Решение б/н Решение от 5 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ООО «Медицинский центр диагностики

и профилактики»

 

ул. Некрасова, д. 60,

г. Ярославль, 150040

 

ymc2003@list.ru

 

Агентство по обеспечению деятельности

мировых судей Ярославской области

 

Тверицкая наб., д. 14,

г. Ярославль, 150007

 

aodms@yarregion.ru

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/106П-19 (76-90 РНП)

 

02 сентября 2019 года г. Ярославль

 

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее - также Инспекция) в составе: руководителя Инспекции - заместителя руководителя управления Лебедевой С.Н., членов Инспекции: главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок Волковой Л.А., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок Печникова А.Г.,

с участием:

от заказчика, Агентства по обеспечению деятельности мировых судей Ярославской области (далее также — АОДМС ЯО, заказчик) — представителя по доверенности <...>;

от общества с ограниченной ответственностью «Медицинский центр диагностики и профилактики» (далее - ООО «Медицинский центр диагностики и профилактики», Общество, победитель аукциона) — представителей по доверенности <...>, <...>,

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные агентством по обеспечению деятельности мировых судей Ярославской области в отношении ООО «Медицинский центр диагностики и профилактики», и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также - Закон № 44-ФЗ) проверку факта уклонения ООО «Медицинский центр диагностики и профилактики» от заключения государственного контракта на оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих агентства по обеспечению деятельности мировых судей Ярославской области (далее также - контракт) с заказчиком, агентством по обеспечению деятельности мировых судей Ярославской области (извещение № 0171500000419000015), в соответствии с приказом Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее также - Ярославское УФАС России) от 29.08.2019 № 299,

 

установила:

 

27.08.2019 в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 4 статьи 104 Закона № 44-ФЗ от агентства по обеспечению деятельности мировых судей Ярославской области поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков ООО «Медицинский центр диагностики и профилактики», уклонившегося, по мнению заказчика, от заключения государственного контракта на оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих агентства по обеспечению деятельности мировых судей Ярославской области (извещение № 0171500000419000015).

Изучив представленные материалы и сведения, а также заслушав пояснения представителей агентства по обеспечению деятельности мировых судей Ярославской области, ООО «Медицинский центр диагностики и профилактики», Инспекция приходит к следующим выводам.

Заказчиком, агентством по обеспечению деятельности мировых судей Ярославской области, в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 26.07.2019 размещено извещение 0171500000419000015 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по диспансеризации государственных гражданских служащих агентства по обеспечению деятельности мировых судей Ярославской области (далее также — аукцион, закупка).

Начальная (максимальная) цена контракта составила 473 551,18 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона № 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.

В соответствии с частью 10 статьи 69 Закона № 44-ФЗ участник электронного аукциона, который предложил наиболее низкую цену контракта и заявка на участие в таком аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией о нем, признается победителем такого аукциона.

Из протокола подведения итогов электронного аукциона № 0171500000419000015 от 12.08.2019, размещенного заказчиком в тот же день в единой информационной системе, следует, что по итогам рассмотрения вторых частей заявок на участие в рассматриваемом аукционе единая комиссия по осуществлению закупок АОДМС ЯО признала победителем рассматриваемого аукциона участника закупки с идентификационным номером заявки 105585544 ООО «Медицинский центр диагностики и профилактики», как участника, предложившего наименьшую цену контракта.

Цена контракта, предложенная победителем аукциона, составила 288 888,00 рублей (снижение более, чем на 25 % от начальной (максимальной) цены контракта).

Согласно части 1 статьи 96 Закона № 44-ФЗ заказчиком, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 96 Закона № 44-ФЗ, в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, обеспечения гарантийных обязательств в случае установления требований к таким обязательствам в соответствии с частью 4 статьи 33 Закона № 44-ФЗ.

В силу части 3 статьи 96 Закона № 44-ФЗ исполнение контракта, гарантийные обязательства могут обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта, гарантийных обязательств, срок действия банковской гарантии определяются в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно.

В соответствии с пунктом 5 раздела 1 «Информационная карта аукциона» аукционной документации размер обеспечения исполнения контракта составляет 10 % начальной (максимальной) цены контракта - 47 355,12 рублей. Контракт заключается после предоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта. Исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 Закона № 44-ФЗ, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет (п. 5 раздела 1 «Информационная карта аукциона»), на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику.

