Постановление б/н Постановление о прекращении производства по делу об админи... от 29 августа 2023 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Главному врачу государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Клиническая больница

№ 2»

...

Постановление

о прекращении производства по делу

об административном правонарушении № 076/04/7.32.5-881/2023

резолютивная часть постановления оглашена 10.08.2023 г. Ярославль

постановление в полном объеме изготовлено 14.08.2023

Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области ...., рассмотрев материалы дела № 076/04/7.32.5-881/2023 в отношении должностного лица – главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Клиническая больница № 2» ..., в отсутствие .... надлежащим образом уведомленного о времени и месте рассмотрения дела, в присутствии представителя по доверенности ...,

установил:

В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) настоящий федеральный закон регулирует отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотребления в сфере таких закупок.

Статьей 6 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ регламентированы принципы контрактной системы в сфере закупок, в том числе единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

На основании статьи 72 Бюджетного кодекса Российской Федерации закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд с учетом положений настоящего Кодекса.

Государственные (муниципальные) контракты заключаются в соответствии с планом — графиком закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных (муниципальных) нужд, сформированным и утвержденным в установленном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд порядке, и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, за исключением случаев, установленных пунктом 3 настоящей статьи.

Согласно пункту 8 статьи 3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее — Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) под государственным контрактом, муниципальным контрактом понимается гражданско-правовой договор, предметом которого являются поставка товара, выполнение работы, оказание услуги (в том числе приобретение недвижимого имущества или аренда имущества) и который заключен от имени Российской Федерации, субъекта Российской Федерации (государственный контракт), муниципального образования (муниципальный контракт) государственным или муниципальным заказчиком для обеспечения соответственно государственных нужд, муниципальных нужд.

Подпунктом 1 пункта 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, в том числе с учетом положений части 13 статьи 37 настоящего Федерального закона, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, о порядке и сроках оформления результатов такой приемки, а также о порядке и сроке предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обеспечения гарантийных обязательств в случае установления в соответствии со статьей 96 настоящего Федерального закона требования обеспечения гарантийных обязательств. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать условие о том, что оплата поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги осуществляется по цене единицы товара, работы, услуги исходя из количества поставленного товара, объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, но в размере, не превышающем максимального значения цены контракта. В случае, если контрактом предусмотрены его поэтапное исполнение и выплата аванса, в контракт включается условие о размере аванса в отношении каждого этапа исполнения контракта в виде процента от размера цены соответствующего этапа.

Из пункта 13.1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ следует, что срок оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта, предусмотренный контрактом, заключенным по результатам определения поставщика (подрядчика, исполнителя), если извещение об осуществлении закупки размещено в единой информационной системе либо приглашения принять участие в закупке направлены с 1 января по 30 апреля 2022 года включительно, должен составлять не более пятнадцати рабочих дней, а с 1 мая 2022 года не более семи рабочих дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

В соответствии с частью 1 статьи 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ исполнение контракта включает в себя комплекс мер, направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и федеральным законом, в том числе оплаты заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта.

Частью 1 статьи 12 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что государственные органы, органы управления государственными внебюджетными фондами, муниципальные органы, казенные учреждения, иные юридические лица в случаях, установленных настоящим Федеральным законом, при планировании и осуществлении закупок должны исходить из необходимости достижения заданных результатов обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно части 2 статьи 12 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ должностные лица заказчика несут персональную ответственность за соблюдения требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и соответствующими нормативными правовыми актами.

В силу обязательств одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное действие, как то: передать имущество, выполнить работу, оказать услуги, внести вклад в совместную деятельность, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности (пункт 1 статьи 307 Гражданского кодекса Российской Федерации, далее — ГК РФ).

В соответствии со статьи 309 ГК РФ определено, что обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований – в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемым требованиям.

09.03.2023 ГБУЗ ЯО «Клиническая больница № 2» (Заказчик) и ИП ... (Поставщик) в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе), по результатам электронного аукциона заключили контракт № Ф.2023.54 на поставку стоматологических материалов (реестровая запись контракта 27604359290 23 000150) (далее – Контракт).

