Решение б/н 1. Сведения, представленные МКУ «Центр социальных выплат» го... от 22 мая 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ООО «ДЕ-ФАКТО»

150003, г. Ярославль, ул. Терешковой, д. №1/11, пом. 4

8 920 133 0281

info@de-fackto.ru

Муниципальное казенное учреждение «Центр социальных выплат» города Ярославля»

150000, г. Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15

8 (4852) 40-98-69

csv@city-yar.ru

Департамент социально-экономического развития города мэрии города Ярославля

150000, г. Ярославль, ул. Депутатская, д. 4

8 (4852) 40-45-01

DSER@city-yar.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/59П — 19 (РНП-76-49)

22 мая 2019 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя управления Лебедевой С.Н., членов Инспекции – начальника отдела контроля закупок Катричевой Е.И., государственного инспектора отдела контроля закупок Мироновой М.В.,

с участием:

от заказчика - муниципального казенного учреждения «Центр социальных выплат» города Ярославля» (далее также – МКУ «Центр социальных выплат» города Ярославля», заказчик) – заместителя директора Маградзе Р.Б., представителя по доверенности Серова П.М.;

от уполномоченного органа - департамента социально-экономического развития города мэрии города Ярославля (далее также – уполномоченный орган) – представителя не направили, о времени и месте рассмотрения сведений уведомлены надлежащим образом;

от ООО «ДЕ-ФАКТО» - представителя не направили, о времени и месте рассмотрения сведений уведомлены надлежащим образом;

в ходе рассмотрения сведений о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленных МКУ «Центр социальных выплат» города Ярославля», в отношении ООО «ДЕ-ФАКТО», и осуществления в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Федеральный закон от 05.04.2013г. № 44-ФЗ) проверки факта одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта № 1 от 14.01.2019 на оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей для принтеров и многофункциональных устройств, в связи с существенным нарушением условий контракта, заключенного с ООО «ДЕ-ФАКТО», в соответствии с Приказом Ярославского УФАС России от 17.05.2019 № 182,

установила:

в Ярославское УФАС России в соответствии с частью 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ от МКУ «Центр социальных выплат» города Ярославля», поступили сведения для включения в реестр недобросовестных поставщиков ООО «ДЕ-ФАКТО», нарушившего, по мнению заказчика, существенным образом условия контракта № 1 от 14.01.2019 на оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей для принтеров и многофункциональных устройств, заключенного с заказчиком – МКУ «Центр социальных выплат» города Ярославля».

Изучив представленные материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.

Уполномоченным органом (департаментом социально-экономического развития города мэрии города Ярославля) 12.12.2018 в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) размещено извещение №0371300027818000749 о проведении совместного электронного аукциона на право заключения контрактов на оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей для принтеров и многофункциональных устройств.

На заседании Инспекции установлено, что согласно протоколу № 1239 подведения итогов совместного электронного аукциона от 26.12.2018 заявка ООО «ДЕ-ФАКТО» признана соответствующей положениям аукционной документации.

По результатам электронного аукциона (извещение №0371300027818000749) между МКУ «Центр социальных выплат» города Ярославля» и ООО «ДЕ-ФАКТО» 14.01.2019 заключен контракт № 1 на оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей для принтеров и многофункциональных устройств (далее также – муниципальный контракт № 1 от 14.01.2019, контракт).

Согласно пункту 1.1 раздела 1 «Предмет Контракта» контракта № 1 от 14.01.2019, заключенного между ООО «ДЕ-ФАКТО» и МКУ «Центр социальных выплат» города Ярославля», исполнитель обязуется оказать услуги по заправке, восстановлению картриджей для принтеров и многофункциональных устройств (далее - услуги) согласно Спецификации по заправке картриджей для принтеров и многофункциональных устройств (Приложение 1 к контракту) и Спецификации по восстановлению картриджей для принтеров и многофункциональных устройств (Приложение 2 к контракту), являющихся неотъемлемой частью контракта, а Муниципальный Заказчик обязуется принимать и оплачивать оказанные услуги на условиях настоящего контракта.

Количество и тип картриджей, подлежащих заправке, восстановлению, определяются на основании заявок Муниципального Заказчика (пункт 1.2 раздела 1 «Предмет Контракта» контракта).

Исходя из пункта 2.1 раздела 2 «Цена контракта и порядок расчетов» контракта цена настоящего контракта с учетом понижающего коэффициента составляет 160 000 (Сто шестьдесят тысяч) рублей 00 копеек, в том числе НДС - 20% (Двадцать процентов) - 26 666,67 (Двадцать шесть тысяч шестьсот шестьдесят шесть руб. 67 коп.).

В соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 «Сроки, место и условия оказания услуг» контракта услуги по настоящему контракту оказываются ежемесячно с даты заключения контракта, но не ранее 01 января 2019 года по 20 декабря 2019 года.

Датой исполнения Исполнителем обязательств по настоящему контракту считается дата подписания Сторонами последнего акта об оказании услуг (пункт 3.2 раздела «Сроки, место и условия оказания услуг» контракта).

Услуги должны быть оказаны в течение 3 (трех) рабочих дней с момента получения заявки Исполнителем (пункт 3.4 раздела «Сроки, место и условия оказания услуг» контракта).

Согласно пункту 3.6 раздела 3 «Сроки, место и условия оказания услуг» контракта исполнитель осуществляет приемку, передачу, возврат и доставку картриджей по следующим адресам Муниципального Заказчика:

- г. Ярославль, ул. Нахимсона, д. 15, каб. 8, – муниципальное казенное учреждение «Центр социальных выплат» города Ярославля»:

- г. Ярославль, Ленинградский пр-т, д. 50, каб. 121, – отдел социальных выплат Дзержинского района муниципального казенного учреждения «Центр социальных выплат» города Ярославля»;

- г. Ярославль, пр-т Машиностроителей, д. 36, каб. 12, – отдел социальных выплат Заволжского района муниципального казенного учреждения «Центр социальных выплат» города Ярославля»;

- г. Ярославль, ул. Республиканская, д. 33, каб. 1А, – отдел социальных выплат Кировского района муниципального казенного учреждения «Центр социальных выплат» города Ярославля»;

- г. Ярославль, ул. Б. Федоровская, д. 43, каб. 102, – отдел социальных выплат Красноперекопского района муниципального казенного учреждения «Центр социальных выплат» города Ярославля»;

- г. Ярославль, ул. Советская, д. 80, каб. 116, – отдел социальных выплат Ленинского района муниципального казенного учреждения «Центр социальных выплат» города Ярославля»;

- г. Ярославль, Московский пр-т, д.107, каб. 100, – отдел социальных выплат Фрунзенского района муниципального казенного учреждения «Центр социальных выплат» города Ярославля».

Согласно пункту 4.1.3 раздела 4 «Обязанности сторон» контракта одной из обязанностей исполнителя является оказание услуги на основании заявки Муниципального Заказчика посредством телефонной связи или электронной почты.

Пунктом 4.2.1 раздела 4 «Обязанности сторон» контракта предусмотрено, что в обязанности заказчика входит подача заявки посредством телефонной связи или электронной почты Исполнителю для оказания услуг.

Кроме того, заказчик обязан оплачивать оказываемые по настоящему контракту услуги в порядке и сроки, установленные разделом 2 настоящего контракта (пункт 4.2.5 раздела 4 «Обязанности сторон» контракта).

16.01.2019 заказчик посредством электронной почты в адрес ООО «ДЕ-ФАКТО» направил заявку на поставку/восстановление картриджей, услуги оказаны, сторонами подписан акт выполненных работ № 173 от 29.01.2019, произведена оплата за оказанные услуги согласно платежному поручению №33320 от 12.02.2019.

30.01.2019 заказчиком получено уведомление ООО «ДЕ-ФАКТО», согласно которому исполнитель предлагает с 31.01.2019 заключить соглашение о расторжении контракта № 1 от 14.01.2019.

Заказчик отказался подписать предложенное ООО «ДЕ-ФАКТО» соглашение о расторжении заключенного контракта, указав при этом в качестве причин отсутствие существенных оснований для расторжения данного контракта. Письмо исх. № 01-08/247 от 11.02.2019, содержащее отказ заказчика заключать предложенное обществом соглашение о расторжении, вручено 13.02.2019 ООО «ДЕ-ФАКТО», о чем сделана соответствующая запись.

11.02.2019 заказчик посредством электронной почты в адрес ООО «ДЕ-ФАКТО» направил заявку на поставку/восстановление картриджей. Из представленных в материалы дела скриншотов электронной почты заказчика следует, что данная заявка получена исполнителем 11.02.2019.

В установленный контрактом срок для исполнения заявок (до 14.02.2019 включительно) услуги ООО «ДЕ-ФАКТО» по указанной выше заявке не оказаны, в связи с чем заказчиком в адрес общества 19.02.2019 направлена претензия о нарушении условий муниципального контракта (исх. №01-08/331 от 19.02.2019). Заказчиком установлен срок (до 26.02.2019) для исполнения заявки от 11.02.2019. Кроме того, заказчиком в претензии указано, что неустойка (штраф, пеня) будет начисляться с 15.02.2019 по дату фактического исполнения возложенных на общество обязанностей. На данную претензию, как пояснил представитель заказчика, общество не отреагировало. Данная претензия направлена заказчиком 19.02.2019 посредством электронной почты в адрес ООО «ДЕ-ФАКТО», а также 21.02.2019 посредством почты России на указанный в контракте почтовый адрес общества.

На заседании Инспекции представители заказчика подтвердили, что ООО «ДЕ-ФАКТО» не исполнило в полном объеме принятые по заключенному между сторонами контракту обязательства (услуги по направленной заявке не оказаны).

По причине отсутствия действий со стороны общества, направленных на оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей для принтеров и многофункциональных устройств, заказчик вынужден использовать иные способы для восполнения своих потребностей.

Исходя из части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно пункту 11.2 раздела 11 «Порядок изменения и расторжения контракта» контракта контракт может быть расторгнут по соглашению Сторон, по решению суда, а также в связи с односторонним отказом Стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Расторжение контракта в связи с односторонним отказом Стороны контракта от его исполнения осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и Гражданским кодексом Российской Федерации (пункт 11.3 раздела 11 «Порядок изменения и расторжения контракта» контракта).

11 марта 2019 года заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (далее – решение об одностороннем отказе), поскольку со стороны исполнителя имело место неоказание услуг по заявке заказчика от 11.02.2019.

Согласно части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Частью 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлено, что решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

16.03.2019 решение об одностороннем отказе направлено заказчиком по юридическому адресу исполнителя (в подтверждение заказчиком представлена в материалы дела копия почтового чека, а также опись), а также направлено посредством электронной почты на электронный адрес info@de-fackto.ru (в подтверждение заказчиком представлен в материалы дела скриншот данного письма).

12.03.2019 решение об одностороннем отказе размещено заказчиком в Единой информационной системе.

На заседании Инспекции представители заказчика пояснили, что по причине отсутствия информации о получении ООО «ДЕ-ФАКТО» решения об одностороннем отказе, направленного по юридическому адресу исполнителя, заказчик при определении даты надлежащего уведомления ООО «ДЕ-ФАКТО» об одностороннем отказе от исполнения контракта руководствовался истечением тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе. В данном случае датой надлежащего уведомления ООО «ДЕ-ФАКТО» об одностороннем отказе от исполнения контракта является 12.04.2019.

Таким образом, учитывая положения части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 23.04.2019.

24.04.2019 заказчиком направлено требование об уплате неустоек (штрафов, пеней), из содержания которого следует, что заказчиком установлена сумма неустойки за просрочку исполнителем исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, по состоянию на 22.04.2019 (исх. № 01-08/876 от 24.04.2019). В ответ на вышеуказанное требование заказчика общество согласилось в письме от 24.04.2019 выплатить заказчику неустойку при условии возврата обеспечения исполнения контракта.

Согласно части 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.

Вместе с тем заявление о включении сведений об ООО «ДЕ-ФАКТО» в реестр недобросовестных поставщиков, содержащее информацию о нарушении обществом существенных условий вышеуказанного контракта, направлено заказчиком в Ярославское УФАС России только 16.05.2019 (то есть по истечении установленного законом срока (три рабочих дня с даты расторжения контракта (26.04.2019), в то время как данное уведомление следовало направить не позднее 26.04.2019 (исх. № 01-08/900 от 29.04.2019, вх. № 4412 от 16.05.2019), что, в свою очередь, является нарушением со стороны заказчика части 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

На заседания Инспекции (22 мая 2019 года в 11 часов 00 минут, в 17 часов 00 минут) ООО «ДЕ-ФАКТО» не явилось, каких-либо пояснений, содержащих причины неисполнения требуемых к оказанию услуг по заявке от 11.02.2019, а также претензии от 19.02.2019 исполнителем не представлено.

Соответственно, Инспекцией из представленных в материалы дела документов и сведений, а также пояснений представителей заказчика установлено, что ООО «ДЕ-ФАКТО» в установленный контрактом срок согласно рассматриваемой выше заявке не оказывало услуги по заправке, восстановлению картриджей для принтеров и многофункциональных устройств, на оказание которых непосредственно рассчитывал заказчик при заключении контракта, при этом заказчик доводил до сведения общества информацию о нарушении сроков оказания услуг путем направления соответствующей претензии.

Объективных доказательств, свидетельствующих о невозможности оказания услуг согласно заявке от 11.02.2019 общество не представило, при этом, как считает Инспекция и это согласуется непосредственно с целью закупки, общество, подавая заявку на участие в данном рассматриваемом аукционе, должно было определить (оценить) имеется ли у него возможность оказать услуги, соответствующие требованиям заказчика в необходимом ему объеме и сроки.

Соответственно, общество не проявило той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.

Вместе с тем следует учитывать, что лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого Закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленные им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.

В своих пояснениях представители заказчика отметили, что цель заключения контракта не достигнута, поскольку услуги по заправке, восстановлению картриджей для принтеров и многофункциональных устройств не оказаны в требуемом заказчику объеме и сроки, неисполнение со стороны ООО «ДЕ-ФАКТО» принятых обязательств в рамках заключенного между сторонами контракта нарушают права не только заказчика, но и права неопределенного круга лиц, посещающих МКУ «Центр социальных выплат» города Ярославля», а также районные отделы МКУ «Центр социальных выплат» города Ярославля».

Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты по решению суда, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказов федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

В соответствии с пунктами 11-12 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 22.11.2013 № 1062, уполномоченный орган осуществляет проверку информации и документов, указанных в пунктах 6 - 8 настоящих Правил, на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя), в течение 10 рабочих дней с даты их поступления.

Рассмотрение вопроса о включении информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, осуществляется с участием представителей заказчика и лица, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр. В случае неявки указанных лиц или их представителей рассмотрение указанного вопроса осуществляется в их отсутствие в пределах срока, предусмотренного пунктом 11 настоящих Правил. В рассмотрении вправе принять участие иные заинтересованные лица.

По результатам рассмотрения представленных информации и документов и проведения проверки фактов, указанных в пункте 11 настоящих Правил, выносится решение. В случае подтверждения достоверности указанных фактов уполномоченный орган выносит решение о включении информации о недобросовестном поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. В ином случае уполномоченный орган выносит решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр. Копии вынесенного уполномоченным органом решения направляются заказчику, лицу, информация о котором направлена заказчиком для включения в реестр, и иным заинтересованным лицам.

Таким образом, ООО «ДЕ-ФАКТО» не исполнены в полном объеме принятые обязательства в части оказания МКУ «Центр социальных выплат» города Ярославля» и его районным отделениям услуг по заправке, восстановлению картриджей для принтеров и многофункциональных устройств (заявка от 11.02.2019 не исполнена, претензия от 19.02.2019 оставлена без ответа), при этом доказательств наличия объективных причин (независящих от общества), повлекших за собой невозможность оказания таких услуг, ООО «ДЕ-ФАКТО» ни заказчику, ни Инспекции не представило, соответственно, указанные в настоящем решении фактические обстоятельства дела безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении исполнителя при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в положенный срок, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в срыве контракта.

В данном случае характер допущенного исполнителем нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО «ДЕ-ФАКТО». Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 25.11.2013 № 1062, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок,

решила:

1. Сведения, представленные МКУ «Центр социальных выплат» города Ярославля» (ИНН 7604148669, ОГРН 1087604025145) в отношении ООО «ДЕ-ФАКТО» (ИНН 7604334880; ОГРН 1177627037191; адрес: 150003, г. Ярославль, ул. Терешковой, дом №1/11, помещение 4; лицо, исполняющее обязанности единоличного исполнительного орган (генеральный директор) ООО «ДЕ-ФАКТО» Образцова Яна Валерьевна (ИНН 760216938982)), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на 2 года в связи с односторонним отказом заказчика от исполнения муниципального контракта № 1 от 14.01.2019 на оказание услуг по заправке, восстановлению картриджей для принтеров и многофункциональных устройств.

Датой включения сведений в отношении ООО «ДЕ-ФАКТО» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

2. Признать заказчика - МКУ «Центр социальных выплат» города Ярославля» (ИНН 7604148669, ОГРН 1087604025145), нарушившим часть 6 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции С.Н. Лебедева

Члены Инспекции Е.И. Катричева

 

М.В. Миронова

Связанные организации

Связанные организации не указаны