В случае если предложенная в заявке участника закупки цена снижена на двадцать пять и более процентов по отношению к начальной (максимальной) цене контракта, участник закупки, с которым заключается контракт, предоставляет обеспечение исполнения контракта с учетом положений статьи 37 Закона № 44-ФЗ.

В соответствии с частью 1 статьи 37 Закона № 44-ФЗ если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет более чем пятнадцать миллионов рублей и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении конкурса или аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса).

Согласно части 2 статьи 37 Закона № 44-ФЗ если при проведении конкурса или аукциона начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и участником закупки, с которым заключается контракт, предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, либо предложена сумма цен единиц товара, работы, услуги, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной суммы цен указанных единиц, контракт заключается только после предоставления таким участником обеспечения исполнения контракта в размере, указанном в части 1 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, или информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением таким участником обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.

В силу части 3 статьи 37 Закона № 44-ФЗ к информации, подтверждающей добросовестность участника закупки, относится информация, содержащаяся в реестре контрактов, заключенных заказчиками, и подтверждающая исполнение таким участником в течение трех лет до даты подачи заявки на участие в закупке трех контрактов (с учетом правопреемства), исполненных без применения к такому участнику неустоек (штрафов, пеней). При этом цена одного из таких контрактов должна составлять не менее чем двадцать процентов начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно части 5 статьи 37 Закона № 44-ФЗ в случае проведения открытого конкурса в электронной форме, конкурса с ограниченным участием в электронной форме, двухэтапного конкурса в электронной форме, аукциона информация, предусмотренная частью 3 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, предоставляется участником закупки при направлении заказчику подписанного проекта контракта. При невыполнении таким участником, признанным победителем конкурса или аукциона, данного требования или признании комиссией по осуществлению закупок информации, предусмотренной частью 3 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, недостоверной контракт с таким участником не заключается и он признается уклонившимся от заключения контракта. В этом случае решение комиссии по осуществлению закупок оформляется протоколом, который размещается заказчиком в единой информационной системе не позднее рабочего дня, следующего за днем подписания указанного протокола.

Из анализа указанных норм статей 37 и 96 Закона № 44-ФЗ следует, что в случае, если начальная (максимальная) цена контракта составляет пятнадцать миллионов рублей и менее и победителем аукциона предложена цена контракта, которая на двадцать пять и более процентов ниже начальной (максимальной) цены контракта, последним самостоятельно принимается решение о способе предоставления обеспечения исполнения контракта, которое может быть осуществлено посредством двух вариантов:

      1. предоставление победителем аукциона обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса);

      2. предоставление победителем аукциона информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке.

Порядок заключения контракта определен статьей 83.2 Закона
№ 44-ФЗ.

В течение пяти дней с даты размещения в единой информационной системе указанных в части 12 статьи 54.7, части 8 статьи 69, части 8 статьи 82.4, части 23 статьи 83.1 Закона № 44-ФЗ протоколов заказчик размещает в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы без своей подписи проект контракта, который составляется путем включения в проект контракта, прилагаемый к документации или извещению о закупке, цены контракта, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт, либо предложения о цене за право заключения контракта в случае, предусмотренном частью 23 статьи 68 Закона № 44-ФЗ, информации о товаре (товарном знаке и (или) конкретных показателях товара), информации, предусмотренной пунктом 2 части 4 статьи 54.4, пунктом 7 части 9 статьи 83.1 Закона № 44-ФЗ, указанных в заявке, окончательном предложении участника электронной процедуры (часть 2 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ).

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры подписывает усиленной электронной подписью указанный проект контракта, размещает на электронной площадке подписанный проект контракта и документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта, если данное требование установлено в извещении и (или) документации о закупке, либо размещает протокол разногласий, предусмотренный частью 4 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ (часть 3 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ).

В течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры; указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз; при этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов (часть 4 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ).

В течение трех рабочих дней с даты размещения победителем электронного аукциона в единой информационной системе в соответствии с частью 4 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ протокола разногласий заказчик рассматривает протокол разногласий и без своей подписи размещает в единой информационной системе доработанный проект контракта либо повторно размещает в единой информационной системе проект контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона; при этом размещение в единой информационной системе заказчиком проекта контракта с указанием в отдельном документе причин отказа учесть полностью или частично содержащиеся в протоколе разногласий замечания победителя такого аукциона допускается при условии, что победитель такого аукциона разместил в единой информационной системе протокол разногласий в соответствии с частью 4 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ не позднее чем в течение тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 Закона № 44-ФЗ (часть 5 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ).

В течение трех рабочих дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе и на электронной площадке документов, предусмотренных частью 5 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ, победитель электронной процедуры размещает на электронной площадке проект контракта, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени такого победителя, а также документ и (или) информацию в соответствии с частью 3 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ, подтверждающие предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанные усиленной электронной подписью указанного лица (часть 6 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ).

В течение трех рабочих дней с даты размещения на электронной площадке проекта контракта, подписанного усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры, и предоставления таким победителем соответствующего требованиям извещения о проведении закупки, документации о закупке обеспечения исполнения контракта заказчик обязан разместить в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы контракт, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика (часть 7 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ).

С момента размещения в единой информационной системе предусмотренного частью 7 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ и подписанного заказчиком контракта он считается заключенным (часть 8 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ).

Как установлено на заседании Инспекции, протокол подведения итогов электронного аукциона опубликован в единой информационной системе 12.08.2019, следовательно, заказчик, с учетом положений статьи 193 Гражданского кодекса Российской Федерации, согласно которой если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день, обязан направить проект договора победителю закупки не позднее 19.08.2019.

Заказчиком представлена последовательность (хронология) действий по подписанию проекта контракта на электронной площадке с использованием единой информационной системы.

16.08.2019 заказчиком размещен без своей подписи в единой информационной системе и на электронной площадке с использованием единой информационной системы проект контракта, составленный путем включения в проект контракта цены, предложенной участником закупки, с которым заключается указанный контракт.

Соответственно, ООО «Медицинский центр диагностики и профилактики» не позднее 21.08.2019 надлежало разместить на электронной площадке проект контракта, подписанный лично либо лицом, имеющим право действовать от имени победителя аукциона, а также приложить документы, подтверждающие обеспечение исполнения контракта (предоставление победителем аукциона обеспечения исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, но не менее чем в размере аванса (если контрактом предусмотрена выплата аванса) либо предоставление победителем аукциона информации, подтверждающей добросовестность такого участника в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона № 44-ФЗ, с одновременным предоставлением обеспечения исполнения контракта в размере обеспечения исполнения контракта, указанном в документации о закупке). Также общество в данный срок могло реализовать предусмотренное законом право на направление протокола разногласий.

20.08.2019 ООО «Медицинский центр диагностики и профилактики» осуществило подписание проекта контракта с приложением платежного поручения № 1062 от 19.08.2019, подтверждающего внесение денежных средств на счет заказчика в размере, установленном аукционной документацией — 47 355,12 рублей. В тот же день Обществом в адрес заказчика посредством электронной поты направлены электронные формы для заполнения информации о лицах, подлежащих диспансеризации (копия электронной переписки представлена в материалы дела).

Иных документов (документы, подтверждающие обеспечение исполнения контракта в размере, превышающем в полтора раза размер обеспечения исполнения контракта, указанный в документации о проведении аукциона, либо информация, свидетельствующая о добросовестности победителя закупки в соответствии с частью 3 статьи 37 Закона№ 44-ФЗ), подтверждающих направление победителем закупки обеспечения исполнения контракта не представлено.

22.08.2019 при рассмотрении документов, представленных победителем аукциона в качестве обеспечения исполнения контракта, заказчиком установлен факт непредставления в нарушение требований части 5 статьи 37 Закона № 44-ФЗ надлежащего обеспечения исполнения контракта. Указанный факт зафиксирован протоколом о признании участника закупки, признанного победителем электронного аукциона, уклонившимся от заключения контракта, составленным заказчиком 22.08.2019 (протокол размещен в единой информационной системе 23.08.2019).

22.08.2019 заказчиком в целях выяснения причин уклонения победителя аукциона от заключения контракта направлено посредством электронной почты информационное письмо (копия электронного письма представлена в материалы дела) в адрес ООО «Медицинский центр диагностики и профилактики».

23.08.2019 ООО «Медицинский центр диагностики и профилактики» в адрес заказчика направило письмо (исх. № 281/100-3.2 от 23.08.2019) о том, что информация, подтверждающая добросовестность победителя аукциона не была прикреплена при подписании контракта на электронной торговой площадке по техническим причинам. К указанному письму Общество приложило список государственных контрактов, исполненных ООО «Медицинский центр диагностики и профилактики» за период 2017-2019 годов, а также копию платежного поручения № 1099 от 23.08.2019, подтверждающего внесение победителем аукциона на счет заказчика денежных средств в размере 23 677,56 рублей.

Соответственно, по состоянию на 23.08.2019 в распоряжении заказчика находились денежные средства в размере 71 032, 68 рублей, а также документы, подтверждающие добросовестность участника закупки.

На заседании Инспекции представители ООО «Медицинский центр диагностики и профилактики» также пояснили, что информация, подтверждающая добросовестность победителя аукциона не была прикреплена при подписании проекта контракта на электронной торговой площадке по техническим причинам. Общество не имело намерений об уклонении от подписания контракта, в полной мере готово исполнить обязательства, предусмотренные контрактом, в том числе, в настоящее время при предоставлении такой возможности.

Согласно части 4 статьи 104 Закона № 44-ФЗ в случае, если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней с даты признания победителя уклонившимся от заключения контракта направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 статьи 104 Закона № 44-ФЗ, а также документы, свидетельствующие об уклонении победителя от заключения контракта.

Заказчиком во исполнение указанных выше требований в Ярославское УФАС России представлено заявление о включении сведений в отношении ООО «Медицинский центр диагностики и профилактики» в реестр недобросовестных поставщиков (вх. № 8377 от 27.08.2019).

Вместе с тем при рассмотрении Инспекцией вопроса о включении либо невключении сведений об участнике закупки в реестр недобросовестных поставщиков в связи с признанием такого участника уклонившимся от заключения контракта правовое значение имеет именно поведение участника аукциона на стадии заключения контракта (принимаемые им меры для своевременного заключения контракта).

Согласно частям 1, 2 статьи 104 Закона № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения государственного контракта, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 статьи 104 Закона № 44-ФЗ предусмотрено, что в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4-6 статьи 104 Закона № 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов; в случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Закона № 44-ФЗ, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) утверждены соответствующим постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)» (далее – Правила).

В соответствии с пунктами 11-12 Правил уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6-8 Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр; в случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 Правил; в рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 Правил, выносится решение; в случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр; в ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр; копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие исполнителя, которое предполагает его недобросовестное поведение, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Закона № 44-ФЗ.

В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О, постановлениях от 21.11.2002 № 15-П, от 30.07.2001 № 13-П, информационном письме Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 20.12.1999 № С1-7/смп-1341 «Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие» указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств; указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.

По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.

Инспекция Ярославского УФАС России полагает, что фактические обстоятельства дела и представленные ООО «Медицинский центр диагностики и профилактики» доказательства и пояснения (в частности, подписание победителем проекта контракта в установленный частью 3 статьи 83.2 Закона № 44-ФЗ срок, внесение победителем закупки денежных средств на счет заказчика в размере, установленном аукционной документацией в рамках регламентированного срока подписания контракта (платежное поручения № 1062 от 19.08.2019), направление Обществом в адрес заказчика электронных форм для заполнения информации о лицах, подлежащих диспансеризации) свидетельствуют об отсутствии виновного и недобросовестного поведения со стороны участника рассматриваемого аукциона.

Таким образом, Инспекция приходит к выводу о том, что в данном случае вынужденное непредставление специального обеспечения исполнения контракта (технический сбой), учитывая снижение начальной (максимальной) цены контракта более, чем на 25 %, не является безусловным основанием для вывода об уклонении от заключения контракта, поскольку данное непредставление обеспечения исполнения контракта незамедлительно устранено Обществом при его установлении. Имеющиеся на день рассмотрения факты и доказательства не являются достаточными основаниями для включения сведений в отношении ООО «Медицинский центр диагностики и профилактики» в реестр недобросовестных поставщиков.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами, Инспекция управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок

 

 

решила:

 

Сведения, представленные агентством по обеспечению деятельности мировых судей Ярославской области (ИНН 7603066526, ОГРН 1167627103302 ) в отношении ООО «Медицинский центр диагностики и профилактики» (ИНН 7606040999, ОГРН 1027600841927), адрес: ул. Некрасова, д. 60, г. Ярославль, 150040, в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Руководитель Инспекции Лебедева С.Н.

 

Члены Инспекции Волкова Л.А.

 

Печников А.Г.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны