Постановление №9369/22 Постановление от 31 октября 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Главному врачу

государственного учреждения здравоохранения Ярославской области «Городская детская больница»

economist-gdb-ryb@yandex.ru

Постановление

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 076/04/7.31-854/2022

резолютивная часть постановления оглашена 26.10.2022 г. Ярославль

постановление в полном объеме изготовлено 31.10.2022

Заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) ., рассмотрев протокол об административном правонарушении от 04.10.2022 и материалы дела № 076/04/7.31-854/2022, возбужденного в отношении должностного лица заказчика, главного врача государственного учреждения здравоохранения Ярославской области «Городская детская больница» ., надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела, в присутствии представителя по доверенности .,

установил:

Федеральным законом от 02.07.2021 № 360-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее - Федеральный закон от 02.07.2021 № 360-ФЗ) в отдельные положения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе) внесены изменения. В соответствии с пунктом 1 статьи 9 Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ закон вступает в силу с 01.01.2022, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу.

Вместе с тем согласно пункту 1 статьи 4 Гражданского кодекса Российской Федерации акты гражданского законодательства не имеют обратной силы и применяются к отношениям, возникшим после введения их в действие.

Соответственно, закупки, извещения о проведении которых размещены в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) / заключены контракты до 31.12.2021 (включительно), проводятся / заключаются по правилам, действовавшим до дня вступления в силу изменений в рамках Федерального закона от 02.07.2021 № 360-ФЗ.

В соответствии с частью 1 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками.

Согласно части 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) и срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций);

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83.1 и пунктом 28 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные "порядком" ведения реестра контрактов.

Согласно части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по казначейскому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Порядок ведения реестра контрактов устанавливается Правительством Российской Федерации (часть 6 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Так, Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 «О порядке ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками, и реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну» (далее – постановление Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084), в редакции, действующей на момент заключения контракта, утверждены правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее – Правила).

В соответствии с пунктом 1 Правил последние устанавливают порядок ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов), информация о которых подлежит размещению в единой информационной системе в сфере закупок, представления заказчиками информации и документов для включения в реестр контрактов.

Согласно пункту 2 Правил в реестр контрактов включаются следующие информация и документы, установленные частью 2 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ:

а) наименование заказчика;

б) источник финансирования;

в) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

г) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа (документов), подтверждающего основание заключения контракта;

д) дата заключения и номер (при наличии) контракта;

е) указанные в контракте объект закупки, цена контракта (отдельного этапа исполнения контракта) с указанием размера аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса), размера аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от цены соответствующего этапа (если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса), информация о цене единицы товара, работы или услуги, срок исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), наименование страны происхождения товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) с учетом положений подпункта «р» настоящего пункта, а также информация об иных характеристиках объектов закупки;

е(1)) если объектом закупки являются лекарственные препараты, в отношении каждого лекарственного препарата дополнительно указываются наименование лекарственного средства (международное непатентованное, или группировочное, или химическое и торговое наименования), номер регистрационного удостоверения лекарственного препарата, наименование держателя или владельца регистрационного удостоверения лекарственного препарата, наименование производителя лекарственного препарата, а также лекарственная форма, дозировка, количество лекарственных форм во вторичной (потребительской) упаковке;

ж) наименование, фирменное наименование (при наличии) и место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии) и место жительства (для физического лица), почтовый адрес поставщика (подрядчика, исполнителя), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда, кино-, фотофондов и аналогичных фондов, и о физическом лице, с которым заключен контракт в соответствии с пунктами 13 и 17 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ;

ж (1)) информация о гарантийных обязательствах, предусмотренных частью 4 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, и о сроках их предоставления (при наличии), об обеспечении таких гарантийных обязательств (при наличии) и их размере;

з) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

и) копия заключенного контракта, подписанная электронной подписью, вид которой предусмотрен Федеральным законом от 05.04.2013 №44-ФЗ, заказчика;

и(1)) информация о договорах поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с соисполнителями, субподрядчиками, являющимися субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями в случае заключения такими поставщиками (подрядчиками, исполнителями) контракта, включающего условия, предусмотренные частью 6 статьи 30 Федерального закона (наименование, фирменное наименование (при наличии), а также место нахождения соисполнителя (субподрядчика), идентификационный номер налогоплательщика, дата заключения и номер контракта (при наличии), предмет и цена договора с соисполнителем (субподрядчиком);

и(2)) копия документа о согласовании контрольным органом в сфере закупок заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ;

к) информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о количестве поставленного товара, об объеме выполненной работы, оказанной услуги, о единице измерения поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении и об оплате неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением стороной контракта обязательств, предусмотренных контрактом, а также информация о наступлении гарантийного случая, предусмотренного контрактом, и исполнении гарантийных обязательств, предусмотренных частью 4 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций), наименование страны происхождения товара (при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг) с учетом положений подпункта «р» настоящего пункта, информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

л) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

м) идентификационный код закупки;

н) документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги);

о) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83, пунктом 3 части 2 статьи 83(1) и пунктом 28 части 1 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

п) информация о признании судом контракта недействительным (при наличии);

р) если объектом закупки являются работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства, предусмотренная подпунктами "е" и "к" настоящего пункта информация о стране происхождения товара включается в реестр контрактов в отношении товара, который в соответствии с законодательством Российской Федерации о бухгалтерском учете подлежит принятию заказчиком к бухгалтерскому учету в качестве отдельного объекта основных средств. При этом при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона в случае включения в документацию о закупке в соответствии с пунктом 8 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ проектной документации положения подпункта «е» настоящего пункта в отношении информации о стране происхождения товара не применяются.

Ведение реестра контрактов осуществляется Федеральным казначейством путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются информация и документы, представляемые заказчиками, определенными пунктом 7 статьи 3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в соответствии с данными Правилами. Последовательная совокупность реестровых записей образует реестр контрактов, который размещается Федеральным казначейством в единой информационной системе в сфере закупок.

Ведение реестра контрактов осуществляется в электронном виде (пункт 7 Правил).

В соответствии с пунктами 10-12 Правил формирование информации, а также обмен информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством осуществляются в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

В целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 5 рабочих дней со дня:

заключения контракта - информацию и документы, указанные в подпунктах "а" - "ж(1)", "и", "и(2)", "м" и "о" пункта 2 Правил;

изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, признания судом контракта недействительным, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг - информацию и документы, указанные в подпунктах "з", "к", "л", "н" и "п" пункта 2 Правил;

предоставления заказчику поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с условиями контракта - информацию, указанную в подпункте "и(1)" пункта 2 настоящих Правил.

Приказом Минфина России от 19.07.2019 № 113н «О порядке формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками» утвержден порядок формирования информации, а также обмена информацией и документами между заказчиком и Федеральным казначейством в целях ведения реестра контрактов, заключенными заказчиками (далее – Порядок).

Информация формируется в структурированном виде путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы или направляется в Федеральное казначейство из информационной системы, используемой заказчиком в целях формирования информации, подлежащей включению в реестр контрактов, в форме электронного документа, содержащего информацию, сформированную в соответствии с Порядком, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (пункт 4 Порядка).

Документы, включаемые в реестр контрактов, формируются в виде электронного образа бумажного документа, созданного посредством его сканирования, и в форме электронного документа, если документ сформирован в электронном виде.

Электронные документы и электронные образы документов должны иметь распространенные открытые форматы, обеспечивающие возможность просмотра всего документа либо его фрагмента средствами общедоступного программного обеспечения просмотра информации документов, и не должны быть зашифрованы или защищены средствами, не позволяющими осуществить ознакомление с их содержимым без дополнительных программных или технологических средств (пункт 5 Порядка).

Согласно пункту 11 Порядка электронный документ информационного обмена направляется заказчиком в Федеральное казначейство с использованием информационной системы.

Федеральное казначейство в течение одного часа со времени получения электронного документа информационного обмена направляет заказчику в информационной системе сообщение о получении электронного документа информационного обмена, содержащее сведения о возможности или невозможности дальнейшей обработки электронного документа.

Таким образом, из буквального толкования вышеуказанных норм следует, что законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок на заказчиков возложена обязанность в течение пяти рабочих дней с даты приемки поставленного товара размещать в единой информационной системе в разделе «Реестр контрактов», в том числе документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара).

Ярославским УФАС России установлено следующее.

27.01.2021 между государственным учреждением здравоохранения Ярославской области «Городская детская больница», в лице главного врача, именуемое в дальнейшем «Заказчик», с одной стороны, и АО "Р-ФАРМ", именуемое в дальнейшем «Поставщик», в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд» и по результатам запроса предложений в электронной форме, объявленного по извещению от «24» декабря 2020 г. № 0371300007920000135, на основании итогового протокола от «15» января 2021 г. № 0371300007920000135, заключен контракт № 2020.135 на поставку лекарственного препарата МНН тоцилизумаб (ТН: Актемра) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии № 740 от 10.12.2020г. (контракт; реестровая запись: 2761002112421000021).

Согласно пункту 1.1 раздела 1 контракта в соответствии с контрактом поставщик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные контрактом, осуществить поставку лекарственного препарата МНН тоцилизумаб (ТН: Актемра) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии № 740 от 10.12.2020г. (далее – товар или ЛП) (код ОКПД 2 - 21.20.21.110) в соответствии со спецификацией (приложение № 1 к контракту), а заказчик обязуется в порядке и сроки, предусмотренные контрактом, принять и оплатить поставленный товар.

В соответствии с пунктом 2.2 раздела 2 контракта цена контракта составляет: 443 014, 00 рублей.

Исходя из пункта 5.2 раздела 5 контракта фактической датой поставки считается дата, указанная в акте приема-передачи товара (приложение № 5 к контракту).

Пунктом 5.3 раздела 5 контракта определено, что при поставке товара поставщик представляет следующие документы:

а) копию регистрационного удостоверения лекарственного препарата, выданного уполномоченным органом;

б) протокол согласования цен поставки товара, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов, составленный по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации (при поставке товара, включенного в перечень жизненно необходимых и важнейших лекарственных препаратов);

в) товарную накладную, составленную по форме в соответствии с законодательством Российской Федерации;

г) акт приема-передачи товара (приложение № 5 к контракту) в двух экземплярах, один экземпляр для заказчика и один экземпляр для поставщика;

д) копию документа, подтверждающего соответствие товара, выданного уполномоченными органами (организациями);

е) ______________________________________.

На основании пункта 6.1 раздела 6 контракта по факту приемки товара поставщик и заказчик подписывают акт приема-передачи товара (приложение № 5 к контракту).

Исходя из пункта 6.3 раздела 6 контракта заказчик в течение 10 дней со дня получения от поставщика документов, предусмотренных пунктом 5.3 контракта, направляет поставщику подписанный акт приема-передачи товара (приложение № 5 к контракту) или мотивированный отказ от подписания, в котором указываются недостатки и сроки их устранения.

В силу пункта 9.5 раздела 9 контракта оплата по контракту осуществляется по факту поставки товара, предусмотренного спецификацией (приложение № 1 к контракту), в течение 30 дней с даты подписания заказчиком акта приема-передачи товара (приложение № 5 к контракту) на основании документов, предусмотренных пунктом 9.3 контракта.

Пунктом 12.1 раздела 12 контракта определено, что контракт вступает в силу с момента подписания и действует по 31 января 2022 года.

Согласно пункту 16.2 раздела 16 контракта обязательства по контракту считаются выполненными поставщиком после подписания сторонами акта приема-передачи товара (приложение № 5 к контракту).

Таким образом, документом, подтверждающим приемку поставленного товара по контракту № 2020.135 от 27.01.2021 на поставку лекарственного препарата МНН тоцилизумаб (ТН: Актемра) для обеспечения пациента на основании решения врачебной комиссии № 740 от 10.12.2020г., является акт приема-передачи товара.

АО "Р-ФАРМ" поставлен, а государственным учреждением здравоохранения Ярославской области «Городская детская больница» принят лекарственный препарат МНН тоцилизумаб (ТН: Актемра) по контракту № 2020.135 от 27.01.2021, что подтверждается следующими документами о приемке:

- актом приема-передачи товара (А20273303-390) на сумму 106 323, 36 рублей, к которому также прилагается товарная накладная от 29.03.2021 № рф2103291516 (товарная накладная подписана заказчиком 02.04.2021);

- актом приема-передачи товара (А22367322-390) на сумму 106 323, 36 рублей, к которому также прилагается товарная накладная от 13.09.2021 № рф2109131296 (товарная накладная подписана заказчиком 22.09.2021);

- актом приема-передачи товара (А23099020-390) на сумму 230 367, 28 рублей, к которому также прилагается товарная накладная от 27.12.2021 № рф2111100227 (товарная накладная подписана заказчиком 28.12.2021).

Акты приема-передачи товара (А20273303-390), (А22367322-390), (А23099020-390) не содержат даты их подписания, следовательно, датой их подписания необходимо считать даты подписания товарных накладных (данное утверждение относительно даты принятия товара находит свое подтверждение в письменных пояснениях заказчика № 611 от 24.08.2022).

Согласно статье 191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Статьей 112 Трудового кодекса Российской Федерации определено, что нерабочими праздничными днями в Российской Федерации являются: 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 8 января - Новогодние каникулы; 7 января - Рождество Христово; при совпадении выходного и нерабочего праздничного дней выходной день переносится на следующий после праздничного рабочий день, за исключением выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой настоящей статьи. Правительство Российской Федерации переносит два выходных дня из числа выходных дней, совпадающих с нерабочими праздничными днями, указанными в абзацах втором и третьем части первой настоящей статьи, на другие дни в очередном календарном году в порядке, установленном частью пятой настоящей статьи.

В 2021 году в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 10.10.2020 № 1648 «О переносе выходных дней в 2021 году» перенесены следующие выходные дни: с воскресенья 3 января на пятницу 31 декабря.

Документ о приемке поставленного товара

Регламентированная дата размещения

Фактическая дата размещения

Акт приема-передачи товара (А23099020-390)

 

(товарная накладная

от 27.12.2021

№ рф2111100227 подписана заказчиком 28.12.2021)

12.01.2022

не размещен

В единой информационной системе в разделе «Реестр контрактов» документы о приемке поставленного товара по контракту № 2020.135 от 27.01.2021 (в том числе акт приема-передачи товара А23099020-390) не размещены, что, соответственно, является нарушением части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В единой информационной системе в разделе «Реестр контрактов» размещены только товарные накладные (не являются согласно положениям контракта документом о приемке), в том числе от 27.12.2021 № рф2111100227.

Аналогичные нарушения допущены заказчиком при размещении (неразмещении) в единой информационной системе в разделе «Реестр контрактов» документов о приемке поставленного товара по контрактам:

Реестровый номер контракта

Документ о приемке поставленного товара

Фактическая дата размещения

2761002112421000193

Товарная накладная № 150 от 28.01.2022 подписана заказчиком 28.01.2022

Акт не размещен

2761002112421000192

Товарная накладная № В-410 от 18.04.2022 подписана заказчиком 22.04.2022

Акт не размещен

2761002112421000191

Товарная накладная № 579 от 13.12.2021 подписана заказчиком 27.12.2021

Акт не размещен

2761002112421000189

Товарная накладная РФ 2112270156 от 27.12.2021 подписана заказчиком 28.12.2021

Акт не размещен

2761002112421000186

Товарная накладная № 266 от 13.12.2021 подписана заказчиком 15.12.2021

Товарная накладная № 57 от 28.02.2022 подписана заказчиком 02.03.2022

Акт не размещен

2761002112421000121

Товарная накладная № 2224 от 20.12.2021 подписана заказчиком 24.12.2021

Товарная накладная № 530 от 16.05.2022 подписана заказчиком 08.07.2022

Товарная накладная № 867 от 14.07.2022 подписана заказчиком 19.07.2022

Товарная накладная № 967 от 02.08.2022 подписана заказчиком 08.08.2022

Акт не размещен

2761002112421000102

Товарная накладная № 167 от 07.02.2022 подписана заказчиком 09.02.2022

Акт не размещен

2761002112421000100

Товарная накладная № НКЕ00028594

от 10.11.2021 подписана заказчиком 23.11.2021

Товарная накладная № НКЕ00028591

от 10.11.2021 подписана заказчиком 23.11.2021

Акт не размещен

2761002112421000015

Товарная накладная № 1102121/к136

от 02.11.2021 подписана заказчиком 08.11.2021

Товарная накладная № 1119123/к136

от 19.11.2021 подписана заказчиком 23.11.2021

Товарная накладная № 113091/к136

от 30.11.2021 подписана заказчиком 02.12.2021

Товарная накладная № 1224159/к136

от 24.12.2021 подписана заказчиком 28.12.2021

Товарная накладная № 12894/к136

от 29.12.2021 подписана заказчиком 30.12.2021

Товарная накладная № 302134/к136

от 30.12.2021 подписана заказчиком 30.12.2021

Товарная накладная № 1228129/к136

от 28.12.2021 подписана заказчиком 30.12.2021

Акт не размещен

2761002112420000145

УПД 000049136 от 31.10.2021 г., подписана заказчиком 22.11.2021 г.

УПД 000054758 от 30.11.2021 г., подписана заказчиком 17.12.2021 г.

УПД 000060291 от 31.12.2021 г., подписана заказчиком 14.01.2022 г.

Акт не размещен

2761002112420000123

УПД 3093 от 02.11.2021 г., подписана заказчиком 11.11.2021 г.

Акт не размещен

2761002112420000119

УПД 139397 от 20.10. 2021 г., подписана заказчиком 28.10.2021 г.

