Решение №6614/05-03 1. Сведения, представленные государственным бюджетным учрежд... от 7 декабря 2021 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Общество с ограниченной ответственностью «Тандем»

150049, г. Ярославль, ул. Лисицына, д. 3А

tandem76@yandex.ru

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Областная детская клиническая больница»

150042, Ярославская область, г. Ярославль, Тутаевское ш., д.27

adm@odkb76.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 05-03/253П-21 (76-147 РНП)

07 декабря 2021 года г. Ярославль

Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок (далее также – Инспекция) в составе: руководителя Инспекции – заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок ..., членов Инспекции: главного специалиста-эксперта отдела контроля закупок ..., ведущего специалиста-эксперта отдела контроля закупок ...,

с участием:

общество с ограниченной ответственностью «Тандем» (далее также – ООО «Тандем», общество) – представителя не направило, о времени и месте рассмотрения сведений уведомлено надлежащим образом,

заказчик - государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Областная детская клиническая больница» (далее также – ГБУЗ ЯО «Областная детская клиническая больница», заказчик) – обеспечил участие в проведении проверки представителя по доверенности ...,

рассмотрев сведения о включении в реестр недобросовестных поставщиков, направленные ГБУЗ ЯО «Областная детская клиническая больница» в отношении ООО «Тандем», и осуществив в соответствии со статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ) проверку соблюдения заказчиком, ГБУЗ ЯО «Областная детская клиническая больница», порядка расторжения государственного контракта № 0371200015821000014 от 06.04.2021 на оказание услуг по техническому обслуживанию холодильного оборудования (извещение № 0371200015821000014), заключенного с ООО «Тандем», в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном исполнителе для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, в соответствии с приказом Ярославского УФАС России от 02.12.2021 № 395,

установила:

В Ярославское УФАС России в соответствии с частью 4 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик, ГБУЗ ЯО «Областная детская клиническая больница», для включения в реестр недобросовестных поставщиков направил сведения об ООО «Тандем», нарушившем, по мнению заказчика, существенные условия государственного контракта № 0371200015821000014 от 06.04.2021 на оказание услуг по техническому обслуживанию холодильного оборудования.

Заслушав пояснения представителя заказчика, а также изучив представленные документы и материалы, Инспекция приходит к следующим выводам.

Заказчиком, ГБУЗ ЯО «Областная детская клиническая больница», в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 15.03.2021 размещено извещение № 0371200015821000014 о проведении электронного аукциона на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию холодильного оборудования вместе с документацией об электронном аукционе, неотъемлемой частью которой является проект контракта.

Начальная (максимальная) цена контракта составила 446 400,00 руб.

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ).

Из протокола подведения итогов электронного аукциона № 0371200015821000014 от 26.03.2021, размещенного заказчиком в день его подписания в единой информационной системе, следует, что на основании рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе и в соответствии с частью 10 статьи 69 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ контракт заключается с участником – ООО «Тандем» (ИНН 7604158522), который предложил наиболее низкую цену контракта, и заявка на участие в электронном аукционе которого соответствует требованиям, установленным документацией об электронном аукционе.

Порядок заключения контракта регламентирован статьей 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В силу части 10 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ контракт заключается на условиях, указанных в документации и (или) извещении о закупке, заявке победителя электронной процедуры, по цене, предложенной победителем, либо по цене за единицу товара, работы, услуги, рассчитанной в соответствии с частью 2.1 статьи 83.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, и максимальному значению цены контракта.

06.04.2021 г. между ГБУЗ ЯО «Областная детская клиническая больница» и ООО «Тандем» заключен контракт № 0371200015821000014 на оказание услуг по техническому обслуживанию холодильного оборудования (далее также – контракт от 06.04.2021 г. № 0371200015821000014, контракт).

Пунктом 1.1 контракта предусмотрено, что Исполнитель по заданию Заказчика обязуется в установленный Контрактом срок оказать услуги по техническому обслуживанию холодильного оборудования (далее - услуги), а Заказчик обязуется принять оказанные услуги и оплатить их.

Услуги оказываются Исполнителем в соответствии с требованиями технического задания (приложение № 1 к Контракту – Техническое задание), являющегося неотъемлемой частью настоящего Контракта, а также техническими нормами, требованиями общепринятых стандартов качества, эксплуатационно-техническими и другими нормативными документами, регламентирующими порядок организации выполнения работ и оказания услуг, действующими в Российской Федерации (пункт 2.1 контракта).

Услуги оказываются с даты заключения Контракта, но не ранее 01.07.2021 года по 30.06.2022 года (включительно). Периодичность оказания услуг установлена в Техническом задании (пункт 4.1 контракта).

В соответствии с пунктом 5.1 контракта Исполнитель не позднее последнего числа текущего месяца после оказания услуг обязан в письменной форме уведомить Заказчика о готовности оказываемых услуг

Уведомление Исполнителя о готовности оказываемых услуг к сдаче должно быть подписано руководителем Исполнителя (иным уполномоченным лицом).

Вместе с уведомлением Исполнитель представляет Заказчику акт сдачи-приемки оказанных услуг (в 2-х экз.), счет-фактур (в 2-х экз.) (для плательщиков НДС), счета на оплату.

Согласно пункту 5.2 контракта Заказчик в течение 5 рабочих дней с даты получения акта сдачи-приемки оказанных услуг и документов, указанных в пункте 5.1 настоящего Контракта, осуществляет проверку оказанных Исполнителем услуг по настоящему Контракту на предмет соответствия оказанных услуг требованиям и условиям настоящего Контракта, принимает оказанные услуги, передает Исполнителю подписанный со своей стороны акт сдачи-приемки оказанных услуг по настоящему Контракту или отказывает в приемке, направляя мотивированный отказ от приемки услуг.

В июле 2021 года исполнитель в рамках рассматриваемого контракта по заявке заказчика оказал услуги надлежащим образом. Соответствующий объем оказанных услуг был оплачен заказчиком.

Впоследствии, до 30.09.2021 устные заявки заказчика на оказание услуг по контракту оставлялись исполнителем без удовлетворения.

30.09.2021, 01.10.2021, 04.10.2021 заказчик на адрес электронной почты исполнителя, указанный в контракте, направлял ряд сообщений, в которых указывал на факт неоказания исполнителем услуг по контракту, а также на необходимость оказания данных услуг.

В ответ на данные сообщения ООО «Тандем» посредством электронной почты неоднократно уведомляло заказчика о том, что услуги по контракту оказываться не будут.

Таким образом, услуги, являющиеся предметом контракта от 06.04.2021 г. № 0371200015821000014, в объеме, предусмотренном контрактом, исполнителем оказаны не были.

В силу части 8 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ расторжение контракта допускается по соглашению сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством.

Согласно части 9 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта по основаниям, предусмотренным Гражданским кодексом Российской Федерации для одностороннего отказа от исполнения отдельных видов обязательств, при условии, если это было предусмотрено контрактом.

Пунктом 13.7 контракта предусмотрено, что контракт может быть расторгнут по взаимному соглашению Сторон, по решению суда или в случае одностороннего отказа Стороны от исполнения Контракта в соответствии с гражданским законодательством в порядке, предусмотренном частями 9 - 23 статьи 95 Федерального закона от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется исполнителю по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу исполнителя, указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и подтверждение заказчиком подтверждения о его вручении исполнителю; выполнение заказчиком требований части 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ считается надлежащим уведомлением исполнителя об одностороннем отказе от исполнения контракта; датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении исполнителю указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии исполнителя по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Согласно части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В силу части 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заказчик обязан отменить не вступившее в силу решение об одностороннем отказе от исполнения контракта, если в течение десятидневного срока с даты надлежащего уведомления поставщика (подрядчика, исполнителя) о принятом решении об одностороннем отказе от исполнения контракта устранено нарушение условий контракта, послужившее основанием для принятия указанного решения, а также заказчику компенсированы затраты на проведение экспертизы в соответствии с частью 10 настоящей статьи.

