Постановление №8817/07-07 постановление от 21 августа 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АО «Газпром газораспределение Ярославль»

150014, г. Ярославль,

ул. Рыбинская, д. 20

<...>

150025, Ярославская область,

<...>

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

по делу № 076/04/9.21-618/2020

об административном правонарушении

21 августа 2020 года г. Ярославль

Заместитель руководителя Ярославского УФАС России Лебедева С.Н., рассмотрев протокол начальника отдела контроля ТЭК и ЖКХ Ярославского УФАС России Антоновой М.В. по делу № 076/04/9.21-618/2020 от 17 июля 2020 года об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), в отношении Акционерного общества «Газпром газораспределение Ярославль» (далее — АО «Газпром газораспределение Ярославль»), ИНН 7604012347, ОГРН 1027600677554, юридический адрес: 150014, г. Ярославль, ул.Рыбинская, д.20,

в присутствии представителя АО «Газпром газораспределение Ярославль» – <...> (по доверенности №216 от 17.12.2019),

у с т а н о в и л:

Ярославским УФАС России рассмотрено заявление <...> (вх. № 6328 от 09.06.2020) о неправомерных действиях АО «Газпром газораспределение Ярославль», выразившихся в нарушении установленного порядка подключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям.

В ходе рассмотрения установлены следующие фактические обстоятельства.

07.03.2019 АО «Газпром газораспределение Ярославль» выдало <...> технические условия № ЦФ-ТУ-000768/19 подключения (технологического присоединения) к газораспределительным сетям объекта капитального строительства – индивидуального жилого дома, расположенного по адресу: Ярославская область, <...> , кадастровый номер земельного участка 76:17:160201:47, максимальный расход газа 5 м³/ч.

<...> обратился в АО «Газпром газораспределение Ярославль» с заявкой на заключение договора о подключении (технологическом присоединении) к сетям газораспределения указанного выше объекта.

27.03.2019 АО «Газпром газораспределение Ярославль» подготовило <...> технические условия №ЦФ-ТУ-000910/19.

29.03.2019 между АО «Газпром газораспределение Ярославль» и <...> . заключен договор №ЦФ-ТП-286/19 о подключении (технологическом присоединении) к сети газораспределения объекта капитального строительства для 1-й категории заявителей, если не требуется получение разрешения на строительство.

Договор подписан <...> . 12.04.2019, договор считается заключенным с момента его подписания обеими сторонами.

В соответствии с пунктом 3 Договора срок выполнения мероприятий по подключению (технологическому присоединению объекта капитального строительства и пуску газа составляет 9 месяцев со дня заключения договора (т.е. до 12.01.2020).

Письмом №АГ-07/01/2263 от 30.06.2020 АО «Газпром газораспределение Ярославль» представило по запросу антимонопольного органа письменные пояснения и документы, подтверждающие выполнение Обществом мероприятий с целью исполнения договора №ЦФ-ТП-286/19 от 29.03.2019.

Инженерно-геодезические изыскания проводились силами АО «Газпром газораспределение Ярославль». В соответствии с актом приема-передачи изыскательской документации технический отчет по объекту «Инженерно-геодезические изыскания на земельном участке для прокладки газопровода-ввода к индивидуальному жилому дому, расположенному по адресу: Ярославская область, <...> , кадастровый номер земельного участка 76:17:160201:47» передан 28.06.2019.

10.07.2019 письмом №532 АО «Газпром газораспределение Ярославль» обратилось в Администрацию Ярославского муниципального района с заявлением о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, по адресу: Ярославская область, <...> , в целях размещения газопровода низкого давления для газификации объекта капитального строительства – жилого дома, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 76:17:160201:47.

Письмом №4472 от 23.08.2019 Администрация Ярославского муниципального района ответила АО «Газпром газораспределение Ярославль» отказом в выдаче разрешения в связи с тем, что к заявлению приложены технические условия на подключение (технологическое присоединение) на иной объект (д.Мокеевское, д.91), нежели тот, в отношении которого подано заявление; а также в заявлении указан кадастровый номер <...> не соответствующим координатам приложенной схемой границ, предполагаемых к использованию.

03.10.2019 письмом №879 (спустя более 1 месяца) АО «Газпром газораспределение Ярославль» повторно обратилось в Администрацию Ярославского муниципального района с заявлением о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, по адресу: Ярославская область, <...> , в целях размещения газопровода низкого давления для газификации объекта капитального строительства – жилого дома, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 76:17:160201:47.

21.10.2019 КУМИ Администрации Ярославского муниципального района выдал разрешение №304 на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов, в целях размещения газопровода низкого давления для газификации объекта капитального строительства – жилого дома, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 76:17:160201:47.

Таким образом, если бы АО «Газпром газораспределение Ярославль» 10.07.2019 письмом №532 представило нужные документы относительно подключаемого объекта, то разрешение на использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в целях размещения газопровода низкого давления для газификации объекта капитального строительства – жилого дома, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 76:17:160201:47, могло быть получено 23.08.2019 после направления первого запроса, а не 21.10.2019.

25.11.2019 письмом № 798 АО «Газпром газораспределение Ярославль» обратилось в Администрацию Ивняковского сельского поселения с просьбой согласовать проектную документацию, в том числе, проект №798.19 «Газопровод-ввод низкого давления до границы земельного участка, расположенного по адресу: Ярославская область, <...> , кадастровый номер земельного участка 76:17:160201:47» (заявитель <...> ., договор №ЦФ-ТП-286/19).

В соответствии с актом приема-передачи проектно-сметной документации по объекту «Газопровод-ввод низкого давления до границы земельного участка, расположенного по адресу: Ярославская область, <...> , кадастровый номер земельного участка 76:17:160201:47 (заявитель <...> )» проект №793.19-ГСН, сметная документация переданы 05.12.2019.

Приказом №546/А от 05.12.2019 АО «Газпром газораспределение Ярославль» утвердило проектно-сметную документацию по проекту №798.19 «Газопровод-ввод низкого давления до границы земельного участка, расположенного по адресу: Ярославская область, <...> , кадастровый номер земельного участка 76:17:160201:47» (заявитель <...> ).

12.12.2019 <...> обратился в АО «Газпром газораспределение Ярославль» с заявлением о внесении изменений в договор №ЦФ-ТП-286/19 (в части изменения кадастрового номера земельного участка).

16.12.2019 письмом № ВК-/1711 <...> отказано во внесении изменений в договор №ЦФ-ТП-286/19 в связи с тем, что уже проведены геодезические изыскания, проектно-сметные работы и проводится выбор подрядной организации для строительно-монтажных работ по прокладке газопровода.

Письмом № 2069 от 30.12.2019 Администрация Ивняковского сельского поселения согласовала проект №798.19 «Газопровод-ввод низкого давления до границы земельного участка, расположенного по адресу: Ярославская область, <...> , кадастровый номер земельного участка 76:17:160201:47» (заявитель <...> , договор №ЦФ-ТП-286/19) при условии выполнения работ по строительству газопровода низкого давления методом горизонтально-направленного бурения (ГНБ).

16.01.2020 письмом № ВК-/35 АО «Газпром газораспределение Ярославль» известило <...> о приостановлении проектно-сметных работ по договору №ЦФ-ТП-286/19 от 29.03.2019 ввиду отказа Администрации Ивняковского сельского поселения в согласовании проекта на строительство газопровода-ввода до границ земельного участка открытым способом, согласно выданным техническим условиям, до согласования проектного решения. Для продолжения работ по договору АО «Газпром газораспределение Ярославль» обратилось с просьбой продлить срок исполнения договора на 12 месяцев.

16.01.2020 письмом №2 АО «Газпром газораспределение Ярославль» повторно обратилось в Администрацию Ивняковского сельского поселения с просьбой согласовать проектную документацию по объекту «Газопровод-ввод низкого давления до границы земельного участка, расположенного по адресу: Ярославская область, <...> , кадастровый номер земельного участка 76:17:160201:47», шифр проекта № 793.19 (заявитель <...> , договор №ЦФ-ТП-286/19), при этом указало, что выполнение работ по строительству газопровода низкого давления методом горизонтально-направленного бурения (ГНБ) технически невозможно, поскольку врезка в существующий газопровод предусмотрена в теле дороги.

Письмом от 05.02.2020, направленным по электронной почте, <...> отказал в продлении срока исполнения договора, а также указал, что свою часть обязательств в границах земельного участка он исполнил и полностью оплатил стоимость договора о подключении.

Письмом № 360 от 21.02.2020 Администрация Ивняковского сельского поселения согласовала проект №798.19 «Газопровод-ввод низкого давления до границы земельного участка, расположенного по адресу: Ярославская область, <...> , кадастровый номер земельного участка 76:17:160201:47» (заявитель <...> , договор №ЦФ-ТП-286/19) с проведением работ открытым способом в теле дороги (по асфальту) при условии восстановления асфальтового покрытия на дорожном полотне.

Таким образом, при указании АО «Газпром газораспределение Ярославль» в письме 25.11.2019 письмом № 798 в Администрацию Ивняковского сельского поселения о согласовании проектной документации по проекту №798.19 «Газопровод-ввод низкого давления до границы земельного участка, расположенного по адресу: Ярославская область, <...> , кадастровый номер земельного участка 76:17:160201:47» (заявитель <...> , договор №ЦФ-ТП-286/19) на техническую невозможность выполнения работ по строительству газопровода низкого давления методом горизонтально-направленного бурения (ГНБ), поскольку врезка в существующий газопровод предусмотрена в теле дороги, Администрация Ивняковского сельского поселения могла бы согласовать проект с проведением работ открытым способом и 30.12.2019, а не 21.02.2020.

28.01.2020 между АО «Газпром газораспределение Ярославль» и ООО «Яргазпроект» заключен договор строительного подряда № ЦФ-№-СМР-52/20. В соответствии с условиями договора начало работ определяется моментов подписания договора, окончание работ – 45 календарных дней с начала работ (т.е. до 13.03.2020).

Газопровод-ввод низкого давления до границы земельного участка, расположенного по адресу: Ярославская область, <...> , кадастровый номер земельного участка 76:17:160201:47, закончен строительством 30.06.2020 в соответствии с актом приемки законченного строительством объекта газораспределительной системы и служебной запиской №347 от 30.06.2020. В служебной записке указано, что заявителем исполнительно-техническая документация предоставлена 18.05.2020.

Заявителем <...> электронным письмом от 06.07.2020 в антимонопольный орган представлены договор на выполнение проектных работ №07/11 от 18.11.2019 и договор строительного подряда №03/12 от 17.12.2019 с ООО «ПрофГаз». <...> указал, что подрядную организацию он нашел в течение недели после того, как АО «Газпром газораспределение Ярославль» устно сообщило ему о возможной точке подключения.

Порядок подключения объектов капитального строительства к газораспределительным сетям регламентирован Правилами подключения (технического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 № 1314 (далее — Правила № 1314).

На момент заключения договора №ЦФ-ТП-286/19 от 29.03.2019 действовала редакция Правил №1314 от 02.03.2019.

В соответствии с пунктом 2 Правил № 1314 «подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к сети газораспределения» – совокупность организационных и технических действий, включая врезку и пуск газа, дающих возможность подключаемому объекту капитального строительства использовать газ, поступающий из сети газораспределения;

«заявители первой категории» – заявители, максимальный часовой расход газа газоиспользующего оборудования которых не превышает 20 куб. метров в час включительно с учетом расхода газа газоиспользующего оборудования, ранее подключенного в данной точке подключения объекта капитального строительства, при условии, что расстояние от газоиспользующего оборудования до сети газораспределения газораспределительной организации, в которую подана заявка, с проектным рабочим давлением не более 0,3 МПа, измеряемое по прямой линии (наименьшее расстояние), составляет не более 200 метров и сами мероприятия по подключению (технологическому присоединению) предполагают строительство исполнителем до точки подключения газопроводов-вводов (без необходимости выполнения мероприятий по прокладке газопроводов бестраншейным способом) и устройство домового регуляторного пункта (при необходимости), за исключением случаев, когда плата за технологическое присоединение устанавливается по индивидуальному проекту

В соответствии с пунктами 59 Правил № 1314 подключение объектов капитального строительства к сети газораспределения осуществляется на основании договора о подключении.

Согласно пункту 61 Правил №1314 заявка о подключении (технологическом присоединении) подается заявителем в случае:

а) необходимости подключения (технологического присоединения) к сети газораспределения объекта капитального строительства;

б) увеличения объема потребления газа, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 61(1) настоящих Правил.

В соответствии с пунктом 62 Правил №1314 договор о подключении является публичным и заключается в порядке, установленном Гражданским кодексом Российской Федерации, с соблюдением особенностей, определенных настоящими Правилами.

В соответствии с пунктом 64 Правил №1314 для заключения договора о подключении заявитель направляет исполнителю заявку о подключении (технологическом присоединении) в 2 экземплярах письмом с описью вложения или иным доступным способом. Заявитель вправе представить указанную заявку исполнителю лично или через уполномоченного представителя, а исполнитель обязан принять такую заявку.

В пункте 65 Правил № 1314 указаны сведения, которые необходимо указать в заявке о подключении (технологическом присоединении), направляемой исполнителю заявителем, а в пункте 69 – перечень документов, прилагаемых к заявке.

Согласно пункту 73(1) Правил №1314 исполнитель в течение 3 рабочих дней со дня поступления заявки о подключении (технологическом присоединении) рассматривает указанную заявку, а также приложенные к ней документы и сведения, указанные в пунктах 65 - 69 и 71 настоящих Правил.

В соответствии с пунктом 74 Правил №1314 при представлении заявителем сведений и документов, указанных в пунктах 65 - 69 и 71 настоящих Правил, в полном объеме, исполнитель в течение 20 рабочих дней со дня получения заявки о подключении (технологическом присоединении) направляет заявителю подписанный со своей стороны проект договора о подключении в 2-х экземплярах любым доступным способом (почтовое отправление, электронное сообщение с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", вручение на руки), позволяющим подтвердить получение заявителем проекта договора о подключении.

Согласно пункту 85 Правил №1314 срок осуществления мероприятий по подключению не может превышать:

а) 9 месяцев - для заявителей первой категории в случае, если мероприятия по подключению (технологическому присоединению) осуществляются без получения исполнителем в соответствии с законодательством Российской Федерации или законодательством субъекта Российской Федерации разрешения на строительство;

б) 1 год - для заявителей первой категории, за исключением случая, указанного в подпункте "а" настоящего пункта;

в) 1,5 года - для заявителей второй категории, если иные сроки (но не более 3 лет) не предусмотрены инвестиционной программой или соглашением сторон;

г) 2 года - для заявителей, плата за технологическое присоединение которых устанавливается по индивидуальному проекту, а также для заявителей третьей категории, если иные сроки (но не более 4 лет) не предусмотрены инвестиционной программой или соглашением сторон.

В соответствии с пунктом 86 Правил №1314 в течение 5 рабочих дней после окончания разработки проектной документации, но не позднее дня окончания срока, равного двум третьим срока осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению), установленных в договоре о подключении, исполнитель направляет информацию о расположении точки подключения (технологического присоединения) заявителю, за исключением случаев, указанных в подпункте "д" пункта 75 настоящих Правил.

На дату окончания срока исполнения договора №ЦФ-ТП-286/19 от 29.03.2019 (12.01.2020) мероприятия по подключению со стороны АО «Газпром газораспределение Ярославль» не были исполнены, продление срока исполнения договора для заявителей первой категории не предусмотрено, заявитель Средняков Д.Ю. продлить срок договора отказался.

Нарушению срока исполнения договора способствовали и действия сотрудников АО «Газпром газораспределение Ярославль»:

10.07.2019 при обращении в Администрацию Ярославского муниципального района с заявлением о выдаче разрешения на использование земельного участка были представлены документы на иной объект капитального строительства, в связи с чем получен отказ, повторное обращение было 03.10.2019, спустя 3 месяца;

25.11.2019 при обращении в Администрацию Ивняковского сельского поселения с просьбой согласовать проектную документацию сразу не было указано, что выполнение работ по строительству газопровода низкого давления методом горизонтально-направленного бурения (ГНБ) технически невозможно, поскольку врезка в существующий газопровод предусмотрена в теле дороги; в результате возникла необходимость повторного обращения 16.01.2020, спустя 2 месяца, за согласованием открытого способа прокладки газопровода.

В соответствии с пунктом 86 Правил №1314 информация о расположении точки подключения должна быть направлена АО «Газпром газораспределение Ярославль» <...> не позднее 12.10.2019 (не позднее дня окончания срока, равного двум третьим срока осуществления мероприятий по подключению (технологическому присоединению), установленных в договоре о подключении), чего сделано не было, заявитель не мог выполнить работы в границах своего земельного участка до получения точки подключения.

Неисполнение заявителем обязательств по договору о подключении №ЦФ-ТП-286/19 от 29.03.2019 в границах своего земельного участка в срок не препятствовало АО «Газпром газораспределение Ярославль» исполнению мероприятий подключению до границ земельного участка заявителя.

На момент рассмотрения дела информация от подключении объекта капитального строительства сторонами не представлена.

В соответствии с частью 4 Федерального закона от 17.08.1995 №147-ФЗ «О естественных монополиях» транспортировка газа по трубопроводам относится к сфере деятельности субъектов естественных монополий. Отношения по подключению к сетям не образуют самостоятельного вида услуг, в рассматриваемом случае являются частью товарного рынка (услуги) по транспортировке газа, исходя из этого следует, что АО «Газпром газораспределение Ярославль» является субъектом естественной монополии.

Таким образом, действия (бездействие) АО «Газпром газораспределение Ярославль», выразившиеся в нарушении установленного порядка подключения к сетям газораспределения объекта капитального строительства путем нарушения сроков исполнения договора №ЦФ-ТП-286/19 от 29.03.2019 о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения, содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям

- влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц – от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

В действиях АО «Газпром газораспределение Ярославль» содержатся признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Правонарушение совершено в 2020 году.

Место совершения правонарушения – г. Ярославль.

Потерпевшим по делу является <...>

В соответствии с частью 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых данным Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению. Отсутствие вины юридического лица предполагает объективную невозможность соблюдения установленных правил, необходимость принятия мер, от юридического лица не зависящих. Основанием для освобождения Общества от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля хозяйствующего субъекта, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях выполнения законодательно установленной обязанности. Доказательств наличия указанных обстоятельств в дело не представлено.

Являясь субъектом естественной монополии, профессиональным участником товарного рынка по транспортировке газа по трубопроводам и оказанию услуг по технологическому присоединению, АО «Газпром газораспределение Ярославль» должно было предпринять все зависящие от него действия для обеспечения выполнения предусмотренных законом требований. Потребитель (абонент) в рассматриваемых отношениях является юридически слабой, не обладающей специальными познаниями, стороной, названный субъект зависит от действий Общества. Роль АО «Газпром газораспределение Ярославль» при осуществлении возложенной на него обязанности по технологическому присоединению объекта потребителя предполагает его активное поведение не только в отношениях с обратившимся к ней лицом, но и с иными хозяйствующими субъектами. Принятие активных мер призвано обеспечить право потребителя в установленных законодательством порядке и сроки на технологическое присоединение. Доказательства, подтверждающие, что АО «Газпром газораспределение Ярославль» предпринимались все возможные и необходимые меры для исполнения требований Правил №1314, в настоящем случае отсутствуют. Доказательств невозможности принятия всех соответствующих необходимых и исчерпывающих мер Общество в ходе административного производства не представило. Чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения заявителем действующих норм и правил, нарушение которых послужило основанием для привлечения к административной ответственности, в материалах дела не имеется.

На основании вышеизложенного, должностное лицо Ярославского УФАС России приходит к выводу о совершении АО «Газпром газораспределение Ярославль» виновного деяния, образующего состав административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, выразившегося в нарушении сроков исполнения договора № ЦФ-ТП-286/19 от 29.03.2019 о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения.

Согласно пункту 3 статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность в соответствии со статьями 4.2, 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Однако, антимонопольным органом установлено, что АО «Газпром газораспределение Ярославль» неоднократно допускает нарушения порядка подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, что свидетельствует не о единичном случае, а о систематическом характере нарушений.

С учетом данного факта должностное лицо Ярославского УФАС России считает правомерным назначение АО «Газпром газораспределение Ярославль» наказания в размере, превышающем минимальный размер санкции по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ.

Руководствуясь статьями 4.1, частью 1 статьи 9.21, 23.48, пунктом 1 части 1 статьи 29.9 КоАП РФ, заместитель руководителя Ярославского УФАС России Лебедева С.Н.,

п о с т а н о в и л:

привлечь акционерное общество «Газпром газораспределение Ярославль», ИНН 7604012347, ОГРН 1027600677554, юридический адрес: 150014, г. Ярославль, ул.Рыбинская, д. 20, к административной ответственности за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ, выразившегося в нарушении установленного порядка подключения к сетям газораспределения объекта капитального строительства (нарушение сроков исполнения договора №ЦФ-ТП-286/19 от 29.03.2019 о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения), в виде административного штрафа в размере 150 000 (сто пятьдесят тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Штраф за нарушение антимонопольного законодательства должен быть перечислен в доход федерального бюджета по коду 161 1 16 01091 01 0021 140

УИН 16100500000000640486

Получатель: ИНН 7604009440 КПП 760401001

ОКТМО 78 701 000

УФК МФ РФ по Ярославской области

Банк получателя: Отделение Ярославль г. Ярославль

БИК 047888001

р/сч 40101810700000010010

в полях 104, 105 платежного документа необходимо указать код бюджетной классификации и ОКТМО.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8 (4852) 32-93-71).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в арбитражный суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Заместитель руководителя

Ярославского УФАС России Лебедева С.Н.

Связанные организации

Связанные организации не указаны