Согласно пункту 1.1 контракта предметом настоящего контракта является: поставка стоматологических материалов в соответствии со Спецификацией (Приложение № 1 к Контракту).

Цена Контракта составляет: 299 943,51 рублей (Двести девяносто девять тысяч девятьсот сорок три) рубля 64 копейки, НДС не облагается (применяется Упрощённая система налогообложения) (пункт 2.2 Контракта).

Заказчик обязан своевременно принять и оплатить поставленный товар (пункт 3.3 Контракта)

Оплата по Контракту осуществляется за счет средств бюджетных учреждений (средства ОМС, средства от оказания платных услуг) (пункт 8.1. Контракта).

Оплата по Контракту осуществляется по факту каждой поставки каждой партии Товара, предусмотренного спецификацией, в течение 7 (семи) рабочих дней со дня подписания Заказчиком документа о приемке товара. Оплата по частям не допускается (пункт 8.4 Контракта).

За неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Контракта стороны несут ответственность в соответствии с законодательством Российской (пункт 10.1 Контракта).

24.03.2023 г. заказчиком подписан в единой информационной системе документ о приемке поставленных товаров, выполненных работ (их результатов, в том числе этапов), оказанных услуг в электронной форме №7 от 20.03.2023 на сумму 299 943,51 рублей, соответственно, заказчиком оплата поставленного товара должна быть произведена до 04.04.2023 г. включительно.

Вместе с тем, оплата заказчиком поставленного товара по документу о приемке поставленных товаров, выполненных работ (их результатов, в том числе этапов), оказанных услуг в электронной форме №7 от 20.03.2023 была произведена 20.06.2023 (Платежное поручение №2912 от 20.06.2023; Платежное поручение №2913 от 20.06.2023).

Таким образом, заказчиком допущено нарушение срока и порядка оплаты по контракту № Ф.2023.54 от 09.03.2023.

Указанное выше нарушение законодательства Российской Федерации о контрактной системе, допущенное заказчиком при проведении рассматриваемой закупки, содержит признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Нарушение должностным лицом заказчика срока и порядка оплаты товаров (работ, услуг) при осуществлении закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в том числе неисполнение обязанности по обеспечению авансирования, предусмотренного государственным или муниципальным контрактом - влечет наложение административного штрафа в размере от тридцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

Согласно приказу департамента здравоохранения и фармации Ярославской области от 08.07.2022 № 115/1-в .... назначен на должность главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Клиническая больница № 2» с 10.07.2022 по 09.07.2024 года.

В соответствии с пунктом 6 трудового договора от 08.07.2022 руководитель является единоличным исполнительным органом учреждения, осуществляющим текущее руководство его деятельностью.

Согласно пункту 7 Трудового договора руководитель самостоятельно осуществляет руководство деятельностью Учреждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, уставом Учреждения, коллективным договором, соглашениями, локальными нормативными актами, настоящим трудовым договором, за исключением вопросов, принятие решений по которым отнесено законодательством Российской Федерации к ведению иных органов и должностных лиц.

Исходя из содержания пункта 9 Трудового договора руководитель обязан:

соблюдать при исполнении должностных обязанностей требования законодательства Российской Федерации, законодательства Ярославской области, устава учреждения, коллективного договора, соглашений, локальных нормативных актов и трудового договора;

обеспечивать эффективную деятельность учреждения и его структурного подразделения, организацию административно-хозяйственной, финансовой и иной деятельности учреждения;

обеспечивать своевременное и качественное выполнение всех договоров и обязательств учреждения;

выполнять иные обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации, законодательством Ярославской области, уставом Учреждения.

В соответствии с пунктом 23 Трудового договора руководитель учреждения несет ответственность за неисполнение и ненадлежащее исполнение обязанностей, предусмотренных законодательством РФ и настоящим трудовым договором.

В соответствии с пунктом 5.2 Устава государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Клиническая больница № 2» (далее – Устав) к компетенции руководителя бюджетного учреждения относятся вопросы осуществления текущего руководства деятельностью бюджетного учреждения, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Учредителя и Департамента соответственно.

Согласно пункту 5.4 Устава руководитель бюджетного учреждения, в том числе:

- действует без доверенности от имени бюджетного учреждения, представляет его интересы в органах государственной власти и местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях;

- распоряжается имуществом бюджетного учреждения в соответствии с действующим законодательством и настоящим уставом;

- является распорядителем финансов, имеет право первой подписи;

- организует бухгалтерский учет и отчетность, контроль финансово-хозяйственной деятельности;

- обеспечивает расходование бюджетных и внебюджетных средств по целевом назначению в соответствии с действующим законодательством.

Руководитель несет персональную ответственность за ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей (пункт 5.5 Устава).

Правонарушение совершено 05.04.2023 по адресу: 150030, г. Ярославль, ул. Суздальское шоссе, д.39 в государственном бюджетном учреждении здравоохранения Ярославской области «Клиническая больница № 2».

В своих пояснениях лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, указывает на то, что кредиторская задолженность по оплате заключенных заказчиком контрактов, образовалась по следующей причине.

ГБУЗ ЯО «КБ № 2» с мая 2020 года вошло в перечень государственных медицинских организаций, предусмотренных к перепрофилированию для оказания медицинской помощи в стационарных условиях больным с новой коронавирусной инфекцией COVID-19. В период с мая 2020 года по март месяц 2022 г. лечебные отделения медицинской организации неоднократно были перепрофилированы в отделения для лечения больных с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 и развертывались новые дополнительные койки. Плановая медицинская помощь и оказание платных медицинских услуг были приостановлены, что повлияло на низкое выполнение объемов стационарной медицинской помощи относительно нормативного и невозможность полноценного освоения выделенного финансового плана.

Денежные средства на закупку лекарственных препаратов, расходных медицинских материалов, кислорода медицинского и оборудования для оказания срочной медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19 не были предусмотрены в плане финансово-хозяйственной деятельности медицинской организации, что в последствии привело к возникновению просроченной кредиторской задолженности по заключенным контрактам.

На вышеуказанные цели медицинской организацией в 2021 г. дополнительно было заключено договоров и контрактов на сумму 12 520 469,92 рублей, в 2022 г - на сумму 12 776 200,96 рублей.

В ноябре-декабре 2021 г. медицинская организация оказала застрахованным лицам медицинскую помощь с кодами по МКБ-10: U107.1 (коронавирусная инфекция COVID-19 - вирус идентифицирован), U07.2 (коронавирусная инфекция COVID-19 - вирус не идентифицирован) на общую сумму 27 252 782,34 рублей.

Однако ТФОМС ЯО (далее — Фонд) в оплате оказанной медицинской помощи было отказал, мотивировав следующим: предъявление к оплате медицинской помощи сверх размера финансового обеспечения распределенного объема предоставления медицинской помощи, установленного решением комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования по коду нарушения «1.6.3».

Медицинская организация, не согласившись с решением Фонда в части отказа принять к оплате сумму в размере 27 252 782,34 рублей за оказание медицинской помощи застрахованным лицам с кодами по МКБ-10: U07.1 (коронавирусная инфекция COVID-19 вирус идентифицирован), U07.2 (коронавирусная инфекция COVID-19 - вирус не идентифицирован) 07.02.2022. (исх. № 257), направила на имя директора ТФОМС ЯО требование (претензию) об оплате медицинской помощи, оказанной медицинской организацией застрахованным лицам в октябре-декабре 2021.

Фонд в своем ответе на требование (претензию) медицинской организации ответил, что в случае поступления дополнительных финансовых средств на реализацию территориальной программы обязательного медицинского страхования 2021 года, Комиссией будет рассмотрен вопрос об увеличении финансового обеспечения медицинских организаций. Фонд также указал, что на основании решения Комиссии счета ГБУЗ ЯС) «КБ № 2», отказанные по коду дефекта 1.6.3., будут приняты к оплате в пределах выделенных средств.

01.04.2022 (исх. № 1077) медицинской организацией на имя Председателя комиссии по разработке территориальной программы обязательного медицинского страхования направлена заявка на перераспределение объемов финансового обеспечения медицинской помощи. Ответ на данный запрос в медицинскую организацию не поступил.

30.06.2022 из Фонда в медицинскую организацию поступило письмо с просьбой повторно предъявить к оплате счета, ранее отклоненные по коду дефекта 1.6.3.

Денежные средства в размере 27 252 782,34 рублей за оказание медицинской помощи застрахованным лицам с кодами по МКБ-10: U07.1 (коронавирусная инфекция COVID-19 вирус идентифицирован), U07.2 (коронавирусная инфекция COVID-19 - вирус не идентифицирован) поступили в медицинскую организацию в августе 2022 г.

Кроме того, утвержденный финансовый план ГБУЗ ЯО «КБ № 2» по средствам обязательного медицинского страхования на 2022 год составил 930 313 406 рублей, что ниже уровня итогового финансового плана на 2021 год (973 437 919 руб.).

В течение 2022 года решениями Комиссии дважды уменьшалось финансовое обеспечение стационарной медицинской помощи без уменьшения объемов медицинской помощи,

Согласно протоколу № 4 от 30.03.2022 финансовый план стационарной медицинской помощи был снижен на 30 965 848 рублей. В течение истекшего на дату проведения заседания Комиссии периода в соответствии с приказом департамента здравоохранения и фармации Ярославской области (далее департамент) от 26.012022 № 47 с 27.012022 плановая медицинская помощь приостановлена. Согласно приказам департамента от 02.02.2022 № 90 от 03.02.2022 № 92 на базе терапевтического, пульмонологического, ортопедического, инфекционного отделений, а также отделения анестезиологии и реанимации ГБУЗ ЯС) «КБ № 2» перепрофилированы и развернуты койки для оказания медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19. При этом сроки действия вышеперечисленных приказов департамента на момент проведения заседания Комиссии были неизвестны. Оказание плановой медицинской помощи всех видов в соответствии с приказом департамента от 10.03.2022 № 215 возобновилось с 14.03 2022, а в соответствии с приказом департамента от 28.03.2022 № 332 с 28.03.2022 возобновилось оказание плановой стационарной медицинской помощи на базе терапевтического, пульмонологического, ортопедического отделений ГБУЗ ЯО «КБ № 2». Указанные обстоятельства повлияли на низкое выполнение объемов стационарной медицинской помощи, в том числе объемов медицинской помощи пациентам с новой коронавирусной инфекцией COVID-19, относительно нормативного и невозможность полноценного освоения выделенного финансового плана за январь-февраль 2022 г.

Несмотря на многочисленные обращения ГБУЗ ЯО «КБ № 2» в адрес Комиссии (письма от 15.04.2022 № 1251, от 13.05.2022 № 1470, от 14.06.2022 № 1737, от 14.07.2022 № 1979, от 26.07.2022 № 2087, от 12.08.2022 № 2251, от 12.09.2022 № 2583, от 12.10.2022 № 2820) об увеличении финансового плана ввиду опережающего по сравнению с нормативным освоения утвержденного финансового обеспечения стационарной медицинской помощи по ряду профилей, вызванного превышением фактической средней стоимости случая госпитализации по принятым к оплате счетам над плановой средней стоимостью, и прогнозирования последующего дефицита финансовых средств и дальнейшего ухудшения финансовой устойчивости медицинской организации, в соответствии с решениями Комиссии финансовое обеспечение увеличено не было (протокол № 5 от 27.04.2022 г.стр. 5 графа 16; протокол № 6 от 27.05.2022 г.- стр. 5 графа 15; протокол № 7 от 28.06.2022 — стр. 7. графа 27; протокол № 8 от 29.07.2022 — стр. 6; протокол № 9 от 31.08.2022 г, — стр. 5, графа 7; протокол № 10 от 29.09.2022 г. — стр. 5, графа 13), а согласно протоколу № 10 от 29.09.2022 дополнительно уменьшено на 9 493 722 руб.

Таким образом, просроченная кредиторская задолженность по средствам ОМС сложилась в связи с отсутствием свободных денежных средств на лицевом счете медицинской организации с учетом погашения первоочередных платежей:

Дата

Сумма просроченной кредиторской задолженности по ОМС

01.01.2023

89 275 693,53

01.02.2023

108 436 286,13

01.03.2023

132 799 113,99

01.04.2023

128 266 113,85

01.05.2023

134 147 120,93

01.06.2023

133 501 716,71

01.07.2023

141 348 928,24

01.08.2023

166 032 559,47

Кроме того, кредиторская задолженность учреждения обусловлена тем, что в течение 2021 года ГБУЗ ЯО «КБ №2» производила расходы, связанные с оплатой отпусков, выплатой компенсации за неиспользованные отпуска, начислений на ФОТ медицинским и иным работникам, которым в соответствии с решениями Правительства РФ в 2020 г. предоставлялись выплаты стимулирующего характера за выполнение особо важных работ, особые условия труда и дополнительную нагрузку за счет средств от приносящей доход деятельности. Это составило 1 485 453,18 рублей.

В 2022 г производились срочные ремонтные работы помещений на сумму 3 229 879,11 руб., за 7 месяцев 2023 года 824 076,77 руб., которые ГБУЗ ЯО «КБ №2» вынуждена была оплачивать из средств от приносящей доход деятельности. Также систематически за счет среди в от приносящей доход деятельности производится оплата проектно-сметной документации и осуществления технического надзора и за 2022 г эта сумма составила 938 414,94 рублей, за 7 месяцев 2023 год 680 400 рублей.

Следует отметить, что по состоянию на 01.07.2023 дебиторская задолженность по средствам от приносящей доход деятельности составляет 12 171 090,28 рублей. При этом в качестве «должников» выступают учреждения бюджетной сферы (например, образовательные учреждения, дошкольные образовательные учреждения и т.д.).

Вместе с тем лечебным учреждением на постоянной основе ведется претензионная работа с такими контрактами.

На момент рассмотрения дела об административном правонарушении задолженность по вышеуказанным контрактам заказчиком погашена в полном объеме.

Из приведенной выше хронологии состоявшихся событий во взаимосвязи с представленными документами однозначно следует, что (1) нарушение срока оплаты поставки по контракту № Ф.2023.54 от 09.03.2023 произошло по причине недостаточности средств на счету заказчика в виду значительной кредиторской задолженности; (2) лицо, в отношении которого возбуждено дело об административном правонарушении, действовало в рамках законодательства Российской Федерации: в целях соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации и при условии недостаточности денежных средств на счету учреждения для проведения всех необходимых платежей, заказчиком осуществлялись первоочередные платежи в силу специфики действующего законодательства за счет средств, которые имелись на счету медицинского учреждения.

Таким образом, должностное лицо Управления приходит к выводу об отсутствии вины в действиях должностного заказчика по указанным выше основаниям.

В соответствии со статьей 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно пункту 1 части 1.1 статьи 29.9 КоАП РФ постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении выносится в случае наличия хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьей 24.5 настоящего Кодекса.

Пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

На основании изложенного заместитель руководителя Ярославского УФАС России ... пришел к выводу о том, что производство по делу об административном правонарушении, возбуждённому в отношении главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Клиническая больница № 2» ..., подлежит прекращению в связи с отсутствием в действиях .... состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ (отсутствует необходимый признак состава административного правонарушения - вина), по приведенным в тексте настоящего постановления основаниям. 

Руководствуясь статьями 24.5 и частью 6 статьи 28.7 КоАП,

ПОСТАНОВИЛ:

дело об административном правонарушении № 076/04/7.32.5-881/2023, возбужденное в отношении главного врача государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Клиническая больница № 2» ... прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.32.5 КоАП РФ, в его действиях.

В соответствии с пунктом 3 части 1, части 3 статьи 30.1 и статьей 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано вышестоящему должностному лицу либо в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано

Связанные организации

Связанные организации не указаны