЭК и ЖКХ В.С. Гробова, ведущий специалист-эксперт отдела контроля ТЭК и ЖКХ Е.К. Лебедева,

рассмотрев дело № 07-03/10-18, возбужденное в отношении Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева филиала АО «Желдорреммаш», ИНН 7715729877, ОГРН 5087746570830, адрес: 150030, г.Ярославль, ул.Ползунова, 1, а также акционерного общества «Желдорреммаш» (далее — АО «Желдорреммаш»), ИНН 7715729877, ОГРН 5087746570830, юридический адрес: 127018, г. Москва, ул.Октябрьская, 5 стр.8, по признакам нарушения части 1 статьи 10 и пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее-Закон о защите конкуренции), выразившегося в нарушении сроков рассмотрения заявки ИП *******. о заключении договора теплоснабжения, необоснованном отказе ИП ************** от заключения договора теплоснабжения, что повлекло ущемление интересов ИП ************** при осуществлении предпринимательской деятельности.

 

установила:

В Ярославское УФАС России поступило заявление ИП *********** (вх. № 9556 от 20.06.2018) о нарушении антимонопольного законодательства.

В соответствии со статьей 48.1 Закона о защите конкуренции перед окончанием рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства при установлении в действиях (бездействии) ответчика по делу нарушения антимонопольного законодательства комиссия принимает заключение об обстоятельствах дела. Заключение об обстоятельствах дела оформляется в виде отдельного документа, подписывается председателем и членами комиссии и должно содержать:

1) фактические и иные обстоятельства дела, установленные комиссией, в том числе обстоятельства, установленные в ходе проведенного антимонопольным органом анализа состояния конкуренции, и обстоятельства, установленные в ходе проведения проверок соблюдения требований антимонопольного законодательства.

2) доказательства, на которых основаны выводы комиссии об обстоятельствах дела, мотивы, по которым комиссия отвергла те или иные доказательства, приняла или отклонила приведенные в обоснование своих требований и возражений доводы лиц, участвующих в деле.

В ходе рассмотрения дела установлены следующие обстоятельства.

ИП ********** на праве собственности принадлежит нежилое здание, расположенное по адресу: ************.

Здание, расположенное по указанному адресу, снабжалось тепловой энергией в горячей воде в рамках договора теплоснабжения №8/9 от 01.01.2010, дополнительного соглашения №1 от 01.12.2011, заключенным между ОАО «Желдорреммаш» (в лице ЯЭРЗ) и ООО «Оптово-розничная торговая и производственная фирма «Бакалея» (далее — ООО «Бакалея»).

15.12.2017 ПАО «ТГК-2» письмом №01-4-13-1-2/я/004415-2017 сообщило, что котельная, от которой осуществляется теплоснабжение по указанному адресу, исключена из зоны деятельности единой теплоснабжающей организации и с 01.01.2018 у ПАО «ТГК-2» отсутствуют правовые основания заключения договора.

28.02.2018 ИП ********. направила в адрес ЯЭРЗ заявку на заключение прямого договора теплоснабжения в отношении принадлежащего ей нежилого здания по указанному адресу.

К заявке приложен перечень документов:

-уведомление ПАО «ТГК-2» №01-4-13-1-2/Я/004415-2017 от 15.12.2017 в адрес ИП *************.;

-акт разграничения балансовой принадлежности сетей и эксплуатационной ответственности сторон с ООО «Бакалея»;

-свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;

-паспорт гражданина РФ;

-свидетельство ИНН и ОГРНИП;

-свидетельство о поверке теплосчетчика;

-заключение об определении расчетной мощности тепловой нагрузки для отопления здания;

-карточка организации;

-данные ответственного лица;

-пояснительная записка;

-заявка на опломбирование прибора учета тепловой энергии;

-письмо о согласовании проектной документации;

Заявка ИП *******. зарегистрирована под вх.№217 от 13.03.2018.

25.05.2018 Завод ответил на указанную заявку отказом, пояснив следующее.

Между АО «Желдорреммаш» в лице директора ЯЭРЗ Позднышева Ю.С. и ООО «Бакалея» заключен договор № ЯЭРЗ 188 от 12.02.2018 на отпуск и потребление тепловой энергией в горячей воде.

В соответствии с пунктом 2.1 указанного договора тепловая энергия в горячей воде отпускается с максимумом тепловой нагрузки на отопление. Нагрузка рассчитана с учетом потребностей всех объектов, находящихся на территории ООО «Бакалея», в том числе нежилого здания, принадлежащего ИП **********

Поскольку теплоснабжение нежилого здания ИП *********** осуществляется через тепловые сети ООО «Бакалея», ЯЭРЗ предложил обратиться к последнему с заявкой на заключение договора передачи тепловой энергии.

В ответ на запрос Ярославского УФАС России (исх.№7271/07-04 от 02.07.2018) ЯЭРЗ пояснил, что основанием для отказа от заключения договора теплоснабжения с ИП *********** является отсутствие технической возможности подключения к системе теплоснабжения нежилого здания по указанному адресу. Точка поставки тепловой энергии Заводом сторонним потребителям находится на его территории. Тепловые сети на участке от точки поставки тепловой энергии до точки приема тепловой энергии ИП *********** принадлежат АО «Ярославские Энергосистемы» и ООО «Бакалея». Расстояние от границы балансовой принадлежности тепловых сетей Завода до точки приема тепловой энергии ИП ************составляет 100 м.

Ярославским УФАС России в действиях ЯЭРЗ по отказу в заключении договора теплоснабжения выявлены признаки нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Закона о защите конкуренции и в соответствии со статьей 39.1 Закона о защите конкуренции в адрес федерального государственного унитарного предприятия «Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева Министерства путей сообщения - филиала АО «Желдорреммаш» было выдано предупреждение о необходимости прекращения указанных действий (бездействия) в срок до 7 августа 2018 года, путем надлежащего рассмотрения заявки ИП *********** от 28.02.2018, вх.№217 от 13.03.2018 на заключение договора теплоснабжения.

07.08.2018 в Ярославское УФАС России от ЯЭРЗ поступило ходатайство о продлении срока выполнения предупреждения.

Антимонопольным органом указанное ходатайство удовлетворено, срок выполнения предупреждения продлен до 14.08.2018 включительно.

10.08.2018 ЯЭРЗ в адрес ИП ************* направил письмо №103/08-76, в котором сообщил о необходимости представления сведений и полного комплекта документов, указанных в пунктах 11, 12, 48 Постановления Правительства РФ от 16.04.2012 307 "О порядке подключения к системам теплоснабжения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации".

14.08.2018 ЯЭРЗ письмом №103/08-79 сообщил в Ярославское УФАС России, что начал процедуру оформления договорных отношений с ИП ***********

Таким образом, ЯЭРЗ предупреждение в установленные сроки не выполнено.

В письменных пояснениях и на заседаниях Комиссии по рассмотрению дела относительно вменяемого нарушения ответчик пояснил, что ЯЭРЗ не является федеральным государственным предприятием, а является филиалом АО «Желдорреммаш».

Завод не является профессиональным поставщиком тепловой энергии, не наделен статусом единой теплоснабжающей организации, поэтому не может занимать доминирующего положения на товарном рынке теплоснабжения (пункт 4 статьи 4.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее — Закон о теплоснабжении). Доказательств технологического присоединения объекта ИП ***********к тепловым сетям ООО «Бакалея» в материалы антимонопольного дела не представлено. Зона действия котельной в схеме теплоснабжения ограничена территорией завода. Исключения составляют присоединенные договорные тепловые нагрузки сторонних потребителей, предусмотренные в Схеме теплоснабжения ГО г.Ярославля на стр.65 главы 1 раздела 4-12 тома №3 (ООО «Бакалея», ООО «ЯрНико»). ИП **************. среди прочих потребителей отсутствует. На основании указанного ЯЭРЗ считает, что отказ от заключения договора с ИП ************. прямо предусмотрен действующим законодательством.

Поскольку тепловая энергия в здание, принадлежащее ИП *********. поступает непрерывно и размер, возмещаемых ИП *********расходов не превышает размер расходов, оплачиваемых ООО «Бакалея» за тепловую энергию, ущемление интересов при осуществлении ею предпринимательской деятельности не допущено, заявитель находится в более выгодном экономическом положении, имея преимущество, по сравнению с организацией, вынужденной не препятствовать в передаче ей тепловой энергии.

ЯЭРЗ считает, что указанный в аналитическом отчете по проведению анализа конкурентной среды на рынке услуг по теплоснабжению здания, принадлежащего ИП *********., временной интервал исследования—01.01.2018-01.06.2018, не соответствует требованиям пункта 2.1 Приказа ФАС России от 28.04.2010 №220 «Об утверждении порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке». При определении географических границ товарного рынка не приняты во внимание границы товарного рынка, определенные в схеме теплоснабжения, согласно которой ЯЭРЗ отнесен к зоне Южного теплового района Фрунзенского административного района г.Ярославля. Доминирующее положение ЯЭРЗ не занимает, т. к. котельная завода находится в радиусе эффективного теплоснабжения ТЭЦ-3, имеется технологическая возможность производить снабжение тепловой энергией сторонних потребителей от ТЭЦ-3.

Ярославское УФАС России, оценив доводы ЯЭРЗ приходит к следующему.

Согласно выписке из ЕГРЮЛ по состоянию на 11.02.2019 юридическое лицо федеральное государственное унитарное предприятие «Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева Министерства путей сообщения - филиал АО «Желдорреммаш» прекращено 27.05.2004, его имущественный комплекс внесен в качестве вклада в уставной капитал акционерного общества.

В соответствии с выпиской из ЕГРЮЛ АО «Желдорреммаш» (ИНН 7715729877, ОГРН 5087746570830, юридический адрес: 127018, г. Москва, ул. Октябрьская, 5, стр.8) создано 09.12.2008 имеет ряд филиалов и представительств, одним из филиалов является ЯЭРЗ (адрес:150030, г.Ярославль, ул.Ползунова, 1).

В соответствии со свидетельством о государственной регистрации права собственности 76-АА 876514 от 10.06.2009 котельная, расположенная на территории Ярославского электровозоремонтного завода имени Б.П. Бещева принадлежит АО «Желдорреммаш» на основании договора о создании ОАО «Желдорреммаш» №2008/07 от 04.12.2008 и передаточного акта от 02.03.2009 с ОАО «РЖД».

Принадлежащая АО «Желдорреммаш» котельная находится в эксплуатации ЯЭРЗ. ЯЭРЗ действует на основании доверенности АО «Желдорреммаш» №04-Ф от 01.01.2018 в лице директора ЯЭРЗ Позднышева Ю.С., исполняет ряд полномочий от имени юридического лица филиалом которого являются, в том числе заключает договоры на поставку тепловой энергии с потребителями от котельной, находящийся на территории завода.

Первоначально дело возбуждено в отношении Федерального государственного унитарного предприятия «Ярославский электровозоремонтный завод имени Б.П. Бещева Министерства путей сообщения - филиала АО «Желдорреммаш», ему же выдано предупреждение. В ходе рассмотрения дела установлено, что ФГУП как юридическое лицо прекращено. Юридическим лицом является АО «Желдорреммаш», ЯЭРЗ является его филиалом, эксплуатирует, принадлежащую АО «Желдорреммаш» котельную, наделено от имени юридического лица - АО «Желдорреммаш» полномочиями на заключение договоров теплоснабжения.

В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства установлены признаки нарушения антимонопольного законодательства в действиях юридического лица АО «Желдорреммаш».

Определением об отложении рассмотрения дела №07-03/10-18 от 17.12.2018 АО «Желдорреммаш» было привлечено в качестве соответчика.

14.01.2019 Ярославское УФАС России в соответствии со статьей 39.1 Закона о защите конкуренции предупредило АО «Желдорреммаш» о необходимости прекращения действий (бездействия) в срок до 29 января 2019 года, путем надлежащего рассмотрения заявки ИП *********** от 28.02.2018, вх.№217 от 13.03.2018 на заключение договора теплоснабжения, направленного в адрес ЯЭРЗ — филиала АО «Желдорреммаш».

Предупреждение получено и зарегистрировано АО «Желдорреммаш» за вх.№0017ЖДРМ от 15.01.2018.

31.01.2019 в Ярославское УФАС России поступило ходатайство АО «Желдорреммаш» о продлении срока выполнения предупреждения. Ходатайство мотивировано следующим.

В связи с тем, что для ЯЭРЗ филиала АО «Желдорреммаш» теплоснабжение абонентов (потребителей) не является основным видом деятельности, а также в связи с отсутствием необходимых специалистов и в целях надлежащего рассмотрения заявки ИП ***********., привлечен независимый специалист для рассмотрения вопроса об обеспечении заявителем учета потребления теплоэнергии.

29.01.2019 ЯЭРЗ филиалом АО «Желдорреммаш» был осуществлен осмотр теплоузла объекта ИП ********************** АО «Желдорреммаш» сообщило, что заключение о результатах осмотра теплоузла заявителя и рассмотрения представленных заявителем документов будет подготовлено не ранее 01.02.2019. Учитывая изложенное, АО «Желдорреммаш» в целях принятия решения о возможности заключения договора теплоснабжения, просило продлить сроки выполнения предупреждения, а также отложить заседание Комиссии не менее чем на 10 рабочих дней.

04.02.2019 на заседании Комиссии представитель АО «Желдорреммаш» представил акт обследования узла автоматизированного коммерческого учета тепловой энергии по адресу: г.Ярославль, ул.Песочная, лит.К, в результате обследования установлено:

- отсутствует проектная документация на узел учета тепловой энергии;

- прокладка трубопроводов не соответствует пункту 2.20 СП 41-101-95;

- установленная арматура и количество не соответствует пунктам 4.42, 4.43, 4.49 СП 41-101-95;

- отсутствует теплоизоляция СП 41-101-95;

- отсутствуют средства автоматизации (пункт 8.10 СП 41-101-95);

- установка точек измерения теплосчетчика не соответствует пункту 5.1 Приложения к Поставновлению Правительства Российской Федерации от 18.11.2013 №1034 «О коммерческом учете тепловой энергии и теплоносителя».

- установка термопреобразователей выполнена не в соответствии с инструкцией на их монтаж.

На основании изложенного, а также в целях надлежащего рассмотрения заявки ИП **********., исполняющим обязанности директора даны указания о подготовке обоснованного заключения о пригодности или не пригодности узла учета тепловой энергии ИП ***********. для коммерческого учета тепловой энергии, теплоносителя и ввода его в эксплуатацию.

Ярославское УФАС России, оценив представленные АО «Желдорреммаш» доказательства, отказало в удовлетворении ходатайства о продлении срока выполнения предупреждения, поскольку заключение о результатах осмотра теплоузла объекта капительного строительства не входит в перечень документов, необходимых для заключения договора теплоснабжения.

ИП ************ документы и сведения, необходимые для заключения договора теплоснабжения представлены в полном объеме.

Таким образом, АО «Желдорреммаш» предупреждение в установленные сроки не выполнено.

В соответствии со Схемой теплоснабжения городского округа города Ярославля на период до 2033 года, утвержденной приказом Минэнерго РФ от 26.10.2017 №1017, с 01.01.2018 котельная ЯЭРЗ — филиала АО «Желдорреммаш» не входит в зону действия единых теплоснабжающих организаций.

Приказом департамента жилищно-коммунального хозяйства энергетики и регулирования тарифов Ярославской области №81-тэ от 24.09.2018 для ЯЭРЗ установлены тарифы на тепловую энергию, поставляемую потребителям, на 2018-2023 годы с календарной разбивкой.

Указанная котельная продолжает отпускать тепловую энергию потребителем по адресам: ул. 1-я Тарная, д. 3 и ул. Песочная, д. 1. Подача теплоносителя осуществляется в соответствии с условиям договоров на поставку тепловой энергии, теплоносителя между ЯЭРЗ и сторонними потребителями: ООО «Бакалея», ООО «ЯрНико» и ГПОУ «Ярославский электромоторный техникум».

Указанная котельная является единственным источником тепловой энергии, а ЯЭРЗ единственным продавцом тепловой энергии для объекта ИП ***********., имеющего опосредованное технологическое присоединение к тепловому источнику ЯЭРЗ через сети ООО «Бакалея». ЯЭРЗ доказательств технологического присоединения объекта ИП *********** к тепловому источнику ТЭЦ-3 не представлено.

Заключение договора о подключении объекта ИП **********. к теплоисточнику ЯЭРЗ не требуется, так как данный объект уже был подключен ранее к тепловым сетям единого комплекса ООО «Бакалея», получал и получает тепловую энергию в рамках договора ООО «Бакалея» с ЯЭРЗ.

Объект ИП *********** имеет надлежащее присоединение к сетям теплоснабжения ООО «Бакалея», что подтверждается актом разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности с ООО «Бакалея» (ранее объект ИП ***********. был в составе единого комплекса ООО «Бакалея»).

Факт поступления от ***********. в адрес ООО «Бакалея» платежей за «возмещение расходов за потребленную тепловую энергию литер К» также подтверждает технологическое присоединение объекта капитального строительства к тепловым сетям ООО «Бакалея» (письмо ООО «Бакалея» №113 от 20.09.2018).

Согласно пункту 2.1 Порядка проведения анализа состояния конкуренции на товарном рынке, временной интервал исследования товарного рынка определяется в зависимости от цели исследования, особенностей товарного рынка. Наименьший временной интервал анализа состояния конкуренции в целях установления доминирующего положения хозяйствующего субъекта должен составлять один год или срок существования товарного рынка, если он составляет менее чем один год.

Учитывая, что события рассматриваемого дела, содержащие признаки нарушения антимонопольного законодательства, имели место после внесения существенных изменений в результате актуализации Схемы теплоснабжения, а именно исключения котельной ЯЭРЗ из зоны деятельности ЕТО ПАО «ТГК-2», Ярославским УФАС России для анализа состояния конкурентной среды с целью определения доминирующего положения определен с момента исключения котельной ЯЭРЗ из зоны деятельности ЕТО ПАО «ТГК-2». Теплоснабжение объекта ИП ***********. осуществляется от котельной, находящейся в эксплуатации ЯЭРЗ, по тем же сетям.

Доминирующее положение на рынке теплоснабжения определялось в соответствии с аналитическим отчетом по проведению анализа состояния конкурентной среды на рыке услуг по теплоснабжению для ЯЭРЗ, который осуществляет эксплуатацию котельной, принадлежащей юридическому лицу АО «Желдорреммаш», филиалом которого оно является.

Поскольку ЯЭРЗ является филиалом АО «Желдорреммаш», то и определение доминирующего положения для ЯЭРЗ на рынке теплоснабжения (для объекта ИП *********) в равной степени относится к юридическому лицу АО «Желдорреммаш» в географических границах присоединённых тепловых сетей.

АО «Желдорреммаш» занимает доминирующее положение на локальном товарном рынке теплоснабжения (поставки тепловой энергии) в географических границах присоединённой тепловой сети, от которой непосредственно осуществляется теплоснабжение объекта, расположенного по адресу: ************. Доля на рынке, занимаемая АО «Желдорреммаш» в лице филиала ЯЭРЗ, равна 100%.

Возможность получить тепловую энергию от другого источника без несения Заявителем несоизмеримых затрат (временных, финансовых, организационных) отсутствует.

В соответствии с пунктом 1 статьи 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию. Согласно пункту 7 статьи 15 Закона о теплоснабжении договор теплоснабжения является публичным для единой теплоснабжающей организации. Единая теплоснабжающая организация не вправе отказать потребителю тепловой энергии в заключении договора теплоснабжения при условии соблюдения указанным потребителем выданных ему в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности технических условий подключения (технологического присоединения) к тепловым сетям принадлежащих ему объектов капитального строительства.

Вместе с тем, в соответствии со статьями 426 (публичный договор), 539-545 (положения о договоре энергоснабжения) ГК РФ, в случае наличия надлежащего присоединения к сетям, договор теплоснабжения для организации является публичным, обязательным к заключению. При этом, такой договор является также публичным и для теплоснабжающей организации — производителя тепловой энергии, которая, в свою очередь, должна организовать отношения по передаче с теплосетевой организацией в соответствии с частью 4 статьи 15 Закона о теплоснабжении.

Отказ лица, осуществляющего предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 статьи 786 ГК РФ (пункт 3 статьи 423 ГК РФ).

Кроме того, теплоснабжающие организации, владеющие на праве собственности или ином законном основании источниками тепловой энергии и (или) тепловыми сетями в системе теплоснабжения, обязаны заключить договоры поставки тепловой энергии (мощности) и (или) теплоносителя в отношении объема тепловой нагрузки, распределенной в соответствии со схемой теплоснабжения (пункт 3 статьи 15 Закона о теплоснабжении).

Для заключения договора с ИП **********. выработка (производство) дополнительной тепловой энергии, а также увеличение объема тепловой нагрузки для теплоснабжения объекта ИП ************. не требуется, более того тепловая нагрузка в размере 0,045 Гкал/ч для теплоснабжения объекта ИП ************ уже определена решением Арбитражного суда Ярославской области по делу №А82-14290/2015 и учтена в договоре между ЯЭРЗ и ООО «Бакалея».

Отношения по теплоснабжению между ИП ************. и ООО «Бакалея» договором не урегулированы, потребление ИП ***********тепловой энергии находится в прямой зависимости от действий ООО «Бакалея».

В соответствии с пунктом 6 статьи 17 Закона о теплоснабжении собственники или иные законные владельцы тепловых сетей не вправе препятствовать передаче по их тепловым сетям тепловой энергии потребителям, теплопотребляющие установки которых присоединены к таким тепловым сетям, а также требовать от потребителей или теплоснабжающих организаций возмещения затрат на эксплуатацию таких тепловых сетей до установления тарифа на услуги по передаче тепловой энергии по таким тепловым сетям.

Поскольку договор между ИП ***********и ЯЭРЗ не заключен, прямого договора теплоснабжения с теплоснабжающей организацией у ИП *************. нет, то теплоснабжение указанного объекта находится в зависимости от действий ООО «Бакалея». Таким образом, действия АО «Желдорреммаш» по отказу от заключения договора теплоснабжения создают угрозу ущемления интересов хозяйствующего субъекта в сфере предпринимательской деятельности.

При рассмотрении дела о нарушении антимонопольного законодательства, возбужденного в отношении АО «Желдорреммаш», Комиссия оценила и проанализировала следующие документы и доказательства, на которых основаны выводы комиссии об обстоятельствах настоящего дела:

-доверенность от 31.07.2015 на *******;

-доверенность от 16.08.2018 на **********;

-уведомление ПАО «ТГК-2» №01-4-13-1-2/Я/004415-2017 от 15.12.2017, направленное в адрес ИП *********.;

-почтовая опись, почтовое отправление;

-акт разграничения балансовой принадлежности сетей и эксплуатационной ответственности сторон от 23.08.2016 (с приложением);

-свидетельство о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним от 24.09.2010;

-приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства энергетики и регулирования тарифов Ярославской области №81-тэ от 24.09.2018;

-свидетельство о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории в Российской Федерации;

-свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей;

-заявка ************ от 28.02.2018 о направлении представителя для опломбирования прибора учета тепловой энергии и составления акта;

-письмо ************** от 28.02.2018 о согласовании проектной документации к узлу учета потребления тепловой энергии;

-заявка *********** от 28.02.2018 о заключении договора теплоснабжения;

-письмо ЯЭРЗ №103/08-44 от 25.05.2018;

-заявление **********. в Ярославское УФАС России (вх.№9556 от 20.06.2018);

-ответ Мэрии г.Ярославля № 01-08/8416 от 19.07.2018 на запрос Ярославского УФАС России 7272/07-04 от 02.07.2018;

-ответ Ярославского УФАС России на ходатайство Мэрии г.Ярославля (исх.№01-08/81-91 от 12.07.2018) о продлении срока представления информации по запросу 7272/07-04 от 02.07.2018;

-ходатайство Мэрии г.Ярославля № 01-08/8191 от 12.07.2018 о продлении срока представления информации по запросу 7272/07-04 от 02.07.2018;

-запрос Ярославского УФАС России 7272/07-04 от 02.07.2018;

-ответ ЯЭРЗ на запрос Ярославского УФАС России 7271/07-04 от 02.07.2018;

-границы зон деятельности единых теплоснабжающих организаций на территории г.Ярославля (актуализация 2018 г.);

-договор №ЯЭРЗ 188 на отпуск и потребление тепловой энергии в горячей воде от 12.02.2018 (с приложениями и протоколами разногласий);

-ходатайство ЯЭРЗ103/08-58 от 13.07.2018 о продлении срока представления информации по запросу 7271/07-04 от 02.07.2018 (с письмом ************. от 13.07.2018);

-запрос Ярославского УФАС России 7271/07-04 от 02.07.2018;

-письмо Ярославского УФАС России 7926/07-08 от 19.07.2018 о продлении срока рассмотрения заявления;

-запрос Ярославского УФАС России 7993/07-04 от 20.07.2018;

-письмо ЯЭРЗ103/08-60 от 19.07.2018;

-ответ департамента городского хозяйства мэрии г.Ярославля0108/9212 от 08.08.2018 на запрос Ярославского УФАС России 7992/07-04 от 20.07.2018;

-запрос Ярославского УФАС России 7992/07-04 от 20.07.2018;

-предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства от 23.07.2018;

-предупреждение о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства от 14.01.2019;

-ходатайство ЯЭРЗ103/08-74 от 07.08.2018 о продлении срока выполнения предупреждения от 23.07.2018;

-ходатайство ЯЭРЗ06/29 от 31.01.2019 о продлении срока выполнения предупреждения от 14.01.2019;

-ответ Ярославского УФАС России на ходатайство ЯЭРЗ 103/08-74 от 07.08.2018 о продлении срока выполнения предупреждения от 23.07.2018;

-письмо ЯЭРЗ103/08-76 от 10.08.2018;

-письмо ЯЭРЗ103/08-79 от 14.08.2018;

-приказ о возбуждении дела и создании Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства №236 от 17.08.2018;

-приказ о замене председателя Комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства;

-доверенность №11/04-Ф от 01.01.2018 на ***********.;

-свидетельство о государственной регистрации юридического лица;

-свидетельство о постановке на учет российской организации в налоговом органе по месту ее нахождения;

-счета-фактуры на оплату тепловой энергии ПАО «ТГК-2» за январь-май 2018 года;

-договор №1280/498 на отпуск и потребление тепловой энергии и теплоносителя в горячей воде от 07.09.2009 (с приложениями);

-приказ департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области №448-тэ от 18.12.2015(с приложениями);

-приказ департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области №94-тэ от 21.11.2017(с приложениями);

-письменные пояснения ЯЭРЗ №29/67-2018 от 04.09.2018;

-ходатайства ЯЭРЗ об ознакомлении с материалами дела;

-письмо департамента городского хозяйства мэрии г.Ярославля №0101/8497 от 16.05.2017;

-паспорт на производственное здание «энергосиловой цех (котельная)» от 2004 года;

-свидетельство о государственной регистрации права собственности от 10.06.2009;

-схема наружных тепловых сетей ЯЭРЗ;

-письмо ЯЭРЗ №29/72-2018 от 19.09.2018;

-ответ департамента жилищно-коммунального хозяйства,энергетики и регулирования тарифов Ярославской области на запрос Ярославского УФАС России №7817/07-04 от 17.07.2018;

-доверенность №17/04-Ф от 19.03.2018 на ***********;

-дополнение ЯЭРЗ к письменным пояснениям №29/67-2018 от 04.09.2018;

-постановление арбитражного суда поволжского округа по делу №А55-8343/2014 от 19.03.2015;

-схема теплоснабжения городского округа г.Ярославля до 2033 года (актуализация 2018 год);

-приказ министерства энергетики Российской Федерации №1017 от 26.10.2017;

-приказ председателя комитета по управлению муниципальным имуществом мэрии г.Ярославля 36/1703 от 17.12.2008 (с приложениями);

-акт приема передачи от 01.04.2009;

-акт разграничения балансовой принадлежности сетей и эксплуатационной ответственности сторон (приложение №1 к договору 3030100018/2018 от 02.08.2018);

-письмо ООО «Оптово-розничная торговая фирма Бакалея» №113 от 20.09.2018;

-письмо ООО «Оптово-розничная торговая фирма Бакалея» №115 от 06.09.2018;

-письмо ПАО «ТГК-2» №2/3-1000-1201-03-1/1023 от 30.08.2016;

-акт осмотра тепловых энергоустановок от 12.08.2016;

-аналитический отчет по проведению анализа состояния конкурентной среды на рынке услуг по теплоснабжению;

-дополнение к возражению ЯЭРЗ №29/103-2018 от 13.12.2018 на заключение от 31.10.2018;

-передаточный акт ОАО «РЖД» от 02.03.2009;

-договор о создании открытого акционерного общества «Желдорреммаш» №2008/07 от 04.12.2008;

-сводная таблица ОАО «Желдорреммаш»;

-договор оказания услуг по передаче тепловой энергии и теплоносителя (сетевой воды) и поставки тепловой энергии и теплоносителя (сетевой воды) для технологических нужд, связанных с передачей тепловой энергии и теплоносителя №030100018/2018 (ЯЭРЗ 507-18) от 02.08.2018 (с приложениями);

-приказ департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области №336-тэ от 19.12.2014 (с приложениями);

-приказ департамента жилищно-коммунального хозяйства, энергетики и регулирования тарифов Ярославской области №81-тэ от 15.10.2018 (с приложениями);

-приказ департамента энергетики и регулирования тарифов Ярославской области №387-птэ от 20.12.2016 (с приложениями);

-письмо Фрунзенского районного суда г.Ярославля №2-409/2017 от 17.08.2017;

-решение Фрунзенского районного суда г.Ярославля по делу №2-409/2017 от 21.03.2017;

-письмо Фрунзенского районного суда г.Ярославля №2-1148/2014 от 08.08.2017;

-решение Фрунзенского районного суда г.Ярославля по делу №2-1148/2014 от 04.07.2014;

-выписка из ЕГРЭЛ на АО «Желдорреммаш», на ООО «Теплотроник»;

-письмо ЯЭРЗ №103/08-113 от 22.11.2018;

-письмо ЯЭРЗ №103/08-77 от 11.07.2017;

-письмо департамента городского хозяйства г.Ярославля01-08/10405 от 07.06.2017;

-письмо ЯЭРЗ №103/08-55 от 30.05.2017;

-письмо департамента городского хозяйства г.Ярославля01-08/8497 от 16.05.2017;

-письмо ЯЭРЗ №103/08-34 от 20.04.2017;

-письмо ЯЭРЗ №103/08-79 от 07.07.2016;

-письмо мэрии г.Ярославля01-08/8126 от 28.06.2016;

-письмо ЯЭРЗ03/08-48 от 30.05.2014;

-письмо департамента городского хозяйства г.Ярославля01-08/7875 от 26.05.2014;

-письмо ЯЭРЗ №08/29 от 04.02.2019;

-письмо ЯЭРЗ03/08-47 от 30.05.2014 (с перечнем потребителей тепловой энергии и горячего водоснабжения);

-письмо департамента городского хозяйства г.Ярославля01-11/3058 от 25.03.2013;

-письмо ЯЭРЗ03/08-30 от 26.02.2013 (с перечнем потребителей);

-возражение на заключение от 31.10.2018;

-определения;

-протоколы заседаний Комиссии;

-дополнение №01/29 от 14.01.2019 в связи с получением определения об отложении рассмотрения дела от 17.12.2018;

-положение о Ярославском электровозоремонтном заводе им. Б.П. Бещева - филиале АО «Желдорреммаш»;

-счета-фактуры ;

-счета на оплату;

-акт обследования узла автоматизированного коммерческого учета тепловой энергии от 30.01.2019;

-служебная записка от 04.02.2019 №07/29.

 

 

 

Председатель Комиссии А.С. Шушкова

 

 

Члены Комиссии: В.С.Гробова

 

Е.К.Лебедева

Связанные организации

Связанные организации не указаны