Акт не размещен

2761002112421000183

Товарная накладная № 2101 от 14.12.2021 подписана заказчиком 24.12.2021

Акт не размещен

2761002112421000180

УПД № 3342 от 22.11.2021 подписана заказчиком 29.11.2021

Акт не размещен

2761002112421000180

УПД № 61 от 18.01.2022 подписана заказчиком 03.02.2022

Акт не размещен

2761002112421000180

УПД № 479 от 31.03.2022 подписана заказчиком 05.04.2022

Акт не размещен

2761002112421000178

Товарная накладная № 809 от 17.11.2021 подписана заказчиком 17.11.202

Акт не размещен

2761002112421000176

УПД № 21216 от 09.11.2021 подписана заказчиком 12.11.2021

Акт не размещен

2761002112421000173

Товарная накладная № 317/ю от 09.11.2021 подписана заказчиком 09.11.2021

Акт не размещен

2761002112421000166

УПД № 797 от 02.11.2021 подписана заказчиком 11.11.2021

Акт не размещен

2761002112421000168

Товарная накладная № 55 от 07.12.2021 подписана заказчиком 07.12.2021

Акт не размещен

2761002112421000168

Товарная накладная № 1 от 21.02.2022 подписана заказчиком 24.02.2022

Акт не размещен

2761002112421000168

Товарная накладная № 2 от 16.03.2022 подписана заказчиком 24.03.2022

Акт не размещен

2761002112421000165

Товарная накладная № OQQ/347 от 11.11.2021 подписана заказчиком 15.11.2021

Акт не размещен

2761002112421000164

Товарная накладная № 2226 от 20.12.2021 подписана заказчиком 28.12.2021

Акт не размещен

2761002112421000161

Товарная накладная № 2315 от 08.12.2021 подписана заказчиком 13.12.2021

Акт не размещен

2761002112421000159

Товарная накладная № 3835/к от 24.11.2021 подписана заказчиком 26.11.2021

Акт не размещен

2761002112421000154

Товарная накладная № 2315 от 09.12.2021 подписана заказчиком 30.12.2021

Акт не размещен

2761002112421000089

Товарная накладная № 3816/к от 23.11.2021 подписана заказчиком 26.11.2021

Акт не размещен

2761002112421000084

Товарная накладная № 191121/0001 от 19.11.2021 подписана заказчиком 26.11.2021

Акт не размещен

2761002112421000078

Товарная накладная № 391 от 15.11.2021 подписана заказчиком 15.11.2021

Акт не размещен

2761002112421000074

Товарная накладная № 107 от 28.01.2022 подписана заказчиком 03.02.2022

Акт не размещен

27610021124 21 000130

Товарная накладная № 1178 от 20.12.2021 подписана заказчиком 24.12.2021

Акт не размещен

27610021124 21 000130

Товарная накладная № 1359 от 20.12.2021 подписана заказчиком 24.12.2021

Акт не размещен

27610021124 21 000130

Товарная накладная № 1595 от 20.12.2021 подписана заказчиком 24.12.2021

Акт не размещен

27610021124 21 000130

Товарная накладная № 105 от 28.01.2022 подписана заказчиком 03.02.2022

Акт не размещен

27610021124 21 000130

Товарная накладная № 168 от 07.02.2022 подписана заказчиком 09.02.2022

Акт не размещен

2761002112421000065

Товарная накладная № 3706/к от 16.11.2021 подписана заказчиком 16.11.2021

Акт не размещен

2761002112421000065

Товарная накладная № 3705/к от 16.11.2021 подписана заказчиком 16.11.2021

Акт не размещен

2761002112421000065

Товарная накладная № 3817/к от 23.11.2021 подписана заказчиком 26.11.2021

Акт не размещен

2761002112421000065

Товарная накладная № 3957/к от 03.12.2021 подписана заказчиком 06.12.2021

Акт не размещен

2761002112421000065

Товарная накладная № 3942/к от 02.12.2021 подписана заказчиком 06.12.2021

Акт не размещен

2761002112421000065

Товарная накладная № 3956/к от 03.12.2021 подписана заказчиком 09.12.2021

Акт не размещен

2761002112421000065

Товарная накладная № 4063/к от 10.12.2021 подписана заказчиком 13.12.2021

Акт не размещен

2761002112421000065

Товарная накладная № 4062/к от 10.12.2021 подписана заказчиком 13.12.2021

Акт не размещен

2761002112421000065

Товарная накладная № 4216/к от 20.12.2021 подписана заказчиком 21.12.2021

Акт не размещен

2761002112421000065

Товарная накладная № 684/к от 05.03.2022 подписана заказчиком 09.03.2022

Акт не размещен

2761002112421000065

Товарная накладная № 683/к от 05.03.2022 подписана заказчиком 09.03.2022

Акт не размещен

2761002112421000065

Товарная накладная № 756/к от 15.03.2022 подписана заказчиком 18.03.2022

Акт не размещен

27610021124 21 000045

Товарная накладная № 1805 от 19.11.2021 подписана заказчиком 25.11.2021

Акт не размещен

27610021124 21 000045

Товарная накладная № 1738 от 11.11.2021 подписана заказчиком 18.11.2021

Акт не размещен

27610021124 21 000045

Товарная накладная № 1737 от 11.11.2021 подписана заказчиком 18.11.2021

Акт не размещен

27610021124 21 000045

Товарная накладная № 1813 от 19.11.2021 подписана заказчиком 26.11.2021

Акт не размещен

27610021124 21 000045

Товарная накладная № 1749 от 12.11.2021 подписана заказчиком 12.11.2021

Акт не размещен

27610021124 21 000045

Товарная накладная № 1703 от 02.11.2021 подписана заказчиком 12.11.2021

Акт не размещен

27610021124 21 000045

Товарная накладная № 1675 от 29.10.2021 подписана заказчиком 12.11.2021

Акт не размещен

27610021124 21 000045

Товарная накладная № 1704 от 02.11.2021 подписана заказчиком 12.11.2021

Акт не размещен

27610021124 21 000045

Товарная накладная № 1702 от 02.11.2021 подписана заказчиком 12.11.2021

Акт не размещен

27610021124 21 000045

Товарная накладная № 1897 от 06.12.2021 подписана заказчиком 09.12.2021

Акт не размещен

27610021124 21 000045

Товарная накладная № 1943 от 10.12.2021 подписана заказчиком 15.12.2021

Акт не размещен

27610021124 21 000045

Товарная накладная № 2028 от 24.12.2021 подписана заказчиком 27.12.2021

Акт не размещен

27610021124 21 000045

Товарная накладная № 40 от 17.01.2022 подписана заказчиком 27.01.2022

Акт не размещен

27610021124 21 000045

Товарная накладная № 39 от 17.01.2022 подписана заказчиком 29.01.2022

Акт не размещен

27610021124 21 000045

Товарная накладная № 306 от 04.03.2022 подписана заказчиком 09.03.2022

Акт не размещен

27610021124 21 000045

Товарная накладная № 307 от 04.03.2022 подписана заказчиком 09.03.2022

Акт не размещен

27610021124 21 000045

Товарная накладная № 314 от 09.03.2022 подписана заказчиком 16.03.2022

Акт не размещен

2761002112421000048

Товарная накладная № 3513/к от 01.11.2021 подписана заказчиком 08.11.2021

Акт не размещен

2761002112421000048

Товарная накладная № 3702/к от 16.11.2021 подписана заказчиком 16.11.2021

Акт не размещен

2761002112421000048

Товарная накладная № 3703/к от 16.11.2021 подписана заказчиком 16.11.2021

Акт не размещен

2761002112421000048

Товарная накладная № 3704/к от 16.11.2021 подписана заказчиком 16.11.2021

Акт не размещен

2761002112421000048

Товарная накладная № 3813/к от 23.11.2021 подписана заказчиком 26.11.2021

Акт не размещен

2761002112421000048

Товарная накладная № 3941/к от 02.12.2021 подписана заказчиком 06.12.2021

Акт не размещен

2761002112421000048

Товарная накладная № 3958/к от 03.12.2021 подписана заказчиком 06.12.2021

Акт не размещен

2761002112421000048

Товарная накладная № 4022/к от 09.12.2021 подписана заказчиком 14.12.2021

Акт не размещен

2761002112421000048

Товарная накладная № 4064/к от 10.12.2021 подписана заказчиком 13.12.2021

Акт не размещен

2761002112421000048

Товарная накладная № 680/к от 05.03.2022 подписана заказчиком 14.03.2022

Акт не размещен

2761002112421000048

Товарная накладная № 752/к от 15.03.2022 подписана заказчиком 17.03.2022

Акт не размещен

Административная ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с "законодательством" Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, -влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей.

Согласно приказу департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 09.10.2020 № 129-в «О заключении трудового договора с »  является главным врачом государственного учреждения здравоохранения Ярославской области «Городская детская больница» с 10.10.2020 по 09.10.2021.

В соответствии с приказом департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 08.10.2021 № 182-в «О заключении трудового договора с .», приказом государственного учреждения здравоохранения «Городская детская больница» № 111 от 08.10.2021 «О приеме работника на работу»  является главным врачом государственного учреждения здравоохранения Ярославской области «Городская детская больница» с 10.10.2021 по 09.10.2022.

Пунктом 6 трудового договора с руководителем государственного учреждения здравоохранения Ярославской области «Городская детская больница» от 10.10.2020, от 10.10.2021 (трудовой договор) руководитель (главный врач государственного учреждения здравоохранения Ярославской области «Городская детская больница» ) является единоличным исполнительным органом учреждения, осуществляющим текущее руководство его деятельностью.

В силу пункта 7 трудового договора руководитель самостоятельно осуществляет руководство деятельностью учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, уставом учреждения, коллективным договоров, соглашениями, локальными нормативными актами, настоящим трудовым договором, за исключением вопросов, принятие решений по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению иных органов и должностных лиц.

Пунктом 9 трудового договора определено, что руководитель обязан:

- соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства Российской Федерации, законодательства Ярославской области, устава учреждения, коллективного договора, соглашений, локальных нормативных актов и настоящего трудового договора;

- обеспечивать эффективную деятельность учреждения и его структурных подразделений, организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности учреждения;

- выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области и уставом учреждения.

Исходя из пункта 23 трудового договора руководитель несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим трудовым договором.

В силу пункта 26 трудового договора руководитель может быть привлечен, в том числе к административной ответственности в порядке, установленном федеральными законами.

В соответствии с пунктом 5.2 Устава государственного учреждения здравоохранения Ярославской области «Городская детская больница», утвержденного приказом департамента здравоохранения и фармации Ярославской области (Устав), к компетенции руководителя бюджетного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью бюджетного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции учредителя и департамента соответственно.

Пунктом 5.3 раздела 5 Устава определено, что руководитель осуществляет руководство текущей деятельностью бюджетного учреждения на основании законов и иных правовых актов Российской Федерации и Ярославской области, настоящего устава, трудового договора.

Согласно пункту 5.4 раздела 5 Устава руководитель бюджетного учреждения, в том числе:

- действует без доверенности от имени бюджетного учреждения;

- имеет право первой подписи;

- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.

Руководитель несет персональную ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей (пункт 5.5 раздела 5 Устава).

Правонарушения совершены в 2021 и 2022 годах по адресу: 152934, Ярославская область, г. Рыбинск, ул. Чкалова д.53 в государственном учреждении здравоохранения Ярославской области «Городская детская больница».

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Учитывая изложенное, должностное лицо Ярославского УФАС России  приходит к выводу о совершении главным врачом государственного учреждения здравоохранения Ярославской области «Городская детская больница» . виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, выразившегося в несвоевременном размещении (неразмещении) в единой информационной системе в разделе «Реестр контрактов» документов о приемке поставленного товара по вышеуказанным контрактам.

Согласно частям 1, 2 статьи 2.2 КоАП РФ административное правонарушение признается совершенным умышленно, если лицо, его совершившее, сознавало противоправный характер своего действия (бездействия), предвидело его вредные последствия и желало наступления таких последствий или сознательно их допускало либо относилось к ним безразлично. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

В силу статьи 2.9 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием в случае малозначительности совершенного правонарушения.

В пункте 21 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 № 5 «О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях» отражено, что малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

В пунктах 18, 18.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях.

Таким образом, категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств совершенного правонарушения. Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Также следует отметить, что применение статьи 2.9 КоАП РФ является правом, а не обязанностью должностного лица, уполномоченного решить дело об административном правонарушении.

Состав правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, является формальным. Наступление общественно-опасных последствий при совершении правонарушений с формальным составом презюмируется самим фактом совершения деяния.

Следовательно, существенная угроза охраняемым общественным отношениям заключается в пренебрежительном отношении должностного лица заказчика к исполнению своих публично-правовых обязанностей. Отсутствие негативных последствий и прямого ущерба охраняемым законом интересам само по себе не является основанием для вывода о малозначительности правонарушения.

В статье 26.1 КоАП РФ содержится перечень обстоятельств, подлежащих выяснению по делу об административном правонарушении. Положения названной нормы следует толковать в системной взаимосвязи с юридической конструкцией состава конкретного административного правонарушения. При производстве по делу об административном правонарушении с формальным составом, не предусматривающим в качестве обязательного элемента наступление каких-либо негативных последствий, характер и размер ущерба, причиненного правонарушением, не входят в предмет доказывания.

Оценивая характер, степень общественной опасности и конкретные обстоятельства совершения правонарушения, анализируя представленные в материалы дела доказательства, должностное лицо Ярославского УФАС России отмечает,  при отсутствии объективных, чрезвычайных и непреодолимых обстоятельств не принял зависящие от него исчерпывающие меры для соблюдения нормативных требований. Исключительных обстоятельств, позволяющих квалифицировать совершенное правонарушение как малозначительное, не установлено.

В соответствии со статьей 1.2. КоАП РФ задачами законодательства об административных правонарушениях являются, в том числе защита собственности, общества и государства от административных правонарушений, а также предупреждение административных правонарушений.

Статья 7.31 КоАП РФ включена в главу 7 КоАП РФ, объединяющую административные правонарушения в области охраны собственности.

С учетом целей и задач законодательства об административных правонарушениях, установление административной ответственности за несоблюдение требований законодательства о контрактной системе в сфере закупок имеет целью предотвратить наступление существенной угрозы охраняемым общественным отношениям в сфере охраны государственной собственности, нарушение которых препятствует эффективному и рациональному, производимому на основе принципов гласности и прозрачности, использованию бюджетных средств, приводит к невозможности достижения целей по предотвращению коррупции и других злоупотреблений в сфере осуществления закупок.

Нарушение требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ противоречит базовым принципам обеспечения гласности и прозрачности закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, закрепленных в части 1 статьи 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Объективным отражением степени общественной опасности противоправного деяния и, как следствие, потенциальной угрозы охраняемым правом общественным отношениям служит санкция части 2 статьи 7.31 КоАП РФ, предусматривающая применение административного штрафа на должностных лиц в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

Сравнительный анализ санкций, содержащихся в КоАП РФ, свидетельствует о том, что нарушение законодательства о контрактной системе в сфере закупок обладает высокой степенью общественной опасности.

В части 1 статьи 3.1. КоАП РФ установлено, что административное наказание является установленной государством мерой ответственности за совершение административного правонарушения и применяется в целях предупреждения совершения новых правонарушений как самим правонарушителем, так и другими лицами.

Таким образом, учитывая характер совершенного правонарушения, роль правонарушителя, тяжесть последствий, совершенное главным врачом государственного учреждения здравоохранения Ярославской области «Городская детская больница» ., административное правонарушение нельзя признать малозначительным.

При назначении административного наказания учитывается характер совершенного должностным лицом заказчика административного правонарушения, личность виновного, его имущественное и семейное положение.

На основании изложенного, руководствуясь частью 2 статьи 7.31, статьей 23.66, пунктом 1 части 1 статьи 29.9, статьей 29.10 КоАП РФ, должностное лицо Ярославского УФАС России .,

ПОСТАНОВИЛ:

привлечь главного врача государственного учреждения здравоохранения Ярославской области «Городская детская больница» , за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ, выразившегося в несвоевременном размещении (неразмещении) в единой информационной системе в разделе «Реестр контрактов» документов о приемке поставленного товара по перечисленным в настоящем постановлении контрактам к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцати тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 1.3-3 статьи 32.2 КоАП РФ при уплате административного штрафа за административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, лицом, привлеченным к административной ответственности за совершение данного административного правонарушения, либо иным физическим или юридическим лицом не позднее двадцати дней со дня вынесения постановления о наложении административного штрафа административный штраф может быть уплачен в размере половины суммы наложенного административного штрафа.

Штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок должен быть перечислен в доход бюджета

УИН 16100500000001525117

по коду 16111601071019000140

Получатель:

ИНН 7604009440

КПП 760401001

ОКТМО 78715000

УФК по Ярославской области (Ярославское УФАС России)

Банк получателя: ОТДЕЛЕНИЕ ЯРОСЛАВЛЬ БАНКА РОССИИ//УФК по Ярославской области г. Ярославль (Ярославское УФАС России л/сч 04711411850)

БИК 017888102

Казначейский счет 03100643000000017100 (расч. счет)

Единый казначейский счет 40102810245370000065 (корр. счет) в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

Назначение платежа: штраф за нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок согласно постановлению о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 076/04/7.31-854/2022.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Постановление вступило в законную силу «___» ____________ 2022 года

Срок предъявления к исполнению – 2 (два) года со дня вступления постановления в законную силу.

Дата выдачи постановления «____»____________2022 года

Заместитель руководителя –

начальник отдела контроля закупок

Ярославского УФАС России 

Связанные организации

Связанные организации не указаны