Акт внеплановой камеральной проверки б/н 1. Признать заказчика, Управление по Ярославской области фед... от 27 мая 2020 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АКТ № 73П-20

по результатам внеплановой камеральной (выборочной) проверки

27 мая 2020 года г. Ярославль

На основании приказа Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) от 20 мая 2020 года № 129, нами, руководителем Инспекции – заместителем руководителя управления Лебедевой С.Н., членами Инспекции: главным специалистом-экспертом отдела контроля закупок Семенычевой Е. К., специалистом-экспертом отдела контроля закупок Ерофеевой И. С. (далее – Инспекция), проведено контрольное мероприятие по проверке соблюдения требований Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, закон) заказчиком, Управлением по Ярославской области федерального казенного учреждения «Главное управление по обеспечению деятельности оперативных подразделений Федеральной службы исполнения наказаний», при проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта (извещение № 0371100014120000002).

Срок проверки: с 20 мая по 27 мая 2020 года.

Наименование проверяемой организации: Управление по Ярославской области федерального казенного учреждения «Главное управление по обеспечению деятельности оперативных подразделений Федеральной службы исполнения наказаний» (далее также – Управление по Ярославской области ФКУ ГУОДОП ФСИН России), заказчик).

Адрес проверяемой организации: 150001, г. Ярославль, ул. Малая Пролетарская, д. 18А, стр. 2.

Проверяемая закупка: электронный аукцион на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка).

В ходе проверки изучены:

- обращение заказчика (от 18.05.2020 вх. № 5402);

- извещение № 0371100014120000002 о проведении электронного аукциона от 31.03.2020;

- документация об электронном аукционе на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта, утвержденная заказчиком, согласно информации из единой информационной системы.

От заказчика на заседании Инспекции присутствовали: представитель Громова Н. В. (на основании приказа Управления по Ярославской области ФКУ ГУОДОП ФСИН России от 01.07.2019 г. № 41), представитель Потапов В. Е. (на основании приказа Управления по Ярославской области ФКУ ГУОДОП ФСИН России от 14.05.2020 г. № 42), представитель Павлов А. А. (на основании доверенности № 144 от 01.08.2019 г., выписки из должностной инструкции, утвержденной начальником Управления по Ярославской области ФКУ ГУОДОП ФСИН России 21.02.2020 г.).

При проведении проверки Инспекцией установлено следующее.

Заказчиком, Управлением по Ярославской области федерального казенного учреждения «Главное управление по обеспечению деятельности оперативных подразделений Федеральной службы исполнения наказаний», в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 31.03.2020 размещено извещение № 0371100014120000002 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта вместе с документацией об электронном аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 22996,67 рублей.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с пунктами 2, 3 части 5 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в извещении о проведении электронного аукциона наряду с информацией, указанной в статье 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, указывается дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также дата проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, информация о сроке, месте и порядке подачи заявок участников закупки (пункт 6 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Пунктами 3-4 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе; дату окончания срока рассмотрения заявок на участие в таком аукционе в соответствии с частью 2 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ; дату проведения такого аукциона в соответствии с частью 3 статьи 68 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Так, согласно извещению и документации об электронном аукционе заказчиком установлены следующие даты:

дата окончания подачи заявок: 06.04.2020 11:07;

дата окончания срока рассмотрения первых частей заявок участников: не установлено, не позднее 09.04.2020.

дата проведения аукциона в электронной форме: не установлено, не позднее 10.04.2020.

В силу частей 1, 2 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Срок рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе не может превышать три рабочих дня с даты окончания срока подачи указанных заявок, за исключением случая, предусмотренного частью 2 статьи 63 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, при котором такой срок не может превышать один рабочий день с даты окончания срока подачи указанных заявок.

В соответствии с частью 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок, который должен содержать информацию:

1) об идентификационных номерах заявок на участие в таком аукционе;

2) о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем;

3) о решении каждого члена аукционной комиссии в отношении каждого участника такого аукциона о допуске к участию в нем и о признании его участником или об отказе в допуске к участию в таком аукционе;

4) о наличии среди предложений участников закупки, признанных участниками электронного аукциона, предложений о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если условия, запреты, ограничения допуска товаров, работ, услуг установлены заказчиком в документации об электронном аукционе в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Указанный в части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ протокол не позднее даты окончания срока рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе направляется заказчиком оператору электронной площадки и размещается в единой информационной системе (часть 7 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Согласно представленным документам на участие в рассматриваемой закупке подано две заявки, вместе с тем, как следует из обращения заказчика и как установлено Инспекцией, указанные заявки рассмотрены не были, соответственно, протокол рассмотрения первых частей заявок не формировался, не направлялся оператору электронной площадки и не размещен в единой информационной системе.

Как следует из обращения заказчика, «В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 25 марта 2020 № 206 «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней», Распоряжением ФСИН России от 26 марта 2020 г. №79-р «О дополнительных мерах по противодействию распространения коронавирусной инфекции», Указом Президента Российской Федерации от 02 апреля 2020 № 239 «О мерах по обеспечению эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19)», Указом Президента Российской Федерации от 28 апреля 2020 № 294 «О продлении действия мер по обеспечению санитарно-эпидемиологического благополучия населения на территории Российской Федерации в связи с распространением коронавирусной инфекции (COVID-19) в Управлении по Ярославской области ФКУ ГУОДОП ФСИН России были предприняты меры по сокращению числа сотрудников, исполняющих служебные обязанности на рабочих местах, что повлекло перераспределение обязанностей и исполнение поставленных задач в более короткие сроки. Сложившаяся обстановка сказалась на ослаблении контроля должностным лицом, отвечающим за направление осуществления закупок».

Таким образом, Инспекция приходит к выводу о том, что данные действия (бездействие) заказчика и аукционной комиссии заказчика, в свою очередь, указывают на наличие нарушений части 2 статьи 67, части 6 статьи 67 и части 7 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ соответственно.

Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3-6 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе (пункт 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей (часть 2 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ).

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе:

- документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (указанная декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки).

В пункте 11.2.3.2),4) Информационной карты электронного аукциона установлено, что вторая часть заявки должна содержать, в том числе: документы и информацию, предоставляемые в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе, а также декларацию о соответствии участника электронного аукциона требованиям, установленным в соответствии
с пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона; в подпункте 2 пункта 11.2.3.2),4) предусмотрено, что вторая часть заявки должна содержать декларацию о соответствии участника электронного аукциона единым требованиям, установленным в соответствии с пунктами 3-9 части 1 статьи 31 Закона, при этом не конкретизирован способ представления такой декларации, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В силу части 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 13.1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта должен составлять не более тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона, за исключением случаев, если иной срок оплаты установлен законодательством Российской Федерации, случая, указанного в части 8 статьи 30 настоящего Федерального закона, а также случаев, когда Правительством Российской Федерации в целях обеспечения обороноспособности и безопасности государства установлен иной срок оплаты.

В соответствии с пунктом 6.3 проекта государственного контракта по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта (приложение № 2 к документации об электронном аукционе) оплата по Контракту производится Государственным заказчиком в российских рублях, в форме безналичного расчета, платежными поручениями путем перечисления денежных средств, выделяемых из федерального бюджета, на расчетный счет Исполнителя, указанный
в Контракте, после получения Государственным заказчиком предельного объема финансирования из Федерального бюджета, в следующем порядке:

- оплата Услуг, поставленного Государственному заказчику, осуществляется в течении 10 календарных дней после получения Государственным заказчиком предельного объема финансирования из Федерального бюджета и предоставленного Исполнителем комплекса сопроводительной документации, указанной в п. 5.1. Контракта, согласованной с Государственным заказчиком без замечаний.

Таким образом, заказчиком в проекте государственного контракта, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации срок оплаты оказанной услуги ставится в зависимость от получения им предельного объема финансирования из федерального бюджета, что является нарушением части 13.1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в соответствии с которой срок оплаты начинает отсчитываться с даты подписания заказчиком документа о приемке.

В силу пункта 8 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: размер обеспечения исполнения контракта, срок и порядок предоставления указанного обеспечения, требования к обеспечению исполнения контракта.

Согласно части 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. При этом срок действия банковской гарантии должен превышать предусмотренный контрактом срок исполнения обязательств, которые должны быть обеспечены такой банковской гарантией, не менее чем на один месяц, в том числе в случае его изменения в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона.

В силу части 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с пунктами 14.1, 14.3 раздела 18 «Информационная карта электронного аукциона» аукционной документации, пунктом 7.3 проекта государственного контракта, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации, срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия Контракта не менее чем на один месяц.

Таким образом, в аукционной документации (пункты 14.1, 14.3 раздела 18 «Информационная карта электронного аукциона» аукционной документации, пункт 7.3 проекта государственного контракта) требование к обеспечению исполнения контракта, в частности к сроку действия банковской гарантии установлено не в соответствии с частью 3 статьи 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, что является нарушением пункта 8 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Согласно части 27 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие о сроках возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта (если такая форма обеспечения исполнения контракта применяется поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в том числе части этих денежных средств в случае уменьшения размера обеспечения исполнения контракта в соответствии с частями 7, 7.1 и 7.2 статьи 96 настоящего Федерального закона. При этом срок возврата заказчиком поставщику (подрядчику, исполнителю) таких денежных средств не должен превышать тридцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, а в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона, такой срок не должен превышать пятнадцать дней с даты исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом.

В силу части 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации. Соответственно, аукционная документация и проект контракта, являющийся неотъемлемой частью аукционной документации, должны содержать единую непротиворечивую информацию.

Согласно пунктам 14.1, 14.3 раздела 18 «Информационная карта электронного аукциона» аукционной документации в случае если в качестве формы обеспечения исполнения контракта выбрано внесение денежных средств, то обеспечение исполнения контракта возвращается Поставщику не ранее 30 (тридцати) календарных дней после исполнения (прекращения) обязательств по контракту. Денежные средства возвращаются Государственным заказчиком на основании письменного требования Поставщика по контракту на банковский счет, указанный в контракте.

В соответствии с пунктом 7.5 проекта государственного контракта, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации, денежные средства, внесенные в качестве обеспечения исполнения Контракта, возвращаются Исполнителю в течение 10 (десяти) банковских дней с момента надлежащего исполнения им всех обязательств по Контракту.

Таким образом, заказчиком в закупочной документации (пункты 14.1, 14.3 раздела 18 «Информационная карта электронного аукциона» аукционной документации, пункт 7.5 проекта государственного контракта) требование к сроку возврата исполнителю (поставщику) денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения контракта, установлено противоречивым, исключающим возможность однозначного толкования участниками закупки условий закупки образом: с одной стороны, возврат денежных средств осуществляется не ранее 30 (тридцати) календарных дней с момента наступления двух обязательных условий: исполнения обязательств по контракту со стороны исполнителя (поставщика) и получения письменного требования исполнителя (поставщика); с другой стороны, в течение 10 (десяти) банковских дней с момента надлежащего исполнения исполнителем (поставщиком) обязательств по контракту, что, соответственно, является нарушением части 27 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать и наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Исходя из части 1 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ начальная (максимальная) цена контракта и в предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ случаях цена контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), определяются и обосновываются заказчиком посредством применения следующего метода или нескольких следующих методов:

1) метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка);

2) нормативный метод;

3) тарифный метод;

4) проектно-сметный метод;

5) затратный метод.

В соответствии с частью 2 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ метод сопоставимых рыночных цен (анализа рынка) заключается в установлении начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), на основании информации о рыночных ценах идентичных товаров, работ, услуг, планируемых к закупкам, или при их отсутствии однородных товаров, работ, услуг.

Часть 20 статьи 22 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ устанавливает, что методические рекомендации по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), начальной цены единицы товара, работы, услуги устанавливаются федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

Согласно пункту 2.1 части II «Обоснование начальной максимальной цены» методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), утвержденным Приказом Минэкономразвития России от 02.10.2013 № 567 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению методов определения начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем)» (далее – методические рекомендации) обоснование НМЦК заключается в выполнении расчета указанной цены с приложением справочной информации и документов либо с указанием реквизитов документов, на основании которых выполнен расчет. При этом в обосновании НМЦК, которое подлежит размещению в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», не указываются наименования поставщиков (подрядчиков, исполнителей), представивших соответствующую информацию. Оригиналы использованных при определении, обосновании НМЦК документов, снимки экрана («скриншот»), содержащие изображения соответствующих страниц сайтов с указанием даты и времени их формирования, целесообразно хранить с иными документами о закупке, подлежащими хранению в соответствии с требованиями Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.

В приложении 1 к документации об электронном аукционе «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК)» содержится обоснование начальной (максимальной) цены контракта посредством использования метода сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), на основании полученных коммерческих предложений.

Однако в аукционной документации отсутствуют реквизиты документов, на основании которых выполнен расчет и к обоснованию цены не приложены документы, на основании которых выполнен расчет, что, соответственно, является нарушением пункта 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ.

В силу части 4 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно части 7 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от цены контракта (отдельного этапа исполнения контракта), уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом (соответствующим отдельным этапом исполнения контракта) и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем), за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления пени.

В соответствии с пунктом 9.3.2 проекта государственного контракта, являющегося неотъемлемой частью аукционной документации, пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения Подрядчиком обязательства, предусмотренного Контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного Контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается Контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ключевой ставки Банка России от цены Контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных Контрактом и фактически исполненных Подрядчиком.

Таким образом, заказчиком в аукционной документации указан размер пени с нарушением части 7 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

По итогам проведения проверки в соответствии с частью 15, пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» Инспекцией Ярославского УФАС России принято решение:

1. Признать заказчика, Управление по Ярославской области федерального казенного учреждения «Главное управление по обеспечению деятельности оперативных подразделений Федеральной службы исполнения наказаний» (ИНН 7706592947, ОГРН 1057748249503), нарушившим части 7, 13.1, 27 статьи 34, пункты 1, 2, 8 части 1 статьи 64, часть 7 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

2. Признать аукционную комиссию заказчика, Управления по Ярославской области федерального казенного учреждения «Главное управление по обеспечению деятельности оперативных подразделений Федеральной службы исполнения наказаний» (ИНН 7706592947, ОГРН 1057748249503), нарушившей части 2, 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

3. Выдать заказчику, Управлению по Ярославской области федерального казенного учреждения «Главное управление по обеспечению деятельности оперативных подразделений Федеральной службы исполнения наказаний» (ИНН 7706592947, ОГРН 1057748249503), обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы настоящего акта уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Акт составлен в двух экземплярах.

Акт может быть обжалован в судебном порядке в течение трех месяцев со дня выдачи.

Руководитель Инспекции: Лебедева С.Н.

Члены Инспекции: Семенычева Е.К.

Ерофеева И. С.

Связанные организации

Связанные организации не указаны