Решение б/н Решение по делу № 076/06/82.4-598/2019 от 15 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Индивидуальный предприниматель

Жданов Сергей Алексеевич

ул. Гоголя, д. 17б, кв. 93

г. Ярославль, 150030

bkv@bk-tender.com

Федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области»

Камышевское шоссе, д. 2

г. Углич, 152616

ik-3@bk.ru

РЕШЕНИЕ

по делу № 076/06/82.4-598/2019

Резолютивная часть решения объявлена 10 октября 2019 года

Решение изготовлено в полном объеме 15 октября 2019 года г. Ярославль

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области по контролю закупок (далее также – Комиссия) в составе: председатель Комиссии – заместитель руководителя управления Лебедева С.Н., члены Комиссии – начальник отдела контроля закупок Катричева Е.И., ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Печников А.Г., с участием:

от заявителя – индивидуального предпринимателя Жданова Сергея Алексеевича (далее также – ИП Жданов С.А., заявитель) – представителя не направил, о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлен надлежащим образом;

от заказчика – федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области» (далее – ФКУ «ИК № 3 УФСИН по ЯО», заказчик) – представителей по доверенности Гудилина А.Л., Гудилиной Е.Е.,

рассмотрев жалобу индивидуального предпринимателя Жданова Сергея Алексеевича на действия котировочной комиссии заказчика, федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области», при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку кабеля (извещение № 0371100006119000055) (далее также – электронный аукцион, аукцион, закупка) и в результате осуществления внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее также – Федеральный закон от 05.04.2013 № 44-ФЗ, закон), Административным регламентом Федеральной антимонопольной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, уполномоченного учреждения, специализированной организации, комиссии по осуществлению закупок, ее членов, должностного лица контрактной службы, контрактного управляющего, оператора электронной площадки при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14 (далее – Административный регламент, утвержденный приказом ФАС России от 19.11.2014 № 727/14),

установила:

03.10.2019 в Управление Федеральной антимонопольной службы по Ярославской области (далее – Ярославское УФАС России) поступила жалоба индивидуального предпринимателя Жданова Сергея Алексеевича на действия котировочной комиссии заказчика, федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области», при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку кабеля (извещение № 0371100006119000055) (далее – жалоба).

По мнению заявителя, его права и законные интересы нарушены тем, что котировочная комиссия заказчика неправомерно признала заявку не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме на основании «не прикреплена заявка».

С учетом вышеизложенного заявитель просит признать жалобу обоснованной, отменить протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме и протокол рассмотрения заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласились, представили письменные пояснения, в которых указали, что аукционной комиссией законно принято решение о несоответствии требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок на основании имеющихся в распоряжении комиссии документов и сведений, просят признать жалобу заявителя необоснованной.

Заслушав мнения сторон и изучив представленные документы и материалы, Комиссия приходит к следующим выводам.

Заказчиком, федеральным казенным учреждением «Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области», в единой информационной системе (официальный сайт в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru) 17.09.2019 размещено извещение № 0371100006119000055 о проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку кабеля, вместе с извещением о проведении запроса котировок в электронной форме, неотъемлемой частью которого является проект контракта.

В соответствии с частью 1 статьи 82.1 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ под запросом котировок в электронной форме понимается способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя), при котором информация о закупке сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, победителем такого запроса признается участник закупки, предложивший наиболее низкую цену контракта, наименьшую сумму цен единиц товара, работы, услуги и соответствующий требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме.

Согласно пункту 6 части 2 статьи 82.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме должны содержаться, в том числе, требования, предъявляемые к участникам запроса котировок в электронной форме, и исчерпывающий перечень информации и электронных документов, которые должны быть представлены участниками такого запроса в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, а также требование, предъявляемое к участникам запроса котировок в электронной форме в соответствии с частью 1.1 (при наличии такого требования) статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

На основании части 9 статьи 82.3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать следующие документы и информацию:

1) согласие участника запроса котировок в электронной форме на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок в электронной форме и не подлежащих изменению по результатам проведения запроса котировок в электронной форме (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае закупки товаров, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов; в случае, если указанными нормативными правовыми актами предусмотрено предоставление декларации о стране происхождения товара или о стране происхождения и производителе товара, такая декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки; при отсутствии в заявке на участие в запросе котировок в электронной форме документов, предусмотренных настоящим подпунктом, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в запросе котировок в электронной форме в случае отсутствия в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме;

3) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника такого запроса, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого запроса или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого запроса (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого запроса;

4) декларация участника запроса котировок в электронной форме, которая предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки:

а) о соответствии участника запроса котировок в электронной форме требованиям, установленным пунктами 1, 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

б) о праве участника запроса котировок в электронной форме на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае, если участник запроса котировок в электронной форме заявил о получении указанных преимуществ (при необходимости);

в) о принадлежности участника запроса котировок в электронной форме к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (при необходимости).

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям; при этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно извещению о проведении запроса котировок в электронной форме, сформированного на бумажном носителе, заявка на участие в запросе котировок в электронной форме должна содержать следующие документы и информацию:

1) согласие участника запроса котировок в электронной форме на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок в электронной форме и не подлежащих изменению по результатам проведения запроса котировок в электронной форме (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) документы, предусмотренные нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, в случае закупки товаров, на которые распространяется действие указанных нормативных правовых актов, или копии таких документов; в случае, если указанными нормативными правовыми актами предусмотрено предоставление декларации о стране происхождения товара или о стране происхождения и производителе товара, такая декларация предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки; при отсутствии в заявке на участие в запросе котировок в электронной форме документов, предусмотренных настоящим подпунктом, такая заявка приравнивается к заявке, в которой содержится предложение о поставке товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами;

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным извещением о проведении запроса котировок в электронной форме, и указание на товарный знак (при наличии); информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в запросе котировок в электронной форме в случае отсутствия в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме;

3) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), паспортные данные, место жительства (для физического лица), почтовый адрес участника такого запроса, номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика участника такого запроса или в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика участника такого запроса (для иностранного лица), идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника такого запроса;

4) декларация участника запроса котировок в электронной форме, которая предоставляется с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки:

а) о соответствии участника запроса котировок в электронной форме требованиям, установленным пунктами 1, 3 - 9 части 1 статьи 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

б) о праве участника запроса котировок в электронной форме на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае, если участник запроса котировок в электронной форме заявил о получении указанных преимуществ (при необходимости);

в) о принадлежности участника запроса котировок в электронной форме к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ (при необходимости).

Согласно части 3 статьи 82.4 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ заявка участника запроса котировок в электронной форме отклоняется котировочной комиссией в случае:

1) непредоставления документов и (или) информации, предусмотренных частью 9 статьи 82.3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, или предоставления недостоверной информации, за исключением информации и электронных документов, предусмотренных подпунктом "а" пункта 2 части 9 статьи 82.3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, кроме случая закупки товаров, работ, услуг, в отношении которых установлен запрет, предусмотренный статьей 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 9 статьи 82.3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, требованиям извещения о проведении такого запроса.

Соответственно, законодательством о контрактной системе установлены формальные основания для признания котировочной комиссией заказчика заявки участника запроса котировок в электронной форме не соответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок в электронной форме и Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Проанализировав заявку участника закупки ИП Жданова С.А. (идентификационный номер заявки № 3, Комиссия Ярославского УФАС России установила, что последним в составе заявки на участие в запросе котировок в электронной форме предоставлены следующие документы:

1. Согласие на поставку товара, сформированное с применением программно-аппаратных средств электронной площадки;

2. Декларация СМП 2019.doc;

3. свидетельство ИНН 001.jpg;

4. Анкета.docx;

5. декларация соответствия.doc;

6. страна происхождения.docx.

Исходя из вышеизложенного, в заявке участника запроса котировок в электронной форме ИП Жданова С.А. (идентификационный номер заявки 3) в нарушение требований части 9 статьи 82.3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ и извещения о проведении запроса котировок в электронной форме, не представлена информация о конкретных показателях товара, соответствующих значениям, установленным извещением о проведении рассматриваемого запроса котировок в электронной форме.

Таким образом, Комиссия не усматривает в действиях котировочной комиссии заказчика, федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области», нарушений законодательства о контрактной системе в связи с признанием заявки участника закупки ИП Жданова С.А. (идентификационный номер заявки 3) не соответствующей требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок.

По итогам проведения внеплановой проверки в действиях заказчика выявлены нарушения законодательства о контрактной системе.

Согласно пункту 2 части 2 статьи 82.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме должна содержаться, в том числе, информация, указанная в пунктах 1 - 6 (в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта, начальных цен единиц товара, работы, услуги), пункте 8 (если установление требования обеспечения исполнения контракта предусмотрено статьей 96 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ), пунктах 9 - 12 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

В силу пункта 2 статьи 42 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, в том числе, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

В соответствии с частью 2 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям; при этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно извещению, сформированному с применением аппаратно-программных средств единой информационной системы и на бумажном носителем, описание объекта закупки представлено в виде текста систематизированного по определенным признакам (таблицы):

Наименование товара, работы, услуги

Код позиции по КТРУ

Характеристики товара, работы, услуги

Единица измерения

Количество

Цена за единицу измерения

Стоимость позиции

Наименование характеристики

Значение характеристики

Единица измерения характеристики

Кабель КВК-П 2*0,75

27.32.13.150

 

Метр

1000

25.50

25500.00

Кабель ТПП эп 20*2*0,5

27.32.13.150

 

Метр

500

123.50

61750.00

 

Наименование товара, услуги (работы)

Единица измерения

Кол-во

1

Кабель ТПП эп 20*2*0,5

м

500

2

Кабель КВК-П 2*0,75

м

1000

Как следует из содержания таблицы, для требуемого к поставке товара (кабеля) определен перечень характеризующих его признаков: наименование, значение и единица измерения, однако в соответствующих ячейках не определены конкретные значения показателей (в ячейках отсутствует информация).

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что, не установив конкретные значения показателей характеристик требуемого к поставке товара (кабеля) в котировочной документации, заказчик допустил нарушение пункта 2 части 2 статьи 82.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

Согласно пункту 3 части 2 статьи 82.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в извещении о проведении запроса котировок в электронной форме должна содержаться, в том числе, информация, о дате и времени окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме.

Заказчиком в извещении о проведении запроса котировок, сформированного с применением аппаратно-программных средств единой информационной системы установлена дата и время окончания подачи заявок – 30.09.2019, при этом в извещении о проведении запроса котировок, сформированного на бумажном носителе установлена дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме – 30.10.2019 в 15 ч. 30 мин. (время московское).

Следовательно, в рассматриваемом случае извещение о проведении запроса котировок в электронной форме представляет собой один документ, сформированный различными способами (бумажный носитель, электронная форма), исходя из чего, содержание которых должно быть идентичным.

Таким образом, заказчиком в извещении о проведении запроса котировок, сформированном аппаратно-программными средствами единой информационной системы и в извещении о проведении запроса котировок, сформированном на бумажном носителе, установлено противоречивым, исключающим возможность однозначного толкования участниками закупки условий закупки образом дата и время окончания срока подачи заявок на участие в запросе котировок в электронной форме, что, соответственно, является нарушением пункта 3 части 2 статьи 82.2 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ.

Согласно части 3 статьи 82.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме должен быть приложен проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса.

В соответствии с пунктом 2 части 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в контракт включаются обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком.

Изучив положения раздела 2 «Цена государственного контракта» проекта государственного контракта, являющегося неотъемлемой частью котировочной документации, а также другие его разделы, Комиссия установила, что в рассматриваемом проекте государственного контракта отсутствует обязательное условие об уменьшении суммы, подлежащей уплате заказчиком юридическому лицу или физическому лицу, в том числе зарегистрированному в качестве индивидуального предпринимателя, на размер налогов, сборов и иных обязательных платежей в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, связанных с оплатой контракта, если в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах такие налоги, сборы и иные обязательные платежи подлежат уплате в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации заказчиком. Таким образом, заказчиком допущено нарушение пункта 2 части 13 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ.

Согласно части 3 статьи 82.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ к извещению о проведении запроса котировок в электронной форме должен быть приложен проект контракта, заключаемого по результатам проведения такого запроса.

В соответствии с частью 4 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно части 5 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Частью 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ определено, что штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, за исключением случаев, если законодательством Российской Федерации установлен иной порядок начисления штрафов.

Проанализировав положения раздела 5 «Ответственность по контракту» проекта государственного контракта, являющегося неотъемлемой частью котировочной документации, Комиссия установила, что заказчик, установив в проекте государственного контракта условие об ответственности заказчика и поставщика за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом, в частности путем указания на фиксированный размер штрафа, допустил нарушение частей 5, 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

На основании изложенного и руководствуясь частью 8 статьи 106 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-ФЗ, Административным регламентом, утвержденным приказом ФАС России от 19.11.2014г. № 727/14, Комиссия Ярославского УФАС России по контролю закупок,

решила:

1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя Жданова Сергея Алексеевича (ИНН 760705006834, ОГРНИП 317762700072060) на действия котировочной комиссии заказчика, федерального казенного учреждения «Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области» (ИНН 7612010960, ОГРН 1027601307216), при проведении запроса котировок в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставка кабеля (извещение № 0371100006119000055), необоснованной.

2. По итогам проведения внеплановой проверки признать заказчика, федеральное казенное учреждение «Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области» (ИНН 7612010960, ОГРН 1027601307216), нарушившим части 5 и 8 статьи 34, пункт 2 части 13 статьи 34, пункты 2 и 3 части 2 статьи 82.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ.

3. Выдать заказчику, федеральному казенному учреждению «Исправительная колония № 3 Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Ярославской области» (ИНН 7612010960, ОГРН 1027601307216), обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы настоящего дела уполномоченному должностному лицу Ярославского УФАС России для принятия мер в соответствии с требованиями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии

Лебедева С.Н.

Члены Комиссии:

Катричева Е.И.

Печников А.Г.

Связанные организации

Связанные организации не указаны