Решение №926/05-02 Решение от 29 января 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «В-Д-М»

 

125057, г. Москва, пер. Чапаевский, д. 3, кв. 439

e-mail: v_d_med@mail.ru

 

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Областная клиническая больница»

 

150062, г. Ярославль,

ул. Яковлевская, д.7

e-mail: okb-zakupki@yandex.ru

 

Департамент государственного заказа Ярославской области

 

150030, г. Ярославль, ул. Ползунова,

д. 15

e-mail: dgz@yarregion.ru

 

Акционерное общество «ТЭК-Торг»

 

119021, г. Москва, ул. Тимура Фрунзе, д. 24

e-mail: help@tektorg.ru

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/67-57/2021

 

Резолютивная часть решения объявлена 26 января 2021 года

Решение изготовлено в полном объеме 29 января 2021 года                         г. Ярославль

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – начальник отдела контроля закупок <…>, члены Комиссии – главный специалист-эксперт отдела контроля закупок <…>, специалист-эксперт отдела контроля закупок <…>, с участием:

заявитель, общество с ограниченной ответственностью «В-Д-М» (далее также – ООО «В-Д-М», заявитель), представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом;

заказчик, государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Областная клиническая больница» (далее также – ГБУЗ ЯО «ОКБ», заказчик), обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи представителей по доверенностям <…>, <…>, <…>;

уполномоченный орган, Департамент государственного заказа Ярославской области (далее также – ДГЗ ЯО, уполномоченный орган), обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности <…>;

оператор электронной площадки, акционерное общество «ТЭК-Торг», представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ООО «В-Д-М» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – ДГЗ ЯО, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинских изделий для ГБУЗ ЯО «ОКБ» (извещение № 0171200001920002703) (далее – аукцион, аукционная комиссия) и осуществив внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г. № 727/14,

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) поступила жалоба ООО «В-Д-М» на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – ДГЗ ЯО, при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинских изделий для ГБУЗ ЯО «ОКБ» (извещение № 0171200001920002703).

В жалобе заявитель указывает на то, что аукционная комиссия уполномоченного органа незаконно отказала ООО «В-Д-М», подавшему заявку на участие в аукционе, в допуске к участию в таком аукционе, на основании того, что последним по позиции № 10 таблицы 1 раздела 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации ООО «В-Д-М» предложен к поставке товар, не соответствующий требованиям такой документации.

На основании вышеизложенного заявитель просит признать жалобу обоснованной, а действия аукционной комиссии уполномоченного органа – незаконными, выдать аукционной комиссии уполномоченного органа обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе.

Представители заказчика и уполномоченного органа не согласились с доводами жалобы, представили письменные пояснения по существу жалобы, просят признать жалобу необоснованной.

Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия Ярославского УФАС России приходит к следующим выводам.

Уполномоченным органом, ДГЗ ЯО, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru; далее также - ЕИС) 29.12.2020 размещено извещение № 0171200001920002703 вместе с документацией о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинских изделий для ГБУЗ ЯО «ОКБ».

30.12.2020 в ЕИС размещены изменения в извещение № 0171200001920002703 и документацию о проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинских изделий для ГБУЗ ЯО «ОКБ».

Начальная (максимальная) цена контракта 54 857 857,22 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013                            № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Исходя из пункта 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013                          № 44-ФЗ заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен                               руководствоваться рядом правил, в числе которых, в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные                       характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при                                 необходимости); в описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных                                   наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение                       количества участников закупки.

Согласно части 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям; при этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать в том числе требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкцию по ее заполнению.

Заявка на участие в электронном аукционе состоит из двух частей (часть 2 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Исходя из части 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ первая часть заявки на участие в электронном аукционе, за исключением случая, предусмотренного частью 3.1 настоящей статьи, должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг:

а) наименование страны происхождения товара;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

Пунктом 20 раздела 2 «Информационная карта аукциона» документации об электронном аукционе установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе, инструкция по ее заполнению, так первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) наименование страны происхождения товара.

3) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Конкретные показатели заполняются в соответствии с требованиями таблицы 1 раздела 2 «Описание объекта закупки», при этом участник закупки указывает четко показатели предлагаемого к поставке товара.

В показателе со знаком «*» требуется указание конкретных значений, не допускается использование союза «и», а также знаков «≥», «≤», «>». При этом знак «>» означает, что участнику следует предоставить в заявке конкретное значение больше указанного.

В показателе со знаком «**» участник закупки указывает одно или несколько конкретных значений характеристики предлагаемого к поставке товара, не допускается использование составного союза «и/или», слов «не менее», «не более», союза «или».

В показателе со знаком «***» участник закупки указывает четко характеристики предлагаемого к поставке товара, не допускается использование слов «не менее», «не более», союза «или». В показателе, где не допускается употребления союза «или», требуется указание одного конкретного значения.

В показателе со знаком «****» участник закупки указывает четко характеристики предлагаемого к поставке товара, не допускается употребления союза «или» (требуется указание одной группы конкретных значений показателей).

В показателе со знаком «*****» указанные значения изменению не подлежат, участник закупки указывает все установленные Заказчиком значения показателей. Размер/форма и количество товара  по размерному ряду/по форме определяется Заказчиком в заявке, направляемой Поставщику, в зависимости от потребности Заказчика.

В показателе со знаком «******» установленные Заказчиком требования к характеристикам товара сформулированы посредством двух альтернативных друг другу сведений о функциональных, технических и качественных характеристиках товара – таким образом, описанный товар является для Заказчика равнозначным. Участник закупки вправе предложить к поставке товар, удовлетворяющий требованиям, установленным в любом из двух альтернативных друг другу сведений о функциональных, технических и качественных характеристиках товара; либо предложить к поставке оба вида товара, указав при этом количество каждого вида товара, при условии, что общее количество товара будет соответствовать указанному в столбце 5 «Количество». Не допускается использование союза «или», участнику необходимо указать один из предложенных видов технического задания или оба через запятую, либо через союз «и».

В показателе со знаком «*******» данный показатель в соответствии с КТРУ № 32.50.13.190-02616 определяет лекарственное покрытие стента для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство. Участник закупки в первой части заявки указывает одно конкретное значение лекарственного покрытия, без употребления союзов (и/или). 

В показателе со знаком «********» данный показатель определяет диаметр катетера аспирационного для тромбэктомии в соответствии с КТРУ №32.50.13.110-00005332. Участник закупки в первой части заявки указывает конкретное значение диаметра катетера, без употребления знаков  «≥»,  «≤», союзов «и», «и/или».

В показателе со знаком «*********» данный показатель определяет область применения катетера аспирационного для тромбэктомии в соответствии с КТРУ №32.50.13.110-00005332. Участник закупки в первой части заявки указывает значение характеристики в неизменном виде.

В показателе со знаком «**********» требуется указание двух конкретных значений, входящих в данный диапазон, не допускается использование знаков «≥», «≤».

 Первую часть заявки рекомендуется представить по форме, предложенной в приложении № 2 к Разделу 1 «Информационная карта аукциона»

Любая информация, представленная участником в составе первой части заявки, рассматривается аукционной комиссией как информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и проверяется на соответствие требованиям, установленным документацией об электронном аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Несоответствие представленной информации требованиям документации влечет за собой отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

Предметом рассматриваемой закупки является поставка медицинских изделий для ГБУЗ ЯО «ОКБ» (раздел 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации).

Заказчиком по оспариваемой позиции № 10 таблицы 1 раздела 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации установлены следующие функциональные, технические и качественные характеристики товара:

 

№ п/п

Наименование товара

Функциональные, технические и качественные характеристики товара

Ед. изм.

Кол-во

1

2

3

4

5

10

Набор для введения сосудистого катетера

 

Код позиции КТРУ

32.50.13.110-00005130

Интродьюсер феморальный в наборе. Материал интродьюсера – полимер. Наличие бокового порта для промывания. Наличие силиконового гемостатического клапана. Гидрофобное  или*** гидрофильное покрытие наружной части, обеспечивающее хорошее скольжение и облегчающее введение интродьюсера в ткани. Длина интродьюсера не менее 11 см не более 23 см**. Набор включает интродьюсер, дилататор, диагностический минипроводник 0,038",  игла пункционная 18Gx7см. Диаметры интродьюсеров: 5 Fr;  6 Fr; 7 Fr; 8 Fr.*****

Штука

315

 

* по данным показателям требуется указание конкретных значений, не допускается использование союза «и», а также знаков «≥», «≤», «>». При этом знак «>» означает, что участнику следует предоставить в заявке конкретное значение больше указанного.

** по данным показателям участник закупки указывает одно или несколько конкретных значений характеристики предлагаемого к поставке товара, не допускается использование составного союза «и/или», слов «не менее», «не более», союза «или».

*** по данным показателям участник закупки указывает четко характеристики предлагаемого к поставке товара, не допускается использование слов «не менее», «не более», союза «или». В показателе, где не допускается употребления союза «или», требуется указание одного конкретного значения.

**** по данным показателям участник закупки указывает четко характеристики предлагаемого к поставке товара, не допускается употребления союза «или» (требуется указание одной группы конкретных значений показателей).

***** указанные значения изменению не подлежат, участник закупки указывает все установленные Заказчиком значения показателей. Размер/форма и количество товара  по размерному ряду/по форме определяется Заказчиком в заявке, направляемой Поставщику, в зависимости от потребности Заказчика.

****** установленные Заказчиком требования к характеристикам товара сформулированы посредством двух альтернативных друг другу сведений о функциональных, технических и качественных характеристиках товара – таким образом, описанный товар является для Заказчика равнозначным. Участник закупки вправе предложить к поставке товар, удовлетворяющий требованиям, установленным в любом из двух альтернативных друг другу сведений о функциональных, технических и качественных характеристиках товара; либо предложить к поставке оба вида товара, указав при этом количество каждого вида товара, при условии, что общее количество товара будет соответствовать указанному в столбце 5 «Количество». Не допускается использование союза «или», участнику необходимо указать один из предложенных видов технического задания или оба через запятую, либо через союз «и».

******* данный показатель в соответствии с КТРУ № 32.50.13.190-02616 определяет лекарственное покрытие стента для коронарных артерий, выделяющий лекарственное средство. Участник закупки в первой части заявки указывает одно конкретное значение лекарственного покрытия, без употребления союзов (и/или). 

******** данный показатель определяет диаметр катетера аспирационного для тромбэктомии в соответствии с КТРУ №32.50.13.110-00005332. Участник закупки в первой части заявки указывает конкретное значение диаметра катетера, без употребления знаков  «≥»,  «≤», союзов «и», «и/или».

********* данный показатель определяет область применения катетера аспирационного для тромбэктомии в соответствии с КТРУ №32.50.13.110-00005332. Участник закупки в первой части заявки указывает значение характеристики в неизменном виде.

********** по данному показателю требуется указание двух конкретных значений, входящих в данный диапазон, не допускается использование знаков «≥», «≤».

В пункте 1 раздела 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации установлено, что   остаточный срок годности товара должен быть не менее 9 месяцев на момент поставки.

При изучении состава первых частей заявок, поданных на участие в данном аукционе, Комиссией установлено, что ООО «В-Д-М» (идентификационный номер заявки 3) в составе первой части заявки представлены:

- согласие на поставку товара на условиях предусмотренных аукционной документации, сформированное посредствам применения программного – аппаратных средств электронной площадки;

 - таблица, содержащая конкретные показатели товара, а также наименование страны происхождения товара.

Комиссия Ярославского УФАС России, изучив представленную в первой части заявки ООО «В-Д-М» таблицу, установила, что последний по позиции № 10 таблицы 1 раздела 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации предложил к поставке товар со следующими функциональными, техническими и качественными характеристиками:

 

№ п/п

Наименование товара

Функциональные, технические и качественные характеристики товара

Ед. изм.

Кол-во

Товарный знак (при наличии)

Наименование страны происхождения товара

1

2

3

4

5

 

10

Набор для введения сосудистого катетера

 

Код позиции КТРУ

32.50.13.110-00005130

Интродьюсер феморальный в наборе. Материал интродьюсера – полимер. Наличие бокового порта для промывания. Наличие силиконового гемостатического клапана. Гидрофобное  покрытие наружной части, обеспечивающее хорошее скольжение и облегчающее введение интродьюсера в ткани. Длина интродьюсера 11 см. Набор включает интродьюсер, дилататор, диагностический минипроводник 0,038",  игла пункционная 18Gx7см. Диаметры интродьюсеров: 5 Fr;  6 Fr; 7 Fr; 8 Fr.

Штука

315

Интродьюсер input различной комплектации с дилятором, проводником, обтуратором, иглой

Соединенные Штаты Америки-840, Ирландия-372, Мексиканские Соединенные Штаты-484

РУ № ФСЗ 2009/04607 от 05.07.2010

 

Также в своей заявке (после приведенной выше таблицы) ООО «В-Д-М» указал, что остаточный срок годности товара 9 месяцев на момент поставки.

В материалы дела заказчиком представлен запрос исх. № 82 от 14.01.2021 в адрес ООО «Медтроник», являющегося официальным представителем производителя «Медтроник Инк.» на территории Российской Федерации, о предоставлении информации относительно наличия на российском рынке интродьюсеров input различной комплектации с дилятором, проводником, обтуратором, иглой (страны происхождения товара Соединенные Штаты Америки, Ирландия, Мексиканские Соединенные Штаты РУ № ФСЗ 2009/04607 от 05.07.2010), производимых компанией Medtronic, в количестве 315 штук с остаточным сроком годности не менее 9 месяцев с учетом поставки товара до 30 апреля 2021 года, а также ответ на данный запрос исх. № 14 от 15.01.2021, из содержания которого следует, что производство интродьюсеров input различной комплектации с дилятором, проводником, обтуратором, иглой (РУ № ФСЗ 2009/04607 от 05.07.2010) прекращено в июне 2018 года, общий срок годности данных медицинских изделий составляет 3 года.

Таким образом, срок годности на товар, предлагаемый участником к поставке по позиции № 10 таблицы 1 раздела 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации, истекает в июне 2021 года, что не соответствует во-первых, информации, указанной таким участником в первой части заявки, об остаточном сроке годности товара: 9 месяцев на момент поставки, во-вторых, представленному согласию участника закупки на поставку товара на условиях предусмотренных аукционной документации, сформированному посредством применения программного – аппаратных средств электронной площадки, поскольку пунктом 1 раздела 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации предусмотрено, что остаточный срок годности товара должен быть не менее 9 месяцев на момент поставки. Соответственно, ООО «В-Д-М» в первой части заявки представил недостоверную информацию.

Частью 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлены случаи, при которых участник электронного аукциона не допускается к участию в аукционе:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона                     № 44-ФЗ, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с пунктом 2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе аукционная комиссия оформляет протокол рассмотрения заявок на участие в таком аукционе, подписываемый всеми присутствующими на заседании аукционной комиссии ее членами не позднее даты окончания срока рассмотрения данных заявок. Указанный протокол должен содержать в том числе информацию о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, которой присвоен соответствующий идентификационный номер <...> к участию в таком аукционе и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе с обоснованием этого решения, в том числе с указанием положений документации о таком аукционе, которым не соответствует заявка на участие в нем, положений заявки на участие в таком аукционе, которые не соответствуют требованиям, установленным документацией о нем.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0171200001920002703 от 15.01.2021, участнику закупки с идентификационным номером 3 – ООО «В-Д-М», аукционной комиссией уполномоченного органа отказано в допуске к участию в аукционе в электронной форме: 

«На основании пункта 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее -  Федеральный закон), раздела 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе:

- несоответствие информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Федерального закона, требованиям документации об электронном аукционе (далее – документация).

В соответствии с пунктом 20 раздела 1 «Информационная карта аукциона» документации, любая информация, представленная участником в составе первой части заявки, рассматривается аукционной комиссией как информация, предусмотренная частью 3 статьи 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и проверяется на соответствие требованиям, установленным документацией в отношении закупаемых товаров, работ, услуг. Несоответствие представленной информации требованиям документации влечет за собой отказ в допуске к участию в электронном аукционе.

По указанным участником аукциона показателям предлагаемого к поставке товара по позиции №10 выявлены следующие несоответствия требованиям раздела 2 «Описание объекта закупки» документации об электронном аукционе:

Согласно пункту 1 раздела 2 «Описание объекта закупки» документации остаточный срок годности товара должен быть не менее 9 месяцев на момент поставки. С учетом поставки последней партии товара по 30 апреля 2021 года остаточный срок годности товара такой партии должен быть не менее чем до 30 января 2022 года. В соответствии с письмом официального представителя производителя на территории РФ производство интродьюсеров Input РУ№ФСЗ 2009/04607 от 05.07.2010, предлагаемых участником к поставке, прекращено в июне 2018 года, а срок их годности – 3 года. Следовательно, срок годности на товар, предлагаемый участником к поставке, истекает в июне 2021 года, что не соответствует требованиям документации».

Проанализировав протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе № 0171200001920002703 от 15.01.2021, Комиссия Ярославского УФАС России приходит к выводу о том, аукционная комиссия уполномоченного органа правомерно отказала ООО «В-Д-М» в допуске к участию в аукционе, однако, включив в данный протокол процитированное выше обоснование принятого решения, допустила нарушение пункта 2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, поскольку ООО «В-Д-М» в первой части заявки по позиции                   № 10 таблицы 1 раздела 2 «Описание объекта закупки» аукционной документации представлена информация, соответствующая требованиям такой документации, однако, в соответствии с имеющимися в расположении аукционной комиссии уполномоченного органа сведениями являющаяся недостоверной.

Указанные выше действия аукционной комиссии уполномоченного органа содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2.1 статьи 7.30 КоАП РФ.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 г.              № 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

решила:

 

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «В-Д-М»              (ИНН: 7714450223, ОГРН: 1197746498047) на действия аукционной комиссии уполномоченного органа – Департамента государственного заказа Ярославской области (ИНН: 7604084334, ОГРН: 1067604003411), при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку медицинских изделий для ГБУЗ ЯО «ОКБ» (извещение № 0171200001920002703), необоснованной.

2. Признать аукционную комиссию уполномоченного органа, Департамента государственного заказа Ярославской области (ИНН: 7604084334,                                ОГРН: 1067604003411), нарушившей пункт 2 части 6 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

3. Выдать аукционной комиссии уполномоченного органа, Департамента государственного заказа Ярославской области (ИНН: 7604084334,                                ОГРН: 1067604003411), обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы жалобы уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                  <…>

 

Члены Комиссии:                                                                                             <…>

 

                                                                                                                                              <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны