Решение №6153/05-03 Сведения, представленные муниципальным учреждением «Капиталь... от 26 ноября 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Муниципальное учреждение

«Капитального строительства, жилищно – коммунального хозяйства и тарифной политики Некрасовского муниципального района»

152260, Ярославская область, Некрасовский район, р.п. Некрасовское, улица Советская, дом 73

muksgkhitp@mail.ru

Общество с ограниченной ответственностью

«Строительная компания Монолит»

150023, Ярославская область,

г. Ярославль, ул. Гагарина, д. 76, офис 9

plotnikovevgenii@list.ru,

ckmonolit-tender@mail.ru,

info@sc-monolit.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/239П — 21 (76-143 РНП)

26 ноября 2021 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместитель руководителя - начальника отдела контроля закупок …., членов Инспекции – главного специалиста – эксперта отдела контроля закупок … главного специалиста – эксперта отдела контроля закупок ….,

с участием:

заказчик – муниципальное учреждение «Капитального строительства, жилищно – коммунального хозяйства и тарифной политики Некрасовского муниципального района» (далее – МУ «Капитального строительства, жилищно – коммунального хозяйства и тарифной политики Некрасовского муниципального района», заказчик) –явку представителя не обеспечил, о времени, дате и месте рассмотрения информации о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Монолит» в реестр недобросовестных поставщиков уведомлен надлежащим образом, направил ходатайство о рассмотрении вышеуказанного вопроса в его отсутствие;

общество с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Монолит» (далее – ООО «Строительная компания «Монолит», подрядчик, общество) – явку представителя не обеспечило, о времени, дате и месте рассмотрения информации о включении сведений об обществе с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Монолит» в реестр недобросовестных поставщиков уведомлен надлежащим образом;

рассмотрев в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее – постановление Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078) сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные МУ «Капитального строительства, жилищно – коммунального хозяйства и тарифной политики Некрасовского муниципального района» в отношении ООО «Строительная компания «Монолит» и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе, закон) проверку порядка расторжения со стороны заказчика контракта, а также порядка и сроков направления заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном участнике закупки для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 22.11.2021 № 375,

установила:

19.11.2021 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ МУ «Капитального строительства, жилищно – коммунального хозяйства и тарифной политики Некрасовского муниципального района» для включения в реестр недобросовестных поставщиков направлены сведения об ООО «Строительная компания «Монолит», существенно нарушившем, по мнению заказчика, условия муниципального контракта № 3-ЭА-2020 от 02.10.2020 на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на строительство распределительных газовых сетей по д. Якушиха, д. Коробиха (с положительным заключением государственной экспертизы) (извещение № 0171300012720000080).

Изучив представленные материалы, Инспекция приходит к следующему выводу.

Уполномоченным органом, Администрацией Некрасовского муниципального района Ярославской области (далее – уполномоченный орган), 03.09.2020 в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) размещено извещение № 0171300012720000080 (с изменениями от 08.09.2020) о проведении электронного аукциона на право заключения муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на строительство распределительных газовых сетей по д. Якушиха, д. Коробиха (с положительным заключением государственной экспертизы), вместе с аукционной документацией.

Начальная (максимальная) цена контракта 1 143 333,33 рублей.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

В соответствии с частью 10 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона № 0171300012720000080 от 22.09.2020, размещенного уполномоченным органом в этот же день в единой информационной системе, следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в данной закупке единая комиссия уполномоченного органа признала победителем этого аукциона участника закупки ООО «Строительная компания «Монолит» (идентификационный номер заявки № 96), как участника, предложившего наименьшую цену контракта (691 716, 40 рублей), и заявка которого признана единой комиссией уполномоченного органа соответствующей требованиям документации об электронном аукционе.

02.10.2020 между муниципальным учреждением «Капитального строительства, жилищно – коммунального хозяйства и тарифной политики Некрасовского муниципального района» (далее – заказчик) и обществом с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Монолит» (далее – подрядчик), в соответствии с требованием Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», и на основании протокола № 0171300012720000080 от 22.09.2021, заключен муниципальный контракт № 3-ЭА-2020 на выполнение работ по разработке проектно – сметной документации на строительство распределительных газовых сетей по д. Якушиха, д. Коробиха (с положительным заключением государственной экспертизы) (далее-контракт).

Согласно пункту 1.1 раздела 1 контракта настоящий контракт заключён в соответствии с условиями документации об электронном аукционе и предложения цены подрядчика – победителя аукциона.

В соответствии с пунктом 1.2 раздела 1 контракта подрядчик обязуется по заданию заказчика в установленный настоящим контрактом срок выполнить работы по объекту: «разработка проектно-сметной документации на строительство распределительных газовых сетей по д. Якушиха, д. Коробиха (с положительным заключением государственной экспертизы») (далее – проект), а заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы.

В силу пункта 1.3 раздела 1 контракта подрядчик обязуется выполнить работы по объекту, указанному в пункте 1.2 настоящего контракта из своих материалов, на своём оборудовании, своими инструментами при помощи своих технических, транспортных и иных средств, в соответствии с утверждёнными техническим заданием (приложение 1).

Исходя из пункта 1.4 раздела 1 контракт срок выполнения работ: в течение 90 календарных дней со дня заключения муниципального контракта.

На основании пункта 1.5 раздела 1 контракта срок действия муниципального контракта: со дня заключения муниципального контракта до 2 марта 2021 года, а в части неисполненных обязательств до момента их полного исполнения сторонами.

Пунктом 2.1 раздела 2 контракта определено, что подрядчик обязуется в числе прочего:

- обеспечить готовность выполняемых им работ в сроки, предусмотренные контрактом;

- обеспечить выполнение предусмотренных настоящим контрактом работ в полном соответствии с техническим заданием, иными исходными данными на проектирование, действующими строительными нормами и правилами;

- обеспечить качество проекта, в соответствии с государственными стандартами и техническими условиями;

- обеспечить своевременное устранение за свой счёт недостатков, выявленных при приёмке работ, в процессе проведения государственной экспертизы проектной документации и в период гарантийного срока, который составляет 2 года со дня подписания сторонами акта приёмки выполненных работ;

- сдать проект заказчику в виде, соответствующем Положению о составе разделов проектной документации и требованиям к их содержанию, утвержденному Постановлением Правительства РФ от 16.02.2008 года № 87 в объёме и количестве, предусмотренном техническим заданием;

- провести согласование проекта с ПТО Центрального филиала ОАО «Газпром Газораспределение Ярославль», с организациями – владельцами смежных сетей и коммуникаций, проходящих в районе проектируемого газопровода;

- выполнить прохождение государственной экспертизы проекта в организациях, имеющих право на проведение государственной экспертизы; прохождение государственной экспертизы за свой счет;

- выполнить в полном объёме все свои обязательства, предусмотренные в других статьях настоящего контракта;

- устранение всех замечаний в проекте по требованию заказчика, при обнаружении недостатков при прохождении государственной экспертизы, а также возместить заказчику причинённые убытки.

Пунктом 2.2 раздела 2 контракта определено, что заказчик обязуется в числе прочего:

- в трёхдневный срок с момента заключения настоящего контракта передать подрядчику имеющуюся техническую документацию, необходимую для выполнения работ;

- выполнить в полном объёме все свои обязательства, предусмотренные в других пунктах настоящего контракта.

Согласно пункту 3.1 раздела 3 контракта цена муниципального контракта составляет 691 716, 40 рублей.

В соответствии с пунктом 8.1 раздела 8 контракта при выполнении работ подрядчик представляет заказчику акт приёмки выполненных работ в 4-х экземплярах по форме согласованной в приложении 2 с приложением к нему проекта в объёме и количестве, предусмотренным техническим заданием, а также другие документы предусмотренные настоящим контрактом.

В силу пункта 8.2 раздела 8 контракта заказчик в течение 10 дней со дня получения акта выполненных работ рассматривает представленные документы; в случае утверждения заказчиком представленных документов, предусмотренных техническим заданием, заказчик подписывает акт выполненных работ и направляет его подрядчику; в случае отказа заказчика в приемки работ, сторонами составляется акт с указанием замечаний и сроков устранения недоработок.

Из процитированных выше положений контракта представляется возможным установить, что сторонами достигнуто соглашение, в том числе относительно порядка и срока выполнения работ и т.д.

Инспекция Ярославского УФАС России, проанализировав представленные в материалы дела документы, установила, что во исполнении пунктов 1.2, 1.3, 1.4, 3.1 муниципального контракта № 3-ЭА-2020 от 02.10.2020 ООО «Строительная компания «Монолит» необходимо было в срок с 02.10.2020 по 31.12.2020 выполнить работы по разработке проектно – сметной документации на строительство распределительных газовых сетей по д. Якушиха, д. Коробиха (с положительным заключением государственной экспертизы»), на выполнение которых рассчитывал заказчик, МУ «Капитального строительства, жилищно – коммунального хозяйства и тарифной политики Некрасовского муниципального района».

Однако в установленный контрактом срок указанные выше работы подрядчиком не выполнены.

Исходя из части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

В силу пункта 10.1 раздела 10 контракта настоящий контракт может быть расторгнут исключительно по соглашению сторон, по решению суда или в связи с односторонним отказом стороны контракта от исполнения контракта по обстоятельствам, предусмотренным гражданским законодательством.

Инспекцией установлено, что МК «Капитального строительства, жилищно – коммунального хозяйства и тарифной политики Некрасовского муниципального района» обратилось в Арбитражный суд Ярославской области с исковым заявлением (от 18.05.2021 № б/н) о расторжении муниципального контракта № 3-ЭА-2020 от 02.10.2020 на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на строительство распределительных газовых сетей по д. Якушиха, д. Коробиха (с положительным заключением государственной экспертизы) (извещение № 0171300012720000080) с ООО «Строительная компания «Монолит».

19.10.2021 Арбитражным судом по результатам рассмотрения вышеуказанного искового заявления заказчика вынесено решение (дело № А82-7632/2021, резолютивная часть оглашена 27.09.2021) о расторжении муниципального контракта № 3-ЭА-2020 на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на строительство распределительных газовых сетей по д. Якушиха, д. Коробиха (с положительным заключением государственной экспертизы) от 02.10.2020, заключенного между муниципальным учреждением «Капитального строительства, жилищно-коммунального хозяйства и тарифной политики Некрасовского муниципального района» и обществом с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Монолит» в виду следующего.

В силу обязательства одно лицо (должник-ответчик) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора-истца) определенное действие (уплатить деньги), а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности (статья 307 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ).

Обязательства должны исполняться надлежащим образом, односторонний отказ от исполнения не допускается (статьи 309, 310 ГК РФ).

В силу пункта 1 статьи 702 ГК РФ по договору подряда одна сторона (подрядчик) обязуется выполнить по заданию другой стороны (заказчика) определенную работу и сдать ее результат заказчику, а заказчик обязуется принять результат работ и оплатить его.

Согласно части 2 статьи 450 ГК РФ по требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только:

1) при существенном нарушении договора другой стороной;

2) в иных случаях, предусмотренных Гражданским кодексом РФ, другими законами или договором.

Существенным признается нарушение договора одной из сторон, которое влечет для другой стороны такой ущерб, что она в значительной степени лишается того, на что была вправе рассчитывать при заключении договора.

В рассматриваемом случае ответчик не выполнил обязательства по выполнению ремонтных работ в сроки предусмотренные договором.

Факт нарушения срока исполнения взятых на себя обязательств ответчиком нашел подтверждение в ходе судебного разбирательства, ответчиком не оспорен, в связи с чем требования истца о расторжении договора являются обоснованными.

В соответствии с частью 1 статьи 453 ГК РФ при расторжении договора обязательства сторон прекращаются, если иное не предусмотрено законом, договором или не вытекает из существа обязательства.

Решение может быть обжаловано в порядке апелляционного производства во Второй арбитражный апелляционный суд в месячный срок со дня его принятия (изготовления его в полном объеме).

Решение Арбитражного суда от 27.09.2021 (дело № А82-7632/2021) вступило в законную силу 19.11.2021.

В ходе подготовки к заседанию Инспекции Ярославского УФАС России в адрес ООО «Строительная компания «Монолит» направлен запрос о предоставлении письменных пояснений с указанием причин существенных нарушений условий муниципального контракта № 3-ЭА-2020 от 02.10.2020 на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на строительство распределительных газовых сетей по д. Якушиха, д. Коробиха (с положительным заключением государственной экспертизы).

В свою очередь обществом на заседание Инспекции (26.11.2021) не представлена убедительная и мотивированная позиция относительно причин существенных нарушений условий муниципального контракта № 3-ЭА-2020 от 02.10.2020, а также не представлены документы, подтверждающие намерение подрядчика надлежащим образом исполнить обязательства в рамках рассматриваемого контракта.

Реестр недобросовестных поставщиков является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры государственного или муниципального заказа обязательств.

Одним из последствий такого включения (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в соответствующих закупках.

Исходя из положений части 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта; после чего в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и указанной информации федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов; в случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает соответствующую информацию, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов (часть 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Таким образом, для целей применения положений статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ достаточным является получение антимонопольным органом доказательств того, что исполнитель (поставщик, подрядчик) в нарушение принятых на себя по контракту обязательств не предпринял достаточных и разумных мер по его надлежащему исполнению.

При этом недобросовестность лица определяется также той степенью заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру принятых на себя обязательств.

Учитывая вышеизложенное, доказательств, свидетельствующих о невозможности ООО «Строительная компания «Монолит» выполнить работы по разработке проектно-сметной документации на строительство распределительных газовых сетей по д. Якушиха, д. Коробиха (с положительным заключением государственной экспертизы) по муниципальному контракту № 3-ЭА-2020 от 02.10.2020, заключенного с МУ «Капитального строительства, жилищно – коммунального хозяйства и тарифной политики Некрасовского муниципального района», обществом не представлено, при этом, как считает Инспекция и это согласуется непосредственно с целью закупки, ООО «Строительная компания «Монолит», подавая заявку на участие в рассматриваемом аукционе, должно было определить (оценить) имеется ли у него возможность выполнить работы, соответствующие требованиям заказчика в необходимом ему объеме, в связи с чем, представляется возможным полагать, что ООО «Строительная компания «Монолит», приняв на себя обязательства по контракту, которые не смогло исполнить, не проявило той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.

Лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям последнего, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки; при этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленные им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.

Согласно части 1 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

Частью 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2021 № 1078 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов и отдельных положений некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее - Правила).

В соответствии с пунктом 13 Правил не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом «е» пункта 9 и подпунктом «г» пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:

а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона;

б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).

Таким образом, ООО «Строительная компания «Монолит» не исполнило надлежащим образом (в соответствии с требованиями заключенного контракта) принятые на себя обязательства по муниципальному контракту № 3-ЭА-2020 от 02.10.2020 на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации на строительство распределительных газовых сетей по д. Якушиха, д. Коробиха (с положительным заключением государственной экспертизы), на что вправе было рассчитывать при заключении контракта МУ «Капитального строительства, жилищно – коммунального хозяйства и тарифной политики Некрасовского муниципального района», при этом необходимых и достаточных доказательств наличия объективных причин (не зависящих от общества), повлекших за собой невозможность выполнения работ в объеме, установленном в контракте, общество ни заказчику, ни Инспекции не представило, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении подрядчика при исполнении контракта, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика.

Характер допущенного подрядчиком нарушения существенных условий контракта (ненадлежащее выполнение принятых обществом обязательств по муниципального контракта № 3-ЭА-2020 от 02.10.2020; избранная модель поведения подрядчика, характеризующаяся непроявлением последним той степени внимательности и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру принятых на себя обязательств), наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО «Строительная компания «Монолит». Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.

По результатам проведения Инспекцией проверки порядка и сроков направления заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном участнике закупки для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, нарушений в действиях заказчика не обнаружено.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 № 1078, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

  1. Сведения, представленные муниципальным учреждением «Капитального строительства, жилищно – коммунального хозяйства и тарифной политики Некрасовского муниципального района» (ИНН 7621008407, ОГРН 1097627002395) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Монолит» (ИНН 7604358761, ОГРН 1197627018775, КПП 760401001; адрес: 150023, Ярославская область, город Ярославль, улица Гагарина, дом 76, офис 9; генеральный директор Плотников Евгений Павлович (ИНН 760411771085), учредитель Синявский Дмитрий Александрович (ИНН 760217996930)), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении общества с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Монолит» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

  1. При проведении Инспекцией проверки соблюдения заказчиком, муниципальным учреждением «Капитального строительства, жилищно – коммунального хозяйства и тарифной политики Некрасовского муниципального района» (ИНН 7621008407, ОГРН 1097627002395), порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об обществе с ограниченной ответственностью «Строительная компания «Монолит» (ИНН 7604358761, ОГРН 1197627018775), нарушений в действиях заказчика не обнаружено.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции

Члены Инспекции

Связанные организации

Связанные организации не указаны