14.10.2021 заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта (исх. от 14.10.2021 № 3146) (далее - решение об одностороннем отказе от исполнения контракта).

14.10.2021 решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено заказчиком на адрес электронной почты исполнителя, указанный в контракте (подтверждается распечаткой с электронной почты), а также размещено в единой информационной системе.

Кроме того, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта направлено заказчиком по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу ООО «Тандем», указанному в контракте (подтверждается кассовым чеком, а также отчетом об отслеживании почтового отправления).

В связи с невозможностью получения заказчиком подтверждения получения обществом принятого заказчиком решения, направленного посредством почтового отправления, датой надлежащего уведомления исполнителя о принятом решении заказчиком принята дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения в единой информационной системе (14.11.2021).

В течение десятидневного срока, установленного частью 14 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, нарушение условий контракта исполнителем не устранено.

Следовательно, с учетом части 13 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступило в законную силу, а указанный контракт расторгнут 25.11.2021.

В ходе подготовки к заседанию Инспекции Ярославское УФАС России направило в адрес ООО «Тандем» запрос с просьбой представить письменные пояснения с указанием причин нарушения условий государственного контракта № 0371200015821000014 от 06.04.2021 на оказание услуг по техническому обслуживанию холодильного оборудования, повлекших за собой односторонний отказ заказчика от исполнения данного контракта, и обеспечить явку представителя ООО «Тандем» 07 декабря 2021 года в 11 часов 00 минут на заседание Инспекции Ярославского УФАС России по рассмотрению вопроса о включении/невключении сведений об ООО «Тандем» в реестр недобросовестных поставщиков.

На заседание Инспекции ООО «Тандем» явку представителя не обеспечило, письменные пояснения не представило.

Таким образом, доказательств, свидетельствующих о невозможности оказания необходимых заказчику услуг, общество не представило, при этом, как считает Инспекция (и это согласуется непосредственно с целью закупки), ООО «Тандем», подавая заявку на участие в рассматриваемом электронном аукционе, должно было определить (оценить), имеется ли у него возможность оказать услуги, соответствующие требованиям заказчика.

Соответственно, общество не проявило той степени заботливости и осмотрительности, какая от него требовалась по характеру обязательств.

Вместе с тем, следует учитывать, что лицо, принимая решение об участии в закупке и подавая соответствующую заявку, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, предусмотренных Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае совершения им действий/бездействия в противоречие требованиям этого закона, в том числе, приведших к невозможности исполнения надлежащим образом контракта лицом, признанным победителем закупки. При этом такими действиями/бездействием не соблюдаются права заказчика относительно условий (выявленных им как лучшие) и срока исполнения контракта, которые связаны, прежде всего, с эффективным использованием бюджетных средств и в предусмотренном бюджетным законодательством порядке и, как следствие, нарушается обеспечение публичных интересов в этих правоотношениях.

Кроме того, общество неоднократно получало от заказчика уведомления о необходимости оказания услуг, являющихся предметом контракта (о чем свидетельствуют письма от 30.09.2021, 01.10.2021, 04.10.2021, решение об одностороннем отказе от исполнения контракта от 14.10.2021 № 3146), однако не воспользовалось представленной заказчиком возможностью оказания услуг в соответствии с условиями контракта.

В рамках рассмотрения заявления заказчика о рассмотрении вопроса о включении в реестр недобросовестных поставщиков сведений об ООО «Тандем», обратившись к реестру недобросовестных поставщиков в единой информационной системе, Инспекцией Ярославского УФАС России установлен факт включения сведений об ООО «Тандем» в реестр недобросовестных поставщиков в связи с расторжением контракта (номер реестровой записи: № РНП.325448-21), что, в свою очередь, свидетельствует о неоднократном нарушении ООО «Тандем» условий заключаемых контрактов.

Согласно частям 1-2 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ сведения об участниках закупки, с которыми контракты расторгнуты в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов, включаются уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок федеральным органом исполнительной власти в реестр недобросовестных поставщиков.

Частью 7 указанной статьи предусмотрено, что в течение пяти рабочих дней с даты поступления обращения, указанного в части 4 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в таком обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта. По результатам такой проверки принимается решение о включении в реестр недобросовестных поставщиков соответствующей информации или решение об отказе в ее включении в реестр недобросовестных поставщиков. В случае принятия решения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации о лицах, указанных в части 2 настоящей статьи, такая информация включается в этот реестр не позднее трех рабочих дней с даты принятия данного решения.

В соответствии с пунктом 13 Правил ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденных Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078 (далее – Правила), не позднее пяти рабочих дней со дня, следующего за днем поступления обращения, орган контроля (за исключением случаев, предусмотренных подпунктом "е" пункта 9 и подпунктом "г" пункта 10 настоящих Правил), осуществляет следующую совокупность действий:

а) рассматривает обращение, проводит проверку содержащихся в обращении фактов, свидетельствующих об уклонении участника закупки от заключения контракта либо о расторжении контракта по решению суда или об одностороннем отказе заказчика от исполнения контракта в связи с существенными нарушениями поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта, а также внеплановую проверку, предусмотренную пунктом 5 части 15 статьи 99 Федерального закона «…»;

б) по результатам рассмотрения обращения и проведения проверок, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, принимает решение о включении информации об участнике закупки, о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр либо в случаях, предусмотренных пунктами 14 и 15 настоящих Правил, об отказе во включении участника закупки, поставщика (подрядчика, исполнителя) в реестр, а также выдает (при необходимости) предписание, предусмотренное пунктом 2 части 22 статьи 99 Федерального закона, в случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - законодательство Российской Федерации и иные нормативные правовые акты о контрактной системе в сфере закупок).

Пунктом 15 Правил предусмотрено, что орган контроля принимает решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр, если в результате проведения проверок, предусмотренных подпунктом "а" пункта 13 настоящих Правил:

а) выявлены нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятию заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его поставщику (подрядчику, исполнителю) и размещения в единой информационной системе;

б) заказчиком не подтверждены факты существенного нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;

в) поставщиком (подрядчиком, исполнителем) представлены информация и документы, подтверждающие:

принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта;

надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое действие, которое предполагает недобросовестное поведение участника закупки, совершение им умышленных действий (бездействия) в противоречие требованиям Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В определениях Конституционного суда Российской Федерации от 07.06.2001 № 139-О, от 07.02.2002 № 16-О, постановлениях от 21.11.2002 № 15-П, от 30.07.2001 № 13-П, информационном письме ВАС РФ от 20.12.1999 № С1-7/смп-1341 «Об основных положениях, применяемых Европейским судом по правам человека по защите имущественных прав и права на правосудие» указано, что меры государственного понуждения должны применяться с учетом характера совершенного правонарушения, размера причиненного вреда, степени вины правонарушителя, его имущественного положения и иных существенных обстоятельств. Указанные меры не должны подавлять экономическую самостоятельность и инициативу граждан и юридических лиц, чрезмерно ограничивать право каждого на свободное пользование своих способностей и имущества для предпринимательской и иной не запрещенной законом экономической деятельности, а также право частной собственности.

По смыслу статьи 55 (часть 3) Конституции Российской Федерации введение ответственности за правонарушение и установление конкретной санкции, ограничивающей конституционной право, исходя из общих принципов права, должно отвечать требованиям справедливости, быть соразмерным конституционно закрепляемым целым и охраняемым законам интересам, а также характеру совершенного деяния.

Таким образом, ООО «Тандем» в рамках государственного контракта № 0371200015821000014 от 06.04.2021 на оказание услуг по техническому обслуживанию холодильного оборудования не оказало услуги, являющиеся предметом контракта, при этом доказательств принятия им мер для надлежащего исполнения условий контракта либо доказательств наличия объективных причин (не зависящих от общества), повлекших за собой невозможность оказания требуемых заказчику услуг, ООО «Тандем» Инспекции не представило, соответственно, указанные в решении фактические обстоятельства дела, безусловно, свидетельствуют о недобросовестном и виновном поведении общества при исполнении контракта, отсутствии стремления исполнить последний в полном соответствии с его условиями, что в данном случае привело к неблагоприятным последствиям для заказчика, выразившимся в расторжении контракта.

Основанием для отказа во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) (если основанием для направления обращения является расторжение контракта в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта) в реестр является закрытый перечень случаев, установленный пунктом 15 Правил. В данном случае исполнитель не указывает на нарушения заказчиком установленных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок требований к порядку принятия заказчиком решения об одностороннем отказе от исполнения контракта, направления его исполнителю и размещения в единой информационной системе; заказчиком подтверждён факт существенного нарушения условий контракта; исполнителем не представлены (несмотря на запрос Инспекции и предоставление Инспекцией времени исполнителю для сбора необходимых документов) информация и документы, подтверждающие принятие им мер для надлежащего исполнения условий контракта, а также подтверждающие то обстоятельство, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Характер допущенного исполнителем нарушения существенных условий контракта, наличие в его действиях вины, тяжесть наступивших последствий, учитывая наличие в законодательстве о контрактной системе специальной меры ответственности, установленной законодательством в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры проведения закупки обязательств (включение в реестр недобросовестных поставщиков), свидетельствует о необходимости применения данной меры ответственности в отношении ООО «Тандем». Применение в указанном случае данной санкции отвечает требованиям справедливости, соразмерно характеру совершенного деяния.

Осуществив проверку соблюдения заказчиком, ГБУЗ ЯО «Областная детская клиническая больница», порядка расторжения государственного контракта № 0371200015821000014 от 06.04.2021 на оказание услуг по техническому обслуживанию холодильного оборудования (извещение № 0371200015821000014), заключенного с ООО «Тандем», в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта, проверку соблюдения заказчиком порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) о данном исполнителе для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков, Инспекция нарушений в действиях заказчика не выявила.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Правилами ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), утвержденными Постановлением Правительства РФ от 30.06.2021 N 1078, Инспекция Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

  1. Сведения, представленные государственным бюджетным учреждением здравоохранения Ярославской области «Областная детская клиническая больница» (ИНН 7602063829, ОГРН 1077602005128) в отношении общества с ограниченной ответственностью «Тандем» (ИНН 7604158522, ОГРН 1097604009458, КПП 760401001, адрес: 150049, Ярославская область, город Ярославль, улица Лисицына, дом 3а; генеральный директор и единственный учредитель Карпин Дмитрий Владимирович (ИНН 760400388314), включить в реестр недобросовестных поставщиков сроком на два года.

Датой включения сведений в отношении ООО «Тандем» в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru).

2. По результатам проверки соблюдения заказчиком, ГБУЗ ЯО «Областная детская клиническая больница», порядка расторжения государственного контракта № 0371200015821000014 от 06.04.2021 на оказание услуг по техническому обслуживанию холодильного оборудования (извещение № 0371200015821000014), заключенного с ООО «Тандем», в связи с нарушением исполнителем существенных условий контракта нарушений в действиях заказчика не выявлено.

3. По результатам проверки соблюдения заказчиком, ГБУЗ ЯО «Областная детская клиническая больница», порядка и сроков направления в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, сведений (информации) об ООО «Тандем» для рассмотрения вопроса о включении таких сведений в реестр недобросовестных поставщиков нарушений в действиях заказчика не выявлено.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Руководитель Инспекции:

Члены Инспекции:

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны