Решение №609/05-02 Решение от 22 февраля 2022 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Индивидуальный предприниматель <…>

 

<…>

 

Государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Любимская центральная районная больница»

 

152470, Ярославская область, Любимский р-н, д. Останково,

ул. Нефтяников, 1а

e-mail: lubzrb@yandex.ru

 

Общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер»

 

121151, г. Москва, наб. Тараса Шевченко, д. 23А, 25 этаж, помещение 1

e-mail: ko@rts-tender.ru 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/106-84/2022

 

Резолютивная часть решения объявлена 17 февраля 2022 года

Решение изготовлено в полном объеме 22 февраля 2022 года                        г. Ярославль

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – руководитель управления <…>, члены Комиссии – заместитель начальника отдела контроля закупок <…>, главный специалист – эксперт отдела контроля закупок <…>, с участием:

заявитель – индивидуальный предприниматель <…> (далее также – ИП <…>, заявитель) – обеспечил участие в рассмотрении жалобы посредством видеоконференцсвязи представителя по доверенности <…>;

заказчик – государственное бюджетное учреждение здравоохранения Ярославской области «Любимская центральная районная больница» (далее также – ГБУЗ ЯО «Любимская ЦРБ», заказчик) – представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом, заявил ходатайство о рассмотрении жалобы в отсутствии представителя;

оператор электронной площадки - общество с ограниченной ответственностью «РТС-тендер» - представителя не направил, о времени, дате и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом,

рассмотрев жалобу ИП <…> на действия аукционной комиссии заказчика, ГБУЗ ЯО «Любимская ЦРБ», при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые неопудренные нестерильные) для нужд ГБУЗ ЯО «Любимская центральная районная больница» (извещение № 0371300010422000001) (далее - аукцион) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также - Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, законодательство о контрактной системе), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее - Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14),

 

установила:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (Ярославское УФАС России) поступила жалоба ИП <…> на действия аукционной комиссии заказчика, ГБУЗ ЯО «Любимская ЦРБ», при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые неопудренные нестерильные) для нужд ГБУЗ ЯО «Любимская центральная районная больница» (извещение                                    № 0371300010422000001).

В жалобе заявитель указывает на то, что аукционная комиссия заказчика незаконно отклонила заявку ИП <…> на участие в аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые неопудренные нестерильные) для нужд ГБУЗ ЯО «Любимская центральная районная больница» (извещение № 0371300010422000001) на основании пункта 5 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

На основании вышеизложенного заявитель просит признать жалобу обоснованной, выдать аукционной комиссии заказчика обязательное для исполнения предписание об устранении допущенных нарушений законодательства о контрактной системе.

Заказчик с доводами жалобы не согласился, представил письменные пояснения относительно доводов, изложенных в жалобе, просит признать жалобу заявителя необоснованной.

Изучив мнения сторон и представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Заказчиком, ГБУЗ ЯО «Любимская ЦРБ», в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 31.01.2022 размещено извещение № 0371300010422000001 о проведении электронного аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые неопудренные нестерильные) для нужд ГБУЗ ЯО «Любимская центральная районная больница».

Начальная (максимальная) цена контракта 298 257,00 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона.

Исходя из пункта 15 части 1 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013                      № 44-ФЗ при осуществлении закупки путем проведения открытых конкурентных способов заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении закупки, содержащее в том числе информацию об условиях, о запретах и об ограничениях допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, в случае, если такие условия, запреты и ограничения установлены в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.

Пунктом 5 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ предусмотрено, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать в том числе информацию и документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частями 3 и 4 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае, если в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке (если настоящим Федеральным законом предусмотрена документация о закупке) установлены предусмотренные указанной статьей запреты, ограничения, условия допуска). В случае отсутствия таких информации и документов в заявке на участие в закупке такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами.

Согласно части 3 статьи 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг, включая минимальную обязательную долю закупок российских товаров, в том числе товаров, поставляемых при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг (далее - минимальная доля закупок), и перечень таких товаров, для целей осуществления закупок.

Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 установлены ограничения на допуск отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств; утвержден перечень отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливаются ограничения допуска для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - перечень).

Пунктом 2 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 установлено, что для целей осуществления закупок отдельных видов промышленных товаров, включенных в перечень, заказчик отклоняет все заявки, содержащие предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза) (далее - заявки), при условии, что на участие в закупке подано не менее 2 заявок, удовлетворяющих требованиям извещения об осуществлении закупки, документации о закупке (в случае, если Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" предусмотрена документация о закупке), которые одновременно:

а) содержат предложения о поставке отдельных видов промышленных товаров, страной происхождения которых являются только государства - члены Евразийского экономического союза;

б) не содержат предложений о поставке одного и того же вида промышленного товара одного производителя либо производителей, входящих в одну группу лиц, соответствующую признакам, предусмотренным статьей 9 Федерального закона "О защите конкуренции", при сопоставлении заявок.

В соответствии с пунктом 7 постановления Правительства РФ от 30.04.2020               № 617 установлено, что для целей реализации настоящего постановления подтверждением страны происхождения отдельных видов промышленных товаров является одно из следующих условий:

а) указание номеров реестровых записей из реестра промышленной продукции, произведенной на территории Российской Федерации (далее - реестр российской промышленной продукции), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение технологических операций (условий) на территории Российской Федерации, если это предусмотрено постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июля 2015 г. N 719 "О подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов за выполнение (освоение) на территории Российской Федерации соответствующих операций (условий) (далее - совокупное количество баллов);

б) указание номеров реестровых записей из евразийского реестра промышленных товаров государств - членов Евразийского экономического союза, порядок формирования и ведения которого устанавливается правом Евразийского экономического союза (далее - евразийский реестр промышленных товаров), а также информации о совокупном количестве баллов за выполнение на территории государств - членов Евразийского экономического союза технологических операций (условий), если это предусмотрено решением Совета Евразийской экономической комиссии от 23 ноября 2020 г. N 105 "Об утверждении Правил определения страны происхождения отдельных видов товаров для целей государственных (муниципальных) закупок" (для продукции, в отношении которой установлены требования о совокупном количестве баллов);

в) наличие сертификата о происхождении отдельного вида промышленного товара, выдаваемого уполномоченным органом (организацией) государства - члена Евразийского экономического союза по форме, установленной Правилами определения страны происхождения товаров, являющимися неотъемлемой частью Соглашения о Правилах определения страны происхождения товаров в Содружестве Независимых Государств от 20 ноября 2009 г., и в соответствии с критериями определения страны происхождения товаров, предусмотренными указанными Правилами (далее - сертификат СТ-1), в случае отсутствия сведений о таком товаре в реестре российской промышленной продукции и евразийском реестре промышленных товаров.

Пунктом 9 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 регламентировано, что подтверждением страны происхождения товаров, указанных в перечне, является указание (декларирование) участником закупки в составе заявки номеров реестровых записей из реестра российской промышленной продукции или евразийского реестра промышленных товаров и совокупного количества баллов (при наличии). При отсутствии сведений о таком товаре в реестре российской промышленной продукции и евразийском реестре промышленных товаров указывается регистрационный номер сертификата СТ-1.

Таким образом, в случае закупки отдельных видов промышленных товаров, включенных в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617, заказчик обязан в извещении о закупке установить ограничения на допуск отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020                     № 617 (за исключением случаев, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617).

Объектом рассматриваемой закупки является поставка расходных материалов (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые неопудренные нестерильные) для нужд ГБУЗ ЯО «Любимская центральная районная больница» (КТРУ: 22.19.60.119-00000008; ОКПД2: 22.19.60.119).

Закупаемый заказчиком товар (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые неопудренные нестерильные) включен в перечень, утвержденный постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617, в связи с чем заказчиком в извещении установлены ограничения на допуск отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617, а также требование о наличии в составе заявки информации и документов, предусмотренных Постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617.

Комиссией Ярославского УФАС России установлено, что на участие в рассматриваемом аукционе подано 10 заявок на участие:

- участники ИП <…> (идентификационный номер заявки 111337424), ООО «КМК» (идентификационный номер заявки 111345071), ИП <…> (идентификационный номер заявки 111329346), ООО «УРАТЕКС» (идентификационный номер заявки 111332942) предложили к поставке товар, страной происхождения которого является Малайзия;

- участник закупки ООО «ГАРАНТ-М» (идентификационный номер заявки 111333677) предложил к поставке товар, страной происхождения которого является Германия;

- участники закупки ИП <…> (идентификационный номер заявки 111346486), ИП <…> (идентификационный номер заявки 111345366), ООО «ГК «МЕДЕКС» (идентификационный номер заявки 111337848), ИП <…> (идентификационный номер заявки 111331629), ИП <…> (идентификационный номер заявки 111325441) предложили к поставке товар, страной происхождения которого является Российская Федерация.

Вместе с тем, только участники ИП <…> (идентификационный номер заявки 111345366) и ООО «ГК «МЕДЕКС» (идентификационный номер заявки 111337848) в составе заявки приложили информацию и документы, предусмотренные постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617.

Учитывая изложенное, заявки ИП <…> (идентификационный номер заявки 111346486), ИП <…> (идентификационный номер заявки 111331629), ИП <…> (идентификационный номер заявки 111325441) на основании пункта 5 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в связи с отсутствием в их составе информации и документов, предусмотренных постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617, приравниваются к заявкам, в которых содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств.

Таким образом, в данном случае имеются две заявки, которые содержат предложения о поставке необходимого заказчику товара, страной происхождения которого являются государства – члены Евразийского экономического союза (Российская Федерация), а также содержат предложения о поставке такого товара различных производителей: ИП <…> (идентификационный номер заявки 111345366) (наименование производителя: ООО «Ройал Краун»), ООО «ГК «МЕДЕКС» (идентификационный номер заявки 111337848) (наименование производителя: ООО «СЗМИ»).

Следовательно, в данном случае применяются требования постановления Правительства РФ от 30.04.2020 № 617 об отклонении всех заявок, содержащих предложения о поставке товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств – членов Евразийского экономического союза) (в данном случае заявки участников закупки ИП <…> (идентификационный номер заявки 111337424), ООО «КМК» (идентификационный номер заявки 111345071),                       ИП <…> (идентификационный номер заявки 111329346),  ООО «УРАТЕКС» (идентификационный номер заявки 111332942), ООО «ГАРАНТ-М» (идентификационный номер заявки 111333677), ИП <…> (идентификационный номер заявки 111346486), ИП <…> (идентификационный номер заявки 111331629), ИП <…> (идентификационный номер заявки 111325441).

Согласно подпункту «а» пункта 1 части 5 статьи 49 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ не позднее двух рабочих дней со дня, следующего за датой окончания срока подачи заявок на участие в закупке, но не позднее даты подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя), установленной в извещении об осуществлении закупки члены комиссии по осуществлению закупок рассматривают заявки на участие в закупке, информацию и документы, направленные оператором электронной площадки в соответствии с пунктом 4 части 4 настоящей статьи, и принимают решение о признании заявки на участие в закупке соответствующей извещению об осуществлении закупки или об отклонении заявки на участие в закупке по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 8 части 12 статьи 48 настоящего Федерального закона.

В соответствии протоколом подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0371300010422000001 от 09.02.2022 заявка заявителя, ИП <…> (идентификационный номер заявки 111337424), была отклонена аукционной комиссией заказчика на основании пункта 5 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановления Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Постановление).

Согласно пунктам 4 и 5 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013     № 44-ФЗ при рассмотрении вторых частей заявок на участие в закупке соответствующая заявка подлежит отклонению в случаях:

4) предусмотренных нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона (за исключением случаев непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона);

5) непредставления информации и документов, предусмотренных пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, если такие документы предусмотрены нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии с частью 3 статьи 14 настоящего Федерального закона (в случае установления в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона в извещении об осуществлении закупки запрета допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств).

Таким образом, по пункту 5 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ отклоняются только заявки, поданные на участие в закупке, если:

- в извещении об осуществлении закупки в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ установлен запрет на допуск товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств;

- в составе заявки отсутствует информация и документы, предусмотренные пунктом 5 части 1 статьи 43 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В извещении по рассматриваемой закупке установлены ограничения на допуск отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 30.04.2020 № 617, соответственно, при наличии условий, предусмотренных пунктом 2 данного постановления, заявки, содержащие предложения о поставке товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств – членов Евразийского экономического союза), подлежат  отклонению по пункту 4 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Учитывая вышеизложенное, аукционная комиссия заказчика, отклонив заявку ИП <…> (идентификационный номер заявки 111337424) на участие в аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые неопудренные нестерильные) для нужд ГБУЗ ЯО «Любимская центральная районная больница» (извещение № 0371300010422000001) на основании пункта 5 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, допустила нарушение пункта 5 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2020 № 44-ФЗ.

В ходе проведения внеплановой проверки Комиссией Ярославского УФАС выявлены аналогичные нарушения допущены аукционной комиссией заказчика и при рассмотрении заявок участников закупки ООО «КМК» (идентификационный номер заявки 111345071), ИП <…> (идентификационный номер заявки 111329346), ООО «УРАТЕКС» (идентификационный номер заявки 111332942), ООО «ГАРАНТ-М» (идентификационный номер заявки 111333677), ИП <…> (идентификационный номер заявки 111346486), ИП <…> (идентификационный номер заявки 111331629), ИП <…> (идентификационный номер заявки 111325441).

Согласно протоколу подведения итогов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0371300010422000001 от 09.02.2022  заявки ООО «КМК» (идентификационный номер заявки 111345071), ИП <…> (идентификационный номер заявки 111329346), ООО «УРАТЕКС» (идентификационный номер заявки 111332942), ООО «ГАРАНТ-М» (идентификационный номер заявки 111333677), ИП <…> (идентификационный номер заявки 111346486), ИП <…> (идентификационный номер заявки 111331629), ИП <…> (идентификационный номер заявки 111325441) были отклонены аукционной комиссией заказчика на основании пункта 5 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и постановления Правительства РФ от 30 апреля 2020 г. № 617 «Об ограничениях допуска отдельных видов промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Постановление).

Вместе с тем, как указывалось выше по тексту настоящего решения, такие заявки подлежали отклонению по пункту 4 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Таким образом, аукционная комиссия заказчика, отклонив заявки                               ООО «КМК» (идентификационный номер заявки 111345071), ИП <…> (идентификационный номер заявки 111329346), ООО «УРАТЕКС» (идентификационный номер заявки 111332942), ООО «ГАРАНТ-М» (идентификационный номер заявки 111333677), ИП <…> (идентификационный номер заявки 111346486), ИП <…> (идентификационный номер заявки 111331629), ИП <…> (идентификационный номер заявки 111325441) на участие в аукционе в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые неопудренные нестерильные) для нужд ГБУЗ ЯО «Любимская центральная районная больница» (извещение № 0371300010422000001) на основании пункта 5 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, допустила нарушение пункта 5 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2020 № 44-ФЗ.

Указанные выше действия аукционной комиссии заказчика содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014                                 № 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю в сфере закупок,

 

решила:

 

1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя <….> (ИНН <…>, ОГРНИП <…>) на действия аукционной комиссии заказчика, государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Любимская центральная районная больница» (ИНН 7618001056, ОГРН 1027601461260), при проведении аукциона в электронной форме на право заключения контракта на поставку расходных материалов (Перчатки смотровые/процедурные нитриловые неопудренные нестерильные) для нужд ГБУЗ ЯО «Любимская центральная районная больница» (извещение № 0371300010422000001), обоснованной.

2. Признать аукционную комиссию заказчика, государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Любимская центральная районная больница» (ИНН 7618001056, ОГРН 1027601461260), нарушившей подпункт 5 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2020 № 44-ФЗ.

3. В ходе проведения внеплановой проверки признать аукционную комиссию заказчика, государственного бюджетного учреждения здравоохранения Ярославской области «Любимская центральная районная больница» (ИНН 7618001056,                            ОГРН 1027601461260), нарушившей подпункт 5 части 12 статьи 48 Федерального закона от 05.04.2020 № 44-ФЗ.

4. Выдать аукционной комиссии заказчика, государственного учреждения здравоохранения Ярославской области Ярославская центральная районная больница (ИНН 7627003927, ОГРН 1037602605963), обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

5. Передать материалы решения уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии                                                                                        <…>

 

Члены Комиссии                                                                                                     <…>

 

                                                                                                                                  <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны